Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист по товародвижению/ продукт- менеджер



Ведущий специалист по товародвижению/ продукт- менеджер
2013-06-23 10:38

Вакансия компании: Неотек, ОАО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требования:

Опыт работы - от 3 лет.
Опыт работы в должности: менеджер по продажам, ТНП, косметика, белье, одежда - приветствуется.
Навык планирования
Навык анализа (ассортиментного, финансового, и т.д.)
Навык управления товарными запасами
 

Обязанности:

  • Анализ
    • Анализ конкурентов;
    • Анализ потребительской ценности и конкурентоспособности продукции, оценка ее сильных и слабых сторон;
    • Анализ динамики продаж;
    • Анализ динамики спроса;
    • Анализ товарных запасов и оборачиваемости по всем группам планирования;
    • Анализ финансовых данных по группам товара (рентабельности, себестоимости, доходности).
  • Контроль
    • Контроль производства/поставок
    • Контроль товарного запаса и ассортимента на всех этапах распространения продукции
    • Контроль выполнения плана продаж
    • Контроль ценообразования в филиалах
    • Контроль распределения товарного запаса между региональными представительствами
    • Контроль за распределением продукции из товарной матрицы
  • Управление ассортиментом
    • Развитие и расширения ассортимента продукции
    • Работа с  производственными площадками  компании  (согласование ассортимента,  сроков  производства. поставки)            
    • Формирование рекомендаций по созданию новых рисунков по запросу ДМ
    • Управление неликвидами
    • Корректировка матрицы по ротации ассортимента в зависимости от развития ассортимента продукции
    • Разработка предложений об изменении нормативов товарного запаса в соответствии с положением о ротации ассортимента

Условия:

Офис находится в шаговой доступности - м. Маяковская.
Оформление в соответствии с требования законодательства.
Дружный коллектив.
График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможен график с 8:00 до 17:00).
 



Продакт-менеджер (менеджер по продукту) направление " Детство"
2013-06-23 10:38
Вакансия компании: Неотек, ОАО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Основные функциональные обязанности:
 

  • Анализ:
    • Анализ конкурентов;
    • Анализ потребительской ценности и конкурентоспособности продукции, оценка ее сильных и слабых сторон;
    • Анализ динамики продаж;
    • Анализ динамики спроса;
    • Анализ товарных запасов и оборачиваемости по всем группам планирования;
    • Анализ финансовых данных по группам товара (рентабельности, себестоимости, доходности).
  • Контроль:
    • Контроль производства/поставок
    • Контроль товарного запаса и ассортимента на всех этапах распространения продукции
    • Контроль выполнения плана продаж
    • Контроль ценообразования в филиалах
    • Контроль распределения товарного запаса между региональными представительствами
    • Контроль за распределением продукции из товарной матрицы
  • Управление ассортиментом:
    • Развитие и расширения ассортимента продукции
    • Работа с поставщиками (согласование ассортимента, цен, сроков поставки, условий работы)            
    • Формирование рекомендаций по созданию новых рисунков по запросу ДМ
    • Управление неликвидами
    • Корректировка матрицы по ротации ассортимента в зависимости от развития ассортимента продукции
    • Разработка предложений об изменении нормативов товарного запаса в соответствии с положением о ротации ассортимента
  • Продвижение продукции:
    • Разработка предложений для ДМ по продвижению продукции (рекламные материалы, трейд-маркетинговые акции, промо-мроприятия)


Требования по профессиональным навыкам:

  • Навык планирования
  • Навык анализа (ассортиментного, финансового, и т.д.)
  • Навык управления ассортиментом
  • Навык управления товарными запасами
  • Навык бюджетирования
  • Навык управления проектами, делегирования, контроль


Директор по логистике
2013-06-23 11:57
Вакансия компании: ПОБЕДА, кондитерская фабрика
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • распределительная логистика:
    • планирование реализации, управление запасами готовой продукции (30 складов в РФ, 150 SKU)
    • контроль работы распределительного центра (10000м2) ГП в МО (г. Егорьевск)
    • контроль работы 30 складов ГП в РФ
    • организация и ежедневный контроль работы склада ГП в Москве
    • учёт возврата ГП
    • анализ результатов инвентаризации складов ГП, сырья и производственных участков (7 участков) в Москве и МО
    • командировки в МО минимум 2 раза в месяц
  • транспортная логистика:
    • организация и ежедневный контроль работы отдела доставки по Москве и МО (1 логист, 10-15 водителей)
    • доставка ГП с РЦ в МО на склады по РФ (1 логист), договорная работа и взаиморасчёты с перевозчиками
    • расчёт КПИ оплаты труда работников склада, логистов и водителей отдела доставки (20-25 чел)
  • информационная логистика:
    • управление логистическим информационным потоком
    • компьютеризация управления материальными потоками, постановка задач ИТ отделу.

Организация работы подразделения, 30 человек.


Требования:

  • 28-40 лет
  • образование высшее
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • знание программы 1С (УПП, версия 8) приветствуется
  • проживание: Москва, МО.

Условия:

  • месторасположение офиса: микрорайон Очаково
  • оформление по ТК РФ.


Кладовщик
2013-06-23 12:35
Вакансия компании: Biglion
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление товарных операций на складе;
  • Прием товара, перемещение, складирование;
  • Комплектование партий товаров для отгрузки;
  • Работа с документами.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Опыт работы со штучной продукцией, адресной системой хранения;
  • Опыт работы 1C склад желателен;
  • Исполнительность;
  • Образование: Высшее, среднее специальное.


Условия:

  • Работа в крупной, активно развивающейся компании;
  • М, Юго-Западная
  • Корпоративный транспорт от м. Аннино;
  • График работы сменный 2/2 с 8.00 до 21.00;
  • Оформление по договору ГПХ
  • Возможность карьерного роста


Менеджер по управлению товарными запасами
2013-06-23 18:20
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Менеджера по управлению товарными запасами!


Обязанности:          

  • Ведение переговоров с российскими и зарубежными поставщиками
  • Закупка дополнительного автомобильного оборудования
  • Формирование и размещение заказов у поставщиков и на производство
  • Обеспечение своевременного поступления продукции на склад
  • Мониторинг рынка поставщиков
  • Работа по рекламациям
  • Управление товарными запасами

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка на разговорном уровне желательно
  • Опыт работы в закупках от 2-х лет
  • Желателен опыт работы с зарубежными поставщиками
  • Знание принципов управления запасами и технологии закупок
  • Наличие успешного опыта проведения переговоров, коммерческое чутье
  • Системность, исполнительность, целеустремленность, открытость к новым и нестандартным задачам, коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Компенсация мобильной связи
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
  • Месторасположение: г.Щелково


Аналитик по товародвижению
2013-06-23 19:29
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

Формирование плана заказов и поставок товаров на Распределительные центры.

Подготовка заказов поставщикам на Распределительные Центры, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов:

- заказов от потребителей

- условий поставки товаров

- данных товародвижения

- товарных остатков, находящихся на Распределительном центре.

- сезонных колебаний спроса

- срока годности

Составление графика  поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений.

Формирование в Базе данных заказов на товары поставщикам в соответствии с утвержденным календарем и согласованных по договору поставки условий по поставщику.

Контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям  договоров.

 

Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК, отличные навыки работы в Excel
  • математический склад ума


Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • официальная заработная плата.
  • корпоративный транспорт.
  • скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.


Специалист по товародвижению
2013-06-23 19:29
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование плана заказов и поставок товаров на Распределительные центры.
  • подготовка заказов поставщикам на Распределительные Центры, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов:
    • заказов от потребителей
    • условий поставки товаров
    • данных товародвижения
    • товарных остатков, находящихся на Распределительном центре.
    • сезонных колебаний спроса
    • срока годности
  • составление графика  поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений.
  • формирование в Базе данных заказов на товары поставщикам в соответствии с утвержденным календарем и согласованных по договору поставки условий по поставщику.
  • контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям  договоров.

Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК, отличные навыки работы в Excel
  • математический склад ума


Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • официальная заработная плата.
  • корпоративный транспорт.
  • скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.


Аналитик по формированию прогнозов продаж
2013-06-23 19:29
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование прогнозов продаж по установленным шаблонам (квартал/месяц) и контроль их выполнение
  • формирование прогнозов товарооборота логистики  и контроль их выполнения
  • оценка точности прогноза
  • улучшение техники прогноза, методов и применяемых подходов
  • управление ключевыми показателями эффективности прогнозирования
  • анализ динамики спроса по категориям товаров
  • разработка новых форм отчетов
  • формирование требований к доработкам информационных систем, тестирование и внедрение готовых решений:
    • SAP ERP
    • SAP BW


Требования:

  • опытный пользователь ПК: MS Office, знание SAP будет являться преимуществом
  • умение быстро работать с большими массивами данных
  • знание основных принципов прогнозирования спроса продаж
  • опыт от 1 года в аналогичной должности

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
  • график 5-дневная рабочая неделя.
  • официальная заработная плата.
  • корпоративный транспорт.
  • скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.


 



Аналитик
2013-06-23 19:29
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • сбор и аналитика отчетной информации
  • формирование и построение графиков и отчетов
  • формирование аналитических справок
  • подготовка расчетов требуемых для организации перевозок.

Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК, отличные знания Excel

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
  • пятидневная рабочая неделя.
  • официальная заработная плата.
  • корпоративный транспорт.
  • скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.


Начальник транспортной службы такси
2013-06-23 20:46
Вакансия компании: Служба вызова такси Forza 10
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа с водителями
  • работа с транспортом Компании
Требования:
  • способность работать на результат
Условия:
  • приемлемые


Менеджер-экономист
2013-06-23 21:29
Вакансия компании: POLARIS
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выстраивание взаимоотношений с контрагентами;
  • ведение документооборота;
  • претензионная работа;
  • ведение систем учета данных;
  • своевременное предоставление данных бухгалтерии;
  • проверка правильности выставления счетов на основании тарифных ставок ТК, корректности сопроводительной документации;
  • решение проблемных ситуаций;
  • занесение информации в Excel и  Axapta.


Требования:

  • женщина;
  • возраст: 30-45;
  • опыт работы в аналогичной должности от года;
  • образование: среднее/высшее профессиональное;
  • ПК- уверенный пользователь (Excel обязательно!);
  • знание основ транспортной логистики;
  • знание правил перевозки грузов;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • навыки работы с первичной документацией (транспортной и бухгалтерской);
  • внимательность, ответственность.


Условия:

  • стабильная компания, выполнение финансовых обязательств, дружный коллектив.
  • уважаемые кандидаты! В сопроводительном письме указывайте ваши финансовые обязательства!


Менеджер по логистике-диспонент
2013-06-24 00:11
Вакансия компании: Тринити - Моторс , ООО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Стабильная, динамично развивающаяся Управляющая компания ТРИНИТИ Моторс (14 км МКАД) (официальный дилер Cadillac, Chevrolet, Opel, сфера деятельности-продажа автомобилей, запасных частей, предоставление услуг автосервиса, более 20 лет на рынке) приглашает на работу  

Менеджера по логистике-диспонента


ОБЯЗАННОСТИ:

  • контроль логистики и запасов склада
  • запрос на размещение заказов в производство автомобилей в заводской  производственной системе
  • ведение отчетности по продажам автомобилей
  • ведение отчетности по компенсациям
  • ведение клиентских заказов (планирование, отгрузка, учет платежей, прием на склад, статистика, контроль выполнения целевого соглашения)
  • подготовка спецификаций и актуализация данных по автомобилям

ТРЕБОВАНИЯ:

  • гражданство РФ
  • образование - высшее
  • аналитическое мышление, аккуратность, ответственность
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • отличное знание документооборота
  • владение ПК на уровне продвинутого пользователя
  • высокая работоспособность, готовность к большим объемам работы

УСЛОВИЯ:

  • стабильная официальная заработная плата
  • оформление по ТК РФ ( оплачиваемые листки нетрудоспособности и очередные ежегодные отпуска (2 раза в год - в разные сезоны)
  • корпоративное обучение
  • возможность получения профессионального развития и роста

РАСПОЛОЖЕНИЕ дилерского центра:

  • Московская область, г.Котельники, 14 км МКАД (МЕГА, АШАН, Белая Дача)


Менеджер по логистике-диспонент
2013-06-24 00:14
Вакансия компании: Тринити - Моторс , ООО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Стабильная, динамично развивающаяся Управляющая компания ТРИНИТИ Моторс (14 км МКАД) (официальный дилер Cadillac, Chevrolet, Opel, сфера деятельности-продажа автомобилей, 

запасных частей, предоставление услуг автосервиса, более 20 лет на рынке) 

приглашает на работу  Менеджера по логистике-диспонента.


ОБЯЗАННОСТИ:

  • контроль логистики и запасов склада
  • запрос на размещение заказов в производство автомобилей в заводской  производственной системе
  • ведение отчетности по продажам автомобилей
  • ведение отчетности по компенсациям
  • ведение клиентских заказов (планирование, отгрузка, учет платежей, прием на склад, статистика, контроль выполнения целевого соглашения)
  • подготовка спецификаций и актуализация данных по автомобилям

ТРЕБОВАНИЯ:

  • гражданство РФ
  • образование - высшее
  • аналитическое мышление, аккуратность, ответственность
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • отличное знание документооборота
  • владение ПК на уровне продвинутого пользователя
  • высокая работоспособность, готовность к большим объемам работы

УСЛОВИЯ:

  • стабильная официальная заработная плата
  • оформление по ТК РФ ( оплачиваемые листки нетрудоспособности и очередные ежегодные отпуска (2 раза в год - в разные сезоны)
  • корпоративное обучение
  • возможность получения профессионального развития и роста

РАСПОЛОЖЕНИЕ дилерского центра:

  • Московская область, г.Котельники, 14 км МКАД (МЕГА, АШАН, Белая Дача)


Специалист в Дирекцию поставок(ВЭД)
2013-06-24 00:17
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 500   до   47 500  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документов на исполнение экспортных контрактов на поставку/ремонт авиационной техники для иностранных заказчиков;
  • Решение текущих вопросов, возникающих при реализации контрактов(возможно общение по телефону и электронной почте);
  • Общение с Федеральными органами исполнительной власти по оформлению лицензий, решений, заключений и согласований документов;

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 2 лет по направлению"внешняя экономическая деятельность", как преимущество;
  • ПК-уверенный пользователь(пакет Microsoft Office);
  • Владение английским языком не ниже уровня Upper Intermediate;

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • метро Беговая(10-12 минут пешком),
    • пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов( в пятницу до 16.45),
    • оформление по ТК РФ, соцпакет,
    • 47500рублей( с удержанием налога 13% с этой суммы)

СТАВКА ДЕКРЕТНАЯ, ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, СО ВРЕМЕНЕМ, ПЕРЕЙТИ НА ПОСТОЯННУЮ СТАВКУ



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-06-24 00:23
Вакансия компании: Старккрафт, ООО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

∙   Активная продажа услуг Компании  и привлечение новых клиентов;
∙   Развитие существующей клиентской базы; 
∙   Осуществление "холодных" звонков;  
∙   Посещение и работа на выставках;
∙   Выезд на встречи с потенциальными клиентами;
∙   Выяснение потребностей клиентов в услугах компании;
∙   Подготовка предложений;
∙   Проведение переговоров.
∙   Организация презентаций. Участие в тендерах;
∙   Прием срочных заказов от клиента.
∙   Решение нештатных ситуаций‚ работа с претензиями;
∙   Отслеживание дебиторской задолженности;
∙   Оформление договоров на оказание услуг‚ контроль за их выполнением;
∙   Контроль внутреннего и внешнего документооборота с клиентами Компании;
∙   Отчетность руководству.  

Требования:
 
∙   Опыт работы  с корпоративными клиентами приветствуется; 
∙   Грамотная речь‚ доброжелательность‚ коммуникабельность;  
∙   Активность‚ заинтересованность в результате своей работы;
∙   Навыки деловой переписки‚ ведения переговоров;
∙   Способность быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях;
∙   Желание и умение работать в команде.  
 

Условия:
 
∙   5/2‚ рабочий день с 10-00 до 19-00
∙   Соц. пакет;  
∙   Заработная плата оклад  30000 руб. + % от результата;  
∙   Возможность карьерного роста‚ 
∙   Корпоративная мобильная связь‚


Инженер по складскому хозяйству
2013-06-24 03:06
Вакансия компании: Авиакомпания Якутия, ОАО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Требования:


  • Образование - среднее техническое.
  • Знание английского (Intermediate/средний).
  • Опыт работы в складской сфере от 1 года.
  • Опыт работы в Авиации (желательно).
  • Возраст от 25 лет.
  • Без вредных привычек.

Условия:


  • График работы 5-ть дней в неделю.
  • Работа в аэропорту Внуково.


Менеджер отдела сервиса
2013-06-24 03:06
Вакансия компании: Авиакомпания Якутия, ОАО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности

  • Организация подготовки агентов и поставщиков бортового питания и бортпроводников по обеспечению бортовым питанием рейсов АК
  • Организация обслуживания бортовым питанием на рейсах московского узла
  • Организация обслуживания одноразовым и многоразовым экипировочным инвентарем, буфетно-кухонным оборудованием и посудой на рейсах московского узла 
  • Разрабатывать рационы питания для пассажиров и экипажа в зависимости от продолжительности рейсов и типов воздушных судов
  • Учет и контроль расходования и пополнения бытового инвентаря одноразового и многоразового использования
  • Проведение контрольных проверок ВС АК на предмет качества уборки, экипировки, питания, предполетной и послеполетной работы экипажа
  • Работать с «листами замечаний по рейсу» в части, касающейся питания и экипировки на борту ВС.
  • Участие в проведении маркетинговых исследований с целью улучшения качества сервисных услуг для пассажиров на борту ВС авиакомпании.

Требования

  • Высшее образование
  • Высокие коммуникативные навыки, организаторские способности, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook, Internet.
  • Умение обрабатывать большой объем информации, быстро переключаться и ориентироваться в процессах
  • Свободный английский язык
  • Умение вести телефонные и реальные переговоры с потенциальными и фактическими поставщиками, навыки деловой переписки, делопроизводства.
Менеджер требуется в офис авиакомпании в г. Москва (место работы - офис авиакомпании в аэропорту Внуково), г. Якутск и г. Краснодар


Руководитель по логистике
2013-06-24 09:14
Вакансия компании: О’КЕЙ "Распределительный центр"
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль деятельности всех подразделений на закреплённой территории(склады,транспорт);
  • Выполнение и достижение поставленных показателей и целей;
  • Поддержание стандартов работы и отчётности во всех подразделениях на закреплённой территории;
  • Внедрение новых технологий работы;
  • Обеспечение составления логистических прогнозов и планов; расчёт затраты на логистику, разработка бюджета  и обеспечение его соблюдения;
  • Составление и отправка установленных отчетов в центральный офис.


Условия:

  • Работа по графику 5/2;
  • Полный социальный пакет;
  • Официальная заработная плата, премии по результатам работы;
  • Оплата питания, корпоративная связь, ДМС;
  • Профессиональный и карьерный рост.


Главный менеджер/Менеджер по ключевым продажам
2013-06-24 09:14
Вакансия компании: MAILBRAND Ltd EXPRESS & LOGISTICS
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение, как новых клиентов, так и входящих в стратегический портфель компании путем использования открытых и имеющихся источников информации
  • Подготовка коммерческих предложений и расчет рассылок, согласование условий договоров
  • Выявление потребностей клиентов
  • Презентация продуктов, а также возможностей компании по телефону и на личных встречах потенциальным клиентам
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Анализ и сегментация рынка конкурентов и потенциальных клиентов
  • Регулярная отчетность
  • Взаимодействие с логистическим подразделением
  • Выполнение плана продаж


Требования:

  • Требуемый опыт работы: 3-6 лет
  • Мужчина/женщина 25-40 лет
  • Высшее образование (техническое, экономическое приветствуется)
  • Опыт в области продаж услуг для рынка B2B (курьерской доставки, логистики)
  • Опыт стратегических продаж, умение грамотно вести переговоры и презентовать услуги
  • Опыт развития группы клиентов


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: пн. - пт. с 9:00 до 18:00
  • Оклад + бонусы в зависимости от ежемесячного выполнения плана продаж (прозрачная схема мотивации)
  • Благоприятная атмосфера в коллективе
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Возможность карьерного роста


Специалист по логистике (закупки)
2013-06-24 09:17
Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание запросов/заявок на выборку грузов
  • взаимодействие с отправителями, получателями, страховыми и транспортными компаниями
  • контроль сроков поставки.
  • ведение баз данных.
  • деловая переписка.
  • проверка и подготовка финансовых и транспортных документов


Требования:

  • Инкотермс 2010, высокий уровень знания MS office,
  • коммуникабельность, английский язык обязательно (деловая переписка),
  • начальные знания 1С


 

Условия:

  • м. Проспект Мира. режим работы с 9-00 до 18-00.
  • компания «Иокогава Электрик СНГ» заботится о своих сотрудниках и предлагает следующие условия социальной поддержки:
    • Корпоративные обеды;
    • Обучение английскому языку;
    • Спорт;
    • Добровольное медицинское страхование.


Логист ВЭД
2013-06-24 09:17
Вакансия компании: МСота
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление и проверка отгрузочных документов для международных перевозок

  • Получение ставок от перевозчиков и брокеров

  • Обсуждение условий сотрудничества и согласование договоров

  • Расчет таможенных платежей

  • Страхование грузов: заключение договоров страхования, контроль исполнения, работа со страховыми случаями, рекламации поставщикам и перевозчикам

  • Участие в регистрации российского импортера на таможенном посту, оформление электронной подписи

  • Выезды к партнерам для согласования условий сотрудничества, передачи оригиналов документов, в случае необходимости.

  • Сертификация товара, оформление проч. разрешительной документации на ввоз товара.

  • Оформление документов на оплату (перевозчики, агенты, брокеры, таможня)

  • Составление и ведение отчетности в электронном виде (Excel).

  • Ведение взаиморасчетов с партнерами.

  • Поиск новых  партнеров.

  • Растаможка посылок с образцами.

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 года в сфере логистики обязательно! Что импортировали и из какой страны – значения не имеет.
  • Английский язык – уровень, достаточный для переписки с зарубежными партнерами по вопросам доставки грузов
  • Знание Инкотермс и основ законодательства в области транспортировки и растаможки грузов (базовые знания)
  • Знание отгрузочных документов для импортной сделки (все виды транспорта – море, авиа, ж/д, авто)
  • Способность обсуждать условия транспортных и брокерских договоров с партнерами
  • Знание  MS Exсel (продвинутый пользователь)

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск;
  • 8 часовой рабочий день (с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Чай и свежесваренный кофе в любое время рабочего дня;
  • Офис м. Юго-Западная, БП Румянцево, от метро 5 минут на бесплатном транспорте ;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме).


Planning Manager
2013-06-24 09:19
Вакансия компании: ORIFLAME
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Want to work in successful international company? Wish to develop your career with a team from all over the world? Are you a born communicator with high analytical & planning skills? Have you got experience in managing and leading a team of at least 4 employees? Do you have a deep understanding of Supply Chain processes? If this description fits you - Oriflame is the right employer for You!


Your responsibilities as Planning Manager in Oriflame:

  • managing and leading a team employees, attraction, retaining and development talents ensuring the performing team culture
  • managing planning activities on a daily basis - planning distribution into and among region between markets, branches or other stock location points, shipment's cost management and budget contorl, including:
    • managing of planning & inventory parameters using all the necessary instruments and techniques availabel to achieve the targeted results
    • working in coordination with various functions such as Inventory, Logistics, Operations, Projects, Marketing, Sales, Support , Global Distribution Planning in order to support direct functional activities and other business tasks & projects
    • managing of service, inventory or financial KPIs of the department or personal
    • communicating all the department results (KPIs, issues, etc.) to the appropriate stake holders
    • provide customer service for branches, communicate current and projected supply situation to Area Managers
  • managing department and cross-functional projects considering targeted timings and agreed resources, communication of project results to key project stake holders
  • building & improving all the core department functions and processes
  • preparing and controlling the budjet of the Department, including cross-functional parameters

Who Oriflame is looking for:

  • professional with university degree, preferably in economics or mathematics
  • with relevant (5-6 years) managing experience in Supply chain department
  • advanced MS Office user skills, English language is a must
  • excellent communication skills
  • oriented in achieving results together with the Supply chain team 

What Oriflame offers:


  • we're offering you a chance to work in a modern beauty company, in a fast pace organization with colleagues from all over the world. Oriflame is characterized by a decentralized organization and down-to-earth management style.
  • medical and life insurance, free office lunches
  • all work terms, according to Russian Trade Legislation

Is this the perfect match for you?

Pleade apply as soon as possible

Place of work - m. Sportivnaya



Distribution Manager
2013-06-24 09:19
Вакансия компании: ORIFLAME
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Want to work in successful international company?

Have excellent analytical, negotiation and presentation skills? 

Wish to develop your career, to learn and to grow constantly with a team from all over the world? 


Your responsibilities as Distribution Manager in Oriflame:

  • Manage distribution model in big cities in Russia
  • manage, drive and coordinate distribution projects for Russia
  • forecast and control distribution expenses
  • improve claim processing process, chek and customer satisfaction
  • conduct market research delivery services, suggest and launch new distibution channels

Who Oriflame is looking for:

  • Our ideal profile is an energetic, customer-oriented and proactive professional with university degreethat has 3 & more years of work experience in Logistics. 
  • advanced English (is a must), MS Office Advanced User

What Oriflame offers:

  • We are offering you a chance to work in a modern beauty company with an entrepreneurial spirit.
  • you will be offered a job in a fast pace organization with colleagues from all over the world.
  • oriflame is characterized by a decentralized organization and a down-to-earth management style.


Менеджер по закупкам (ювелирные изделия, золото, серебро)
2013-06-24 09:19
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 22-35 лет, РФ и РБ,
  • образование высшее/ неоконченное высшее, понимание основных коммерческих и операционных положений контрактов на поставку,
  • опыт сопровождения контрактов, навыки ведения переговоров с поставщиками,
  • свободный уровень знания английского языка,
  • опыт работы с зарубежными поставщиками и внешне - экономической деятельности от двух лет.

Обязанности:

  • поиск, мониторинг, оценка поставщиков и производителей в странах Европы, ЮВА и Китая,
  • ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, согласование с поставщиками ассортимента, сроков, цен, скидок, условий оплаты,
  • составление графика поставок и платежей, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками,
  • работа с ассортиментной матрицей, группировка товарного ассортимента, составление заказов на основе данных по продажам,
  • размещение заказов на производство образцов и промышленное производство, закупка товара, ВЭД документооборот,
  • подготовка для таможенной очистки, доставка товара на склад, участие в подготовке материалов к выставкам и каталогам, ведение отчетности.

Условия:

  • место работы - м. Щукинская/ Строгино, пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), ТК РФ,
  • соц.пакет, перспективы карьерного и финансового роста,
  • заработная плата по результатам собеседования.


Координатор по процедурам
2013-06-24 09:19
Вакансия компании: ORIFLAME
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности: 

  • консолидация и анализ ключевых операционных показателей
  • подготовка, ведение и анализ отчета по количеству операционных сотрудников (VHC), контроль актуальности предоставляемых данных, расчет операционного бонуса филиалов, контроль дополнительных работ, переработок и пр.
  • коммуникация с филиалами и странами региона по VHC.
  • подготовка отчет и анализ данных по затратам на доставку заказов в СПО, коммуникация с СПО координаторами.
  • подготовка документации и операционных процедур
  • контроль расходов на доставку Почтой России
  • подготовка прочих отчетов

 Требования:

  • высшее образование
  • коммуникабельность
  • отличное знание приложений MS office:  Excel (advanced user), Word, Outlook, Power point
  • быстрая обучаемость новым бизнес процессам
  • опыт анализа и консолидации данных, подготовки сложных отчетов
  • английский язык - желателен


Ассистент отдела
2013-06-24 09:19
Вакансия компании: ORIFLAME
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности: 

  • консолидация и анализ ключевых операционных показателей
  • подготовка, ведение и анализ отчета по количеству операционных сотрудников (VHC), контроль актуальности предоставляемых данных, расчет операционного бонуса филиалов, контроль дополнительных работ, переработок и пр.
  • коммуникация с филиалами и странами региона по VHC.
  • подготовка отчет и анализ данных по затратам на доставку заказов в СПО, коммуникация с СПО координаторами.
  • подготовка документации и операционных процедур
  • контроль расходов на доставку Почтой России
  • подготовка прочих отчетов

 Требования:

  • высшее образование
  • коммуникабельность
  • отличное знание приложений MS office:  Excel (advanced user), Word, Outlook, Power point
  • быстрая обучаемость новым бизнес процессам
  • опыт анализа и консолидации данных, подготовки сложных отчетов
  • английский язык - желателен


Аналитик
2013-06-24 09:19
Вакансия компании: ORIFLAME
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности: 

  • консолидация и анализ ключевых операционных показателей
  • подготовка, ведение и анализ отчета по количеству операционных сотрудников (VHC), контроль актуальности предоставляемых данных, расчет операционного бонуса филиалов, контроль дополнительных работ, переработок и пр.
  • коммуникация с филиалами и странами региона по VHC.
  • подготовка отчет и анализ данных по затратам на доставку заказов в СПО, коммуникация с СПО координаторами.
  • подготовка документации и операционных процедур
  • контроль расходов на доставку Почтой России
  • подготовка прочих отчетов

 Требования:

  • высшее образование
  • коммуникабельность
  • отличное знание приложений MS office:  Excel (advanced user), Word, Outlook, Power point
  • быстрая обучаемость новым бизнес процессам
  • опыт анализа и консолидации данных, подготовки сложных отчетов
  • английский язык - желателен


Аналитик по логистике
2013-06-24 09:20
Вакансия компании: Комус
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и актуализация базы данных по логистике.

  • Разработка и подготовка аналитической управленческой отчетности.

  • Анализ стоимости процессов логистики.

  • Анализ эффективности бизнес-процессов в логистике.

  • Экономическое моделирование и прогнозирование.

 

Требования:

  • Пол мужской.

  • Возраст от 21 до 27.

  • Аналогичный опыт работы от 1 года в должности аналитика, экономиста.

  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Access, Word, Excel),

  • Желательно опыт работы с базами данных (например, MS SQL Server).

  • Навыки анализа и прогнозирования.

  • Навыки экономического моделирования.

 

Условия:

  • Месторасположение офиса - метро «Бауманская», «Курская».

  • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя).

  • Достойный уровень дохода

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

  • Дополнительно выплачиваются премии за участие в проектах и конкурсах.

  • Обучение (внутреннее и внешнее) сотрудников за счет Компании.


Социальный пакет:

  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга.

  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол.

  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей.

  • Приобретение товаров Комуса со скидками.



Аналитик отдела логистического проектирования
2013-06-24 09:20
Вакансия компании: Комус
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и актуализация базы данных по логистике.
  • Разработка и подготовка аналитической управленческой отчетности.
  • Анализ стоимости процессов логистики.
  • Анализ эффективности бизнес-процессов в логистике.
  • Экономическое моделирование и прогнозирование.


Требования:

  • Высшее образование (техническое, математическое)
  • Пол мужской.
  • Возраст от 21 до 27. 
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Access, Word, Excel),
  • Желательно опыт работы с базами данных (например, MS SQL Server).
  • Навыки анализа и прогнозирования.
  • Навыки экономического моделирования.
  • Сфера интересов – экономические и технологические процессы в логистике, анализ.


Условия:

  • Достойная заработная плата
  • Месторасположение офиса - метро «Бауманская», «Курская».
  • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Дополнительно выплачиваются премии за участие в проектах и конкурсах.
  • Обучение (внутреннее и внешнее) сотрудников за счет Компании.
  • Социальный пакет:
    • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга.
    • Спортивные секции: настольный теннис, футбол.
    • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей.
    • Приобретение товаров Комуса со скидками.


Менеджер-логист
2013-06-24 09:23
Вакансия компании: Элекснет
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 500   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Закупка комплектующих для терминального оборудования.
  • Поиск поставщиков.
  • Размещение и получение заказов.
  • Выставление счетов.
  • Отправка и получение грузов.
  • Контроль сроков поставки.
  • Ведение баз данных.
  • Проверка и подготовка финансовых и транспортных документов.


Требования:

  • Образование среднее специальное ( техническое).
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание правил оформления первичной документации,
  • Навыки поиска поставщиков товаров и услуг.
  • Опыт работы с комплектующими для платежных терминалов, компьютерных комплектующих.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Офис ст.м. Аэропорт ,10 мин пешком от метро.
  • График 5\2 с 09.00-18.00 (пт. до 16.45).


Менеджер по организации контейнерных перевозок
2013-06-24 09:24
Вакансия компании: КРАФТТРАНС Атлас, ООО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка запросов заказчиков; приемка заявок на перевозку
  • Размещение заказов через агентов в порту отгрузки;
  • Сопровождение грузов до порта выгрузки;
  • Взаимодействие с морскими линиями, агентами и экспедиторами;
  • Организация доставки грузов до конечного получателя.
  • Документальное сопровождение перевозок
  • Ведение учета в системе
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • Выезд на встречи с потенциальными клиентами;
  • Выяснение потребностей клиентов в услугах компании;
  • Проведение переговоров. Организация презентаций. Участие в тендерах;
  • Наличие «живой» клиентской базы приветствуется

Работа в нашей компании предполагает отношение к работе, обеспечивающее оказание качественных услуг нашим клиентам и развитие долгосрочных партнерских связей с перевозчиками и субподрядчиками


Требования:

  • Мужчина/женщина, 22-35 лет;
  • Опыт – не менее 1-3 лет;
  • Высшее образование;
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Знание английского языка предпочтительно;
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя
  • Знание и понимание процесса перевозки грузов;
  • Знание рынка продаж в сфере контейнерных перевозок;
  • Нацеленность на конечный результат‚ активная жизненная позиция;
  • Навыки и опыт  привлечения клиентов;
  • Способность найти позитивное решение в нестандартных ситуациях;
  • Желание зарабатывать для себя и для Компании;
  • Желание и умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость, не конфликтность


Условия:

  • Работа возле метро Преображенская площадь в современном Бизнес-центре
  • Полный  рабочий день;
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально в зависимости от опыта и навыков (оклад + %)
  • Работа в молодой, динамичной и позитивной команде!
  • Корпоративное обучение
  • Инициатива приветствуется и поощряется.

Мы умеем не только классно  работать, но и ярко и весело  отдыхать,  фотографии с наших мероприятий смотрите на нашем сайте в разделе "Команда КРАФТТРАНС"

 


 



Менеджер-координатор/Диспетчер-координатор
2013-06-24 09:25
Вакансия компании: СервисПартнер, ООО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и учет поступающих заявок от  сотрудников  коммерческого департамента;
  • Внесение информации в спец.программу;
  • Отправка  запроса по заявке в смежные  подразделения и получение обратной связи от них;
  • Организация и  координация  работы водителей, курьеров;
  • Предоставление обратной  связи  сотрудникам  коммерческого  департамента;
  • Контроль  доставки  оборудования;
  • Получение информации от операторов ДЦ и информирование сотрудников коммерческого  подразделения об исполнении заявки.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст желательно 27-40 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы в координации продаж;
  • Знание ведения и учета документооборота;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Умении организовывать работу сотрудников;
  • Личностные характеристики:
    • стрессоустойчивость, коммуникабельность,
    • целеустремленность, ориентация на результат,
    • быстрая обучаемость, высокая переключаемость,
    • внимательность.

Условия:

  • Офис: м. Нагатинская (2 мин. от метро);
  • График работы:первый месяц  5/2, с 10.00 до 19.00, потом 2/2 с 09:00 до 21:00,
  • Заработная плата: на испытательный срок 35.000 + премия, после 40 000 рублей + премия;
  • Оформление по ТК;
  • Перспективная и быстроразвивающаяся компания;
  • Дружный коллектив.


Менеджер по логистике
2013-06-24 09:25
Вакансия компании: ЮНИДЕНТ,ЗАО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Работа с накладными
  • Ведение графика отгрузок
  • Общение с клиентами

Требуется:
  • Мужчина / Женщина от 25 до 35 лет
  • Без вредных привычек


Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы:11:00ч -20:00ч
  • Заработная плата 35 000 руб.
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Компенсация проезда
  • Офис.- метро Юго-Западная


Руководитель направления по развитию и доставке сборных грузов
2013-06-24 09:25
Вакансия компании: Obuv.com
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В связи с расширением в логистическую компанию требуется Руководитель направления по развитию и доставке сборных грузов.

Обязанности:
 

  • Развитие стратегии и продаж услуг компании
  • работа с ключевыми клиентами
  • привлечение новых клиентов
  • формирование отдела сборных грузов
  • увеличение объемов продаж
  • участие в выставках
  • подготовка презентаций
  • работа с сайтом


Требования:
 

  • Мужчина
  • 25-35 лет
  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт развития и управления международными перевозками (сборных грузов) от года обязательно!
  • знание специфики международных перевозок
  • знание компьютерных программ, 1С 8
  • знание основ управления, ВЭД
  • свободный английский язык обязательно!


Условия:
 

  • Соблюдение трудового кодекса
  • оплачиваемое питание
  • оклад от 70000 (по результатам собеседования) + возможны премии
  • график 5\2, с 10 до 19
  • офис рядом с м.Октябрьская (кольцевая)


Logistics Manager
2013-06-24 09:28
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Description:

The distribution center Logistics engineer designs, installs, integrates and implements optimal solutions for material handling, capacity and effectivity problems. He provides a knowledge range from hand trucks to static storage systems, to complete mechanized integrated material handling systems.

Primary Duties and Responsibilities

  • Distribution center layout planning focusing on the future development of the company
  • Following and managment of the process optimization projects
  • Team work on the design of solutions and preparation of proposals
  • Design and optimization of transportation solutions
  • Design and optimization of process solutions
  • Complex data analysis

The logistics engineer will work with complex mathematical models that consider elements such as mean time between failures (MTBF), mean time to failure (MTTF), mean time to repair (MTTR), failure mode and effects analysis (FMEA), statistical distributions, queuing theory, and a host of other considerations.        

Logistics engineering is a complex science that considers trade-offs in component/system design, repair capability, training, spares inventory, demand history, storage and distribution points, transportation methods, etc., to ensure the product is where it's needed, when it's needed, and operating the way it's needed all at an acceptable cost.



Водитель-экспедитор с личным автомобилем
2013-06-24 09:28
Вакансия компании: Цвет Диванов
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • Адресная доставка мягкой и корпусной мебели по Москве, МО и близлежащим областям
  • Погрузочно-разгрузочные работы

Требования:

  • Отличное знание Москвы и МО
  • Наличие личного автомобиля грузоподъемностью до 1 тонны (VW Transporter, Fiat Ducato, Ford Transit и т.п.)
  • Наличие ИП

Условия:

  • Зарплата сдельная, от 90 000 руб. (от количества доставок) + подъемные.   
  • Склад территориально г. Щелково.
  • График работы ненормированный


Уважаемые соискатели! Просьба в резюме указывать марку и тип автомобиля, которым владеете.



Водитель-экспедитор на личном автомобиле
2013-06-24 09:28
Вакансия компании: Цвет Диванов
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • Адресная доставка мягкой и корпусной мебели по Москве, МО и близлежащим областям
  • Погрузочно-разгрузочные работы


Требования:

  • Отличное знание Москвы и МО
  • Наличие личного автомобиля "Газель" (длинная база, высота не менее 1,8 м.), либо аналоги.
  • Наличие ИП 
  • Наличие пропуска для проезда в центральную часть города - как преимущество.


Условия:

  • Зарплата сдельная, от количества доставок - от 90 000 руб. + подъемные.
  • Склад территориально г. Щелково.
  • График работы ненормированный


Уважаемые соискатели! Просьба в резюме указывать марку и тип автомобиля, которым владеете.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное