Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам ювелирных изделий


Менеджер по продажам ювелирных изделий
2010-08-31 11:51

Вакансия компании: Валлорб
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с имеющейся клиентской базой, поиск новых клиентов.
  • Осуществление прямых продаж, прием заявок от клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.
  • Ведение рабочей и отчетной документации.
  • Контроль дебиторской задолженности и прихода денежных средств на расчетный счет.
  • Командировки по необходимости, не реже двух раз в месяц.
  • Участие в выставках, в том числе и региональных.

  • Требования:
  • Опыт работы не менее года в области оптовых продаж ювелирных изделий. Наличие собственной клиентской базы
  • Знание принципов продаж и планирования, отчётность.
  • Необходимые личные качества: коммуникабельность, энергичность, готовность принимать самостоятельные решения, активность, позитивность.
  • Образование: высшее, неоконченное высшее.
  • Знание ПК (Word, Excel, Internet, 1:C).
  • Гржданство РФ.
  • Возраст 23-50лет.

 

  • Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата от 25 000 рублей - плюс процент с продаж.
  • Место работы: метро Нагорная, Электролитный проезд, д.3, стр, 2.
  • График работы с 9.00 до 18.00 часов.

Руководитель отдела закупок
2010-08-31 11:52

Вакансия компании: КоттонКлаб
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-производственная компания приглашает на работу Руководителя отдела закупок.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 28-40 лет
  • Опыт работы от 2-х лет в данной должности 
  • Свободное владение английским языком - обязательное требование

Обязанности:

  • Организация процесса закупок сырья и оборудования.
  • Координация работы по внутренней и внешней логистике и закупкам (ВЭД и РФ),управление цепями поставок.
  • Разработка и внедрение регламентов, описание и оптимизация бизнес-процессов.
  • Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.
  • Планирование объемов.
  • Бюджетирование.
  • Управление товарным запасом и оптимизация складских запасов.
  • Претензионная работа.
  • Развитие производства.

Условия:

  • Заработная плата высокая (по результатам собеседования).
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Инженер по продажам (авто запчасти)
2010-08-31 11:56

Вакансия компании: СКФ
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина, 24-35(40) лет,
  • высшее образование (техническое),
  • английский язык - свободное владение,
  • опыт продаж - 2-3 года (FMCG),
  • знание автомобильной терминологии,
  • знание устройство автомобиля

Обязанности:

  • работа с уже существующими и потенциальными дистрибьюторами (технико-коммерческая поддержка),
  • поиск новых клиентов, активные продажи,
  • проведение акций,
  • работа с ценовой политикой,
  • командировки - Россия, Европа,
  • работа со всей линейкой продукции СКФ

Условия работы:

  •  офис в Москве,
  • командировки - 40 % времени,
  • оплата всех затрат на перемещение,
  • оклад (фиксированный),
  • годовой бонус,
  • соблюдение трудового законодательства ,
  • индивидуальный план развития,

Дополнительно:

  • рассматриваются только резюме с сопроводительным письмом,

Коммерческий директор
2010-08-31 11:57

Вакансия компании: Третий Рим, издательский дом
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

В компанию "Третий Рим" срочно требуется

Обязанности:

  • Формирование и эффективное управление структурой компании: маркетинг, закупки, подразделения продаж, логистика.
  • Разработка стратегии продаж компании, управление ее реализацией;
  • Разработка региональной политики продаж компании;
  • Создание структуры подразделений продаж и управление ими;
  • Разработка и управление каналами сбыта, в том числе построение дистрибьюторской сети;
  • Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация;
  • Организация закупочной деятельности;
  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда)
  • Ведение переговоров на различном уровне;
  • Анализ рынка товаров/услуг конкурентов

Требования:

  • Возраст: от 28 до 40 лет
  • Пол: Не имеет значения
  • Образование: Высшее  
  • Требования к квалификации:
  • Обязателен опыт работы в продажах от 5 лет, в должности Коммерческого Директора - от трех лет, готовность к командировкам.
  • Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в сфере В2В (оптовая торговля для перепродажи), рынок FMCG (ТНП), книжный рынок.
  • Умение управлять видением и целью
  • Работа в неопределенных ситуациях
  • Управление бизнес процессами
  • Владение эффективными инструментами ведения переговоров
  • Навыки продаж, ориентированность на результат
  • Ориентация на потребителя
  • Эффективное планирование и решение рабочих задач
  • Руководство работой и критерии ее оценки
  • Мотивация и оценка персонала
  • Создание эффективных команд, способность к межличностным взаимодействиям, эффективные коммуникации на любом уровне персонала
  • Эффективность принимаемых решений и ответственность за результат
  • Лидерские качества и опыт построения различных управленческих систем.

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-31 11:58

Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компании "Единая Европа-Элит" требуется менеджер по работе с оптовыми клиентами.

Обязанности:

  • Организация оптовых продаж по существующей клиентской базе (белье, колготки)
  • Обработка заказов, документооборот
  • Ведение взаиморасчётов
  • Расширение клиентской базы
  • Расширение ассортиментной линейки с работающими клиентами.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в аналогичной позиции в крупной торговой компании от 1 года
  • ПК - уверенный пользователь, 1С
  • Опыт работы с оптовой клиентской базой
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, способность работать с большими объемами информации, аналитический склад ума, грамотная речь

Условия:

  • График работы 5/2, оформление по ТК РФ, соцпакет
  • Заработная плата оклад 29 - 31 тыс. руб + премии от выполнения плана (совокупный доход - от 40 000 руб.)

Торговый представитель
2010-08-31 11:59

Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компании "Единая Европа-Элит" требуется торговый представитель по привлечению новых клиентов.


Обязанности:

  • расширение клиентской базы
  • активные продажи

Требования:

  • возраст 20-45 лет
  • гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область
  • опыт работы от 1 года
  • опыт активных продаж
  • активность, инициативность, грамотная речь
  • желание обучаться и работать

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • гибкий рабочий график
  • заработная плата: оклад - 15 000 - 20 000 рублей + бонусы по результатам работы (совокупный доход - от 40 000 руб.)
  • социальный пакет

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-31 11:59

Вакансия компании: Караван
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Обязанности:

  • Общение по телефону с Заказчиками фирмы
  • Согласование их заказов
  • Подготовка документов в программе 1С Предприятие Торговля и склад
  • Координация работы фирмы с Заказчиками

Требования:

  • Женщина, 22-40 лет
  • Опыт работы от года 
  • Свободное владение компьютером ( 1С Предприятие, Microsoft Office)
  • Системность, внимательность, точность, умение работать в команде, доброжелательность, активность, инициативность

Условия (временная):

  • Оклад по результатам собеседования
  • Временная работа (на четыре месяца с сентября по декабрь включительно)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в районе метро Новогиреево
  • График работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00

Курьер
2010-08-31 12:14

Вакансия компании: Алеф Кофе Чай
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов,пакетов по Москве и Московской области(очень редко)
  • Выполнение поручений, связанных с передаваемыми документами(проверить наличие печати,подписи,получить информацию,прочее..)
  • Отправка документов, посылок почтой.


Условия::

  • Работа разъездного характера
  • Полный рабочий день
  • З/П от 15000 до 180000 рублей
  • Оплата проездного и мобильной связи
  • График с 10-00 до 19-00
  • Офис-метро Маяковская



Требования:

  • Возраст от 18 до 35 лет
  • Образование среднее
  • Хорошее знание Москвы, умение ориентироваться по карте
  • Ответственность и пунктуальность
  • Гражданство -Россия

Региональный менеджер
2010-08-31 12:15

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Требования:

- мужчина/женщина, возраст: от 20 до 45 лет;

- гражданство РФ;

- опыт:  региональных продаж.

 

Обязанности:

- сопровождение существующей клиентской базы;

- активный поиск клиентов в регионах (по России);

- проведение переговоров, заключение договоров;

- контроль дебиторской задолженности;

- ведение документации, отчетность.

 

Условия:

- график: 5/2 с 7.00 до 17.00;

- оформление по ТК, соц. пакет (оплата телефона);

- з/п.: оклад 30.000 руб. + % (до 60.000 руб.);

- командировки: редко (по необходимости);

- офис: ст. м.: Кажуховская.

Начальник отдела развития
2010-08-31 12:17

Вакансия компании: Мебельный комбинат
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 100 000  руб.

Требования:

- мужчина, 30-45 лет ;
- высшее образование;
- управление продажами.
- опыт работы в оптовых продажах отделочных материалов, мебели.

Обязанности:

-организация взаимодействия с отелями по их комплектации мебелью и отделочными материалами;
-управление и участие в переговорных процессах.
-самостоятельное участие в продажах, тендерах.

Условия:

- работа в ЮЗАО
- достойная заработная плата:оклад 100 000 руб.;
- оформление по ТК РФ

Директор по продажам
2010-08-31 12:18

Вакансия компании: Богемия-Люкс-Посуда
Создана: 19.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Директор по продажам


Должностные обязанности:

  • реализация коммерческой политики Компании;
  • участие в ценообразовании, руководство и планирование работ по организации рекламных кампаний, бюджетирование);
  • формирование, выполнение и контроль планов продаж;
  • контроль и участие в сделках, ведение переговоров, заключение договоров;
  • планирование, постановка задач и контроль работы подразделения;
  • развитие команды, мотивация персонала.

     

Требования:

  • высшее образование (дополнительное образование в сфере маркетинга приветствуется);
  • успешный опыт вывода на рынок новых брендов и управления продажами на рынке FMCG от 5-х лет на руководящей позиции;
  • развитые навыки проведения презентаций, проведения переговоров с ключевыми клиентами.

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами (оклад + бонус по результатам работы подразделения;
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Менеджер по работе с клиентами (без активного поиска)
2010-08-31 12:23

Вакансия компании: EAS Service
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования: 
возраст от 19 до 25 лет; 
образование высшее (н/высшее, если учеба позволяет работать с 9 до 18 пн-пт), 
опыт работы в продажах от полугода; 
знание ПК на уровне уверенного пользователя (1С Торговля и Склад - желательно); 
развитые коммуникативные навыки; 
пунктуальность, ответственность, аккуратность;


Обязанности:
составление коммерческих предложений, смет;
согласование заявок от отдела продаж с другими отделами компании;
оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; 
поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах; 


Условия: 
обучение в процессе работы, перспектива карьерного роста;
з/п 25 000 руб. на руки (+ премии после исп.срока); оформление по ТК РФ; 
график работы с 9.00 до 18.00, 5/2; 
офис в р-не м.Спортивная, 5 мин.пешком.

 

Менеджер по продажам
2010-08-31 12:24

Вакансия компании: Альфа-Сервис, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
  • Уровень дохода:    от 20 000 руб. в месяц
  • Ближайшее метро:Полежаевская  
  • Условия работы и компенсации:

Оформление по ТК РФ,

заработная плата 20000+%,

корпоративная мобильная связь,

компенсация проезда. 

 

  • Должностные обязанности

Продажа оборудования и моющих средств марки Taski,

прямой поиск клиентов,демонстрации,

переговоры,

подготовка коммерческих предложений. 

 

  • Требования к квалификаци

Опыт прямых продаж,

высшее образование,

мобильность,

гражданство РФ, Беларусь,

уверенный пользователь ПК. 

 

  • Название организации: Альфа_СервисПросмотреть
  • Сфера деятельности – профессиональная уборка внутренних помещений и прилегающей территории. Компания "Альфа-Сервис" работает с использованием современных технологий, оснащена оборудованием ведущих мировых производителей, имеет не малый опыт работы и выполняет по заказам клиентов комплекс услуг, связанных с уходом за недвижимостью.
  • Веб-сайтwww.alfaservice-co.ru 
  • Контактное лицоОльга БорисенкоТелефон+7 (495) 617-02-07 доб. 21

Эксклюзивный торговый представитель (Вебер-Ветонит)
2010-08-31 12:32

Вакансия компании: РДС Строй, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Условия работы и компенсации:
Официальное оформление.
Мотивация: оклад 20000 руб., компенсация ГСМ и сотовой связи 20000 руб., бонус по результатам работы до 20000 руб.,
Территория - Юг Москвы.
Отчетность в офисе (м. Юго-Западная) - 1 раз в неделю.  
Должностные обязанности:
- работа по существующей клиентской базе,
- приращение клиентской базы,
- расширение ассортимента продаваемой продукции,
- постоянный мониторинг ситуации на рынке.
Требования:
- 20 - 30 лет.,
- обязательно наличие автомобиля;
- обязателен опыт продаж,
- знание строительно-отделочных материалов будет Вашим преимуществом.

Менеджер по продажам
2010-08-31 12:34

Вакансия компании: Терем
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Крупнейший поставщик теплотехнического европейского оборудования на российский рынок приглашает Менеджеров по продажам отопительного оборудования


Требования:

  • мужчина 22-35 лет, образование высшее/учащийся ВУЗ
  • желательно опыт продаж отопительного (котельного) оборудования
  • опыт успешных оптовых продаж от 2-х лет обязателен
  • наличие собственного авто обязательно

Обязанности:

  • развитие клиентской базы
  • выполнение планов продаж
  • полный цикл работы с клиентом на закрепленной территории
  • установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, привлечение новых
  • ведение переговоров, заключение договоров
  • контроль дебиторской задолженности, проведение сверок

Условия:

  • график работы понедельник-пятница 9.00-18.00
  • офис - м. Теплый Стан (Коммунарка), место работы - Москва, МО (Запад, Восток) 
  • заработная плата достойная, оклад (33000-38000) + %, обсуждается на интервью, ежегодная индексация зарплаты
  • оплата мобильной связи, ГСМ, корпоративное обучение (семинары, тренинги), материальная помощь 
  • участие в выставках, зарубежных конференциях

Менеджер по продажам
2010-08-31 12:35

Вакансия компании: А-Айсберг
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:
 
  ∙ женщина от 25 года, прописка Москва, МО;
 ∙ образование: высшее‚ неоконченное высшее;
 ∙ ПК - пользователь (Office Outlook; Microsoft office (Word‚ Excel)‚ Enternet Explorer‚ 1С.
 ∙ Опыт работы на должности "Менеджер по продажам" от 1 года, предпочтительно с бытовой техникой 
 ∙ Личные качества: пунктуальность‚ усидчивость‚ стрессоустойчивость‚ готовность к обучению‚ активность‚ инициативность‚ исполнительность.

 

Обязанности:
 
 ∙ обработка заказов;
 ∙ формирование счета‚ товарной накладной‚ счет-фактуры;
 ∙ контроль за отправкой товара заказчику‚ контроль за поступлением денежных средств;
 ∙ заказ запчастей;
 ∙ ведение переговоров с клиентами;
 ∙ заключение договоров;
 ∙ поиск новых клиентов.
 
 

Условия:
 
 ∙ оформление в соответствии с  ТК РФ;
 ∙ ОМС;
 ∙ отпуск 28 календарных дней;
  ∙ заработная плата  оклад  30000руб. + бонусы;
 ∙ график работы: 5/2;
 ∙ работа в районе ст.м. Алтуфьево.
 

Начальник отдела продаж оборудования
2010-08-31 12:38

Вакансия компании: СоюзКомплектАвтоТранс
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная Российская компания, дистрибютор импортного складского оборудования (погрузчики/штабелеры)

Обязанности: 

  • Руководство работой отдела продаж - Активные продажи импортного оборудования на правах экслюзивного дистрибьютора
  • Оперативное управление отделом продаж
  • Личная выездная работа с крупными клиентами, проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений

Требования:

  • Возраст от 28 до 45 лет, высшее образование, уверенный пользователь1С и Excel
  • Опыт работы на аналогичной позиции рынок В2В - от 1,5 лет, связанном с продажами техники (подьемно-транспортной, дорожно-строительной, спецтехники и т.п.) или сложного оборудования.
  • Опыт управления коллективом (набор и адаптация сотрудников, обучение, планирование, постановка задач, контроль выполнения)
  • Опыт личных продаж и ведения переговоров.  

Условия:

  • Зарплата:  оклад+кварт.премии, обсуждается по результатам собеседования.
  • Оформление по трудовому законодательству.
  • Соц.пакет.
  • Место работы: м.Преображенская площадь - м.Черкизовская – м.Щелковская.

Менеджер по продажам
2010-08-31 12:39

Вакансия компании: Бела, ЗАО
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг компании в Москве и Московской области
  • Активный поиск клиентов
  • Проведение переговоров на всех уровнях
  • Работа с документацией
  • Заключение договоров

Требования:

  • От 20 до 35 лет
  • Личный автомобиль
  • Личностные качества: активность, энергичность, целеустремленность, нацеленность на результат
  • Навыки: ведения переговоров, поиска и привлечения новых клиентов, грамотная речь.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оклад 25000 р.+ 10000 р. компенсация бензина, мобильной связи  + % от оборота со сделки (средний доход 80000 р.)
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Обучение за счет компании
  • Возможности карьерного роста в компании

Коммерческий представитель (геосинтетики)
2010-08-31 12:42

Вакансия компании: Технологии и материалы, компания
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 200  до 100 000  руб.

 Обязанности:

  • Развитие направления геосинтетиков;
  • Активный поиск клиентов;
  • Ведение клиентской базы;
  • Работа со строительными организациями, торговыми компаниями и ведомствами;
  • Консультирование по использованию и монтажу гидроизоляционных материалов, сопровождение строительных объектов.

Требования:

  • От 21 до 30 лет;
  • Образование высшее, строительное;
  • Наличие водительских прав категории "В" и личного автомобиля (строго!)
  • Успешный опыт работы в сфере активных, прямых продаж в сфере строительных материалов;
  • Желание карьерного роста и профессионального развития;
  • Личностные качества:
    • активность, целеустремленность, самостоятельность,
    • нацеленность на результат, коммуникабельность,
    • умение выстраивать взаимоотношения с клиентами на любых уровнях.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оклад + % + бонус по итогам года;
  • Компенсации ГСМ и мобильного телефона;
  • Пятидневная рабочая неделя, по адресу:  Московская обл., Мытищинский р-н, деревня Грибки, ул. Промышленная (бл.ст. метро Алтуфьево);
  • Обучение за счет компании;
  • Возможности карьерного роста в компании

Технический специалист
2010-08-31 17:30

Вакансия компании: IMI-International
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Российскому представительству английского холдинга IMI –international требуется технический специалист.

Требования:

  • Образование высшее техническое (Теплогазоснабжение и вентиляция)
  • Опыт работы не менее 3 лет. Желательно в представительствах европейских компаний, производящих арматуру для отопления и теплоснабжения (термостатическая, балансировочная, регулирующая арматура)
  • Необходимые навыки:
    • Опыт проведения семинаров
    • Опыт разработки презентаций
    • Умение работать в AutoCAD
    • Работа с проектами и корректировка проектов
    • Владение английским языком
    • Технический перевод

Обязанности:

  • Проведение технических семинаров для сотрудников компании, проектировщиков, дилеров
  • Работа с проектировщиками – визиты, помощь с проектами


 

*уровень заработной платы определяется по результатам собеседования

Manager für die Regionalnetzentwicklung und Vertriebssteuerung
2010-08-31 17:32

Вакансия компании: REHAU
Создана: 20.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Als Premiummarke für polymerbasierte Lösungen ist REHAU in den Bereichen Bau, Automotive und Industrie international führend. Mit unserer Innovationskraft, unserer Branchen übergreifenden Aufstellung und der daraus resultierenden Synergieeffizienz sind wir als modern und professionell gesteuertes Familienunternehmen in der Kunststoffindustrie einmalig.

 

Zurzeit haben wir eine offene Stelle von:

 

Manager für die Regionalnetzentwicklung und Vertriebssteuerung

(im Bereich Fenster- und Fassadentechnik)

 

Aufgaben:

  • Entwicklung des regionalen Vertriebsnetzes, Unterstützung von regionalen Verkaufsbüros,
  • Sammeln, Bearbeitung und Auswertung der Information über den Regionalmarkt,
  • Sammeln, Bearbeitung und Auswertung der Information über den Wettbewerbern in der Region,
  • Erarbeitung der Vorschlägen zu strategischen und operativen Verkaufsförderungsmaßnahmen in der Region,
  • Zusammenarbeit bei der Entwicklung und Überwachung von Preis- und Produktpolitik,
  • Tätigkeit als Referent von REHAU-Akademie,
  • Unterstützung und Kontrolle bei der Planung und Realisierung der Marketing- und Verkaufsaktivitäten in der Region (Messen, Präsentationen, Seminare, Werbeaktionen und andere Verkaufsförderungsmaßnahmen),
  • Enge Zusammenarbeit und Unterstützung der Großhändlern in der Region,
  • Unterstützung und Entwicklung der Schlüsselkunden,

 

Kandidatenprofil:

  • Fundierte Deutsch Kenntnisse,
  • Hochschulabschluss, Schwerpunkt in Betriebswirtschaftslehre und Marketing ist wünschenswert,
  • Erfolgreiche Berufserfahrung im Vertrieb (ab 2 Jahre)
  • Erfahrung in der aktiven Vertriebsförderung in Regionen und in der persönlichen Kundenbetreuung,
  • PC-Kenntnisse: MS Office (Word, Excel, Power Point),
  • Lernbereitschaft, Teamfähigkeit, Kommunikationsfähigkeit, Selbstmotivation, Stressresistenz, Zielorientiertes Handeln,
  • Dienstreisebereitschaft

 

Arbeitsbedingungen:

  • Interessante Tätigkeit mit einem breitem Aufgabenspektrum und Entwicklungsperspektiven in einer internationalen Gesellschaft,
  • Wettbewerbsfähiges Kompensationspaket,
  • Bürostandort in Moskau neben Metrostation „Koshukhowskaja“.

Менеджер-дизайнер по работе с клиентами
2010-08-31 17:34

Вакансия компании: ФотоАльт, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.
  Требования

В фотосалон (м. "Войковская") с большим количеством услуг и товаров требуется менеджер-дизайнер по работе с клиентами. Свободное владение программой PhotoShop и Illustrator обязательно. Приветствуется знание Corel Draw . Умение работать с Excel‚ Word‚ 1С.

 
Обязанности:

Обязанности: прием и выполнение клиентских заказов: ретушь и реставрация фото‚ составление фотоколлажей‚ фотомонтаж‚ сканирование‚ брошюрование‚ резка‚ запись на DVD и т.п. Оптовая и розничная продажа товаров салона: фоторамки‚ альбомы‚ расходные материалы.

Обладание следующими личными качествами: 100% вежливость‚ неконфликтность‚ грамотная устная и письменная русская речь‚ очень ответственный подход к работе‚ креативность. Желание работать с людьми. Умение ориентироваться в большом объеме информации.

Пожалуйста‚ высылайте Ваше полное резюме с указанием контактного телефона на e-mail.

Будут рассматриваться резюме только некурящих кандидатов.

Условия:

* График работы: 5 дней в неделю с 10 до 19-30
(выходной воскресенье и один день на неделе)
* Оформление по трудовому кодексу‚
* официальная зарплата, оплачиваемый отпуск.

Региональный менеджер по продажам
2010-08-31 17:34

Вакансия компании: KETROY
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "KETROY" приглашает на работу регионального менеджера по продажам
 

Требования к кандидату:


  • высшее образование;
  • опыт работы: от 2 лет в области продаж(одежда/обувь);
  • развитые переговорные навыки, в т.ч. навыки телефонных переговоров;
  • знание делового этикета;
  • грамотная русская речь и письмо;
  • доброжелательность, ответственность, дипломатичность.
  • знание программы 1С 8 версия.

Должностные обязанности:


  • участие в презентации коллекции;
  • обработка заявок клиентов на отгрузку товара;
  • планирование и контроль отгрузок товара клиентам;
  • выставление счетов на оплату;
  • рассылка коммерческих предложений клиентам;
  • поиск потенциальных клиентов.

Условия работы:

  • пятидневка с 9 часов до 18 часов;
  • оформление согласно ТК РФ, оплата отпускных, больничных; ОМС;
  • офис расположен м. Бабушкинская.

Торговый представитель по элитному алкоголю
2010-08-31 17:40

Вакансия компании: Лема-Кор
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Компания «Лема-Кор»-официальный  дистрибьютор ведущих алкогольных брендов: Martell, Арарат, Chivas Regal, Jameson, Ballantine’s, Beefeater,Olmeca, Bisquit, Beherovka, Havana Club, Абсолют,Алтай и др. приглашает на постоянную работу:

Торговых представителей по Москве в отделы HoReCa и розница
 
Требования:
  • женщина/мужчина 25-40 лет,
  • гражданство РФ, наличие постоянной прописки в Московском регионе,
  • опыт работы для кандидатов в розничный  отдел: в сфере прямых продаж обязателен от полугода в Московском регионе: по алкогольной продукции - как преимущество, как минимум - продукты питания.
  • опыт работы для кандидатов в отдел HoReCa: в сфере прямых продаж в сегменте HoReCa от полугода: алкогольной продукции - как преимущество, как минимум-продуктов питания или опыт работы в ресторанном бизнесе (барменом, бар-менеджером, управляющим, администратором)
  • ухоженный вид, презентабельная внешность

Обязанности:

  • торговый представитель осуществляет продажи элитного алкоголя по Москве по направлениям : традиционная розница или HoReCa (территорию можно обсудить на собеседовании с руководителем отдела)
  • работа разъездного характера, связанная с поиском клиентов,
  • заключение договоров на поставку продукции (элитный алкоголь),
  • контроль поставок, платежей (дебиторской задолженности), отчетность

Условия:

  • заработная плата 40000-80000 руб.(фиксированный оклад 20000-25000 рублей + % +премии)+корпоративная мобильная связь,
  • оплата проезда или компенсация использования автомобиля
  • офис расположен рядом со ст. м ВДНХ. Полная занятость, полный рабочий день с понедельника по пятницу с 9-18ч. Посещение офиса для работающих по Москве- 5 дней в неделю с понедельника по пятницу в 9ч утра. 
 
Мы не рассматриваем резюме кандидатов-студентов, чье обучение связано с отрывом (отпросами для посещения текущих занятий и сдачи экзаменационных сессий) от работы в рабочее время.
Пожалуйста, не высылайте Ваше резюме, если Вы не имеете опыта работы, указанного в требованиях к вакансии.

Менеджер по оптовым продажам растений
2010-08-31 17:44

Вакансия компании: Азалия,ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Ведущая компаний, успешно работающая в цветочной индустрии более 15 лет приглашает на работу менеджера по продажам.

Требования:
Российское гражданство
Умение общаться
Хорошо поставленная речь
Навыки телефонных переговоров и продаж;
Опыт холодных звонков
Грамотная речь
Нацеленность на результат
Умение ориентироваться в большом потоке информации
Навыки по ведению переговоров‚ технике продаж‚
Активная жизненная позиция‚ мобильность;
опыт работы от 1 года
ПК уверенный пользователь

Обязанности:
Обзвон клиентов
Продажи по телефону
Сопровождение клиентов
Составление отчетов
Поддержание стабильности доставок и плана продаж
Поиск новых клиентов
Ведение переговоров с клиентами
Контроль дебиторской задолженности

Условия

Оформление по ТК, отпуск 28 календарных дней.
Корпоративное обучение (внутренние и внешние тренинги);
Зарплата фикс + % от продаж
Офис м.Полежаевская, от метро ходит корпоративный транспорт

Менеджер отдела оптовых продаж
2010-08-31 17:45

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Пожелания:
∙ мужчина, 21-30 лет, высшее образование;
∙ аналогичный опыт работы в продажах, опыт ведения переговоров от полугода;
∙ ПК, Excel - уверенный пользователь;
∙ мобильность, позитивизм, коммуникабельность, грамотная речь, четкая дикция.


Функционал:
∙ развитие клиентской базы, активные продажи;
∙ телефонные и личные переговоры с клиентами (частично разъездной характер работы);
∙ работа на выставках.


Условия:
∙ офис метро Шаболовская\Тульская;
∙ пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00;
∙ социальный пакет: ТК РФ + бесплатные обеды;
∙ оклад на испытательный срок от 25 000 рублей в зависимости от компетенций соискателя, далее оклад, бонус, процент от продаж.
 

Менеджер по продажам полимеров
2010-08-31 17:47

Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание, поддержание, развитие клиентской базы;
  • прямые, активные продажи химического сырья;
  • заключение договоров; отслеживание и контроль оплаты поставок; 
  • оформление документации;
  • установленная отчетность.

Требования:

  • опыт работы (обязательно!!!) в качестве менеджера по продажам от 2 лет в сегменте рынка химического сырья ПВХ и полимеров (желательно ПА66, САН, ПК/АБС, ПБТ, ПК, ПММА, АБС) либо в смежной отрасли;
  • образование - высшее; отличное знание ПК;
  • организаторские и аналитические способности
  • наличие клиентской базы - приветствуется. 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • социальный пакет, гарантированный ТК РФ; ОМС;
  • достойная оплата труда 
  • бесплатное питание;
  • корпоративный транспорт

Менеджер по оптовым продажам (растения)
2010-08-31 17:48

Вакансия компании: Азалия,ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Ведущая компания, 15 лет работающая в цветочной индустрии приглашает на работу менеджера по оптовым продажам растений.

Требования
РФ, опыт оптовых продаж растений (срезка, горшечка) обязателен, наличие клиентской базы прветствуется. ПК уверенный пользователь. Хорошие коммуникативные навыки. Навыки телефонных продаж. Желание работать на результат.

Обязанности

Поддержание и активное развитие клиентской базы. Ведение переговоров, заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности.

Условия

Оформление по ТК. м.Полежаевская. З/пл. фикс + % от продаж. Обсуждается с успешными кандидатами

Менеджер по оптовым продажам (растения)
2010-08-31 17:48

Вакансия компании: Азалия,ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Ведущая компания, 15 лет работающая в цветочной индустрии приглашает на работу менеджера по оптовым продажам растений.


Требования

  • РФ, опыт оптовых продаж растений (срезка, горшечка) обязателен, наличие клиентской базы прветствуется.
  • ПК уверенный пользователь.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Навыки телефонных продаж.
  • Желание работать на результат.
Обязанности
  • Поддержание и активное развитие клиентской базы.
  • Ведение переговоров, заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности.
Условия
  • Оформление по ТК. м.Полежаевская.
  • Заработная плата фикс + % от продаж.
  • Обсуждается с успешными кандидатами

Администратор торгового зала (растения)
2010-08-31 17:51

Вакансия компании: Азалия,ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Ведущая компания, работающая в цветочной индустрии 15 лет, приглашает на работу администратора в торговый зал.

Требования
РФ Опыт работы с растениями или хорошие знания в области срезанных и горшечных растений. Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, презентабельная внешность, пунктуальность.

Обязанности

Встреча и консультирование клиентов по ассортименту.

Условия

сменный график работы 2/2 с 9-20 м.Полелжаевская. Корпоративный трнспорт от метро. 5/2 c 9-18 м.Севастопольская, Каховская. З/пл от 25000.

Администратор торгового зала (растения)
2010-08-31 17:51

Вакансия компании: Азалия,ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Ведущая компания, работающая в цветочной индустрии 15 лет, приглашает на работу администратора в торговый зал.


Требования

  • РФ
  • Опыт работы с растениями или хорошие знания в области срезанных и горшечных растений.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, презентабельная внешность, пунктуальность.
Обязанности
  • Встреча и консультирование клиентов по ассортименту.
Условия
  • Сменный график работы 2/2 с 9-20 м.Полелжаевская.
  • Корпоративный трнспорт от метро. 5/2 c 9-18 м.Севастопольская, Каховская.
  • Заработная плата от 25000.

Торговый представитель
2010-08-31 17:54

Вакансия компании: Пивной Этикет
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и ведение клиентской базы (рестораны‚ бары, магазины)
  • Ведение дебиторской задолженности
  • Расширение присутствия в существующей базе

Требования:

  • Мужчина/женщина‚ от 25 до 40 лет‚ гражданство РФ.
  • На летний период - приглашаем студентов.
  • Успешный опыт в розничных продажах от года.
  • Предпочтение кандидатам‚ работавшим в аналогичной области или в продажах продуктов питания (пиво-воды).
  • Активность‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ высокий уровень обучаемости‚ умение работать как в команде‚ так и самостоятельно.

Условия:

  • Офис м.Бегова‚
  • График работы 5/2 ‚
  • Оформление по ТК РФ‚
  • Оплата мобильного телефона‚ компенсация проезда‚ соц. пакет.

Руководитель регионального отдела
2010-08-31 18:07

Вакансия компании: РОНИКОН, фабрика мебели
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Крупной российской компании - производителю (корпусная мебель) являющейся лидером в своем сегменте требуется Начальник регионального отдела продаж.


Требования:

  • Мужчина/Женщина до 45 лет; образование высшее;
  • Опытный пользователь MS Office, Excel, 1C.
  • Опыт работы в сфере продаж от 3 лет. Опыт руководящей работы.
  • Опыт переговоров с VIP-клиентами.
  • Опыт анализа, расширения и стимулирования рынка сбыта.
  • Организаторские способности, коммуникабельность, инициативность, умение работать в жестких временных рамках.


Должностные обязанности:

  • Руководство направлением оптовых продаж
  • Формирование и реализация маркетинговой стратегии Компании
  • Управление продажами, создание и развитие активной системы продаж
  • Построение региональной сети, открытие и развитие филиалов
  • Анализ и развитие каналов сбыта
  • Исследование рынка, прогнозирование объемов продаж
  • Развитие клиентской базы, выстраивание эффективных взаимодействий с клиентами
  • Разработка эффективной ценовой политики
  • Работа с крупнейшими корпоративными клиентами
  • Планирование и контроль закупок


Условия:

  • График работы с 10-19 часов при 5-ти дневной рабочей неделе.
  • Место работы: м. Щелковская ‚  от 90 000 руб.
     

Руководитель регионального отдела
2010-08-31 18:07

Вакансия компании: РОНИКОН, фабрика мебели
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Крупной российской компании - производителю (корпусная мебель) являющейся лидером в своем сегменте требуется Начальник регионального отдела продаж.

Требования:

  • Мужчина/Женщина до 45 лет; образование высшее;
  • Опытный пользователь MS Office, Excel, 1C.
  • Опыт работы в сфере продаж от 3 лет. Опыт руководящей работы.
  • Опыт переговоров с VIP-клиентами.
  • Опыт анализа, расширения и стимулирования рынка сбыта.
  • Организаторские способности, коммуникабельность, инициативность, умение работать в жестких временных рамках.
Должностные обязанности:
  • Руководство направлением оптовых продаж
  • Формирование и реализация маркетинговой стратегии Компании
  • Управление продажами, создание и развитие активной системы продаж
  • Построение региональной сети, открытие и развитие филиалов
  • Анализ и развитие каналов сбыта
  • Исследование рынка, прогнозирование объемов продаж
  • Развитие клиентской базы, выстраивание эффективных взаимодействий с клиентами
  • Разработка эффективной ценовой политики
  • Работа с крупнейшими корпоративными клиентами
  • Планирование и контроль закупок
Условия:
  • График работы с 10-19 часов при 5-ти дневной рабочей неделе.
  • Место работы: м. Щелковская ‚  от 90 000 руб.
     

Регионального менеджера по продажам (ЦАО).
2010-08-31 18:21

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Требования:

- гражданство РФ;

- образование: высшее;

- опыт: успешной работы региональным менеджером в сегменте В2В (мебель, строительные или отделочные материалы, ТНП) - от 2 лет;

- ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Интернет);

- коммуникабельность, ответственность, энергичность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

 

Обязанности:

- активный поиск клиентов (Приволжский, Южный, Центральный округа, Урал);

- работа с существующей клиентской базой;

- подготовка коммерческого предложения;

- ведение переговоров;

- заключение договоров;

- контроль отгрузки и оплаты;

- участие в выставках;

- документооборот.

 

Условия:

- график: 5/2, 9.00 – 17.30;

- з/п: оклад: 35000 руб. + бонусы (совокупный доход до 70000 рублей);

- командировки по России (до 3 в месяц);

- соблюдение ТК РФ (отпуск, больничный) + оплата проезда и мобильной связи;

- возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.

Региональный менеджер по продажам (ЦАО)
2010-08-31 18:21

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • образование: высшее;
  • опыт: успешной работы региональным менеджером в сегменте В2В (мебель, строительные или отделочные материалы, ТНП) - от 2 лет;
  • ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Интернет);
  • коммуникабельность, ответственность, энергичность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

 Обязанности:

  • активный поиск клиентов (Приволжский, Южный, Центральный округа, Урал);
  • работа с существующей клиентской базой;
  • подготовка коммерческого предложения;
  • ведение переговоров;
  • заключение договоров;
  • контроль отгрузки и оплаты;
  • участие в выставках;
  • документооборот.

 Условия:

  • график: 5/2, 9.00 – 17.30;
  • заработная плата: оклад: 35000 руб. + бонусы (совокупный доход до 70000 рублей);
  • командировки по России (до 3 в месяц);
  • соблюдение ТК РФ (отпуск, больничный) + оплата проезда и мобильной связи;
  • возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-31 18:34

Вакансия компании: Открытое письмо
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Требования:
Опыт работы с сетевыми магазинами
Уверенный пользователь ПК: 1С‚ Excel

Обязанности:
Прием и оформление заказов
Работа в 1С
Контроль за осуществлением поставок

Условия:
График работы 5/2 с 9‚30 до 18‚30
Оформление согласно ТК РФ

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-31 18:34

Вакансия компании: Открытое письмо
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы с сетевыми магазинами
  • Уверенный пользователь ПК: 1С‚ Excel


Обязанности:

  • Прием и оформление заказов
  • Работа в 1С
  • Контроль за осуществлением поставок


Условия:

  • График работы 5/2 с 9‚30 до 18‚30
  • Оформление согласно ТК РФ

Специалист по ценообразованию и товародвижению
2010-08-31 18:45

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение анализа изменений цен конкурентов, анализ текущих ценовых акций, актуализация цен по прайс-листам;
  • Анализ ценовых трендов рынка по географическим и товарным сегментам;
  • Разработка и реализация ценовых акций регионального масштаба;
  • Актуализация, согласование и передача плана-графика и адресной программы проведения мониторинга цен, контроль выполнения мониторинга, контроль смены ценников в офисах продаж;
  • Подготовка рекомендаций по ежедневным корректировкам цен по региону;
  • Ежедневный прием информации от территориальных менеджеров по факту выполненного мониторинга и о случаях резких изменений цен конкурентов;
  • Контроль процесса товародвижения: расчет заказа, заказ, контроль прихода, распределение
  • Мероприятия по обеспечению наличия по товару: перемещения, дозаказы, корректировки параметров влияющих на заказ по проблемным магазинам.

Условия работы и компенсация:

  • График работы 5\2 (сб\вс выходные);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад+ежемесячные премии);
  • Место работы - м Беговая (рядом с метро Бизнес центр);
  • ДМС;
  • Оплата мобильной связи.

Требования к кандидатуре:

  • Высшее образование (желательно экономика, статистика, математика);
  • Опыт работы в аналогичной должности в сфере ритейла от 1 года;
  • Знание Excel (ВПР, сводные таблицы, диаграммы, графики), 1 С Access (желательно);
  • Системное мышление с аналитическими способностями;
  • Готовность и умение работать с большими объемами данных;
  • Опыт работы в сотовом ритейле или бытовая техника является преимуществом;
  • Аккуратность и четкость выполнения задач.

Менеджер отдела клиентского сервиса
2010-08-31 19:00

Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Основные требования:

  • Опыт работы в торговых компаниях (желательно алкогольных) оператором базы данных или на выписке товаров/менеджером отдела клиентского сервиса/координатором отдела продаж.
  • ПК уверенный пользователь:1 C,  - Navision (желательно).
  • Ответственность, усидчивость, внимательность, желание и умение работать в команде.

 

Условия:
  • Официальное оформление, полное соблюдение Трудового Кодекса РФ, дружный коллектив.
  • Зарплата от 35000 + % от продаж.
  • Компенсация за питание.
  • ДМС.
  • Офис ст.м. Полежаевская

 

Менеджер отдела клиентского сервиса
2010-08-31 19:00

Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Основные требования:

  • Опыт работы в торговых компаниях (желательно алкогольных) оператором базы данных или на выписке товаров/менеджером отдела клиентского сервиса/координатором отдела продаж.
  • ПК уверенный пользователь:1 C,  - Navision (желательно).
  • Ответственность, усидчивость, внимательность, желание и умение работать в команде.

Условия:

  • Официальное оформление, полное соблюдение Трудового Кодекса РФ, дружный коллектив.
  • Зарплата от 35000 + % от продаж.
  • Компенсация за питание.
  • ДМС.
  • Офис ст.м. Полежаевская

Менеджер по продажам
2010-08-31 19:19

Вакансия компании: ЭТИ электроэлемент, АО
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Требуется менеджер по продажам электроизделий и электрооборудования.

Условия труда:

  • Полный рабочий день с 9.00 - 18.00 

Требования к кандидату:

  • Мужчина или Женщина от 25 до 45 лет, опыт работы в данном направлении.
  • ПК – уверенный пользователь.

Описание вакансии:

  • Ведение развитие и поиск клиентской базы (наличие своей клиентской базы приветствуется), ведение переговоров, консультирование по ассортименту, консультирование по эксплуатации и обслуживанию оборудования.
  • Документационное сопровождение сделок,  разработка и контроль технико – коммерческих предложений, коммуникабельность.

Помощник менеджера отдела продаж
2010-08-31 19:22

Вакансия компании: РОСТПРОЕКТ, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:
 

  • прием и оформление заказов
  • выставление счетов
  • работа с 1С 7.7!
  • контроль документооборота (документы на отгрузку‚ реализации‚ счета-фактуры и т.д.)
  • консультация по ассортименту и наличию товара на складе

Требования:
 

  • Опыт работы!
  • женщина 18 - 30 лет
  • образование высшее/неполное высшее/заочное
  • владение ПК‚ 1С!!!‚ Microsoft Office
  • стрессоустойчивость‚ ответственность‚ целеустремленность
  • коммуникабельность‚ грамотность.

Условия:
 

  • офис - м. Белорусская
  • график работы 5/2 с 09.00 - 18.00
  • полный рабочий день
  • заработная плата от 20 000 до 30 000 руб.
  • испытательный срок 1-2 месяца
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • оплата моб. связи
  • соцпакет
  • оплачиваемый отпуск

Помощник менеджера отдела продаж
2010-08-31 19:22

Вакансия компании: РОСТПРОЕКТ, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и оформление заказов
  • выставление счетов
  • работа с 1С 7.7!
  • контроль документооборота (документы на отгрузку‚ реализации‚ счета-фактуры и т.д.)
  • консультация по ассортименту и наличию товара на складе

Требования:

  • опыт работы!
  • женщина 18 - 30 лет
  • образование высшее/неполное высшее/заочное
  • владение ПК‚ 1С!!!‚ Microsoft Office
  • стрессоустойчивость‚ ответственность‚ целеустремленность
  • коммуникабельность‚ грамотность.

Условия:

  • офис - м. Белорусская
  • график работы 5/2 с 09.00 - 18.00
  • полный рабочий день
  • заработная плата от 20 000 до 30 000 руб.
  • испытательный срок 1-2 месяца
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • оплата моб. связи
  • соцпакет
  • оплачиваемый отпуск

Менеджер ВЭД в рамках рабочей группы
2010-08-31 19:24

Вакансия компании: ХимПартнеры
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Основные обязанности:

  • Ведение существующих проектов под началом старшего менеджера – руководителя направления
    • обработка существующей клиентской базы и ее пополнение с целью поддержания и развития продаж;
    • информирование клиентов о состоянии исполнения заказов;
    • составление планов продаж;
    • контроль, планирование и обоснование закупок;
    • контроль этапов доставки грузов;
    • документальное сопровождение сделок – выписывание бухгалтерских документов;
    • контроль приемки грузов с клиентами, работа с рекламациями (по качеству и количеству);
    • оптимизация продуктовых портфелей направлений отдела химического сырья.
  • Участие в разработках новых направлений продаж и самостоятельное ведение направлений:
    • постоянное проведение анализа потребности в химикатах потребителей химической отрасли РФ;
    • поиск, контакты с возможными поставщиками и потребителями, участие в переговорах, самостоятельное ведение переговоров;
    • подготовка схем поставок новых химикатов;
    • обоснование планов развития продаж по новым направлениям.

 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, желательно техническое
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft  office, Outlook, Internet Explorer)

 

Личные требования как кандидату:

  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Честность, порядочность, лояльность к компании
  • Терпеливость, запрограммированность на успех
  • Стремление к познанию новых рынков и продуктов
  • Предприимчивость
  • Способность системно и четко мыслить

 

Условия работы:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет: бесплатный обед, оплачиваемый отпуск и больничный
  • Удобное месторасположение офиса – 7 минут ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
  • Реальный шанс быстро улучшить английский язык и узнать много нового о мировой экономике и международном бизнесе
  • Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста;

Стажер в банк
2010-08-31 19:52

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности менеджера по привлечению Клиентов:

  • Активное привлечение Клиентов (прямые продажи) на обслуживание в Банк по направлению Малый и Средний Бизнес.
  • продажа тарифных планов (расчетно-кассовое обслуживание);
  • привлечение денежных средств Клиентов на депозитные счета Банка;
  • продажа кредитных продуктов;
  • продажа лизинговых услуг;
  • продажа факторинговых услуг;
  • создание агентской сети.

 

Конкретные задачи:

  • Работа с клиентскими базами Банка:
    • ежедневный поиск потенциальных Клиентов Банка посредством холодных звонков;
    • рассылка потенциальным Клиентам коммерческого предложения Банка, посредством электронной почты;
    • ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Банка
    • организация встреч с потенциальными Клиентами Банка;
    • переговоры с потенциальными Клиентами Банка;
    • проведение презентаций потенциальным Клиентам по продуктам Банка;
    • самостоятельное открытие счетов Клиентам;
    • постоянный мониторинг деятельности и решение вопросов Клиентов Банка;

 

Как построена работа с Клиентами:

  • сотрудники Банка являются персональными менеджерами для каждого Клиента;
  • в непосредственные обязанности сотрудников Банка входит поддержание взаимоотношений с Клиентами и полное сопровождение Клиента по всем операциям, включая информирование о новых продуктах и услугах.

 

Что мы ждем от менеджера?

  • более 15 продаж за первые три месяца, что является условием для принятия в штат;
  • более 20 продаж в месяц после принятия в штат.

Что мы предлагаем менеджеру?

  • бесплатное обучение в первый месяц работы;
  • возможность постоянно повышать свой профессионализм;
  • доступ к клиентским базам, информационные материалы;
  • возможность увеличения заработка, в зависимости от продаж;

 

Условия

  • фиксированная заработная плата  + премии при успешных продажах начиная с первого месяца;
  • гибкий график;
  • социальные гарантии в соответствии с законодательством РФ;
  • возможности для профессионального роста и достойного заработка.

 

Мы всегда рады новым членам нашей команды и стремимся предоставить Вам максимум возможностей для развития и роста, а также интересную и прибыльную работу в Пробизнесбанке!

Ассистент-координатор отдела
2010-08-31 20:31

Вакансия компании: Евро ПОС, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка работы менеджеров по продажам в офисе
  • прием заказов
  • консультации клиентов  по ассортименту и наличию продукции
  • составление документов и подготовка коммерческих предложений
  • участие в переговорах и активных продажах POS материалов
  • координация работы склада и офиса

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Законченное высшее образование
  • ПК - уверенный пользователь
  • желателен опыт работы с клиентами от 1 года
  • опыт работы в рекламном бизнесе приветствуется
  • личностные качества: коммуникабельность, позитивность, стрессоустойчивость, грамотная речь
  • способность к обучению

Условия:

  • оформление по  ТК РФ
  • заработная плата от 25000 руб. по результатам собеседования.
  • Офис Метро Юго-Западная или Теплый Стан (ул. Генерала Тюленева)

Менеджер по продажам дозирующих насосов
2010-08-31 20:58

Вакансия компании: Акваклуб, компания
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Обязанности: Продвижение продукции, развитие клиентской базы, поиск новых клиентов, контроль отгрузок и дебиторской задолженности, заключение договоров. Составление отчётов, планов командировок и продаж по регионам. Командировки в регионы к клиентам.

Требования: Опыт по продажам дозирующей техники, знание технических параметров дозирующей техники, хорошее владение иностранного языка (желательно английский или итальянский), возраст от 25 до 55 лет. Желательно высшее химическое образование.  Гражданство РФ, В/О техническое/экономическое, уверенный пользователь ПК (1С ТиС, Word, Excel, интернет), опыт работы от года (желательно).


Условия:  Зарплата оклад + %, рабочие дни 5/2, часы работы 9-18, оплата проездного, рабочей сотовой связи, больничного листа.

Менеджер по продажам дозирующих насосов
2010-08-31 20:58

Вакансия компании: Акваклуб, компания
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение продукции, развитие клиентской базы, поиск новых клиентов, контроль отгрузок и дебиторской задолженности, заключение договоров.
  • Составление отчётов, планов командировок и продаж по регионам.
  • Командировки в регионы к клиентам.

Требования:

  • Опыт по продажам дозирующей техники, знание технических параметров дозирующей техники, хорошее владение иностранного языка (желательно английский или итальянский), возраст от 25 до 55 лет.
  • Желательно высшее химическое образование. 
  • Гражданство РФ, высшее образование техническое/экономическое, уверенный пользователь ПК (1С ТиС, Word, Excel, интернет), опыт работы от года (желательно).


Условия: 

  • Зарплата оклад + %, рабочие дни 5/2, часы работы 9-18, оплата проездного, рабочей сотовой связи, больничного листа.

Менеджер стажер
2010-08-31 21:06

Вакансия компании: Экоснаб М, ООО
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:  оптовая продажа бытовой техники,  товаров медицинского назначения, товаров народного потребления; работа в стабильной компании 

Требования: красный диплом (или почти красный диплом) хорошего ВУЗа, конструктивное мышление, инициативность, хорошая речь, умение слушать, желание обладеть всегда востребованной профессией "Менеджер по оптовым продажам", готовность много работать и зарабатывать и прогрессировать.

Условия: рабочий деннь 9.15-18.00 (возможны некоторые смещения +/-) ;  офис в районе м. Воробьевы горы, м. Спортивная, м. Парк культуры; стартовый оклад 30.000 руб, по истечении испытательного срока % с продаж.

Специалист службы заказов
2010-08-31 21:11

Вакансия компании: BOSCH
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания приглашает на работу Специалиста службы заказов в отдел продаж Термотехники.

Обязанности:

  • Обработка всех заказов и запросов клиентов
  • Обработка телефонных звонков клиентов
  • Контроль платежей клиентов
  • Выплнение обязанностей секретаря отдела и секретаря руководителя
  • Оформление отчетов и статистик

Требования:

  • Свободный английский или немецкий язык
  • Хорошие навыки работы с компьютером
  • Образование высшее или незаконченное высшее
  • Активность, ответственность, аккуратность, умение работать в команде
  • Техническое образование как дополнительный плюс

Условия:

  • ДМС, оплачиваемые обеды
  • Офис - 15 мин. от м.ВДНХ
  • После испытательного срока - квартальные бонусы по достижению целей


 

Специалист службы заказов
2010-08-31 21:11

Вакансия компании: BOSCH
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания приглашает на работу Специалиста службы заказов в отдел продаж Термотехники.

Обязанности:

  • Обработка всех заказов и запросов клиентов
  • Обработка телефонных звонков клиентов
  • Контроль платежей клиентов
  • Выполнение обязанностей секретаря отдела и секретаря руководителя
  • Оформление отчетов и статистик

Требования:

  • Свободный английский или немецкий язык
  • Хорошие навыки работы с компьютером
  • Образование высшее или незаконченное высшее
  • Активность, ответственность, аккуратность, умение работать в команде
  • Техническое образование как дополнительный плюс

Условия:

  • ДМС, оплачиваемые обеды
  • Офис - 15 мин. от м.ВДНХ
  • После испытательного срока - квартальные бонусы по достижению целей


 

Офис-менеджер
2010-08-31 23:36

Вакансия компании: Ситно-M , торговый дом, г. Москва
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.
Обязанности: Прием заявок по телефону, техническая работа (договора, письма, прием и отправка электронной почты, факсов). Учет и регистрация писем и договоров. Выполнение поручений бухгалтерии и ком. отдела. Передача заявок по назначению: на склад, логисту, менеджеру. Оформление сопроводительной документации для покупателя (накладные, сертификаты, ветсправки и пр.).

Пожелания к кандидату: Девушка от 23 лет, образование высшее. Без вредных привычек. Аккуратность, пунктуальность, самоорганизация, умение мыслить и принимать адекватные решения на своем уровне, и чувство юмора - обязательны.

Условия: Работа в Офисе: Рябиновая, 47 (территория 14 ХК). Оформление по ТК, соцпакет, рабочий день с 8 до 17 часов, 5/2.

Офис-менеджер
2010-08-31 23:36

Вакансия компании: Ситно-M , торговый дом, г. Москва
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.
Обязанности: Прием заявок по телефону, техническая работа (договора, письма, прием и отправка электронной почты, факсов). Учет и регистрация писем и договоров. Выполнение поручений бухгалтерии и ком. отдела. Передача заявок по назначению: на склад, логисту, менеджеру. Оформление сопроводительной документации для покупателя (накладные, сертификаты, ветсправки и пр.).

Пожелания к кандидату:
Девушка от 23 лет, образование высшее. Без вредных привычек.
  • Хорошее знание ПК (МS Offiсe обязательно);
  • Знание 1С;
  • Знание документооборота;
  • Навыки пользователь орг.техникой: ксерокс, факс, сканер;
  • Умение выстраивать длительные отношения с клиентами;
  • Гражданство РФ.
  • Аналитический склад ума;
  • Грамотная речь, дисциплинированность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, самоорганизация, умение логически мыслить и принимать адекватные решения на своем уровне,  чувство юмора.

Условия: Работа в Офисе: Рябиновая, 47 (территория 14 ХК). Оформление по ТК, соцпакет, рабочий день с 8 до 17 часов, 5/2.

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-01 00:23

Вакансия компании: Скрепка Альянс
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание существующей клиентской базы:
    • Поддержание и сопровождение.
    • Приём и обработка заказов клиентов: выставление счетов, формирование внутреннего документооборота.
    • Предоставление оперативной информации о состоянии сделки.
    • Полное ведение сделки с момента получения заявки до отгрузки.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Консультирование клиентов по вопросам наличия товара,  особенностей, функциональности предлагаемой продукции.
  • Информирование клиентов о новинках, акциях, проводимых в компании.
  • Формирование регулярной отчётности.

Требования:

  • Женщина, 22-40 лет.
  • Опыт работы с канцелярскими товарами от 1 года.
  • Высшее образование (будет являться преимуществом)
  • Грамотная речь.
  • Навыки делового общения.
  • Знание оформления и обработки первичных документов.
  • Опытный пользователь 1С Предприятие (Версия 7-8).
  • Знание  и навыки работы с офисной техникой.

Условия:Лучшим кандидатам мы готовы предложить:

  • Работа в стабильной компании. Возможности роста.
  • Оклад 25 000 руб., + мотивационная составляющая.
  • Оформление по ТК РФ, ОМС, оплачиваемые больничный и отпуск.
  • График работы — пятидневная рабочая неделя, с 9.00 — 18.00. офис м. Каширская

Резюме отправляйте, пожалуйста, на электронную почту eyn@skrepka.ru с пометкой „ Менеджер по работе с клиентами

Руководитель отдела продаж
2010-09-01 03:19

Вакансия компании: МРД, ООО
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Условия работы и компенсации

  • Работа в офисе и в новых торговых павильонах, пятидневка с 10 до 18 часов.
  • Работа в отделе из 2 -х подразделений:экологически чистые моющие средства; одеяла, матрасы и подушки; парфюмерия и косметика.
  • Оформление по ТК, полный соц.пакет по результатам испытательного срока (1 месяц).
  • Гарантированный совокупный доход (зарплата и премия) со 2-го месяца-45000рублей.
  • Планируемая численность работников в отделе 8-10 человек.
  • Перспектива регионального развития товаров.

Должностные обязанности

  • Создание отдела с "нуля". Разработка нормативной документации отдела.
  • Разработка штатного расписания отдела и должностных инструкций сотрудников.
  • Планирование и управление новым бизнес-отделом по установленной продукции.
  • Создание коллектива профессиональных сотрудников для решения задач реализации продукции отдела.
  • Создание условий труда, взаимодействие со смежными отделами для увеличения товарооборота.
  • Обучение сотрудников, ведение документооборота, учет деятельности подчиненных работников.
  • Разработка предложений по развитию бизнеса в Москве и МО.
  • Еженедельная и месячная отчетность перед руководителем.
  • Ответственность за выполнение месячного товарооборота.

Требования к Кандидату

  • Возраст от 28 до 50 лет
  • Пол Женский
  • Образование Высшее
  • Язык Русский (Свободно владею)

Требования к квалификации

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Уверенный руководитель, креативный.
  • Ответственный за коллектив.
  • Способный самостоятельно решать задачи управления отделом.

Менеджер по продажам
2010-09-01 03:19

Вакансия компании: МРД, ООО
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в офисе в 1 5 минутах ходьбы от метро Войковская  и в торговых павильонах, пятидневка с 10 до 18 часов.
  • Работа в отделе биоинженерных товаров для дома.
  • Испытательный срок до 1-го месяца.
  • Гарантированный совокупный доход (зарплата и премиальные) от 30000 руб.
  • Оформление по ТК, полный соц.пакет.
  • Работа в дружном амбициозном коллективе.


Должностные обязанности:

  • Обязательная активная продажа продукции отдела биоинженерных товаров для дома.
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров.
  • Создание и ведение клиентской базы и ее расширение.
  • Выполнение запланированных объемов продаж.
  • Обучение новым товарам и методам продажи.


Требования к Кандидату:

  • Возраст: от 25 до 50 лет.
  • Пол: Женский.
  • Образование: Высшее.
  • Язык: Русский (Свободно владею)


Требования к квалификации:

  • Опыт работы в продажах от 3 лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание основ маркетинга.
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки делового общения.
  • Умение быстро осваивать новые методы работы, высокая обучаемость.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное