Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональный менеджер


Региональный менеджер
2010-09-10 12:51

Вакансия компании: Pelican
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Условия:

Оформление по ТК РФ
График с 09.00-18.00
Испытательный срок 3 месяца
Работа на подотчетной территории

м. Рижская


Обязанности:

Развитие, расширение и обеспечение роста активной клиентской базы.
Осуществление поиска оптовых покупателей.
Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе.
Планирование, руководство и контроль работы команды торговых представителей региона.
Организация и обеспечение сбыта продукции в соответствии с планом продаж.
Контроль и обеспечение соблюдения торговой политики и стратегии компании в регионах.
Анализ и контроль дебиторской задолженности членов команды.


Требования:

Возраст: 25-35 лет.

Образование: высшее.

Опыт работы в аналогичном направлении не менее 3х лет.

Знание основ рыночной экономики, общей психологии и ведение бизнеса.
Опыт управления персоналом от 1,5 года.

Менеджер по продажам
2010-09-10 12:55

Вакансия компании: Экокомфорт, ООО
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Должностные обязанности

  • Переговоры с клиентами, консультации, продажи.
  • Наша компания занимается продажей климатического оборудования, такого как кондиционеры, обогреватели и т.д.

Требования к кандидату

  • С момента основания компании мы очень быстро развиваемся и с каждым годом все быстрее и быстрее. Нам нужны инициативные и ответственные сотрудники, которые могут помочь нам не сбавлять темпа.
  • У нас хороший коллектив, но мы ОЧЕНЬ требовательны к кандидатам
  • Единственное, что для нас в конечном итоге имеет значение - это результаты, а не то, насколько упорно вы трудились и сколько времени потратили.
  • Мы помогаем нашим сотрудникам войти в курс дела и добиваться успехов в будущем.
  • Мы заботимся об обучении и поддержке. Но мы не будем ждать результатов до второго пришествия. Чем больше мы вкладываем в сотрудников, тем большего мы от них ожидаем.
  • В нашей компании требуется БЫСТРАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ работа от каждого сотрудника.
  • Требуется гражданство РФ.

Условия работы:

  • Оплата зависит от результатов работы и выполнения плана продаж.
  • Базовый оклад (после испытательного срока) - 25000 р.
  • Плюс процент от прибыли по сделкам.

Руководитель проекта
2010-09-10 12:57

Вакансия компании: Distribution, ООО
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В нашей компании открыта вакансия руководителя проекта. 


Обязанности:

  • разработка стратегии продвижения новых продуктов на рынок офисного оборудования
  • создание дилерской сети
  • организация работы по участию в тендерах
  • управление продажами
  • оклад обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом


Требования к кандидату:

  • основные требования:
    • опыт выполнения проектов
    • знание основ маркетинга
    • умение достигать поставленных целей
    • коммуникабельность
  • характеристики:
    • мужчина/женщина 27-35 лет
    • образование - высшее
    • приветствуется знание рынка офисной техники
    • готовность к командировкам


Условия работы

  • наши возможности:
    • оклад+бонус (от 50  тыс рублей)
    • оформление в соответствии с ТК РФ
    • отпуск 2х14
    • возможность роста
    • занятость с 9 до 18, 5 дней,
    • офис : 7 мин. пешком от метро "Теплый Стан"

Торговый представитель (транснациональные и федеральные клиенты)
2010-09-10 12:58

Вакансия компании: Велком
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • 25-40 лет
  • Опыт активных продаж от года на аналогичной должности  в секторе FMCG (!)
  • Наличие автомобиля
  • Уверенный ПК-пользователь
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция; коммуникабельность

Обязанности:

  • Активное продвижение всей продукции на закрепленной территории 
  • Проведение переговоров, заключение договоров; формирование заказов и контроль их исполнения.
  • Работа с клиентами в соответствии со стандартами продаж Компании
  • Контроль и работа с дебиторской задолженностью; контроль цен, ведение отчетности
  • Выполнение планов продаж по ассортименту и количеству результативных посещений клиентов

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Fix +  бонусы (финансовый рост по результатам деятельности) , годовые премии
  • Компенсация за ГСМ
  • ДМС, питание
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис компании располагается: Истринский р-н, с.Павловская Слобода, 15-18 км. от МКАД по Новорижскому шоссе

Менеджер по продаже сетевым клиентам
2010-09-10 12:59

Вакансия компании: Визенхоф РУС, Москва, ООО
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: организация напрвления с «нуля», активная работа вхождения в сети.Ведение переговоров с сетями,контроль заказов и отгрузок, отслеживание договорных обязательств. Достижение максимального объёма продаж

введение офиса в Москве


Требования: английский и/или немецкый язык.Строго обязателен опыт продажи продуктов из курийнного мяса - в сети розницы.Опыт работы минимум 5 лет в Москве в этом бизнесе.Наличие связей и контактов с категорийнными менеджерами  и первыми лицами сетей таких как Ашан, Х5, Утконос, Билла, 7 континент, Метро, Реал, Зельгрос, Стокман, Гиперглобус, Азбука вкуса, Глобус гурмэ, Монетка, Матрица, Виктория.


                                  

Региональный менеджер
2010-09-10 13:04

Вакансия компании: Ле Кафе Солувел рус
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Компания "Ле Кафе Солувел рус" приглашает Регионального  менеджера по продажам по группе продуктов питания (КОФЕ-ЧАЙ).


Требования:

  • Мужчина\женщина, возраст- 25-45 лет
  • Высшее образование, место проживания: Москва
  • Опыт от трех лет в должности регионального менеджера, желательно с группой товаров: чай/кофе, кондитерка, бакалея, опыт работы с продукцией  FMCG в регионах обязателен, уверенный пользователь ПК, целеустремленность, инициативность, ответственность

Обязанности:

  • Увеличение объема продаж, работа с дистрибьютерами, маркетинговые мероприятия в рознице, заключение договоров с сетями, мониторинг рынка, командировки по региону, руководство персоналом

Условия:

  • Доход: от 40.000 до 100.000 руб
  • 5 раб.дней/неделю (пон.-пятн.)  9.00-18.00, м. «Добрынинская»

Резюме с указанием вакансии направлять

Стажер (в отдел активных продаж)
2010-09-10 13:14

Вакансия компании: ООО КОЖЗАМ.РУ
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 700  до 15 000  руб.
Требования к кандидатам:
  • исполнительность
  • ответственность
  • активность
  • коммуникабельность
  • вежливость
  • обучаемость
  • целеустремленность
  • инициативность
  • желание зарабатывать деньги
  • базовые знания MS Word и Outlook
  • образование - среднее специальное, н/высшее, высшее
Обязанности:
  • поиск новых клиентов
  • проведение презентаций и переговоров
  • выполнение плана продаж
  • исполнение технологий работы и ведения отчетности
Условия:
  • обучение и испытательный срок - 3 месяца
  • зачисление в штат на должность "менеджер по продажам" по результатам аттестации и окончании испытательного срока

Торговый представитель
2010-09-10 13:20

Вакансия компании: Эридан, ООО
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Дистрибьюторской компании на рынке бытовой химии, косметики, хозтоваров требуются торговые представители.


Требования  к кандидату:

  • опыт работы в  продажах,
  • наличие автомобиля, водительских прав, кат. "В",
  • инициативность, ответственность, активная жизненная позиция, самостоятельность, желание работать и зарабатывать,
  • возраст от 22 до 45 лет

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов,
  • сбор заказов, контроль дебиторской задолженности.
  • работа в Москве или в Московской области

Условия работы:

  • работа с магазинами в городе Москва, городах Московской области.
  • оклад 21000+% от продаж+бонус,
  • офис расположен в г. Старая Купавна, 20 км. от Москвы по Горьковскому направлению, посещение офиса 1 раз в неделю.
  • рабочий день с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье-выходной,

Региональный управляющий
2010-09-10 13:26

Вакансия компании: Мир Инструмента
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Условия работы и компенсации

  • Режим работы с 9.00 до 18.00 при 5 дневной рабочей неделе
  • КОМАНДИРОВКИ (до 50% рабочего времени)!!!
  • Предполагаемая совокупная оплата труда: до 120 000 руб
  • Месячный оклад на испытательный срок: фикс
  • Месячный оклад после него: фикс + %
  • Длительность испытательного срока: 3 мес

Должностные обязанности

  • Осуществление координации и контроля работы филиалов (выполнение планов продаж, состояние ПДЗ, организация и сопровождение процесса продаж)
  • Контроль ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности и планирования филиалов по основным показателям
  • Оперативное управление продажами. Координация и коррекция целей и задач; Контроль выполнения
  • Оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж, включая руководящий состав филиалов
  • Аудит территории (по блокам, по секторам город/регионы)
  • Составление отчетности (ежемесячной /по запросу руководителя)
  • Анализ и систематизирование клиентской базы филиалов. Аналитика развития филиалов как по общим показателям, так и в разрезе отдельных блоков, регионов
  • Контроль товарных остатков и товарной насыщаемости филиалов
  • Участие в разработке мотивационных схем сотрудников отдела продаж
  • Участие в разработке краткосрочной и долгосрочной стратегии развития СК
  • Контроль эффективного и корректного применения специализированных программ: системы скидок, программ продвижения, бонусных программ.
  • Участие в разработке и оптимизации форм отчетности, в т.ч в программе 1С.

Требования:

  • Возраст от 30 до 45 лет
  • Пол Мужской
  • Образование Высшее
  • Требования к квалификации
  • Образование: высшее
  • Возраст, пол: до 45 лет, мужчина
  • Знание компьютера: ПК - на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, 1 С (версии 7.7, 8.0), Internet
  • Опыт работы:
  • Опыт работы в управлении продажами на аналогичных должностях в крупных торговых компаниях не менее 3-х лет.
  • Опыт удаленного контроля приветствуется
  • ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ (до 50% рабочего времени)!
  • Успешный опыт руководства, энергичность и креативность, лидерские качества, нацеленность на достижение конкретных результатов, системное мышление, аналитические способности, высокая самоорганизованность и степень ответственности, хорошо развитые коммуникативные навыки.

Менеджер развития по направлению "Торговые сети"
2010-09-10 13:27

Вакансия компании: Мир Инструмента
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов, ведение переговоров, деловая переписка, заключение договоров
  • Подготовка и проведение промо акций в Сбытовых компания
  • Контроль работы по потенциальным клиентам в Сбытовых компаниях

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Строго  мужчина
  • Образование высшее


Требования к квалификации:

  • Знание компьютера Word, Excel, 1 С, internet
  • Знание оргтехники
  • Опыт работы от 2 лет

Дополнительные требования к кандидату:

  • Успешный опыт личных продаж
  • Умение вести переговоры
  • Деловая переписка

Условия работы и компенсации:

  • М. Ясенево
  • График работы: с 9:15 до 18:00 (5/2)
  • Оклад на испытательный срок: 35 000 рублей (3 месяца), далее 45000 рублей
  • Командировки.

Менеджер по работе с торговыми сетями
2010-09-10 13:27

Вакансия компании: Мир Инструмента
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Условия работы и компенсации

  • М. Ясенево
  • График работы: с 9:15 до 18:00 (5/2)
  • Оклад на испытательный срок: 35 000 рублей (3 месяца), далее 45000 рублей
  • Командировки.

Должностные обязанности

  • Работа с действующими сетевыми клиентами
  • Подготовка и согласование промо-акций
  • Контроль за проведением промо-акций в филиалах
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Поиск потенциальных клиентов
  • Ведение переговоров
  • Деловая переписка
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Высшее
  • Требования к квалификации
    • Знание компьютера Word, Excel, 1 С, internet
    • Знание оргтехники
    • Опыт работы от 2 лет
  • Дополнительные требования к кандидату:
    • Успешный опыт личных продаж
    • Умение вести переговоры
    • Деловая переписка

Региональный менеджер г. Москва и Московская область
2010-09-10 13:53

Вакансия компании: РОСЭЛ, ООО
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Цели:

  • Создание контролируемой системы сбыта,  развитие продаж в каналах:  дистрибуция, опт, розница
    • разработка, поиск и привлечение новых Клиентов;
    • планирование продаж и постановка целей Клиентам и подчиненным;
    • участие в разработке и реализации маркетинговых программ для Клиентов;
    • эффективное управление ресурсами, сильное лидерство.

Основные обязанности:

  • Развитие продаж на подотчетной территории в каналах: дистрибьюторы, опт, сетевая розница, традиционная  розница.
  • Выстраивание количественной и качественной дистрибуции по товарным группам и торговым маркам Компании.
  • Выполнение плана продаж, поддержка и развитие клиентской базы.
  • Взаимодействие с Дистрибьюторами, проведение переговоров, заключение договоров.
  • Активное участие в продажах от Дистрибьютора.
  • Организация и координация работы подчиненных:
    • Участие в найме, адаптации и обучении персонала.
    • Постановка целей и задач подчиненным (Региональным торговым представителям) и контроль их выполнения;
    • Совместные посещения Клиентов с подчиненными, с целью улучшения их работы.
    • Наставничество, передача опыта, развитие подчиненных.
  • Мониторинг и анализ рынка в регионе и возможностей для продаж.
  • Контроль дебиторской задолженности Клиентов перед Компанией.
  • Техническая и информационная поддержка Клиентов.
  • Участие в планировании и в подготовке бюджетов продаж.

Подчиненные:

  • Региональный (-ые) представитель (-ли).

Требования к Кандидату

  • Опыт развития новых территорий с «0»;
  • Опыт работы в области активных продаж (обязательно FMCG сектор) не менее трех лет;
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц Компаний-Дистрибуторов;
  • Опыт управления процессом продаж;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Навыки планирования продаж, среднесрочного и краткосрочного планирования собственной деятельности;
  • Ориентация на достижение результата, способность успешно работать в интенсивном режиме;
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Высшее образование;
  • Активная жизненная позиция;
  • Зрелость, инициативность, высокая работоспособность;
  • Стратегическое и аналитическое мышление;
  • Лидерские качества;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Наличие личного автомобиля.

 

Условия работы:

  • Полная занятость.
  • Home-office.
  •  Условия трудоустройства:
    • Заработная плата после прохождения испытательного срока - от  8 0000 рублей (оклад + бонус + комиссионные);
    • Компенсации: мобильной связи, ГСМ.

 

 

Бренд-менеджер
2010-09-10 13:56

Вакансия компании: КОНУС, ОАО
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Обязанности: Работа с товарами детского ассортимента, продвижение торговой марки (ТМ)
Требования: Женщина от 25 до 40 лет, высшее образование, опыт работы в аналогичной области от 3-лет
Условия: График работы 5/2 с 9.00 до 17.00, оформление по тр.книжке, оплата б/л, отпуск 28 кал.дней. З/пл. 50000-80000 рублей в месяц (оклад + бонусы) + оплата питания

Секретарь на ресепшен
2010-09-10 14:00

Вакансия компании: Спортивная коллекция
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности: Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, отправление почты.
Обеспечение приема, учета и хранение документной информации.
Организация централизованного контроля и учета процедур Компании:
Заказ водителей и отправка груза.
Прием гостей, организация переговоров..
Выполнение машинописных, редакционных и множительных работ.
Выполнение программ обзвона, а также прочих поручений.
Требования:привлекательная внешность, умение вести переговоры по телефону. Приятный голос.
Условия: Пятидневный рабочий день с 9 до 18, отпуск 28 календарных дней.
 

Менеджер по привлечению клиентов
2010-09-10 14:17

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • продажа банковских продуктов (в основном кредиты, кредитные линии, депозиты, векселя, РКО, валютные операции);
  • привлечение новых КОРПОРАТИВНЫХ клиентов, курирование существующих;
  • посещение тематических выставок и конференций с целью продажи банковских услуг;
  • холодные звонки

Требования:

  • высшее образование обязательно;
  • опыт клиентской работы по привлечению корпоративных клиентов в БАНКЕ или в ОПТОВЫХ продажах от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • продвинутый пользователь ПК
  • желательно наличие клиентской базы;
  • опыт посещения выставок и конференций;умение создать презентацию по продукту;
  • умение вести деловые переговоры, высокая работоспособность, инициативность

Условия:

  • м.Автозаводская;
  • 5/2, 9.00 до 18.00
  • оформление по ТКРФ, ДМС
  • заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании

Менеджер по продажам
2010-09-10 14:33

Вакансия компании: RUFLEX, Торговый дом
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупной торговой компании – лидеру рынка строительных материалов требуется  менеджер по продажам. 

 

Требования: Мужчина или женщина до 40 лет, высшее образование,  опыт оптовых продаж от года (желательно технической продукции), коммуникабельность, активная жизненная позиция, отличные презентационные навыки.

 

Обязанности: развитие продаж на закрепленной территории, поиск новых клиентов, обеспечение качественной дистрибьюции и мерчендайзинга в сети дилеров,  участие в организации рекламных  акций, проведение мероприятий по продвижению продукции, формирование клиентских баз, контроль оборота первичных документов, проведение тренингов для сотрудников компании клиента.

 

Условия: Оклад – 30000 руб. + премии, совокупно до 50000 руб. Соцпакет: оплачиваемые отпуск 28 календарных дней и больничный, дотация на питание (150 руб. в день), мобильная связь,  медстраховка, фитнес и ряд других льгот. Место работы – Химки.

Ассистент менеджера по продажам
2010-09-10 14:35

Вакансия компании: Компания Актитрейд, ООО
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы звнимаете активную жизненную позицию‚ целеустремлены‚ коммуникабельны‚ любознательны‚ ответственны‚ инициативны‚ хотите заниматься интересным делом‚ развиваться‚ и вносить свой вклад в достижение прекрасных результатов‚ то мы приглашаем Вас в нашу команду профессионалов‚ Группу Компаний "Акти" 
Вместе мы достигнем наивысших результатов!

 
Требования:
Желание расти‚ исполнительность‚ трудолюбие‚ активная‚ позитивная жизненная позиция;
знание базовых программ ПК (Word‚ Excel);
грамототная устная и письменная речь;
НЕ курящий!
 
Обязанности:
Обеспечение лучшего сервиса для наших клиентов!
Помощь в заключении и оформлении сделок мененджеру по продажам.
 
Условия:
Трудоустройство в ГК "Акти" проходит на конкурсной основе‚ поэтому в нашем коллективе работают только лучшие специалисты!
Предоставляем возможность для дальнейшего карьерного роста!
Рабочий день с 9.00 до 18.00‚ 5/2;
Оформление по трудовой.
Заработная плата обсуждается по итогам собиседования с успешным кандидатом!
Работа в стабильно развивающейся компании‚ лидере своего сегмента‚ с более чем 16-ти летней историей успеха; дружном‚ молодом‚ амбициозном коллективе (более подробно о нас в нашем корпоративном журнале на www.akti.ru)!

Менеджер по продажам
2010-09-10 14:38

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 

Направление: "Одежда для будущих мам"

 

  • Опыт работы не менее 2 лет, желательно в данной сфере
  • опыт активных продаж обязательное знание ПК (1С; MS Office)
  • опыт ведения переговоров

 

Обязанности:

  • поиск новых клиентов;
  • работа с существующей клиентской базой;
  • ведение переговоров‚ заключение договоров;
  • составление коммерческих предложений;
  • прием заказов‚
  • отслеживание‚

  • отгрузка заказов;
  • контроль по оплатам заказов‚ задолженностям клиентов;
  • составление ежемесячных отчетов по продажам

 

 

Условия:

  • Рабочий день с 9-00 до 18-00 (час на обед). Выходные - суббота‚ воскресенье.
  • Оклад + %‚ премии‚ бонусы от продаж

Региональный менеджер по продажам
2010-09-10 17:18

Вакансия компании: Яппи Групп
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Выполнение плана продаж
∙ Анализ рынка
∙ Активный поиск клиентов, развитие и поддержание устойчивых деловых отношений с клиентами
∙ Ведение переговоров и заключение сделок
∙ Организация и контроль отгрузок
∙ Разработка маркетинговых программ
∙ Участие в специализированных выставках
∙ Отчетность.

Требования:

∙ Высшее образование,
∙ Опыт работы на аналогичной должности
∙ Опыт активного поиска клиентов, ведения переговоров, поддержания долгосрочных отношений с клиентами
∙ Коммуникабельность, честность
∙ Знание 1С: 8.


Условия:

Эксклюзивный дистрибьютор западной компании (строительная фурнитура) объявляет конкурс на вакантную должность «Менеджер по продажам» г. Москва.
Условия:
∙ Оклад (по результатам собеседования)
∙ Оформление согласно ТК
∙ Работа в профессиональном, динамичном и позитивном коллективе.

Региональный менеджер по продажам
2010-09-10 17:18

Вакансия компании: Яппи Групп
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж
  • Анализ рынка
  • Активный поиск клиентов, развитие и поддержание устойчивых деловых отношений с клиентами
  • Ведение переговоров и заключение сделок
  • Организация и контроль отгрузок
  • Разработка маркетинговых программ
  • Участие в специализированных выставках
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Опыт активного поиска клиентов, ведения переговоров, поддержания долгосрочных отношений с клиентами
  • Коммуникабельность, честность
  • Знание 1С: 8.


Условия:

  • Эксклюзивный дистрибьютор западной компании (строительная фурнитура) объявляет конкурс на вакантную должность «Менеджер по продажам» г. Москва.
  • Оклад (по результатам собеседования)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа в профессиональном, динамичном и позитивном коллективе

Менеджер по продажам (портативная техника)
2010-09-10 17:26

Вакансия компании: Группа компаний «АМИТЕГ»
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • поддержание и развитие клиентской базы
  • выполнение планов по  продажам
  • служебные командировки (1 раз в 2 мес.)

Требования:

  • опыт продаж мобильных телефонов и аксессуаров к ним, портативной техники (опыт розничных продаж от 2-х лет, опыт оптовых продаж от 1 года)
  • высшее образование (желательно)
  • ПК-уверенный пользователь
  • гражданство РФ
  • легкообучаемость, активность и стремление зарабатывать

Условия:

  • офис - м.Тульская
  • график работы 5/2   9.00-18.00
  • заработная плата на испытательный срок 30 000руб., после от  50 000руб.
  • ДМС после 6-ти мес. работы 

     

Менеджер отдела продаж
2010-09-10 17:31

Вакансия компании: O.K.& Co
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

работа с существующими дилерами + поиск новых


Требования:

знание 1С торговля + склад

знание английского языка

опыт работы в сфере продаж музыкального оборудования обязателен


Условия:

работа в офисе

молодой‚ дружный коллектив

ПН-ПТ‚ 10:00-19:00

Менеджер отдела продаж
2010-09-10 17:31

Вакансия компании: O.K.& Co
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с существующими дилерами + поиск новых


Требования:

  • знание 1С торговля + склад
  • знание английского языка
  • опыт работы в сфере продаж музыкального оборудования обязателен


Условия:

  • работа в офисе
  • молодой‚ дружный коллектив
  • ПН-ПТ‚ 10:00-19:00

Менеджер по продажам
2010-09-10 17:34

Вакансия компании: ООО «Аксис-Авто»
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.
Эксклюзивный импортер оборудования DeltaKits (ремонт и полировка стекол автомобилей), DuraShild+, Richochet, MaxPlus (пленки для оклейки автомобилей) приглашает на работу менеджера по продаже автосервисного оборудования для ремонта и полировки стекол и автопленок (антигравийные и декоративные).
Территория продаж: Россия и СНГ.
 
 
Требования:
  • Мужчина/женщина.
  • Возраст: 20-35.
  • Образование: неполное высшее, высшее.
  • Навыки: коммуникабельность, опыт продаж.
  • Желательно:
    • Знание рынка автотюнинга и автосервисных услуг.
    • Наличие личных контактов в отрасли приветствуется.
 
Обязанности:
  • Развитие продаж продукции Компании АКСИС-АВТО.
  • Консультационная поддержка клиентов.
  • Участие в мероприятиях по увеличению объема продаж продукции в регионах: семинары, выставки, рекламные мероприятия.
  • Организация технических семинаров.
  • Разработка и реализация планов работ в регионе.
  • Обеспечение и участие в разработке наиболее эффективных методов и форм продвижения продукции в т.ч. новой продукции на рынок, разработки планов вывода и презентации новой продукции.
  • Проведение всестороннего маркетингового анализа (вкл. потребности клиентов, анализ конкурентов и информации о продукции и условиях их работы, анализ ценовой политики, тенденциях рынка).
  • Анализ деятельности сервис-партнеров в регионе, включая анализ ассортиментной политики на местном рынке.
  • Подготовка и рассылка коммерческих предложений и другой необходимой информации.
  • Поддержание контактов с существующими клиентами компании, в том числе подбор оборудования, обработка заказов клиентов.
  • Проведение переговоров и подключение новых клиентов.
 
Условия:
  • Обучение.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата: фикс+% (по результатам собеседования).
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Менеджер по продажам
2010-09-10 17:34

Вакансия компании: ООО «Аксис-Авто»
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.
Эксклюзивный импортер оборудования DeltaKits (ремонт и полировка стекол автомобилей), DuraShild+, Richochet, MaxPlus (пленки для оклейки автомобилей) приглашает на работу менеджера по продаже автосервисного оборудования для ремонта и полировки стекол и автопленок (антигравийные и декоративные).
Территория продаж: Россия и СНГ.
 
 
Требования:
  • Мужчина/женщина.
  • Возраст: 20-35.
  • Образование: неполное высшее, высшее.
  • Навыки: коммуникабельность, опыт продаж.
  • Желательно:
    • Знание рынка автотюнинга и автосервисных услуг.
    • Наличие личных контактов в отрасли приветствуется.
 
Обязанности:
  • Развитие продаж продукции Компании АКСИС-АВТО.
  • Консультационная поддержка клиентов.
  • Участие в мероприятиях по увеличению объема продаж продукции в регионах: семинары, выставки, рекламные мероприятия.
  • Организация технических семинаров.
  • Разработка и реализация планов работ в регионе.
  • Обеспечение и участие в разработке наиболее эффективных методов и форм продвижения продукции в т.ч. новой продукции на рынок, разработки планов вывода и презентации новой продукции.
  • Проведение всестороннего маркетингового анализа (вкл. потребности клиентов, анализ конкурентов и информации о продукции и условиях их работы, анализ ценовой политики, тенденциях рынка).
  • Анализ деятельности сервис-партнеров в регионе, включая анализ ассортиментной политики на местном рынке.
  • Подготовка и рассылка коммерческих предложений и другой необходимой информации.
  • Поддержание контактов с существующими клиентами компании, в том числе подбор оборудования, обработка заказов клиентов.
  • Проведение переговоров и подключение новых клиентов.
 
Условия:
  • Обучение.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата: фикс+% (по результатам собеседования).

Торговый представитель
2010-09-10 17:36

Вакансия компании: Строй Терминал, ООО
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие клиентской БД;
  • Выполнение планов продаж;
  • Установление и поддержание долгосрочных деловых отношений с клиентами;
  • Участие в мероприятиях по продвижению продукции: выставки, семинары, презентации.

Требования:

  • Нв/о, в/о;
  • Возможно без опыт работы;
  • Знание рынка строительных материалов приветствуется;
  • Наличие водительского удостоверения категории В обязательно;
  • Обязательно наличие автомобиля.

Условия:

  • Офис м. Молодежная (посещение офиса еженедельное);
  • Социальный пакет (оплата мобильного телефона, ГСМ);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Перспективы роста;
  • Дружный коллектив;
  • График работы с 9.00 -18.00.

Торговый представитель
2010-09-10 17:36

Вакансия компании: Строй Терминал, ООО
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие клиентской БД;
  • Выполнение планов продаж;
  • Установление и поддержание долгосрочных деловых отношений с клиентами;
  • Участие в мероприятиях по продвижению продукции: выставки, семинары, презентации.

Требования:

  • Высшее образование / неоконченное высшее;
  • Возможно без опыт работы;
  • Знание рынка строительных материалов приветствуется;
  • Наличие водительского удостоверения категории В обязательно;
  • Обязательно наличие автомобиля.

Условия:

  • Офис м. Молодежная (посещение офиса еженедельное);
  • Социальный пакет (оплата мобильного телефона, ГСМ);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Перспективы роста;
  • Дружный коллектив;
  • График работы с 9.00 -18.00.

Менеджер по продажам
2010-09-10 17:46

Вакансия компании: ГК A-Vent, ООО
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление продаж в закрепленном регионе;
  • развитие продаж: работа с существующей клиентской базой, привлечение новых клиентов, проведение переговоров;
  • анализ конкурентов;
  • участие в строительных выставках своего региона и MosBuild

Требования

  • Возраст от 23 до 30 лет
  • Высшее образование 
  • Обязателен опыт работы в оптовых продажах
  • Опыт работы в данной области является преимуществом

Условия работы 

  • 9 до 18, пн-пт
  • исп. срок 3 месяца, 30000 руб.
  • далее, з-та 30000 + % от продаж. Суммарный доход от 45000 руб.
  • официальное оформление, работа по ТК

Менеджер по продажам
2010-09-10 17:47

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Возраст: от 23 до 35 лет; гражданство РФ; образование Высшее;
  • Желателен опыт продаж;
  • Приветствуются  знания в отрасли  гидравлики,металлургии;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту;           

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Поддержание текущих контактов;
  • Полное сопровождение заказа;
  • Выполнение плана продаж;

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата на испытательный срок 25000 рублей, далее 30000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Предусматриваются программы по обучению и повышению квалификации;
  • Возможность командировок, участие в выставках;
  • м. Новослободская. 

 

Региональный аналитик по продажам
2010-09-10 17:58

Вакансия компании: Ферреро Руссия, ЗАО
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ferrero приглашает кандидатов для работы на вакансию

Региональный аналитик по продажам

 

Требования:

  • Владение MS Office: Excel, Access, PowerPoint, Word на высоком уровне
  • Английский язык - upper-intermediate
  • Хорошие коммуникативные навыки, целеустремленность
  • Ответственность, ориентация на результат
  • Аналитические навыки

 

Обязанности:

  • Подготавливать план продаж (Demand plan) по регионам, дистрибьюторам, дивизионам
  • Отслеживать динамику продаж
  • Формировать планы для менеджеров: ведение базы данных для оценки объемов и контроля плана/степени выполнения
  • Устанавливать рекомендуемые объемы для проведения промо-акций
  • Распределять план и ежемесячно контролировать выполнение плана
  • Подготавливать еженедельный отчет по дистрибьюторам, регионам, дивизионам
  • Представлять еженедельные отчеты по продажам к и от дистрибьюторов
  • Формировать ежемесячно отчеты по статусам дивизиона
  • ·Консолидировать информацию в базе данных
  • Подготавливать другие отчеты, необходимые дивизиональному директору
  • Участвовать в проектах, связанных с оценкой эффективности продаж
  • Организовывать связь между отделом продаж и отделом поддержки
  • Участвовать в различных проектах, связанных с активностью продаж

 

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Социальный пакет

 

Менеджер по продажам
2010-09-10 18:04

Вакансия компании: БИГИНФОРМ
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В связи с  расширением Департамента продаж  приглашаем активного, харизматичного менеджера по продажам (возможно без опыта работы)!!! В компанию по продаже программного обеспечения и предоставления правового консалтинга на рынке B2B.

-  Мы - активно развивающаяся компания, которая стремится использовать самые современные технологии.

-  У нас молодой и дружный коллектив

-  У нас интересные задачи и амбициозные цели, мы готовы предложить Вам профессиональное и карьерное развитие вместе с компанией.

Обязанности:

  • Выезды к потенциальным клиентам, встречи заранее согласованы
  • Ведение переговоров с первыми лицами компании
  • Осуществление продаж услуг компании
  • Работа с документацией
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт работы в продажах
  • Высшее образование
  • Гражданство РФ/Беларусь

Условия:

  • Работа без поиска клиентов
  • Оклад + % с продаж. Заработная плата успешных менеджеров отдела продаж (не менее 10% сотрудников отдела) более 100 000руб.
  • Компания оплачивает высококлассное обучение по технологии продаж и продукту.
  • Проводится повышение квалификации каждого сотрудника, работает программа развития кадрового резерва.
  • Реальные перспективны карьерного роста.
  • Оплата проезда, мобильной связи, дотация на питание
  • График работы пн.-пт. 10.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в 5 мин. ходьбы от ст.м. Кожуховская

БУДЬТЕ УСПЕШНЫ ВМЕСТЕ С НАМИ!!!

Менеджер-оператор базы данных
2010-09-10 18:11

Вакансия компании: Colortek
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Дорогие МОСКВИЧИ и жители ближнего ПОДМОСКОВЬЯ (а так же все, кто планирует переезд из других городов, стран, континентов в Москву), если Вы хотите быть ближе к СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ у Вас есть блестящая возможность!
Приглашаем молодых, активных, ответственных молодых людей на вакансию "Менеджер-оператор базы данных" 

Требования:
Уверенные знания ПК, офисных программ, скорость печати, грамотность, внимательность, аккуратность, ответсвенность , личностная зрелость.

Обязанности:
Ведение базы данных, обработка информационных данных, формирование пакета документов на отгрузку, формирование клиентских заявок , документооборот, отчетность.

Условия:
Работа в Московский филиале крупной торгово-производственной компании Санкт-Петербурга.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Рабочий график: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, офис - ст. м. Перово.
Заработная плата: оклад (возможны премии, условия оплаты оговаривается на собеседовании).
Оформление по ТК РФ, обучение, компенсационный пакет – по договоренности.

 

Директор торговой компании
2010-09-10 18:19

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Российская компания, эксклюзивный представитель европейского производителя узкого спектра строительных материалов, используемых на объектах строительства, энергетики, а также нефтяной, перерабатывающей, химической, фармацевтической отраслей промышленности
 
Задачи, обязанности:
Стратегическое и оперативное управление компанией (30 чел.), разработка и согласование планов развития компании и бюджета с учредителями, организация работы компании, отчетность.
Увеличение объемов продаж, расширение клиентской базы, осуществление представительских функций для поддержания и развития отношений с ключевыми клиентами.
Определение ассортиментной политики, включая возможные выходы на создание собственного продукта. Взаимодействие с ключевыми поставщиками, поддержание и развитие отношений.
 
Требования:
Мужчина 40-55 лет.
Опыт работы генеральным\ коммерческим директором торговой компании от 5 лет.
Желателен опыт работы с государственными корпорациями, нефтегазовым сектором, государственными органами.
Опыт выполнения представительских функций.
Достойные коммуникативные и управленческие навыки, активность, инициативность.
 
Условия и компенсации:
Место работы - СВАО.
Заработная плата достойная, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Менеджер по корпоративным продажам Lux
2010-09-10 18:31

Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть розничных магазинов сегмента Luxury, один из лидеров в области продаж часов и ювелирных изделий класса Люкс приглашает на вакансию Менеджера по корпоративным продажам.

Условия работы:

- высокая заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом;
- оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- работа в известной компании с мировыми брендами.

 

Обязанности:

- ведение корпоративных продаж;
- увеличение доли рынка и объема продаж;
- ведение переговоров с представителями компаний-клиентов;
- подготовка коммерческих предложений;
- отчетность по продажам.

 

Требования к кандидатам:

- граждане РФ в возрасте от 30 лет;
- высшее образование;
- опыт работы в отделе корпоративных продаж товаров высокой ценовой категории или продаж в области страхования, финансовых или рекламных услуг;
- навык ведения переговоров с крупными заказчиками;
- харизматичность, безупречные коммуникативные навыки, 100% ориентированность на клиента.

Специалист по продажам
2010-09-10 18:32

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА).

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов заочного отделения;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании:
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Специалист по продажам
2010-09-10 18:37

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА).

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов заочного отделения;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании:
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Региональный представитель
2010-09-10 18:39

Вакансия компании: Калкулэйт
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Санкт-Петербургская производственная компания "Калкулэйт" в связи с расширением территории продаж приглашает на работу менеджера по продажам упаковки


Обязанности:

  • Активное продвижение услуг компании по разработке и изготовлению упаковки из различных видов микро- и гофрокартона.
  • Увеличение прибыли и объемов реализации.
  • Заключение договоров с заказчиками.
  • Ежедневная отчетность.


Требования к кандидату:

  • Опыт и желание заниматься активными продажами.
  • Знание специфики продаж в секторе В2В.
  • Высокий уровень самоорганизации.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с требованиями трудового законодательства.
  • Заработная плата оклад + бонус + % от прибыли = от 50000.
  • Обучение в офисе компании (5 дней Санкт-Петербург).

Менеджер по продажам
2010-09-10 18:42

Вакансия компании: Компания Wersa
Создана: 12.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 95 000  руб.

Компания занимается поставками на российский рынок компьютерных аксессуаров, комплектующих и электронных компонентов.

Требования:

  • ВНИМАНИЕ: РАССМАТРИВАЮТСЯ АНКЕТЫ КАНДИДАТОВ ЗАКОНЧИВШИХ ВУЗ И ЖЕЛАЮЩИЕ СТРОИТЬ КАРЬЕРУ В КОМПАНИЯХ КОМПЬЮТЕРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
  • Мужчина/женщина от 20 лет
  • Высшее образование(желательно
  • Успешный опыт активных продаж от 1 года(приветствуется)
  • ПК-уверенный пользователь
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность
  • Навык работать как самостоятельно, так и в команде, умение убеждать, дипломатичность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению.

Обязанности:

  • Поиск клиентов и работа с клиентами, активные продажи
  • Формирование и развитие клиентской базы
  • Оформление счетов, отгрузочных документов

Условия:

  • Заработная плата Оклад + Бонус
  • Возможность выбрать удобный график работы. Возможность изучения английского языка.
  • Обучение в компании
  • Место работы ст.м. «Сокольники»

Специалист по работе с клиентами
2010-09-10 18:49

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов и работа с существующей клиентской базой, c целью увеличения продаж, количества и частоты посещений определенных категорий клиентов (Horeca, Trader)
  • Развитие и поддержание отношений с клиентами, решение текущих проблем во взаимоотношениях, построение долгосрочных связей
  • Обеспечение выполнения Правил и Политик компании
  • Изучение и анализ потребностей различных категорий клиентов
  • Анализ коммерческой деятельности клиента(еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) с точки зрения товарооборота, прибыли, частоты закупок, средней суммы закупок с целью разработки бизнес-решения для увеличения его прибыли
  • Обзор рынка в сфере предоставления услуг клиентам определенных категорий
  • Участие в подготовке рекламных материалов
  • Проведение встреч и переговоров, посещение клиентов
  • Заключение договоров
  • Подтверждение платежных поручений, полученных от клиента
  • Оформление первичных бухгалтерских документов
  • Сверка взаимных расчетов с клиентами
  • Оформление путевых листов и авансовых отчетов
  • Подготовка информационно-аналитических и статистических отчетов

Требования:

  • Высшее образование обязательно
  • Знание группы клиентов ( Horeca, Trader)
  • Опыт работы с клиентами,  в сегменте Horeca, Trader обязательно от 1-го года
  • Навыки продаж, навыки ведения переговоров, коммуникативные способности, высокая самоорганизация
  • Клиентоориентированность
  • Умение самостоятельно и быстро принимать решения, ориентироваться на успех, самомотивация
  • Знание формирования и расчета прибыли
  • ПК-уверенный пользователь, знание (Power Point, Excel, Word)
  • Водительские права категории В

Условия:

  • Конкурентная заработная плата +  бонусная система премирования
  • Социальный пакет (льготное питание, медицинская страховка, служебный автомобиль, сотовая связь)
  • Возможности карьерного роста
  • График работы сменный, продолжительность смены 8 часов, 5-тидневная рабочая неделя
  • Месторасположение – м. Речной вокзал

Менеджер по продажам
2010-09-10 19:18

Вакансия компании: ЭКОПОСУДА НАМАСТЕ, ООО
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

О компании:

Российско-индийская компания "Экопосуда Намасте"– единственный поставщик на российском рынке одноразовой посуды из биоматериалов, при утилизации которой не наносится вред окружающей природе. Уникальность данной продукции заключается в том, что при попадании в почву она полностью разлагается в течение 3-х месяцев с помощью природных биокомпонентов.


Наша цель -  помочь сохранить уникальную экологию планеты. Наша задача - обеспечить постепенный переход к использованию биоразлагаемых пластиков и посуды, воздействие которых  на человека и экологию минимальны. Это наиболее простой и удобный выход, который поможет нам не отказываться от привычного образа жизни с одной стороны, и сохранить экологию планеты с другой.Наша посуда производится из таких материалов как:

  • пальмовые листья;
  • сахарный тростник;
  • кукурузный крахмал;
  • бамбук.


На все виды изготавливаемой продукции имеются сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения.Мы предлагаем широкий ассортимент экологически чистой и безопасной посуды
для кафе и ресторанов, кейтеринга, бортпитания, упаковки продуктов и полуфабрикатов и других сфер деятельности.Производство и продажа биоразлагаемой упаковки - перспективный, быстрорастущий рынок. Не смотря на то, что вся продукция «Экопосуда Намасте» производится из натуральных, экологически чистых и биоразлагаемых материалов, ее стоимость лишь немного выше пластиковой посуды сегмента эконом, а приемлемая цена - немаловажный фактор для бизнеса  России. Мы заинтересованы в установлении деловых контактов в Москве и регионах. Работа с партнерами строится на взаимовыгодных условиях, и мы всегда готовы к рассмотрению встречных предложений и обсуждению новых вариантов сотрудничества.

Компания "Экопосуда Намасте" это:-   инновационные решения;-   открытость и честность в сотрудничестве с нашими партнерами;-   профессиональность, гибкость и оперативность в решении поставленных задач.


Обязанности:

  • Активный поиск клиентов в следующих сферах:
    • вендинг
    • производители мороженого
    • пищевые производства
    • оптовики
    • HoReCa
  • Проведение презентации и заключение договоров;
  • Консультирование клиентов;
  • Ведение переговоров с клиентами на различных уровнях;
  • Формирование базы клиентов;
  • Продвижение на рынке (реклама);
  • Разработка и реализация мероприятий по привлечению клиентов;
  • Анализ ситуации на рынке, оценка возможности развития и построения наиболее эффективных взаимоотношений с клиентами;
  • Ведение отчетности по стандартам компании;
  • Развитие   и поддержание  существующей клиентской базы;
  • Ведение переговоров, заключение договоров (крупные контракты);
  • Проведение работы на удержание клиентов.

Личные качества:

  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, самостоятельность, высокая ориентация на результат.

Требования:

  • Возможно без опыта работы;
  • Если опыт работы менеджером по продажам, торговым представителем присутствует, оклад будет выше;
  • Приветствуется знание рынка посуды;
  • Умение вести переговоры;

Условия:

  • График работы 5*2
  • Оклад+бонусы
  • Бесплатное обучение продуктам и новым технологиям продаж;
  • Регулярный teambuilding с выездом на природу и на море (Подмосковье, Селигер, Сочи, Турция, Египет);
  • Карьерный рост после 4-6 месяцев – по результатам работы.
  • Стартовый оклад  15000 -  25000 руб.
  • + от 5 до 15 % с продаж.
  • + Ежемесячные премии за выполнения плана
  • + Ежеквартальная премия на отдел.
  • Зарплата успешного специалиста от 60 000 руб.
  • Офис находится на ст. м ул. 1905 года, удобная инфраструктура;
  • Руководители американской менеджмент - школы: лояльные и демократичные.

Менеджер по продажам
2010-09-11 02:19

Вакансия компании: Экспо-СКОН, ООО
Создана: 31.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 3 000  USD

Менеджер по оптовым продажам спортивного оборудования.

Требуется знание регионального рынка спортивных товаров и товаров для туризма.

Обязанности:

  • ведение работы с регионами и Московскими компаниями,
  • активный поиск и привлечение клиентов (спортивное оборудование, фитнес оборудование, товары для туризма);
  • ведение переговоров, заключение договоров;
  • полное сопровождение продаж.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в продажах спортивного оборудования не менее 1 года;
  • желательно наличие клиентской базы, знание рынка;
  • контроль и анализ территорий, планирование продаж, прогнозирование развития рынков сбыта, построение дистрибьюции, продвижение торговой марки на вверенной территории, мотивация каналов сбыта;
  • желание профессионального и личностного развития;
  • приветствуется опыт работы с сетевыми клиентами;
  • целеустремленность, дипломатичность, коммуникабельность, вежливость;
  • подготовка отчетности для руководства;
  • хорошее знание продукции компании, условий поставки, пост-продажного обслуживания;
  • хорошее знание конкурирующей продукции, спроса и потребностей потребителя.

Условия:

  • заработная плата оговаривается на собеседовании, база - 700 долл.;
  • график работы с 10.00 до 19.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • возможности повышения квалификации (тренинги).

Дизайнер консультант менеджер
2010-09-11 08:15

Вакансия компании: Андор Групп
Создана: 11.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 70 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Презентация изделий в салоне-магазине
  • Консультация клиентов по телефону
  • Расчет стоимости заказа, составление спецификаций изделий(стажировка предусмотрена)
  • Оформление договоров, счетов.
  • Ведение заказов до момента их исполнения
  • Работа с клиентами,архитекторами,дизайнерами.
  • Знание конструктива дверей,мебели                          

Требования к кандидату:

  • Возраст от 23 до 40 лет
  • Пол не имеет значения
  • Образование неполное Высшее или Высшее

Требования к квалификации

  • Коммуникабельность,
  • Ответственность
  • Опыт работы в продажах,знание техник продаж(нужен человек который умеет и любит продавать)                                               
  • Знание конструктива дверей,мебели или окон- приветствуется
  • Умение работать  в программе-Excel ( формулы) для расчета стоимости.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное