Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер


Менеджер
2010-01-31 11:24

Вакансия компании: СемьЯ, 7я, Агентство недвижимости
Создана: 31.01.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • представление интересов компании; телефонные переговоры;
  • работа с клиентской базой компании; работа с договорами;
  • анализ рынка и рекламное продвижение вариантов; 
  • выезд с клиентом на объект; контроль прохождения сделок;

Требования:

  • мужчина/женщина 22-48 лет; активная жизненная позиция; 
  • нацеленность на результат; желание самореализоваться; 
  • владение техникой ведения переговоров; чувство такта; 
  • ответственность; самостоятельность; стрессоустойчивость;
  • презентабельный внешний вид; правильная речь;
  • вашим преимуществом будет:
    • наличие опыта продаж или знание рынка недвижимости;
    • успешный предпринимательский опыт;
    • наличие водительских прав, личного транспорта; 
    • желание активной и продуктивной работы

Условия:

  • мы заинтересованы в энергичных, целеустремленных сотрудниках, готовых стать профессионалами в области недвижимости. Предоставляем массу возможностей, в том числе:
    • оборудованный офис в густонаселенном районе города;
    • молодой и дружный коллектив профессионалов; 
    • наличие налаженной технологии работы;
    • мощная информационная и техническая база; 
    • широкое рекламное обеспечение за счет компании;
    • корпоративная мобильная связь;
    • гибкий рабочий график; ненормированный рабочий день; 
    • полная занятость; соц. гарантии в соответствии с ТК РФ;
    • официальное оформление по трудовой книжке; 
    • высокая доходность; бонусы, премии; 
    • профессиональное обучение и повышение квалификации;
    • приобретение специальных навыков; стажировка; 
    • испытательный срок 2 месяца, с выплатой 100% заработка;
  • серьезные возможности для карьерного роста: около 90% руководящего состава начинали специалистами по продаже недвижимости. Лучшие сотрудники всегда имеют возможность перейти на позиции руководителя отдела, менеджера, юриста.

Менеджер по промо-персоналу
2010-01-31 12:07

Вакансия компании: Реноме Адверт, рекламное агентство
Создана: 31.01.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  руб.

В рекламное агентство "Реноме Адверт" требуется менеджер по промо-персоналу.

Требования:

  • Ответственность‚ коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Активная жизненная позиция
  • Возможно студенты старших курсов (вечернее или заочное отделения)
  • Опыт работы в сфере BTL

Условия:

  • Полная рабочая неделя
  • Оплата по результатам собеседования
  • Испытательный срок 1 месяц

Обязанности:

  • Ведение базы промо-персонала
  • Поиск, подбор нового персонала согласно требованиям акции
  • Отслеживание качества работы персонала
  • Проведение тренингов для персонала

Менеджер по продаже юридических услуг
2010-01-31 12:44

Вакансия компании: Юридическая компания МАКСИМУС ЗАО
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов;
  • Продвижение услуг компании;
  • Формирование клиентской базы;
  • Повторные продажи;
  • Обзвон потенциальных клиентов (Телемаркетинг)


Требования:

  • Опыт работы;
  • Грамотная и четкая речь;
  • Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel, РР;


Условия:

  • Оплата: Оклад + % от продаж (Испытательный срок 1 месяц, на период этого срока выплачиваются только %. Оклад, со второго месяца, после того как будут показаны результаты продаж).
  • Возможен другой график и условия работы.
  • Стандартный набор гарантий по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;

Менеджер по продаже юридических услуг
2010-01-31 12:44

Вакансия компании: Юридическая компания МАКСИМУС ЗАО
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов;
  • Продвижение услуг компании;
  • Формирование клиентской базы;
  • Повторные продажи;
  • Обзвон потенциальных клиентов (Телемаркетинг)


Требования:

  • Опыт работы;
  • Грамотная и четкая речь;
  • Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel, РР;

Условия:

  • Оплата: Оклад + % от продаж (Испытательный срок 1 месяц, на период этого срока выплачиваются только %. Оклад, со второго месяца, после того как будут показаны результаты продаж).
  • Возможен другой график и условия работы.
  • Стандартный набор гарантий по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;

Специалист по рекламе
2010-01-31 12:45

Вакансия компании: С7, Торговый дом
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

∙ Разработка единого фирменного стиля, приведение к единому стилю всей компании
∙ "Окультуривание" торгового зала площадью 10 000 кв.м.
∙ Разработка и внедрение рекламных акций
∙ Изготовление сувенирной и печатной продукции
∙ Привлечение клиентов, оценка стоимости одного привлеченного клиента

Требования:

∙ Образование - высшее
∙ Опыт работы в торговой компании (розничная торговля) в данной должности от 3-х лет
∙ Знание рынка продаж сантехнического оборудования, европейской мебели или керамической плитки является дополнительным преимуществом

Условия:

∙ Оформление по ТК (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск и др.)
∙ Уровень дохода – от 40 000 руб. до 60 000руб. в месяц
∙ М. Ленинский проспект
∙ Корпоративный автобус и столовая

Продакт - менеджер по климат - технике
2010-01-31 12:54

Вакансия компании: Юг-Контракт
Создана: 31.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ:

Развитие направления с "0";
Анализ рынка;
Проведение переговоров с поставщиками;
Формирование продуктового портфеля;
Планирование и контроль закупок;
Ценообразование;
Участие в переговорах с клиентами;
Оптимизация товарных остатков;
Формирование стратегии продвижения продуктовой группы на рынке Украины;
Организация обучений клиентов/менеджеров по продажам по новым продуктам

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

Мужчина/женщина , до 40 лет;
Высшее образование;
Навыки построения сбыта, продвижения товаров, управления продуктовой группой;
Знание продуктовой категории "климат - техника";
Развитые коммуникативные навыки, организованность, аналитические способности, инициативность, обучаемость;
Желательно знание английского языка;
Пользователь ПК (MS Office)

Продакт - менеджер по климат - технике
2010-01-31 12:54

Вакансия компании: Юг-Контракт
Создана: 31.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ:

  • Развитие направления с "0";
  • Анализ рынка;
  • Проведение переговоров с поставщиками;
  • Формирование продуктового портфеля;
  • Планирование и контроль закупок;
  • Ценообразование;
  • Участие в переговорах с клиентами;
  • Оптимизация товарных остатков;
  • Формирование стратегии продвижения продуктовой группы на рынке Украины;
  • Организация обучений клиентов/менеджеров по продажам по новым продуктам

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Мужчина/женщина , до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Навыки построения сбыта, продвижения товаров, управления продуктовой группой;
  • Знание продуктовой категории "климат - техника";
  • Развитые коммуникативные навыки, организованность, аналитические способности, инициативность, обучаемость;
  • Желательно знание английского языка;
  • Пользователь ПК (MS Office)

Исследователь рынка (бытовая техника)
2010-01-31 12:57

Вакансия компании: Информационно-аналитическое агентство
Создана: 31.01.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 350  USD

Направление деятельности: аудит цен на рынке бытовой электроники.

Обязанности:

  • Сбор (возможна покупка) информации о ценах и ассортименте в салонах г.Ярославль. 

Условия:

  • Свободный график (суббота, воскресенье).
  • Возможно совместительство (с учебой/работой).
  • Официальное оформление по договору подряда.

Требования:

  • Знание ПК (Excel, эл.почта), свободный доступ в интернет, опыт работы не обязателен; ответственность, внимательность, работоспособность, усидчивость.

Менеджер по работе с клиентами
2010-01-31 13:36

Вакансия компании: PRPConsult
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Компания  PRPconsult приглашает Вас принять участие в конкурсе на вакантную должность Менеджера по работе с клиентами

 

Обязанности:

  • Организация и ведение проекта (в сфере BTL)
  • Управление командой в Москве и регионах
  • Постоянный контроль работы сотрудников
  • Контроль сдачи отчетности

Условия:

  • Работа в престижной компании
  • Участие в маркетинговых исследованиях
  • Заработная плата от 35 000 рублей
  • Работа связана с командировками
  • Молодой дружный коллектив
  • Перспективы роста и развития

Требования:

  • Образование высшее
  • Возраст от 22 до 40 лет
  • Опыт работы в рекламном агентстве от 1 года
  • Хорошее знание механик
  • Опыт в разработке сметы для клиента
  • Умение управлять командой, в том числе и региональные проекты
  • Ответственность, внимательность
  • Опыт ведения переговоров
  • Нацеленность на личностный и профессиональный рост

Менеджер по работе с клиентами/ account manager
2010-01-31 13:36

Вакансия компании: PRPConsult
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Компания  PRPconsult приглашает Вас принять участие в конкурсе на вакантную должность Менеджера по работе с клиентами (Account manager)

 

Обязанности:

  • Организация и ведение проекта (в сфере BTL)
  • Управление командой в Москве и регионах
  • Постоянный контроль работы сотрудников
  • Контроль сдачи отчетности

Условия:

  • Работа в престижной компании
  • Участие в маркетинговых исследованиях
  • Заработная плата испытательный срок 35 000 рублей
  • Далее по результатам работы
  • Молодой дружный коллектив
  • Перспективы роста и развития

Требования:

  • Образование высшее
  • Возраст от 22 до 37 лет
  • Опыт работы в рекламном агентстве от 1 года ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Хорошее знание механик BTL проектов 
  • Опыт в разработке и презентации сметы для клиента
  • Опыт ведения переговоров
  • Умение управлять командой
  • Ответственность, внимательность
  • Нацеленность на личностный и профессиональный рост

Администратор проекта
2010-01-31 15:36

Вакансия компании: Молочное дело
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Должностные обязанности

  • Подготовка и мониторинг проектной документации
  • Взаимодействие с финансовым департаментом
  • Взаимодействие с бухгалтерией
  • Поддержка и организация работы команды проекта
  • При завершении текущего проекта, переход на новый.

Требования к квалификации

  • Высшее /Среднее специальное - техническое
  • Предпочтительные специальности управление проектами
  • Стаж работы: 3-5 лет (желательно в сфере управления проектами)
  • Знание: PMbok, основы законодательства, основы бухгалтерского учета,
  • Умение: планировать, составлять бюджеты проектов, мониторинг по рынку, работать с первичными бухгалтерскими документами, с договорами
  • ПК: профессионально 1С; MC Office; Outlook; Internet; Консультант; MS Project; MS Share Point
  • Английский разговорный.
  • Проживание: Москва, регионы России
  • Желаемый опыт: Управление проектами, администрирование проектов, ассистирование руководителей высшего звена. Опыт работы в строительных проектах.

Условия работы и компенсации

  • Место расположения офиса: Москва, м. Тушинская
  • Рабочий день ненормированный.
  • Готовность к командировкам
  • Совокупный доход от 50 000 рублей .
  • Фиксированный оклад 25 000 руб\месяц.
  • Премиальные по итогам работы 25 000 руб.
  • Оплата мобильной связи 1000 руб.
  • Испытательный срок 2 месяца.

Ревизор (тайный покупатель)
2010-01-31 15:58

Вакансия компании: Скоро Мама
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение плановых и внеплановых проверок в магазинах сети;
  • Проверка выполнения сотрудниками магазинов должностных обязанностей‚ корпоративных стандартов и соблюдения должностных инструкций;
  • Составление ежемесячного отчета по итогам проверок

Требования:

  • Коммуникабельность‚ внимательность‚ ответственность;
  • Женщина, 25-45 лет

Условия:

  • Оплата по итогам проведения проверок;
  • Оплата проезда

PR-менеджер
2010-01-31 18:11

Вакансия компании: Студия MX Design
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Привет!

В один из наших крупных проектов (журнал "АВТОМОБИЛИ") требуется PR-менеджер.

Нужен молодой, умный и коммуникабельный специалист с правильными тараканами в голове и легким пером в зубах.


Требования:

  1. Мужчина/женщина от 20 лет.
  2. Опыт организации мероприятий и написания статей (пресс-релизов).
  3. Умение одновременно вести несколько проектов и правильно расставлять приоритеты.
  4. Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность к мелочам в работе. 
  5. Правильно писать и говорить на русском языке. Английский прилагается.
  6. Отличное владение Word, Excel, PowerPoint.
  7. Высшее или неполное высшее образование. Рассмотрим студентов последних курсов с опытом работы от 2-х лет в области связей с общественностью.


Условия:

  1. м. Савеловская (г. Москва, если кто не понял)
  2. Заработная плата 30 000 руб., возможны премиальные выплаты.
  3. Полная занятость, полный день с 10-00 до 18-00 (иногда ненормируемый)
  4. Официальное оформление

Ждем рассказ о себе и примеры работ.

Менеджер проектов
2010-01-31 18:40

Вакансия компании: Реноме Адверт, рекламное агентство
Создана: 31.01.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

В рекламное агентство полного цикла "Реноме Адверт" требуются менеджеры проектов.

Обязанности:

  • Поиск клиентов
  • Ведение клиентской базы‚ документации
  • Сопровождение проектов

Требования:

  • Ответственность‚ коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Возможно студенты старших курсов (вечернее или заочное отделения)
  • Желание работать в рекламе и зарабатывать
  • Опыт работы приветствуется
  • Менеджерам со своей рабочей базой индивидуальные условия

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Оплата по результатам собеседования
  • Еженедельные тренинги

Бильд-редактор
2010-01-31 18:45

Вакансия компании: Студия MX Design
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Привет!

В один из наших крупных проектов (электронная версия ЖУРНАЛА "АВТОМОБИЛИ") требуется бильд-редактор + автомобилист (в смысле гуру в авто, а не со своим транспортом) в одном лице.

Нам просто позарез необходим талантливый специалист, который:

  • возьмет под свое крыло обеспечение всеми необходимыми ФОТО-материалами наших редакторов раздела НОВОСТИ (интернет, архивы журнала, подборки из архива штатных фотографов и т.д.)
  • сгруппирует и отберет все самое необходимое ФОТО (все уже будет дано) для контент-менеджеров электронной версии ЖУРНАЛА "АВТОМОБИЛИ" и его архива (журналу более 15 лет).
  • будет отслеживать и оперативно пополнять коллекцию красивых (имиджевых) картинок автомобилей для каталога в разделе ЦЕНЫ, сортируя их по маркам, моделям, кузовам.
  • Формировать крутые фото-галереи и отслеживать все самое интересное в разделе ФОТО (фотобанк издательства журнала АВТОМОБИЛИ). Формировать его идеологию и стиль. Быть законодателем моды и его хранителем.  P.s. этот раздел на сайте еще скрыт.

Требования:

  • Плыть на волне бильд-редакторов, иметь чуткий нюх и острый глаз на хорошие фотки.
  • Быть мужчиной или женщиной.
  • Быть молодым (молодость в нашем понимании начинается от 20 лет) и способным.
  • Быть трудоголиком. Очень, очень много работы.
  • Разбираться в марках, моделях и кузовах автомобилей. Без этого ничего не светит. (Женщины, кто не в танке, не пытайте судьбу. Поберегите свое и наше время. Но шансы оставляем)
  • Фанатеть в целом от идеи работать в автомобильном издательстве и каждый месяц наращивать темпы работы. 
  • Видеть то, что не видят другие; на ощупь отыскивать то, что новостники сами не знаю где; ну и т.д.

Ждем рассказ о себе и примеры фото-подборок (в виде ссылок) + рекомендации (если есть).

Конец. 

Менеджер по продаже рекламных площадей
2010-01-31 18:56

Вакансия компании: ИнфоДом, ООО
Создана: 31.01.2010
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 30 000  руб.

Молодой развивающейся компании требуется менеджер по продажам рекламных услуг.

Обязанности:

  • Поиск клиентов, ведение клиентской базы, работа с первичной документацией.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, знание основ интернет-рекламы.

Администратор сайта
2010-01-31 19:48

Вакансия компании: Детское радио
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • координация работ по созданию и адаптации нового сайта
  • ежедневное управление текстовым контентом и графическим наполнением (баннеры, анонсы и пр.) сайта
  • верстка новых разделов, создание анимированных gif- и flash-баннеров
  • работа с иллюстративным материалом, его адаптация для последующего размещения на сайте
  • продвижение сайта on-line и off-line
  • координация вопросов хостинга, интернет-вещания

Требования:

  • знание html, xml, js, css, php
  • опыт работы с системами управления сайтами
  • знания Corel, Photoshop приветствуются

Условия:

  • полная занятость, рабочий день 10.00-19.00
  • заработная платапо результатам собеседования

Аналитик (ценовой мониторинг)
2010-01-31 19:58

Вакансия компании: Фармстандарт
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Крупный фармацевтический производитель, являющийся одним из лидеров рынка в России, объявляет конкурс на вакантную должность Аналитика.


Задачи:

  • Мониторинг и анализ актуальных цен на ведущие бренды компании и их конкурентов на территории РФ.
  • Формирование и ведение актуального списка конкурентного окружения (прямые и косвенные конкурентные бренды).
  • Формирование и ведение актуального списка основных конкурентов-производителей, мониторинг их продуктового портфеля, анализ поведения на рынке, на основании данных из Фармэксперт и любых доступных источников.
  • Подготовка регулярной аналитической отчетности по результатам ценового мониторинга, под запрос руководства.

Требования:

  • Мы приглашаем кандидатов, обладающих выдающимися аналитическими способностями и желанием профессионально развиваться в области анализа рынка и оптовых продаж.
  • С законченным высшим образованием (возможные варианты: экономика, маркетинг, математика, статистика-информатика или техническое) и релевантным опытом от года, желательно на рынке ФАРМА или в FMCG секторе.
  • Необходимо знание статистических методов анализа данных, основных закономерностей развития фарм. рынка, принципов ценообразования.
  • Уверенные навыки анализа больших объемов информации средствами Excel (формулы, сводные таблицы, макросы, графическое выражение данных - на очень продвинутом уровне), Access - желательно.
  • Уверенные навыки работы с БД и понимание их структуры.

Условия:

  • Компания гарантирует:
    • работа в штате Компании с полным соблюдением ТК РФ (больничный лист, отпуск и т.д.) в управлении оптовых продаж / отдел анализа и планирования.
    • официальная заработная плата (уровень будет зависеть от квалификации кандидата и определяется по итогам собеседования),
    • медицинское страхование (ДМС, ОМС) со стоматологией,
    • офис в Долгопрудном, ближайшее метро: Алтуфьево или Речной Вокзал,
    • есть корпоративный транспорт от Савеловской,
    • рабочий день с 10:00 до 18:30.

Аналитик (ценовой мониторинг)
2010-01-31 19:58

Вакансия компании: Фармстандарт
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.
Крупный фармацевтический производитель, являющийся одним из лидеров рынка в России, объявляет конкурс на вакантную должность Аналитика.

Задачи:
Мониторинг и анализ актуальных цен на ведущие бренды компании и их конкурентов на территории РФ.
- Формирование и ведение актуального списка конкурентного окружения (прямые и косвенные конкурентные бренды).
- Формирование и ведение актуального списка основных конкурентов-производителей, мониторинг их продуктового портфеля, анализ поведения на рынке, на основании данных из Фармэксперт и любых доступных источников.
- Подготовка регулярной аналитической отчетности по результатам ценового мониторинга, под запрос руководства.

Мы приглашаем кандидатов, обладающих выдающимися аналитическими способностями и желанием профессионально развиваться в области анализа рынка и оптовых продаж.
С законченным высшим образованием (возможные варианты: экономика, маркетинг, математика, статистика-информатика или техническое) и релевантным опытом от года, желательно на рынке ФАРМА или в FMCG секторе.
Необходимо знание статистических методов анализа данных, основных закономерностей развития фарм. рынка, принципов ценообразования.
Уверенные навыки анализа больших объемов информации средствами Excel (формулы, сводные таблицы, макросы, графическое выражение данных - на очень продвинутом уровне), Access - желательно.
Уверенные навыки работы с БД и понимание их структуры.

Компания гарантирует:
работа в штате Компании с полным соблюдением ТК РФ (больничный лист, отпуск и т.д.) в управлении оптовых продаж / отдел анализа и планирования.
официальная заработная плата (уровень будет зависеть от квалификации кандидата и определяется по итогам собеседования),
медицинское страхование (ДМС, ОМС) со стоматологией,
офис в Долгопрудном, ближайшее метро: Алтуфьево или Речной Вокзал,
есть корпоративный транспорт от Савеловской,
рабочий день с 10:00 до 18:30.

Менеджер рекламных проектов
2010-01-31 20:03

Вакансия компании: Ростовский Этикеточный Завод
Создана: 27.12.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск фирм для заключения договоров комплексного обслуживания
  • Приём заказов на изготовление рекламной продукции
  • Поиск изготовителей рекламной продукции
  • Размещение заказа у изготовителя
  • Забор готовой продукции у изготовителя и доставка заказчику (опционально)
  • Организация оплаты изготовителю


Требования:

  • Мобильность
  • Доброжелательность, неконфликтность, ответственность, умение довести дело до конца.
  • Возраст от 18 до 35 лет
  • Некурящий
  • Верующий
  • Автомобиль не обязательно


Условия:

  • Готовая база данных производителей
  • Собственное производство (типография)
  • Компьютер и интернет в офисе
  • Сотовая связь с городским номером
  • Оклад (5 т.р.) + бонус (до 7% с проекта)
  • Офформление, полный соц.пакет, отпуск, карьера.

Менеджер по бренд-коммуникациям
2010-01-31 20:15

Вакансия компании: S7 Airlines
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование - высшее;
  • английский - свободно;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы в области бренд-менеджера в рекламных агентствах полного цикла или в специальных департаментах компаний предпочтительно международного формата, не менее 3-х лет (желательно в авиационной сфере);
  • аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность;

Обязанности:

  • ситуационный  и стратегический анализ, бренчмаркетинг;
  • проведение маркетинговых исследований, оценка эффективности маркетинговой активности;
  • управление платформой бренда (позиционирование, целевая аудитория, архитектура бренда, коммуникативная концепция);
  • разработка, реализация и контроль за соблюдением стандартов бренда;
  • разработка стратегии маркетинговых коммуникаций в соответствии с целями и задачами бренда, коммерческими задачами;
  • трансляция информации о бренде внутри холдинга;
  • разработка и проведение рекламных активностей в соответствии с общей стратегией компании, задачами бренда;
  • взаимодействие с креативными и медиа агентствами.

Условия:

  • оформление и социальный пакет по ТК;
  • пятидневка с 09.00 до 18.00

Иллюстратор (Художник)
2010-01-31 21:39

Вакансия компании: Aedus Design
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • создание иллюстраций для веб и полиграфии,
  • рисунок, работа с растровыми и векторными изображениями,
  • дизайн (не обязательно).

Требования:

  • рисунок от руки,
  • хорошее знание программ Photoshop, Illustrator,
  • работа с планшетом,
  • растровая и векторная графика,
  • наличие портфолио - обязательно!!!
  • умение рисовать в разных стилях приветствуется.

Условия:

  • полный рабочий день в офисе,
  • интересные проекты, молодой увлеченный коллектив.
  • компьютер Apple.

Менеджер по продажам рекламы
2010-01-31 21:59

Вакансия компании: Fly Cards
Создана: 31.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 45 000  руб.


Нужны Гуру, Короли и Королевы, Звёзды, Акулы продаж!  С опытом работы и огромным желанием! С неординарным мышлением!

Способные в короткие сроки освоить специфику работы компании FlyCards и делать много продаж! Очень активные и здравомыслящие!


Обязанности - продавать!!! Много и часто!!!)


Взамен получаете очень интересную работу, в интересной именитой компании, возможность развиваться и расти! Ну и конечно хорошее денежное вознаграждение за хорошие продажи!


Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов на размещение рекламы
  • Разработка предложений, презентаций, организация встреч с клиентами
  • Работа с крупными международными компаниями и сетевыми рекламными агентствами
  • Ведение и координация проектов, взаимодействие с другими отделами компании
  • Контроль за своевременной оплатой размещения
  • Контроль за документацией

Требования:

  • Опыт в продажах!!! (рекламы - преимущество)
  • Знание рынка (преимущество)
  • Знание документооборота
  • Возраст от 18-35 лет
  • Активная жизненная позиция, креативное мышление, гибкость, целеустремленность
  • Высшее образование (преимущество)

Условия:

  • Обучение 2 недели
  • Оклад + % от продаж
  • Перспективы профессионального и финансового роста
  • Оформление по ТК РФ

Руководитель отдела ценообразования
2010-01-31 22:16

Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 31.01.2010
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство отделом.
  • Ценообразование по одному из направлений

Задачи отдела:

  • Анализ рынка
  • Прогнозирование ситуации на рынке
  • Разработке структуры ценообразования
  • Ценообразование по направлениям
  • Формирование ценовой политики по направлениям
  • Увеличение глубины продаж
  • Подготовка спецпредложений

Требования:

  • Мужчина/женщина от 23 до 45 лет
  • Образование высшее, желательно математическое, техническое, экономическое или туристическое
  • Свободное знание английского языка
  • Опыт работы в маркетинге не менее 5 лет, желателен опыт работы в туризме не менее 2 лет на руководящих должностях

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата высокая, по результатам собеседования

Директор по маркетингу, рекламе и PR
2010-01-31 22:17

Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Отличное знание теории маркетинга
  • Опыт работы в сфере ценообразования, опыт построения алгоритмов формирования цены
  • Опыт успешной  рекламы, продвижения и PR
  • Опыт работы в крупных компаниях с рекламным бюджетом от 1 млн. у.е. 
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА!
  • Только от 30 до 50 лет!!!
  • Пожалуйста, пишите сопроводительное письмо о соответствии требованиям. Без сопроводительного письма резюме не рассматриваются

Условия:

  • Работа в одном из предприятий Холдинга.
  • Оплата высокая, по договоренности
  • Режим работы - полный рабочий день, ненормированный график
  • Ближайшее метро - Маяковская

Конструктор по наружной рекламе
2010-01-31 22:41

Вакансия компании: Студия рекламных технологий, ООО
Создана: 31.01.2010
Регион: Московская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Рекламно-производственной компании «А-ТРИО» требуется КОНСТРУКТОР ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ.

 

Обязанности:

  • проектирование наружной рекламы, металлоконструкций,
  • подготовка рабочих чертежей и спецификаций.

Требования:

  • мужчины,
  • гражданство РФ, от 25 до 35 лет,
  • образование профильное,
  • опыт работы по специальности от 2 лет,
  • знание программ AutoCad , CorelDraw .

 Условия:

  • заработная плата от 27 000 руб. в месяц по результатам собеседования,
  • место работы - г.Железнодорожный Московской обл. (ст.Кучино).


Менеджер по привлечению подписки
2010-01-31 22:41

Вакансия компании: paysycenter.ru
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия менеджера по продажи подписки на деловой журнал Микрофинанс+

Обязанности:

  • Поиск и формирование базы подписчиков;
  • Подготовка предложений на подписку;
  • Рассылка и последующий обзвон потенциальных подписчиков;
  • Заключение договоров на подписку;
  • Организация доставки журналов подписчикам.

Требования к рекламным менеджерам:

  • Умение и желание искать и привлекать подписчиков;
  • Умение вести переговоры

Условия:

  • Рекламному менеджеру выплачивается 10% от суммы подписки.
  • Оклад + 10% от суммы подписки;
  • Все выплаты официальные по договору;
  • Работа в офисе в центре Москвы или возможно дома.

Главный редактор сайта
2010-01-31 23:59

Вакансия компании: ROSE Marketing
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания:  Tablet Hotels Russia

Профессиональная область:  Интернет/Онлайн медиа/Путешествия
 
Tablet Hotels Russia ищет опытного редактора для работы с онлайн контентом на сайте путешествий (сегмент luxury). 

Требования:   
  • Предыдущий опыт работы в онлайн медиа обязателен.
  • Необходимы  - креативные и аналитические способности.  
  • Это руководящая позиция, при этом требующая участия во всех составляющих процесса для  обеспечения качественного продукта.
  • Умение работать в команде и слаженно взаимодействовать с сотрудниками из различных отделов. Знание CMS, tech и SEO желательно. 
Обязанности
  • Перевод, редактирование  и адаптация международного контента Tablet Hotels для русскоязычного сайта, запускаемого весной 2010. 
  • Суметь сохранить и корректно адаптировать на русский язык стилистические особенности сайта Tablet Hotels, разрабатывать собственный контент и поддерживать контакт с авторами, работающими над проектов
  • Разработать русскоязычный сайт (копию международного), emails, блоги  и маркетинговую стратегию.
  • Ведение и контент девелопмент блогов, поддержка и ведение (Twitter, Facebook и т.д.)
  • Отличные навыки редактирования и корректуры.  
  • Сотрудничество со штаб-квартирой (Нью-Йорк, США) Tabet Hotels (на английском)  для соблюдения парнерских условий и обеспечения продукта, соответствующего по стилю, содержанию и направленности Tablet Hotels в других странах.  
  • Разработка поощрительных программ и совместных программ с маркетинговыми партнерами (авиакомпаниями, банками (кредитные карты) и т.д.)  
 
О Tablet Hotels Россия Tablet Hotels в партнерстве с агентством Роуз запускает беспрецендентный проект - Tablet Hotels Россия. Более 1600 самых эксклюзивных отелей мира по максимально привлекательным ценам. Бронирование в режиме онлайн
 
О Роуз  Агентство ROSE предоставляет услуги полного цикла на рынке России на протяжении 20 лет. Оно стало первым независимым агентством на территории СССР, начав свою деятельность в 1989 году. Агентство предоставляет услуги в областях Рекламы, Связей с общественностью, Интегрированного маркетинга и Корпоративных коммуникаций. На протяжении своей 20–летней истории ROSE не просто участвовало в жизни коммуникационного рынка, но и, во многом, формировало его.  ROSE стал учредительным членом Российского отделения IAA (Международной Рекламной Ассоциацией), РАСО и Американской Торговой палаты.  В портфолио ROSE сотрудничество с такими клиентами, как: Amtel-Vredestein, Binatone, Berlitz, Bormioli, Citibank, Clairol, Сoca-Cola, COTY, GlaxoSmithKline, Michelin, Monsanto, Officine Panerai, Pepsico, Pfizer, Rigla, Samsung, 777 777+, Sony, Teuco, Volvo и другими брендами, требующими креативного и нестандартного подхода.

Тайный покупатель
2010-02-01 00:45

Вакансия компании: Neva Service
Создана: 01.02.2010
Регион: Краснодарский край
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуются тайные покупатели (Mystery shopper) во всех городах и населённых пунктах по ЮФО.

Работа тайным покупателем это, возможность совмещать основную работу с дополнительным заработком.

Вам нравится ходить по магазинам?

Вы возмущены или недовольны качеством сервиса в магазинах вашего города?

Вы хотите участвовать в проверках магазинов и быть тайный покупателем?

Работа проводится регулярно.

Присылайте запрос на получение анкеты тайного покупателя

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 до 60 лет,
  • опыт работы "Тайным Покупателем" приветствуется
  • Личные качества:
    • ответственность
    • коммуникабельность
    • мобильность
    • находчивость
    • грамотность
    • интерес к улучшению качества сервиса

Интервью и назначение на проверки происходит только ПОСЛЕ рассмотрения анкеты тайного покупателя

Условия:

  • график работы свободный.
  • зарплата: фиксированная оплата за посещение, в зависимости от сложности проекта .

Менеджер по направлению Сувенирная продукция и Полиграфия
2010-02-01 02:29

Вакансия компании: ADSWEETS
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Внимание! Резюме без фотографии не рассматриваются!

В связи с тем, что основная работа с клиентами ведется по телефону и электронной почте, мы очень внимательно относимся к грамотно составленному резюме и сопроводительному письму, которое дает первоначальное представление о нашем потенциальном сотруднике.

Перед отправкой резюме просьба внимательно ознакомиться с нашими требованиями, условиями работы и расположением нашего офиса. Также желательно посетить наши сайты и понять, насколько интересна Вам эта сфера деятельности.

Требования:

Для плодотворной работы наш "Менеджер по работе с клиентами" должен знать и уметь очень многое:

  • знание базовых основ цифровой и офсетной полиграфии - CMYK, Pantone, послепечатка;
  • разбираться в способах нанесения логотипов (шелкография, термоперенос, тиснение, тамопечать, лазер и т.п.), их возможностях, отличиях, плюсах и минусах каждого вида;
  • уверенное свободное владение офисными программами, почта, результативный поиск в интернете;
  • опыт работы с тендерными сайтами типа Принт-Форума;
  • знание крупных и мелких поставщиков сувенирной продукции, основных каталогов сувенирки;
  • уметь общаться с клиентами: подстраиваться под их запросы, предлагать взаимовыгодные варианты;
  • уметь общаться с дизайнерами и производственниками: переводить на понятный им язык запросы, капризы и пожелания клиентов;
  • уметь общаться с подрядчиками: добиваться выгодных цен и сроков без ущерба качеству;
  • нацеленность на результат работы;
  • умение работать в команде;
  • стрессоустойчивость, но не пофигизм;
  • реальная клиентоориентированность;
  • готовность к самостоятельной работе;
  • очень ответственное отношение к своей работе, выполнению заказов;
  • опыт работы от 1 года в сфере продаж сувенирки или полиграфии, в клиентском отделе типографии или РА аналогичного профиля.
  • отсутствие вредных привычек и знания иностранных языков приветствуются.

Мы прекрасно понимаем, что углубленные знания специфики производства легко получить непосредственно в процессе работы. Поэтому в первую очередь обращаем внимания на человеческие качества кандидатов.

 Должностные обязанности:

Главной задачей менеджера по сувенирке и полиграфиии является исполнение заказов клиентов агентства на сувенирную и полиграфическую продукцию на всех этапах производства от разработки концепции до принятия проекта заказчиком:

  • оперативно отвечать на запросы клиентов по электронной почте, вести грамотную деловую переписку;
  • отвечать на запросы по телефону, объяснять, убеждать и договариваться с клиентами;
  • составление предложений и презентаций по сувенирной и полиграфической продукции;
  • проведение выездных презентаций клиентам;
  • оперативный расчет срочных запросов;
  • оформление и исполнение заказа, подписание договоров;
  • работа с дизайнерами - от постановки задачи до принятия готового к печати макета
  • общение с подрядчиками, при необходимости - согласовывание действий разных исполнителей;
  • контроль за сроками и качеством исполнения заказов у подрядчиков - в типографиях и производственных компаниях;
  • сдача заказа клиенту, работа с рекламациями в случае обнаружения брака;
  • ведение финансовой документации по проекту, общая отчетность.

Условия работы в компании Рекламные Вкусности:

  • приветствуются инициативность и самоотдача сотрудников;
  • поощряется стремление сотрудников к повышению квалификации, получению новых знаний;
  • строгий контроль за качественным выполнением сотрудниками своей работы;
  • при этом - отсутствие излишнего формализма в работе;
  • благоприятная доброжелательная рабочая атмосфера в коллективе;
  • график с 10.00 до 19.00, возможна внеурочная работа.
  • испытательный срок – 1 месяц;
  • заработная плата 20 000 - 30 000 р. По результатам собеседования;
  • карьерный рост;
  • премии в сезонный период.
  • место работы: м. Юго-Западная, пр-т Вернадского

Для профессионалов в этой области:

  • выплата % от прибыли (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта, наличия клиентской базы и возможности прибыльной работы с первого месяца);
  • возможен свободный график.

Консультант по подбору персонала
2010-02-01 06:14

Вакансия компании: VRV Consultants
Создана: 29.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

Эффективное и качественное выполнение проектов по поиску и подбору персонала для компаний Клиентов.


Обязанности:

  • Ведение проекта, начиная от качественного принятия заказа от Представителей Клиента, заканчивая координацией процесса по выходу  успешного кандидата на работу в компанию Заказчика (включая успешное прохождение кандидатом испытательного срока);
  • Поиск новых Клиентов\Партнеров и поддержание регулярных эффективных коммуникаций с текущими Клиентами и Партнерами VRV Consultants с целью выполнения проектов по поиску и подбору персонала для компаний Заказчиков;
  • Проведение переговоров, встреч, презентаций для компаний Клиентов с целью информирования об услугах VRV Consultants и последующего заполнения  вакантных позиций;
  • Мониторинг и анализ рынка трудовых ресурсов с целью оперирования актуальной информацией о состоянии рынка труда, о компаниях текущих  и потенциальных Клиентов\Партнеров,  о кандидатах, о другой важной информации;
  • Внесение предложений по возможному улучшению текущих стандартов и качества предоставляемых услуг, а также участие в разработке  новых.

Требования:

Специальные:

  • Высшее оконченное образование - обязательно;
  • Опыт работы в одной из следующих областей не менее 2-3 лет обязателен: Управление Человеческими Ресурсами (HR), подбор персонала в качестве внутреннего или внешнего рекрутера, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, другие альтернативные области;
  • Свободное владение английским, русским языками (переговоры, деловая переписка, разл. переводы). Казахский – будет плюсом.
  • Уверенное пользование ПК и офисной орг. техникой;


Личностные\административные:

  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Оптимизм, позитивное отношение к жизни, к людям,  к работе; контактность, дружелюбность; нацеленность на профессиональное, личностное развитие, в том числе на саморазвитие;
  • Понимание особенностей работы в сфере Услуг, желание и готовность работать в сфере Услуг, в частности в предоставлении  профессиональных услуг по поиску и подбору персонала (Рекрутмент);
  • Четкая ориентация на Клиента и на достижение положительных результатов  в соответствии с планом;
  • Навыки  и умение эффективно коммуницировать на различных уровнях (учредитель, ген.дир., менеджер, рядовой специалист, др.)
  • Инициативность (готовность и желание предлагать интересные, свежие идеи и желание самостоятельно\в команде заниматься их реализацией;  лидерские качества, исполнительность, умение принимать решения в рамках  заданной зоны ответственности; умение самостоятельно  эффективно организовать рабочий процесс;
  • Навыки работы по качественному поиску и работе  с различного рода информацией; аналитические навыки;
  • Личностная \психологическая зрелость;
  • Нацеленность на результат, в том числе в вопросе заработка (оклад + бонус), где общий доход, во многом зависит от качественно проделанной работы и соответствующих положительных результатов (успешное закрытие позиций);
  • Стабильность, желание и готовность развиваться вместе с компанией в долгосрочной перспективе;
  • Возможность выезда в командировки.

О компании:

VRV Consultants - одна из ведущих казахстанских компаний в области HR Консалтинга и Рекрутмента, более 11 лет специализирующаяся на предоставлении ряда услуг в сфере Управления и Развития Человеческих Ресурсов,  в частности профессиональном поиске и подборе персонала как в регионах Казахстана, так и в разрезе международной географии;

 

Art Director
2010-02-01 06:29

Вакансия компании: «Leo Burnett» (Лео Бернетт), ТОО
Создана: 01.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

If you want to work as art director you must have:

  •  Higher professional education (design, architecture);
  •  Experience in Art Direction, at least-3 years (preferably in a large network advertising agencies);
  •  A good portfolio (which itself speaks about your work)

 Fluent English

  • When applying you should submit the following documents:
  •  CV
  •  Portfolio
  •  A letter with a brief description "why you want to work in Leo Burnett".


All documents must be submitted in English.

Copywriter
2010-02-01 06:29

Вакансия компании: «Leo Burnett» (Лео Бернетт), ТОО
Создана: 01.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

If you want to work as Copywriter you must have:

  •  Higher professional education (journalism, philological)
  •  Experience in copywriting, at least 2-3 years (preferably in a large network advertising agencies);
  •  A good portfolio (which itself speaks about your work)
  •  Fluent English

When applying you should submit the following documents:

  •  CV
  •  Portfolio
  •  A letter with a brief description "why you want to work at Leo Burnett".


Documents must be submitted in English.

Designer
2010-02-01 06:30

Вакансия компании: «Leo Burnett» (Лео Бернетт), ТОО
Создана: 01.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

If you want to work as Designer you must have:

  •  Higher professional education (design, architecture);
  •  Experience in design, at least-2 years (preferably in a large network advertising agencies);
  •  A good portfolio (which itself speaks about your work)
  •  Fluent English

When applying should submit the following documents:

  •  CV
  •  Portfolio
  •  A letter with a brief description "why you want to work at Leo Burnett".

Documents must be submitted in English.


 

Account Manager
2010-02-01 06:31

Вакансия компании: «Leo Burnett» (Лео Бернетт), ТОО
Создана: 04.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
If you want to work as Account Manager you must have:

- Higher professional education (advertising, marketing, economics)

- Experience in management, at least-2 years (preferably in a large network advertising agencies);

- Fluent English


when applying you should submit the following documents:

- CV

- A letter with a brief description "why you want to work in Leo Burnett".


Documents must be submitted in English.


 

Менеджер по продажам
2010-02-01 06:43

Вакансия компании: ДубльГИС, ООО Красноярский филиал
Создана: 26.06.2009
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 40 000  руб.
Требования:
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в активных продажах на должности менеджер по продажам или торговый представитель не менее одного года.
  • Активный поиск клиентов, Сбор и анализ информации.
  • Навыки проведения переговоров.
  • Владение офисными приложениями (MS Office, Internet Explorer, почтовые приложения), опыт работы с CRM-системами желателен.
  • Желательно наличие личного автомобиля.
 
Обязанности:
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Заключение договоров.
  • Постпродажное обслуживание клиентов.
  • Поиск новых клиентов.
  • Формирование отчетных документов.
 
Компания предлагает:
  • Привлекательную систему мотивации: ежемесячный заработок до 45 000 рублей, бонусные акции для менеджеров по продажам.
  • Обязательное корпоративное обучение: тренинги по продажам, работа в CRM и программном обеспечении ДубльГИС.
  • Отличные условия труда: социальный пакет, дополнительные дни отпуска, корпоративный отдых и праздники.
  • Компенсация расходов на ГСМ, оплата проезда, возможность использования корпоративного автомобиля с водителем.

Мерчендайзер
2010-02-01 07:01

Вакансия компании: Инмарко
Создана: 01.02.2010
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор информации о месте установки оборудования
  • Выкладке товара
  • Мониторинге цен( Иркутск и область)

Требования:

  • Возможно без опыта работы
  • Обязательно наличие личного автомобиля
  • Наличие компьютера с выходом в Интернет, фотоаппарата

Условия:

  • Заработная плата 15500( белая)+ ГСМ+ амортизация
  • Оформление по договору подряда

Менеджер (деловое издание)
2010-02-01 07:06

Вакансия компании: Компания "Реал-медиа", ООО
Создана: 01.02.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Издательский холдинг "Реал-Медиа", "Губернский Деловой Журнал" открывает вакансию Менеджера по продажам рекламных возможностей.

Основные задачи:

  • Анализ рынка, постоянная работа с имеющейся клиентской базой, расширение клиентской базы
  • Поиск и привлечение рекламодателей
  • Презентация рекламных возможностей журнала
  • Планирование рекламных кампаний клиента
  • Заключение договоров на размещение рекламы
  • Изучение конъюнктуры рынка

Требования:

  • К должности:
  • Средне-специальное, высшее образование
  • Опыт активных личных продаж (любая сфера)
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность

Условия:

  • Заработная плата: оклад от 5000 руб. + %% от продаж
  • Возможность заработать (наша мотивация учитывает личный вклад сотрудника; принося прибыль компании, Вы получаете высокую заработную плату. После испытательного срока выход на уровень от 25000 руб. и выше)
  • Гарантия надежности (официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного)
  • Работа с качественным и востребованным продуктом
  • Возможность повысить свой профессиональный уровень

Менеджер в Федеральное издание
2010-02-01 07:07

Вакансия компании: Компания "Реал-медиа", ООО
Создана: 01.02.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

"Реал-Медиа" крупный региональный издательский холдинг 

"Федеральный деловой журнал" приглашает на работу менеджера по продажам рекламных возможностей.

Пожелания к кандидатам: 

  • законченное или неоконченное высшее образование,
  • опытный пользователь ПК, 
  • активность, ответственность, коммуникабельность, обучаемость,
  • желание зарабатывать,
  • опыт работы в продажах приветствуется. 

Условия:

  • динамичная, интересная работа, обучение,
  • заработная плата: оклад + % от результата.

Маркетолог
2010-02-01 07:21

Вакансия компании: Тойота Центр, Пермь
Создана: 22.01.2010
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (желательно в сфере маркетинга)
  • дополнительное образование в сфере маркетинга
  • опыт работы менеджером по рекламе(не по продаже рекламных площадей), маркетологом не менее 2 лет
  • опыт исследования рынка
  • опыт разработки и внедрения маркетинговых проектов
  • опыт работы с продвиждением сайта

Обязанности:

  • продвижение бренда на рынке
  • разработка и внедрение маркетинговых проектов
  • оценка эффективности маркетинговых проектов
  • ведение сайта компании

Маркетолог
2010-02-01 07:50

Вакансия компании: ПРОСПЕКТ, Крупный издательский холдинг
Создана: 18.01.2010
Регион: Омск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • исследование тенденций рынка, стратегии конкурентов;
  • участие в построении маркетинговой политики компании;
  • построение бренда;
  • участие в разработке рекламных и маркетинговых акций в рамках утвержденной политики, контроль их проведения;
  • участие в информационной поддержке Web-сайта компании;
  • подготовка рекламно-информационных материалов (для сайта, выставок, каталогов, буклетов и т. д. )


Требования:

  • возраст от 26 лет;
  • высшее образование (желательно профильное);
  • опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;


Личные качества:

  • коммуникабельность,
  • мобильность,
  • высокие организаторские и аналитические способности

Подробно о проектах на официальном сайте ГИ ПРОСПЕКТ

Менеджер по продажам рекламных площадей
2010-02-01 07:50

Вакансия компании: ПРОСПЕКТ, Крупный издательский холдинг
Создана: 21.01.2010
Регион: Омск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • продажа рекламных площадей печатного издания,
  • активный поиск новых клиентов и дальнейшее поддержание клиентской базы,
  • ведение переговоров,
  • заключение договоров,
  • ведение отчетности и документооборота.  

Требования:

  • от 25 лет, умение добиваться поставленной цели ,
  • опыт работы в активных  продажах.     
  • Личные качества:
  • презентабельная внешность, коммуникабельность, инициативность, чувство стиля.
  • возможно предоставление базы клиентов.

Условия:

  • фиксированный оклад + % с продаж.

Ведущий менеджер по продажам в глянцевый журнал
2010-02-01 07:57

Вакансия компании: АБАК-Пресс, Издательский дом
Создана: 20.01.2010
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» и журнал «Я покупаю» приглашает Ведущего менеджера по продажам в рубрику «Дом»


Обязанности:

  • Продажи рекламных возможностей издания:
    • Поиск и привлечение клиентов (клиенты направлений: мебель, интерьер).
    • Общение с владельцами бизнесов и специалистами по рекламе.
    •  Выяснение потребностей клиентов и предложение эффективных вариантов размещения под задачи клиента, разработка рекламного макета.
    • Сопровождение клиентов.
  • Разработка рекламных проектов в рубрике  "Дом" для увеличения объемов продаж.

Требования:

  • Желание работать в активных продажах и зарабатывать.
  • Опыт успешных продаж приветствуется.
  • Умение добиваться поставленных целей.
  • Позитивность и стрессоустойчивость.

Условия:

  •  Заработная плата: на испытательный срок: оклад 5000 руб + %% от личных продаж; после испытательного  срока: оклад 10200 руб + %%.
  •  Работа в статусном журнале, общение с интересными клиентами.

 


«Я покупаю» - сеть шопинг-гидов по товарам и услугам класса премиум. Журнал рассказывает о главных событиях в мире моды, красоты, дизайна, развлечений и техники, публикует интервью со звездами, репортажи с ведущих мировых выставок. В то же время это навигатор по шопингу с подробным описанием новинок, указанием адреса магазина и цены.

 

 

Ведущий менеджер по маркетингу
2010-02-01 08:05

Вакансия компании: Штерн, ООО
Создана: 01.02.2010
Регион: Уральский округ
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Автомобильный центр «ШТЕРН» (официальный дилер по продаже автомобилей Mercedes-Benz) объявляет набор на вакансию ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ.

Требования:

  • Женщина, от 25 до 35 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы ведущим менеджером по маркетингу от 2-х лет;
  • Организаторские способности, аналитические способности, креативность, коммуникабельность, грамотная речь, внимательность,. приятная внешность.

Обязанности:

  • Исследование рынка;
  • Пополнение клиентской базы;
  • Планирование маркетингового бюджета;
  • Создание, согласование, утверждение всех рекламных макетов (все виды) и их размещение;
  • Формирование фирменного стиля;
  • BTL мероприятия;
  • Организация праздников и мероприятий;
  • Исследование потребностей клиентов, потребительский спрос, факторы, влияющие на сбыт товара;
  • Ведение грамотной отчетности;
  • Работа с партнерами , с поставщиками.

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 20000руб., после и/с 30000 руб,
  • Место работы - ул. Челюскинцев.
     

Менеджер по наружной рекламе
2010-02-01 08:27

Вакансия компании: Пилигрим, рекламное агентство полного цикла
Создана: 16.10.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и полное ведение заказов по наружной рекламе

Требования:

  • опыт работы
  • активность
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • исполнительность
  • желание работать и зарабатывать

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное