Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (интернет-реклама)


Менеджер по продажам (интернет-реклама)
2010-02-13 11:30

Вакансия компании: Internest
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Активная продажа Интернет рекламы (поведенческие технологии)
  • Выполнение поставленного плана по объему продаж
  • Поиск рекламодателей (в том числе работа с рекламными агентствами)
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение встреч, презентаций
  • Ведение документооборота в системе CRM
  • Финансовые отчеты по продажам за месяц

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт продаж интернет рекламы
  • Высокий уровень знания Интернет технологий
  • Уверенный пользователь ПК
  • Свободное владение программами для работы в сети Интернет.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, исполнительность
  • Креативное мышление, пунктуальность, быстрая обучаемость, организованность.
  • Умение самостоятельно принимать решения в рамках должностных обязанностей

Условия:

  • Белая заработная плата от 35.000 руб в месяц + % от продаж, компенсация затрат на мобильную связь.
  • Работа в команде сильных профессионалов и единомышленников.

Маркетолог
2010-02-13 13:23

Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Крупная торговая компания (оптовая торговля игрушками, товарами для детей) приглашает маркетолога.

Обязанности:

  • планирование и проведение маркетинговых исследований с выездом к клиентам компании.
  • обработка данных;
  • разработка заключений;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • анализ продукции конкурентов;
  • мониторинг цен;
  • сбор и подготовка информации о целевой аудитории;
  • ведение баз данных;
  • подготовка аналитических справок и отчётов;

Требования:

  • Женщина 20-35 лет, гражданство РФ.
  • Опыт работы в области проведения опросов
  • Знание основ маркетинга -приветствуется.
  • ПК -уверенный пользователь (Word, Excel).

Условия:

  • Офис м. Молодежная, ул. Крылатская
  • График работы с 9 до 18 часов.
  • Оплата проезда и моб. связи.

Менеджер по продаже рекламы
2010-02-13 13:24

Вакансия компании: Адверсус, РА
Создана: 02.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  грн

Менеджеры по продаже рекламы на мониторах в маршрутках Киева и Украины.

Обязанности:

  • продажа рекламы на мониторах в маршрутках;
  • поддержание существующей и дальнейшее развитие клиентской базы; составление коммерческого предложения для клиента, работа с клиентом до момента заключения договора;
  • постдоговорное поддержание отношений с клиентами;
  • ведение отчётной документации.

Требования:

  • опыт работы в активных продажах рекламы от 2 лет (СМИ, интернет, наружная реклама); опытный пользователь ПК (МS Office, Internet, почтовые программы);
  • умение устанавливать личные доверительные контакты с клиентами;
  • навыки мотивации и удержания клиентов;
  • наличие личной клиентской базы будет рассматриваться как преимущество.

Условия работы:

  • заработная плата % от поступивших денег (начиная с 10%). РА "Адверсус"

PR-менеджер ресторана
2010-02-13 13:31

Вакансия компании: Павлин-Мавлин
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

             Обязанности:

  • Привлечение клиентов Ресторана‚ анализ конкурентов‚
  • Составление плана развития клиентской базы и претворение его в жизнь.
  • Разработка программ продвижения 3 ресторанов,
  • Разработка и проведение мероприятий в ресторане,
  • Поиск спонсорской поддержки,
  • Написание пресс релизов по информационным поводам в ресторанах, 
  • Взаимодействие с арт-директорам ресторанов,
  • Взаимодействие с журналистами гастрономических колонок.

    Требования:
  • Опыт работы PR менеджером в ресторанный сегменте.
  • Опыт продвижения бренда,
  • Проведение event мероприятий,
  • Разработка сценариев, организация акций
  • Опыт взаимодействия со спонсорами,
  • Взаимодействия с дизайнерами и др. провайдерами услуг PR деятельности.

Копирайтер
2010-02-13 14:14

Вакансия компании: Белый Куб, студия дизайна
Создана: 27.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Написание текстов для коммерческих проектов различной тематики;
  • Умение делать важную информацию доступной и понятной всем.

Требования:

  • Врожденная грамотность и высокий уровень знания правил языка;
  • Организованность‚ аккуратность‚ усидчивость.

Условия:

  • Работа в московском офисе полный рабочий день.

Коммерческий директор радиостанции
2010-02-13 14:54

Вакансия компании: Интермедиа
Создана: 08.02.2010
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медиахолдинг приглашает к сотрудничеству Коммерческого директора на радиостанцию в Тольятти.


Задачи:

  • Оперативное руководство, продвижение радиостанции, разработка и реализация программы привлечения рекламодателей
  • Выполнение плана продаж, создание и обучение команды.

Требования:

  • Опыт в СМИ, рекламе.
  • Опыт управленческой деятельности в сфере продаж обязателен.
  • Инициативность, активная жизненная позиция, умение вести переговоры.

Условия:

  • Оклад+% обсуждается с успешным кандидатом.

Исполнительный директор (радиостанция)
2010-02-13 14:54

Вакансия компании: Интермедиа
Создана: 08.02.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медиахолдинг приглашает к сотрудничеству Исполнительного директора радиостанции в Нижнем Новгороде.


Задачи

  • стратегическое планирование
  • оперативное управление радиостанцией
  • разработка и проведение мероприятий по привлечению рекламодателей
  • выполнение плана продаж


Требования:

  • опыт работы в СМИ, рекламе обязателен.
  • опыт управленческой деятельности в сфере продаж.
  • инициативность, креативность,активная жизненная позиция


Условия:

  • оклад+% обсуждается с успешным кандидатом

Коммерческий директор (группа радиостанций)
2010-02-13 14:54

Вакансия компании: Интермедиа
Создана: 08.02.2010
Регион: Челябинск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медиахолдинг приглашает к сотрудничеству Коммерческого директора радиостанций: Наше радио, Авторадио, Радио Олимп в Челябинске


Задачи:

  • стратегическое планирование
  • разработка и реализация промоакций
  • организация деятельности по привлечению рекламодателей
  • выполнение плана продаж
  • управление персоналом

Требования:

  • опыт работы в СМИ, рекламе обязателен
  • опыт управленческой деятельности в продажах
  • инициативность, креативность, активная жизненная позиция

Условия:

  • оклад+% обсуждается с успешным кандидатом

Директор по продажам (радиостанция)
2010-02-13 14:55

Вакансия компании: Интермедиа
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медиахолдинг приглашает к сотрудничеству Директора по продажам на  радиостанцию "Карнавал" Москва


Задачи

- разработка и реализация мероприятий по привлечению рекламодателей

- оперативное управление

- выполнение плана продаж

- продвижение радиостанции


Требования

  • опыт управленческой деятельности в сферер продаж обязателен
  • опыт работы в СМИ, рекламе обязателен
  • активность, креативность

Условия:

  • обсуждаются с успешным кандидатом



Региональный директор сети радиостанций
2010-02-13 14:55

Вакансия компании: Интермедиа
Создана: 08.02.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медиахолдинг (сеть радиостанций : Радио Си, Пилот, Наши песни, Эхо Москвы Екатеринбург, а также сеть региональных радиостанций ) приглашает к сотрудничеству Регионального директора по развитию  сети радиостанций


Головной офис в г. Екатеринбурге (основное место работы)


Задачи:

  • Разработка и реализация программы развития региональной сети радиостанций
  • Контроль за работой региональных радиостанций
  • Контроль исполнения бюджетов

Требования:

  • Опыт работы в СМИ, рекламе на руководящих позициях (администрация, коммерция) обязателен  
  • Опыт по развитию филиальной сети, созданию и открытию предприятий

Условия:

  • Условия обсуждаются с успешным кандидатом
  • Готовность к командировкам

Мерчендайзер
2010-02-13 15:57

Вакансия компании: Микояновский мясокомбинат
Создана: 13.02.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Компания предлагает:

  • Динамичную работу с перспективой карьерного роста‚ корпоративное обучение.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Достойный компенсационный пакет.

Обязанности:

  • Выкладка продукции в соответствие со стандартами мерчендайзинга
  • Проведение дегустаций для конечного потребителя.
  • Составления заявок.

Требования:

  • Опыт продаж от 1 года (желательно). 
  • Наличие прав категории "В", личного АВТОМОБИЛЯ.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.
  • Готовность к обучению.
  • Трудолюбие, честность, самодисциплина.

Мерчендайзер
2010-02-13 15:58

Вакансия компании: Микояновский мясокомбинат
Создана: 13.02.2010
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Компания предлагает:

  • Динамичную работу с перспективой карьерного роста‚ корпоративное обучение.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Достойный компенсационный пакет.

Обязанности:

  • Выкладка продукций в соответствие со стандартами мерчендайзинга
  • Проведение дегустаций для конечного потребителя.
  • Состовления заявок.

Требования:

  • Опыт продаж от 1 года (желательно). 
  • Наличие прав категории "В", личного АВТОМОБИЛЯ.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.
  • Готовность к обучению.
  • Трудолюбие, честность, самодисциплина.

Мерчендайзер
2010-02-13 15:59

Вакансия компании: Микояновский мясокомбинат
Создана: 13.02.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Компания предлагает:

  • Возможность совмещения для студентов.
  • Динамичную работу с перспективой карьерного роста‚ корпоративное обучение.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Достойный компенсационный пакет.

Обязанности:

  • Выкладка продукции в соответствие со стандартами мерчендайзинга.
  • Составления заказа.

Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков.
  • Готовность к обучению.
  • Трудолюбие, честность, самодисциплина.

Мерчендайзер
2010-02-13 16:02

Вакансия компании: Микояновский мясокомбинат
Создана: 13.02.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Компания предлагает:

  • Динамичную работу с перспективой карьерного роста‚ корпоративное обучение.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Достойный компенсационный пакет.

Обязанности:

  • Выкладка продукций в соответствие со стандартами мерчендайзинга
  • Проведение дегустаций для конечного потребителя.
  • Состовления заявок.

Требования:

  • Опыт продаж от 1 года (желательно). 
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.
  • Готовность к обучению.
  • Трудолюбие, честность, самодисциплина.

Трейд-маркетолог
2010-02-13 17:33

Вакансия компании: Микояновский мясокомбинат
Создана: 13.02.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение стратегии торгового маркетинга в торговых сетях (федеральные торговые сети, локальные торговые сети;
  • Разработка и внедрение  промо- и мотивационных программ, нацеленных на конечного потребителя, сотрудников компаний-партнеров;
  • Разработка и проведение локальных программ мотивации и промо-программ в региональных сетях;
  • Контроль за выполнением договорных условий проведения мероприятий торгового маркетинга в партнерских компаниях;
  • Анализ эффективности проводимых мероприятий в сетях;
  • Контроль за вводом  новых продуктов в торговые сети;
  • Формирование консолидированных отчетов по РФ;
  • Полевой контроль торговых сетей на предмет выполнения стандартов мерчандайзинга и проведения акций;
  • Создание, разработка POS-материалов;
  • Организация размещения POS- материалов и контроль за их использованием в сетях;
  • Мониторинг активностей конкурентов;
  • Разработка стратегии торгового маркетинга и работа с независимой розницей.

Требования:

  • Опыт работы в торговом маркетинге;
  • Высшее образование;
  • "50%" рабочего времени "полевая работа".

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Компенсация при необходимости ГСМ и сотовой связи.

Product manager (Дизайн, отделочные материалы)
2010-02-13 17:49

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Иностранный производитель отделочных материалов, элементов дизайна объявляет конкурс на вакансию "Product manager"

Обязанности:

  • Формирование ассортиментной и ценовой политики;
  • Продвижение брендов компании;
  • Регулярный анализ и мониторинг рынка;
  • Совместная работа с дизайнерами, маркетологами головного офиса в Европе.

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг);
  • Опыт работы продуктовом маркетинге не менее 5 лет, желательно в сфере дизайна, отделочных материалов;
  • Свободный английский язык.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, высокий уровень заработной платы.

Расклейщик объявлений
2010-02-13 17:51

Вакансия компании: Граф Орлов, ООО
Создана: 13.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 6 000  руб.

Условия работы и компенсации

  • График работы 2/2 по 3-4 часа в день в разных районах города
  • Оплата 100 руб./час, зависит от общего количества отработанных часов - выплаты еженедельно
  • После испытательного срока в 1 месяц - компенсация проезда и сотовой связи
  • Мы предлагаем работу в дружном коллективе с добрым руководителем, и возможности карьерного и профессионального роста. От вашей работы будет зависеть не только ваша зарплата но и ваши возможности развития в компании.
     

Должностные обязанности

  • Расклейка листов формата А4 по:
    • остановкам общественного транспорта, парадным, и стендам (только в специально отведённых для этого местах - рекламных щитах).
    • выдаются строго определённые маршруты расклейки (каждый день - разные станции метро)
  • Необходима ежедневная качественная расклейка объявлений по адресам (без сбрасывания листовок в урну).
  • Ведётся ежедневный контроль рекламы по выданным адресам
     

Требования к кандидату

  • Требования к квалификации
    • активные люди от 16 до 40 лет, гражданство РФ, прописка или регистрация в СПб, наличие паспорта РФ
    • желательно с опытом работы
    • без вредных привычек
    • готовые работать в графике 2/2 по 3-4 часа в день
    • готовые работать по всему городу, а не только в своём районе
  • Желание работать и зарабатывать
  • Ответственность
  • Активность
  • Самостоятельность
  • Работоспособность
  • Стрессоустойчивость
  • Нам необходимы серьёзные люди, готовые получать опыт работы в команде, желающие в дальнейшем карьерного и профессионального роста
  • Предупреждаем заранее - в фирме имеется отдел за контролем по качеству рекламы, осуществляющий ежедневные проверки с целью выявления фактов нарушения
  • Свои резюме высылайте

Промоутер
2010-02-13 17:52

Вакансия компании: Граф Орлов, ООО
Создана: 13.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 500  до 6 000  руб.

Условия работы и компенсации

  • Раздача листовок по графику 2/2 (по 3 часа в день) у разных станций метро (раздача предстоит по разным станциям метро - ищем сотрудников готовых работать на раздаче как на Парнасе так и на Ленинском проспекте, т.е. которые готовы работать на любом конце города) - график работы (работа в этом промежутке):
    • с понедельника по четверг - с 16:00 до 19:00, и c 16:30 до 19:30
    • с пятницы по воскресенье - с 14:00 до 17:00 и с 14:30 до 18:00
  • Оплата из расчёта 100 рублей/час, выплата зар. платы - ежедневно по окончании рабочего дня (300 рублей в день)
  • После прохождения испытательного срока в 1 месяц - компенсация сотовой связи и проезда
  • Стабильный ежедневный оклад + премии по окончании месяца, % которых зависит от общей работы команды промоутеров и от личной работы
  • Форма трудоустройства - по Трудовому Договору (ТД), с почасовой оплатой труда
  • Мы предлагаем работу в дружном коллективе с добрым руководителем, и возможности карьерного и профессионального роста. От вашей работы будет зависеть не только ваша зарплата, но и ваши возможности развития в компании.
     

Должностные обязанности

  • Раздача листовок (формат 0,5 А4) возле станций метро в часы "пик"
  • Листовки выполнены на яркой бумаге, люди их охотно разбирают, поэтому основная задача стоять 3 часа и раздавать, если они у вас заканчиваются, а время рабочее ещё есть - вам их подвезут, если наоборот остались - вы сдаёте их по окончании работы

Требования:

  • Требования к кандидату
    • активные люди, гражданство РФ, прописка или регистрация вСанкт-Петербурге, наличие паспорта РФ
    • желательно с опытом работы
    • без вредных привычек
    • готовые работать в графике 2/2 по 3 часа в день
    • приветствуем студентов и школьников, можете приводить друзей и знакомых
    • готовые работать по всему городу, а не только в своём районе
  • Желание работать и зарабатывать
  • Ответственность
  • Активность
  • Самостоятельность
  • Работоспособность
  • Стрессоустойчивость
  • Честность и порядочность - если листовки остаются - вы сдаёте их по окончании работы а не выбрасываете в мусор.
  • Нам необходимы серьёзные люди, готовые получать опыт работы в команде, желающие в дальнейшем карьерного и профессионального роста
  • Предупреждаем заранее - в фирме имеется отдел за контролем по качеству рекламы, осуществляющий ежедневные проверки с целью выявления фактов нарушения
  • Свои резюме высылайте  с контактными данными 
  • Нам важно, чтобы промоутер не выкидывал листовки, а раздавал. Пусть их не разберут полностью, это не так важно. Важно то, что листовки стоят денег, и если у вас их неохотно разобрали в один день у одной станции метро, их могут охотно разобрать завтра у другого метро. Мы ищем порядочных людей, готовых работать без вранья и обмана.
  • Готовность проявить инициативу в случае необходимости (выйти в какой-то день вне графика, если напарник подвёл фирму и не вышел в свой день)

Торговый представитель - менеджер по привлечению клиентов
2010-02-13 18:14

Вакансия компании: София, Консалтинговая группа
Создана: 31.10.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.
Требования:
 
  • Знания и умения в области продаж, продвижения, рекламы различных товаров, услуг, работ, а также знания и умения в создании и организации систем, структур, команд для продвижения и осуществления продаж.
  • Исполнительность‚ аккуратность‚ упорство в решении задач.
  • Внимательность к людям‚ умение нести ответственность за свои действия.
  • Желание постоянно совершенствовать свое мастерство‚ расширять свои возможности и развиваться в различных направлениях.
  • Грамотная речь, нацеленность на результат.

Конечная цель - постоянный рост продаж в бизнесе.

По торговому направлению развития нашего бизнеса стоят задачи не только продаж наших услуг, но и выход на консалтинг в области построения систем продаж наших клиентов.

Обязанности:

  • Продвижение и продажи товаров, услуг, работ бизнеса по направлениям; активный поиск клиентов.
  • Подписание договоров.
  • Поддержание существующей клиентской базы.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.
  • Разработка и реализация стратегий и тактик продвижения товаров, услуг, работ, а также поведения компании во внешней среде.
  • Разработка и проведение рекламных и PR акций.
 
Условия:
 
  • "Торговый представитель - менеджер по привлечению клиентов" доводит до потенциальных клиентов информацию о спектре оказывемых нами услуг, проводит переговоры и заключает договоры на ежемесячное сопровождение клиентов (цена договора - от 10000 (Десяти тысяч) рублей в месяц).
  • Обучение (в первую очередь - самостоятельное обучение) на практике, в процессе работы, с целью приобрести уровень высшего мастерства в области продаж и продвижения товаров, услуг, работ.
  • Заработная плата сдельная:  на стартовом этапе от 10'000 до 25'000 руб (на испытательный срок (три месяца) только сдельная - 5000 (Пять тысяч рублей) за каждый заключенный договор), в дальнейшем не ограничена (все будет зависеть от способностей и желания сотрудника).

Дополнительная информация:

  • Консалтинговая группа СОФИЯ (ИП Щерба А.Г.) занимается предоставлением и оказанием услуг в области бухгалтерского учета, отчетности, юридического сопровождения малого бизнеса - общая направленность нашей деятельности на сопровождение малого бизнеса в сфере бухгалтерских, налоговых, договорных отношений (во всех инстанциях - в том числе и судебных).
  • Необходим грамотный, аккуратный‚ упорный в решении задач‚ внимательный к людям, ответственный специалист, который готов развиваться и расти по мере приобретения  и развития навыков и умений, а также расширения бизнеса.
  • В качестве соискателей рассматриваются и студенты.

Менеджер по продажам
2010-02-13 18:59

Вакансия компании: ИНГН, ООО
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.
Во вновь открывающийся научно-деловой журнал "ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАВО" требуется менеджер по продажам и работе с клиентами.
Обязанности: - сбор и обработка заявок на публикации в журнале; - рассылка предложений потенциальным клиентам и партнерам; - обзвон потенциальных партнеров в целях продвижения журнала; - регистрация электронного адреса журнала в каталогах;
Требования: - опыт продаж, знание техники продаж; - высшее образование или последний курс ВУЗа; - желательно - гуманитарное образование; - коммуникабельность, доброжелательсность; - нацеленность на результат, ответственность; - знание компьютера и оргтехники; - умение выстаривать деловой диалог;
Условия: - удаленный режим работы; - официальное оформление; - испытательный срок - 2 месяца; - зарплата: оклад и проценты; - компенсация расходов на телефонную связь; - после завершения испытательного срока перевод на полный рабочий день в офис

Менеджер по работе с клиентами и продвижению
2010-02-13 18:59

Вакансия компании: ИНГН, ООО
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  руб.
Во вновь открывающийся научно-деловой журнал "ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАВО" требуется менеджер по работе с клиентами и продвижению.
Обязанности: - сбор и обработка заявок на публикации в журнале; - рассылка предложений потенциальным клиентам и партнерам; - обзвон потенциальных партнеров в целях продвижения журнала; - регистрация электронного адреса журнала в каталогах;
Требования: - опыт обработки электронной корреспонденции; - высшее образование или последний курс ВУЗа; - желательно гуманитарное образование; - коммуникабельность, доброжелательсность; - нацеленность на результат, ответственность; - знание компьютера и оргтехники; - умение выстаривать деловой диалог;
Условия: - удаленный режим работы; - официальное оформление; - испытательный срок - 2 месяца; - зарплата: оклад и проценты; - компенсация расходов на телефонную связь; - после завершения испытательного срока перевод на полный рабочий день в офис

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-13 18:59

Вакансия компании: ИНГН, ООО
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  руб.
Во вновь открывающийся научно-деловой журнал "ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАВО" требуется менеджер по работе с клиентами и продвижению.
Обязанности: - сбор и обработка заявок на публикации в журнале; - рассылка предложений потенциальным клиентам и партнерам; - обзвон потенциальных партнеров в целях продвижения журнала; - регистрация электронного адреса журнала в каталогах;
Требования: - опыт обработки электронной корреспонденции; - высшее образование или последний курс ВУЗа; - желательно гуманитарное образование; - коммуникабельность, доброжелательсность; - нацеленность на результат, ответственность; - знание компьютера и оргтехники; - умение выстаривать деловой диалог;
Условия: - удаленный режим работы; - официальное оформление; - испытательный срок - 2 месяца; - зарплата: оклад и проценты; - компенсация расходов на телефонную связь; - после завершения испытательного срока перевод на полный рабочий день в офис

Research Manager
2010-02-13 19:16

Вакансия компании: Synovate
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  руб.

Synovate is looking for Research Managers

for QUALITATIVE and QUANTITATIVE departments.

QUALITATIVE research

Principal Responsibilities:

  • International and local project management;
  • Business development: client meetings, proposals development;
  • Synovate solutions understanding, sale and usage;
  • Proofed excellent moderation experience (positive feedback from at least 3 international clients);
  • Analysis and reporting writing: ability to provide added-value, market understanding, category potential, competitive environment;
  • Trainings and coaching of a junior stuff

 Requirements:

  • 5+years in Market Research;
  • Ability to lead simultaneously several projects, to work under pressure;
  • Team work skills are highly required;
  • Flexibility in negotiations;
  • Timing, result delivery;
  • Ability to train and coach junior stuff;
  • Willingness to learn new solutions, develop and improve professional skills'
  • Fluent English

QUANTITATIVE research

Principal Responsibilities:

  • Key Account management/leading FMCG Accounts;
  • Research design, proposal writing;
  • Designing, setting up and managing projects;
  • Liaising with fieldwork department;
  • Analysis of results;
  • Preparation and presentation of findings;
  • Preparation of reports;

Requirements:

  • 3+ years in Market research (agency or client);
  • Strong understating of concept/product testing;
  • Experience in proposals preparation and reporting;
  • Presentation experience;
  • Experience handling difficult clients;
  • Fluent English;

Other personal skills:

  • Result driven person;
  • Extravert, outgoing, open personality, good interpersonal communication skills;
  • Ability to work under pressure;

 

Business Development Manager
2010-02-13 19:50

Вакансия компании: Synovate
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  USD

Synovate is looking for Business Development Manager

Principal Responsibilities:

  • New business development:

-         To work with the management team to assess business development needs in order to set business development strategies;

-         To lead and implement the New business development process, including client segmentation and progress tracking.

  • Key account management:

-         To lead and implement the kea account management process, including progress tracking and personal key account management goal settings.

  • Marketing and communication: to lead and implement the local marketing plan including PR and events

Requirements:

  • University Degree;
  • 3+years solid experience in sales/ business development posts preferably in corporate sales sector, preferably in Market Research;
  • A good understanding of market research techniques;
  • Excellent sales techniques ( including pre-call planning, prospecting, listening and questioning, following –up sale calls and networking;
  • Strong presentation skills;
  • Good Planning and negotiation skills;
  • Computer literate, particularly in Excel, Database and PowerPoint;
  • Ability to work under pressure;
  • Excellent command of spoken and written English.

Business Development Manager
2010-02-13 19:50

Вакансия компании: Synovate
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Synovate is looking for Business Development Manager

Principal Responsibilities:

  • New business development:

-         To work with the management team to assess business development needs in order to set business development strategies;

-         To lead and implement the New business development process, including client segmentation and progress tracking.

  • Key account management:

-         To lead and implement the kea account management process, including progress tracking and personal key account management goal settings.

  • Marketing and communication: to lead and implement the local marketing plan including PR and events

Requirements:

  • University Degree;
  • 3+years solid experience in sales/ business development posts preferably in corporate sales sector, preferably in Market Research;
  • A good understanding of market research techniques;
  • Excellent sales techniques ( including pre-call planning, prospecting, listening and questioning, following –up sale calls and networking;
  • Strong presentation skills;
  • Good Planning and negotiation skills;
  • Computer literate, particularly in Excel, Database and PowerPoint;
  • Ability to work under pressure;
  • Excellent command of spoken and written English.

Старший Аналитик
2010-02-13 19:58

Вакансия компании: Synovate
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  USD

Приглашается Старший Аналитик в отдел обработки информации.

Сфера деятельности - маркетинговые исследования.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в маркетинговых исследованиях от 5 лет
  • Опыт работы в Quantum от 3 лет (чистка данных, табуляция итп.)
  • Экспертные знания и опыт работы в SPSS (синтаксис, табуляция, анализ итп.)
  • Программирование VBA
  • Уровень владения английским языком – Upper Intermediate
  • Внимательность и ответственность
  • Самостоятельное выполнение проектов.

Обязанности:

  • Ведение проектов
  • Подготовка ротаций для поля
  • Слежение за соблюдением квот, чистка данных, табулирование
  • Анализ (корреляция, регрессия, сегментация итп.)
  • Стандартизация анкет

Старший Аналитик
2010-02-13 19:58

Вакансия компании: Synovate
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Приглашается Старший Аналитик в отдел обработки информации.

Сфера деятельности - маркетинговые исследования.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в маркетинговых исследованиях от 5 лет
  • Опыт работы в Quantum от 3 лет (чистка данных, табуляция итп.)
  • Экспертные знания и опыт работы в SPSS (синтаксис, табуляция, анализ итп.)
  • Программирование VBA
  • Уровень владения английским языком – Upper Intermediate
  • Внимательность и ответственность
  • Самостоятельное выполнение проектов.

Обязанности:

  • Ведение проектов
  • Подготовка ротаций для поля
  • Слежение за соблюдением квот, чистка данных, табулирование
  • Анализ (корреляция, регрессия, сегментация итп.)
  • Стандартизация анкет

Специалист договорного отдела
2010-02-14 00:00

Вакансия компании: Инвест Девелопмент
Создана: 14.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "Инвест Девелопмент" (ООО "ИДе") - компания, занимающаяся инвестированием и привлечением инвестиций в строительство коммерческой недвижимости, проектированием, организацией строительства торгово-развлекательных комплексов, в т.ч. решает задачу создания собственной региональной сети гипермаркетов (гипермаркетов строительно-отделочных материалов и товаров для дома).


Обязанности:

  • Маркетинг поставщиков материалов и оборудования, подрядных организаций, логистических компаний
  • Выбор поставщиков и проведение тендера 
  • Маркетинг подрядчиков (трудовых и механизированных ресурсов)
  • Заключение договоров, контроль исполнения обязательств

Требования:

  • Высшее строительное образованиеыт
  • Опыт работы в данной области от 2 лет
  • Знание программ Project, AutoCad
  • Качества, которыми должен обладать кандидат: требовательность, организованность, коммуникабельность


Условия:

  • Стабильная заработная плата (оклад + премия)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы с 9-00 до 18-00

Директор по развитию сети ресторанов
2010-02-14 00:07

Вакансия компании: Маракеш, ООО
Создана: 01.02.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Уровень дохода: По договоренности
  • Рассматриваются резюме соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать
  •  Компания предлагает достойный компенсационный пакет:
    •  оформление по ТК,
    •  соцпакет,
    •  бесплатное питание,
    •  система бонусов и награждений
  • График работы: ненормированный

Должностные обязанности

  • Развитие сети ресторанов с разной концептуальной направленностью
  • Оперативное управление промо-, арт-, маркетинговой службами
  • Проведение маркетинговых мероприятий
  • Контроль работы персонала
  • Отчетность

Требования к кандидату

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Высшее
  • Требования к квалификации
    •  опыт работы в ресторанном бизнесе на руководящей должности ОБЯЗАТЕЛЕН
    •  организаторские способности, навыки управления.
    •  лидерские качества, опыт управления коллективом от 5 человек.
    •  коммуникабельность.
    •  самостоятельность, готовность к интенсивной работе.
    •  уверенный пользователь ПК.

 
 

Менеджер отдела сопровождения клиентов
2010-02-14 00:11

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 16.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Компания DemisGroup

 один из лидеров в области Интернет-продвижения

объявляет конкурс на позицию

МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА СОПРОВОЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ

(ACCOUNT MANAGER). 

Требования:

  • если Вы обладаете высокими коммуникативными навыками, умением вести переговоры и убеждать,
  • если Вы ответственны, внимательны к деталям и аккуратны,
  • умеете анализировать и структурировать информацию;
  • имеете опыт работы с корпоративными клиентами от 1 года в области В2В продаж SEO, рекламы, IT-решений или сложных услуг (ведение от 40 и более активных клиентов, работа с дебиторской задолженностью - обязательно);
  • окончили высшее учебное заведение или имеете неполное высшее образование;
  • владеете программой 1С предприятие 7.7 или не испытываете сложностей при освоении компьютерных программ

приглашаем Вас стать частью

дружелюбной команды молодых профессионалов в нашей компании.

 Мы предлагаем: 

  • стабильную, интересную и активную работу;
  • корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста;
  • нелинейную систему материальной мотивации и отсутствие «потолка» в Вашем доходе (оклад, процент с общей прибыли и бонусы на основе KPI; доход на испытательный срок от 25 000 р., после испытательного срока от 35 000 р.; з/п успешных менеджеров 60 000 - 80 000 р.);
  • оформление по ТК, оплата отпуска и больничного;
  • бесплатное питание в офисе, расположенном в бизнес-центре недалеко от м. Бауманская, Электрозаводская. 

Ваши задачи:

  • ведение базы клиентов (50 – 70 компаний);
  • активное взаимодействие с клиентами с момента заключения договора (выявление потребностей, консультирование и решение текущих проблем);
  • оформление всей необходимой документации;
  • контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью;
  • допродажи услуг.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2010-02-14 00:11

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение базы клиентов (от 50 клиентов)
  • Активное взаимодействие с клиентами с момента заключения договора (выявление потребностей, консультирование и решение текущих проблем)
  • Оформление всей необходимой документации
  • Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолжностью
  • Удержание клиентов
  • Допродажи услуг
  • Ведение отчетности по текущей работе

Требования:

  • Возраст 22-35
  • Высшее\неполное высшее
  • Опыт работы с корпоративными клиентами от 1 года в области В2В, рекламы, SEO, IT-решения или сложных услуг
  • Опыт ведения от 20 и более активных клиентов
  • Опыт работы с дебиторской задолжностью (Обязательно!)
  • Опыт решения сложных и конфликтных ситуаций
  • Желательно знание 1С
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя

 Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК, соцпакет, бесплатное питание в офисе, оплата моб. связи
  • Работа в бизнес-центре, м.Бауманская, м.Электрозаводская

Менеджер по работе с партнерами
2010-02-14 00:12

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 07.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания DemisGroup

один из лидеров в области Интернет-продвижения

объявляет конкурс на позицию

МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ.

Требования:

  • Если Вы энергичны, уверены в себе и успешны в достижении результатов
  • Если Вы обладаете высокими коммуникативными навыками, умением вести переговоры и убеждать
  • Имеете успешный опыт построения и развития партнерской сети в области продаж рекламы, IT-решений или сложных услуг
  • Умеете анализировать и структурировать информацию
  • Окончили высшее учебное заведение или имеете неполное высшее образование и стремитесь применить свои лучшие качества для развития захватывающего, перспективного бизнеса
  • Приглашаем Вас стать частью
  • Сильной команды молодых профессионалов в нашей компании

Мы предлагаем:

  • Сложную, интересную и активную работу
  • Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста
  • Нелинейную систему материальной мотивации и отсутствие «потолка» в Вашем доходе (оклад от 40 000 р., фиксированный бонус на основе KPI и процент с продаж)
  • Оформление по ТК, отчисления в налоговые органы и пенсионный фонд в соответствии с трудовым законодательством
  • Бесплатное питание в офисе, расположенном в бизнес-центре недалеко от м. Бауманская, Электрозаводская

Ваши задачи:

  • Активный поиск новых партнеров (телефонные переговоры и личные встречи, в том числе на уровне первых лиц компаний)
  • Консультация и обучение представителей компаний-партнеров нашему продукту
  • Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с партнерами с целью постоянного увеличения продаж
  • Составление коммерческих предложений и заключение договоров

PR-менеджер
2010-02-14 00:53

Вакансия компании: Содин Бьюти
Создана: 14.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

ж.30-45 лет, в\о, ПК, англ. яз.грамотная  русская речь, разработка рекламной кампании с ноля, понимание сегмента люкс, интернет-проекты, btl-акции.Наличие связей в  глянцевых СМИ. Командировки. Приятная внешность. 

Опыт работы в сегменте люкс ОБЯЗАТЕЛЕН от 5 лет.З\п от 50000 р.. Соц.пакет:питание+внутр. скидки.

м. Парк культуры.

Специалист по маркетингу
2010-02-14 10:19

Вакансия компании: ALAN-ROKAS
Создана: 27.01.2010
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий.
  • Подготовка рекламно-информационных материалов.
  • Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Аналитические навыки.
  • Креативный подход к продвижению бренда.

Условия:

  • Восьмичасовой рабочий день.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Предоставляется полный социальный пакет.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Специалист по закупкам
2010-02-14 10:19

Вакансия компании: ALAN-ROKAS
Создана: 27.01.2010
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение анализа рынка (выявление потенциальных поставщиков: анализ цен, качества их продукции, условий работы, определение наиболее выгодных поставщиков).
  • Проведение переговоров с поставщиками на английском языке, заключение с ними договоров на поставку товара.
  • Перевод документов с/на английский язык.
  • Подготовка документов для таможни.

Требования:

  • Высшее образование (приоритетно юридическое или экономическое).
  • Свободное владение английским языком.
  • Умение работать с документами.
  • Аналитический склад ума.

Условия:

  • Восьмичасовой рабочий день.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Предоставляется полный социальный пакет.
  • Заработная плата от 15.000 руб. (по результатам собеседования).

Руководитель отдела развития бизнеса
2010-02-14 10:19

Вакансия компании: ALAN-ROKAS
Создана: 27.01.2010
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка стратегии продвижения продукта на рынок.
  • Маркетинговый анализ конкурентного окружения.
  • Проведение переговоров.

Требования:

  • Высшее образование. 25-40 лет.
  • Свободное владение английским языком.
  • Опыт успешного развития одного или нескольких направлений бизнеса.

Условия:

  • Восьмичасовой рабочий день.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Предоставляется полный социальный пакет.
  • Заработная плата от 30.000 руб. (по результатам собеседования).

Руководитель отдела продаж
2010-02-14 10:19

Вакансия компании: ALAN-ROKAS
Создана: 27.01.2010
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности: Управление продажами. Развитие продаж и рынков. Планирование и реализация мероприятий в области маркетинга и рекламы. Требования: Опыт работы от 3-х лет. Успешный опыт развития продаж, построения системы маркетинга, ведения переговоров с VIP-клиентами. Умение убеждать людей, самостоятельность и ответственность в принятии решений; аналитические способности, дипломатичность, коммуникабельность, лидерские качества. Креативное мышление. Условия: Заработная плата от 30.000 руб. по результатам собеседования. Полный социальный пакет. Восьмичасовой рабочий день. Пятидневная рабочая неделя.

Руководитель направления
2010-02-14 10:19

Вакансия компании: ALAN-ROKAS
Создана: 27.01.2010
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление продажами.
  • Развитие продаж и рынков.
  • Организация и проведение обучения торгового персонала.

Требования:

  • Высшее образование .
  • Опыт работы в аналогичной должности.
  • Знание разговорного английского языка.

Условия:

  • Восьмичасовой рабочий день.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Предоставляется полный социальный пакет.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Руководитель направления
2010-02-14 10:19

Вакансия компании: ALAN-ROKAS
Создана: 27.01.2010
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Управление продажами.
  • Развитие продаж и рынков.
  • Организация и проведение обучения торгового персонала.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности.
  • Знание разговорного английского языка.

Условия:

  • Восьмичасовой рабочий день.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Предоставляется полный социальный пакет.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Менеджер по развитию бизнеса
2010-02-14 10:19

Вакансия компании: ALAN-ROKAS
Создана: 27.01.2010
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка стратегии продвижения продукта на рынок.
  • Маркетинговый анализ конкурентного окружения.
  • Проведение переговоров.

Требования:

  • Высшее образование. 25-40 лет.
  • Свободное владение английским языком.
  • Опыт успешного развития одного или нескольких направлений бизнеса.

Условия:

  • Восьмичасовой рабочий день.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Предоставляется полный социальный пакет.
  • Заработная плата от 30.000 руб. (по результатам собеседования).

Маркетолог
2010-02-14 10:19

Вакансия компании: ALAN-ROKAS
Создана: 27.01.2010
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий.
  • Подготовка рекламно-информационных материалов.
  • Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Аналитические навыки.
  • Креативный подход к продвижению бренда.

Условия:

  • Восьмичасовой рабочий день.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Предоставляется полный социальный пакет.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Директор по развитию
2010-02-14 10:19

Вакансия компании: ALAN-ROKAS
Создана: 27.01.2010
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка стратегии продвижения продукта на рынок.
  • Маркетинговый анализ конкурентного окружения.
  • Проведение переговоров.

Требования:

  • Высшее образование. 25-40 лет.
  • Свободное владение английским языком.
  • Опыт успешного развития одного или нескольких направлений бизнеса.

Условия:

  • Восьмичасовой рабочий день.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Предоставляется полный социальный пакет.
  • Заработная плата от 30.000 руб. (по результатам собеседования).

Директор отдела продаж
2010-02-14 10:19

Вакансия компании: ALAN-ROKAS
Создана: 27.01.2010
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Управление продажами
  • Развитие продаж и рынков
  • Организация и проведение обучения торгового персонала

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности
  • Знание разговорного английского языка

Условия:

  • Восьмичасовой рабочий день
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Предоставляется полный социальный пакет
  • Заработная плата по результатам собеседования

Дизайнер
2010-02-14 10:19

Вакансия компании: ALAN-ROKAS
Создана: 27.01.2010
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Создание дизайна рекламной полиграфической продукции.
  • Разработка фирменного стиля.

Требования:

  • Знание графических программ: Photoshop (отличное знание), CorelDRAW, Illustrator.
  • Наличие портфолио обязательно.

Условия:

  • Восьмичасовой рабочий день.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Предоставляется полный социальный пакет.
  • Заработная плата от 15.000 руб.

Менеджер по продажам
2010-02-14 10:23

Вакансия компании: Реформ Пресс
Создана: 14.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 130 000  руб.

Рекламное агентство ищет  sales менеджеров с опытом  успешных личных продаж в рекламной индустрии или новичков с очень сильной мотивацией  освоить новую работу, в интересной отрасли, и добиться в ней успеха.
 
Мы со своей стороны обещаем:  

  • красивый‚ востребованный на рынке продукт
  • масштабную  рекламную  поддержку менеджеров (презентационные материалы‚ интернет‚ медиа).
  • одно из лучших портфолио Москвы                                                                                                        
  • прогрессивную систему оплаты: фиксированный оклад + процент от сделок + различные бонусы: премии за привлечение новых клиентов‚ поездки на фешен съемки за границу  и. т. п .                             
  • необходимое обучение и адаптацию
  • прекрасную команду и возможный карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное