Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий менеджер по продажам


Ведущий менеджер по продажам
2010-09-24 17:22

Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний СМ ТРЭЙД, в связи с расширением своего присутствия на рынке, приглашает пройти собеседование на позицию Ведущий менеджер по продажам в Департамент Систем Защиты.
 

Обязанности:

  • Активный поиск профильных клиентов;
  • Ведение и актуализация БД;
  • Переговоры, презентации, заключение договоров;

Требования:

  • Опыт работы по продажам оборудования от года;
  • Навык ведения крупных клиентов, проектов, приветствуется опыт работы на рынке Ритейл;
  • Пол: Мужской, возраст от 25 до 35 лет;
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самостоятельность в работе, системность.

Условия:

  • Офис - ст.м. Нагатинская (15 мин пешком) или от м. Тульская (10 минут на транспорте);
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемый отпуск (14+14 календарных дней);
  • Высокий уровень заработной платы (оклад+ежемесячные премии по результатам работы+квартальные премии).

Менеджер по закупкам, логистике, оптовым продажам и обслуживанию корпоративных клиентов; руководитель отдела
2010-09-24 17:34

Вакансия компании: СПОРТУМ
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 60 000  руб.

Обязанности: организация закупок, логистика (отправка авто - пеших курьеров к поставщикам), прямые продажи: работа с оптовиками, випами, корпоративными клиентами; руководство отделом 

Требования: мужчина от 21 до 55 лет. Прописка москва, мо, регион рф. Опыт работы менеджером по закупкам (желателен). Навыки продаж, переговоров, организации (обязательны). Знание ПК и интернет уверенный пользователь. Желательно наличие прав категории "B"

Условия работы:
Закупка тнп для интернет магазинов компании (спорт товары, бытовая техника, детские товары и т.д. и т.п.). Работа в офисе м. Нагатинская Варшавское ш.д 21 напротив СК "Труд". График работы как у всей страны.

Зарплата:
Оклад 1 раз в неделю + % от всех сделок 1 раз в месяц (закупки и оборот интернет торговли, оптовые продажи, корпоративное обслуживание)

Региональный директор (средства защиты растений)
2010-09-24 17:38

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торгово-производственная компания (химические средства защиты растений).

Обязанности:

  • Открытие и организация работы филиалов.
  • Проведение переговоров. заключение договоров с Заказчиками.
  • Контроль приема и отгрузок продукции.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Подбор персонала.
  • Разработка и контроль выполнения планов продаж.
  • Контроль за составлением бюджетных планов филиалами.
  • Проведение региональных совещаний с директорами филиалов региона.

Требования:

  • Высшее образование (агрономическое/управленческое/экономическое).
  • Возраст от 35 лет.
  • Опыт открытия и организации работы филиалов от 3-х лет.
  • Опыт организации продаж средств защиты растений.
  • Готовность к командировкам.
  • Отличные управленческие навыки.

Условия:

  • Заработная плата: обсуждается индивидуально.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис: г. Москва, ЦАО.

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-24 17:39

Вакансия компании: Останкинский мясокомбинат
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Приём заказов от клиентов (телефон, факс);
  • Телефонные переговоры;
  • Документооборот.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Женщина, 21-26 лет;
  • Неполное высшее или высшее образование;
  • ПК – уверенный пользователь, хорошее знание Excel;
  • Коммуникабельность, грамотная русская речь, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Заработная плата: 30000 руб.;
  • Офис - м. Тимирязевская, с 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Помощник менеджера(ассистент)
2010-09-24 17:44

Вакансия компании: ЦентрЭлектро
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности: выставление счетов, текущие переговоры по телефону с поставщиками и покупателями, выполнение поручений менеджера: отслеживание прихода товара и  отгрузок по клиенту, отслеживание дебиторской задолженности и выезд к клиенту по необходимости ( согласование проектов, подписание договоров и др.)
Требования: муж/жен, знание электротехнической продукции приветствуется, 1С:Торговля и Склад 7:7, образование высшее или незаконченное, возможно студенты вечерний форм обучения)
Условия: оклад, оформление по ТК, график работы: пятидневка с 9.00-18.00, м. Войковская

Специалист по лицензированию
2010-09-24 17:53

Вакансия компании: Центротест, ООО
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина 24-45 лет
  • Высшее образование
  • Умение работать в команде
  • Грамотная речь и письмо
  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности, устойчивость к стрессам, бесконфликтность
  • Успешный опыт работы в сфере лицензирования
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется

Обязанности:

  • Ведение и расширение клиентской базы
  • Проведение переговоров с клиентами, обсуждение условий по заказу
  • Подготовка, сбор комплекта документов, необходимых для оформления лицензий
  • Курирование заказа от заявки до выдачи лицензии

Условия:

  • Перспектива карьерного и материального роста
  • Официальное оформление по трудовой книжке
  • График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Адрес офиса -  м.Улица 1905 года, 7 минут пешком
  • Зарплата конкурентоспособная, обсуждается индивидуально

Менеджер отдела оптовых продаж торгового оборудования
2010-09-24 17:54

Вакансия компании: place!
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Курирование оптовых клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Заключение договоров, отслеживание сделок, выставление счетов
  • Контроль отгрузок

Требования:

  • 22-30 лет
  • Образование высшее
  • Желательно знание 1С
  • Клиентоориентированность
  • Исполнительность
  • Стрессоустойчивость
  • Усидчивость
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Офис м. "Нагатинская"
  • ДМС
  • Дружный молодой коллектив

Региональный менеджер по продажам
2010-09-24 17:54

Вакансия компании: IQ-Cosmetic
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 75 000  руб.
Компания IQ-Cosmetic существует на рынке более 15 лет и является производителем косметической продукции, предназначенной для ухода за лицом и телом. В компании представлены направления по производству и продаже собственных торговых марок, а также контрактное производство продукции под задачи заказчиков. На сегодняшний момент компания располагает современным производственным оборудованием полного цикла, позволяющим создавать сложную косметическую продукцию высочайшего качества для самой требовательной аудитории. На протяжении последних лет компания демонстрирует стабильный финансовый рост и увеличение производственных мощностей.

Основное назначение позиции Региональный менеджер:

  • Установление и развитие взаимоотношений с партнерами в закрепленном регионе с целью повышения объемов оптовых продаж косметической продукции и увеличения уровня дистрибуции торговых марок 

Основные обязанности:

  • Мониторинг рынка, составление и ведение базы потенциальных партнеров в выделенных регионах;
  • Установление контакта и ведение переговоров с дистрибьюторами и ключевыми сетями в регионе;
  • Заключение договоров на поставку продукции, дистрибьюторских соглашений;
  • Разработка коммерческих предложений, участие в создании коммерческой политики;
  • Управление взаимоотношениями с партнерами в выделенных регионах;
  • Участие в создании стратегии продвижения продукции;
  • Внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции с целью повышения объемов продаж у клиентов;
  • Выполнение плана продаж;
  • Сопровождение договоров.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере развития оптовых продаж, построения дистрибуции, работы с ключевыми клиентами или розничными сетями от 2-х лет
  • Опыт личных продаж от 2-х лет в области FMCG
  • Знание косметического рынка будет преимуществом
  • Развитые навыки переговоров и презентации
  • Высокая ориентация на клиента и на результат
  • Уверенный пользователь ПК
  • Готовность к командировкам 

Условия работы:

  • Компенсация: Оклад 35 000 - 45 000 руб. + ежемесячный бонус по итогам выполнения целей. Суммарная компенсация до 75 000 рублей.
  • Питание в офисе за счет компании
  • Корпоративная безлимитная мобильная связь
  • Предоставляется ноутбук, мобильный телефон
  • График работы: 5 дней, с 9 до 18, м.Савеловская/Динамо
  • Командировки до 30% рабочего времени
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Обучение внутри компании

Менеджер по продажам кондиционеров (дилерский отдел)
2010-09-24 17:58

Вакансия компании: Бьюфорт, ООО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Обязанности:
  • продажа систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries и Emerson Liebert (дистрибуция);
  • поиск новых дилеров и дальнейшее наращивание объемов продаж;
  • проведение переговоров, презентаций;
  • сопровождение контрактов.
Требования:
  • российское гражданство;
  • мужчина/женщина 27-42 лет;
  • образование высшее (желательно техническое);
  • обязательно профильный опыт в продаж от  2 лет (желательно в отделе по работе с дилерами);
  • отличные навыки ведения переговоров;
  • умение строить долгосрочные отношения с клиентами;
  • коммуникабельность, энергичность, желание работать и зарабатывать, ориентированность на клиента.
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • интересная работа в стабильной компании;
  • конкурентоспособный доход;
  • возможность зарабатывать;
  • компенсация расходов на мобильную связь;
  • командировки по России (5%);
  • м. Аэропорт (5 мин.пешком).

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2010-09-24 18:04

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания, официальный дилер, приглашает менеджеров по работе с корпоративными клиентами

Требования:

  • возраст 23-35 лет;
  • высшее образование;
  • высокий уровень культуры общения;
  • обязательность, организованность, хорошая память;
  • обязательно наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля;
  • ПК-уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

Обязанности:

  • активный поиск корпоративных клиентов;
  • квалифицированное консультирование клиентов компании по продукту;
  • демонстрация автомобиля;
  • заключение сделки купли -продажи;
  • грамотное взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах покупки автомобиля;
  • контроль готовности автомобиля к отпуску;
  • послепродажные контакты.

Условия:

  • корпоративное обучение;
  • официальная заработная плата;
  • соблюдение норм ТК РФ;  
  • перспективы профессионального роста.

Менеджер по продажам сухого молока
2010-09-24 18:13

Вакансия компании: Univita
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

- продажи сухого молока, масло и прочих ингридиентов для производства молочных продуктов

-работа по собственной клиентской базе


Требования:

в/о, опыт в продажах 3-6 лет, наличие собственной клиентской базы ОБЯЗАТЕЛЬНО!.
Условия:

оклад  ( по итогам собеседования) + % от продаж

офис в центре города (ул. Волхонка)

Менеджер по продажам
2010-09-24 18:13

Вакансия компании: Univita
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • продажи сухого молока, масло и прочих ингридиентов для производства молочных продуктов
  • работа по собственной клиентской базе


Требования:

  • высшее образование опыт в продажах 3-6 лет, наличие собственной клиентской базы ОБЯЗАТЕЛЬНО!.

Условия:

  • оклад  ( по итогам собеседования) + % от продаж
  • офис в центре города (ул. Волхонка)

Оператор 1 C (оператор ПК)
2010-09-24 18:19

Вакансия компании: Univita
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • обработка заказа, контроль отгрузки, координация работников склада (по набору заказа)
  • оформление первичной документации (накладные, счет-фактуры)
  • подготовка пакета сопроводительных документов (сертификаты, доверенности и пр.)

Требования:

  • пол женский, возраст от 25 лет
  • опыт работы 1С обязателен
  • опыт работы с широким ассортиментом ограниченных сроков хранения желателен (сыры и молочная продукция)
  • уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Outlook
  • высшее образование  желательно (возможно незаконченное)
  • внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость
  • работа с большим объемом информации!

Условия:

  • оклад  - по итогам собеседования( в перспективе возможен бонус),
  • индексация оклада ежегодно
  • полный рабочий день, пятидневка,  дополнительно: одна рабочая суббота в месяц; обед за счет компании
  • ненормированный рабочий день по необходимости
  • трудоустройство по ТК, оплачиваемый отпуск 28 к/дней,
  • офис: М.Перово в настоящее время, планируется перезд в г. Видное в 2011 году

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-24 18:28

Вакансия компании: ППЛ-Центр
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина от 22 до 35 лет.
  • Высшее образование, (неполное высшее).
  • Опыт работы в продажах от года.
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С.
  • Грамотная речь, доброжелательность, быстрое усвоение новой информации, оперативность в выполнении поставленных задач, гибкость в общении с клиентом, стремление к профессиональному и карьерному росту.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов (счета, накладные – 1С 8.0), связанных с отгрузкой продукции для клиентов; контроль отгрузок.
  • Ведение имеющейся клиентской базы, поддержание партнерских отношений.
  • Информационная поддержка клиентов (изменения в ассортименте, увеличение и снижение цен, акции, время прихода продукции на склад).
  • Контроль своевременности оплат от покупателей по заключенным договорам.
  • Взаимодействие с другими отделами Компании (бухгалтерия, логистика)

Условия:

  • Место работы: м. Киевская, ул. Мосфильмовская, (на территории киностудии).
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата - оклад+%.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Оператор на телефон
2010-09-24 18:28

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Компания "1С: Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.

Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


Обязанности:

  1. Обзвон клиентов по предоставленной базе.
  2. Консультирование клиентов по услугам компании.
  3. Приглашение клиентов на семинары, демонстрации, обучение компании.

Требования:

  1. Возраст от 18 лет
  2. Грамотная речь, умение общаться с людьми.
  3. Вежливость, доброжелательность.
  4. Опыт работы НЕ ТРЕБУЕТСЯ, обучение в процессе работы

Условия:

  1. м. Пролетарская.
  2.  5/2, с 10-00 до 17-00.
  3. Оформление по ТК РФ.
  4. Широкие перспективы  профессионального и карьерного роста.
  5. Компания предоставляет возможность обучаться и проходить сертификацию.
  6. Профессиональный молодой коллектив.
  7. Стабильный оклад + бонусы

Региональный менеджер по продажам
2010-09-24 18:50

Вакансия компании: Детали мира, ООО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • возраст от 25 до 35 лет;
  • образование  высшее (инженерно-техническое);
  • опыт работы в оптовых продажах от 1 года
  • продвинутый пользователь ПК (1С "Торговля и Склад"7.7.; MS Office, умение работать с электронными каталогами);
  • знание конъюнктуры рынка автозапчастей регионов РФ (приветствуются);
  • знания основ первичной бухгалтерской документации;
  • знания этики делового общения, правила установления деловых контактов;
  • коммуникабельность, ориентированность на результат, активность

ОБЯЗАННОСТИ:

  • работа с существующей клиентской базой;
  • расширение сети оптовых покупателей автозапчастей (поиск клиентов);
  • организация и ведение активных продаж;
  • соблюдение финансовой дисциплины (дебиторская задолженность);
  • отчетность.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • график: пн.-пт.;
  • режим работы: 9.00-18.00ч.
  • оформление согласно ТК РФ, соц.пакет;
  • оплата труда: оклад+% (бонус)

Мы располаемся по адресу: г.Москва, ул. Буракова д.6 стр.5


 

Региональный менеджер по продажам
2010-09-24 18:50

Вакансия компании: Детали мира, ООО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • возраст от 25 до 35 лет;
  • образование  высшее (инженерно-техническое);
  • опыт работы в оптовых продажах от 1 года;
  • продвинутый пользователь ПК (1С "Торговля и Склад"7.7.; MS Office, умение работать с электронными каталогами);
  • знание конъюнктуры рынка автозапчастей регионов РФ (приветствуются);
  • знания основ первичной бухгалтерской документации;
  • знания этики делового общения, правила установления деловых контактов;
  • коммуникабельность, ориентированность на результат, активность.

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой;
  • расширение сети оптовых покупателей автозапчастей (поиск клиентов);
  • организация и ведение активных продаж;
  • соблюдение финансовой дисциплины (дебиторская задолженность);
  • отчетность.

Условия:

  • график: пн.-пт.;
  • режим работы: 9.00-18.00часов;
  • оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • оплата труда: оклад+% (бонус).


 

Менеджер-светотехник в отдел проектов
2010-09-24 18:55

Вакансия компании: Л’ета Проджект, ООО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 000  USD

Обязанности:

  • работа с проектами, чертежами.
  • консультации по техническому свету.
  • составление спецификаций и другая сопроводительная работа.

Требования:

  • опыт работы в продажах или проектах.
  • техническое образование (желательно светотехника, электротехника, электроника).
  • знание MS Office, Internet, знания программ: AutoCad,Dialux, Potoshop, 3D Max.
  • базовый английский.
  • обучаемость, стрессоустойчивость,коммуникабельность.

Условия:

  • офис находится м.Арбатская, 5 минут от метро.
  • график работы 5/2,  с 10-00 до 19-00.
  • оклад 1500-2000 $ +бонусы.
     



 

Менеджер по работе с постоянными клиентами
2010-09-24 19:30

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31 300  руб.
 
Требования:
  • Образование высшее/cредне-специальное (законченное).
  • Возраст 23-40 лет
  • Опыт работы не обязателен (проводится обучение за счет компании)
  • Желание развиваться в сфере продаж, работать на результат
  • Ответственность. Умение убеждать
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Уверенный пользователь ПК
  • Гражданство РФ, Беларусь


Обязанности:

  • Допродажа  услуг компании постоянным клиентам
  • Удержание постоянных клиентов, помощь и консультирование в работе с программой "КонсультантПлюс"
  • Ведение переговоров на территории компаний-клиентов (75% рабочего времени)

Условия:

  • Гарантированный доход 31 320 руб/мес+ проценты (совокупный доход от 40 000 руб.).
  • Гарантированный доход состоит из:
    • 24 641 руб/мес - гарантированный оклад
    • 3 450 руб/мес - дотация на аренду жилья
    • 575 руб/мес - оплата мобильной связи
    • 2 655  руб/мес - оплата проезда (проездные на все виды транспорта)
    • Бесплатное питание

Также мы предоставляем сотрудникам:

  • Систему корпоративного обучения по продажам и продукту за счет компании
  • Оформление по трудовой книжке, в соответствии с ТК
  •  Социальный пакет

Менеджер по продажам офисной мебели
2010-09-24 19:57

Вакансия компании: ГеНаКом, ООО
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Абсолютное знание предлагаемого товара
  • Ведение переговоров на любом уровне
  • Презентация продукта, подготовка коммерческих предложений
  • Оформление документов‚ заключение договоров, составление деловых писем
  • Участие в тендерах
  • Полное сопровождение сделки


Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст 23-40 лет
  • Опыт работы в активных продажах (желательно офисной мебели)
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Коммуникабельность‚ мобильность, желание работать и зарабатывать
  • Знание ПК (MS Office), желательно знание Photoshop, Autocad (не обязательно)

Условия:

  • Заработная плата оклад + % (на испытательный срок - договорная по результатам собеседования)
  • Премии по итогам месяца и квартала
  • Оформление по ТК
  • Предоставление мобильной связи
  • Возможность карьерного роста
  • Дружный коллектив

Менеджерам с опытом работы в продажах офисной мебели - особые условия!!!

Аналитик департамента продаж
2010-09-24 20:54

Вакансия компании: Крупная торгово-производственная компания
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Требования:

 

  • Женщина, 25-33г.;
  • Высшее образования;
  • Опыт работы в области анализа продаж не менее 1 года;
  • Навыки планирования, анализа ситуации, анализа ресурсов и возможностей;
  • Знание принципов ведения оптовой и розничной торговли;
  • Умение эффективно работать с большим объемом информации;
  • Навыки эффективных коммуникаций;
  • Лидерские качества. умение обучать;
  • Продвинутый пользователь ПК: отличное знание Excel,Word, Power Point (опыт работы с базами данных, сводные таблицы, формирование отчетов в разных форматах);
  • Хорошие аналитические способности;
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, аккуратность, организованность, ответственность;

 

Обязанности:

 

  • Разработка, подготовка и выпуск отчетов по основной и промежуточной деятельности отдела продаж;
  • Анализ различной информации по деятельности отдела продаж;
  • Планирование и контроль выполнения бюджета отдела продаж;
  • Подготовка презентаций;
  • Сбор, обработка, консолидация данных;
  • Подготовка аналитических справок и отчетов;
  • Координирование действия между удаленными подразделениями отдела продаж в рамках сбора и консолидации различной информации;

 

Условия:

 

  • СЗАО, Южное Тушино;
  • с 9-18;
  • Трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии;
  • Стабильная з. п., достойная система мотивации!!!

Менеджер по продажам электротехники/светотехники
2010-09-24 23:42

Вакансия компании: Форум Электро
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 75 000  руб.

ЗАО «ФОРУМ ЭЛЕКТРО» - динамично развивающаяся компания, одна из ведущих комплексных поставщиков на рынке электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции приглашает на постоянную работу менеджера по продажам.

 

Требования к соискателю:

- Образование не ниже среднего (желательно высшее техническое, среднее техническое); приветствуется прохождение тренингов продаж;

- Приветствуются выпускники ВУЗов электротехнических и энергетических специальностей;

- Опыт  личных продаж от 1 года (желательно электротехнического/светотехнического, строительного оборудования и материалов, услуг инжиниринга);

- Приветствуется опыт работы со следующими группами клиентов: строительные/монтажные организации, проектировщики, архитекторы/дизайнеры, промышленные организации, корпоративные клиенты, оптовики электротехники;

- Навыки активного поиска клиентов;

- Личные качества: активность, ответственность, умение устанавливать контакты, доброжелательность;

- Приветствуется знание рынка российской и импортной светотехнической или электротехнической продукции, желательно знание рынка товаров, предоставляемых компанией «ФОРУМ ЭЛЕКТРО»;

- Приветствуется наличие собственной клиентской базы;

- Умение продавать и вести переговоры, представительность;

- Ориентация на конечный результат;

- компьютерная грамотность - уверенный пользователь офисных программам MS OFFICE, желательно знание 1С.

Возраст от 25 до 45 лет, пол не имеет значения, гражданство РФ или РБ.

 

Должностные обязанности:

  • оптовые продажи электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции;
  • активный поиск новых клиентов и работа с клиентами существующей базы, увеличение объёма продаж (преимущественно Москва и МО);
  • ведение переговоров, выезды к клиентам;
  • выполнение плана продаж продукции;
  • заключение договоров на поставку;
  • контроль отгрузок и платежей;
  • поддержание и расширение клиентской базы
  • контроль выполнения обязательств

 

Условия работы:

 

Компания предлагает стабильную  официальную заработную плату (фиксированный оклад+проценты+бонусы - размер  определяется по результатам собеседования в зависимости от опыта работы и навыков кандидата), средний совокупный доход составляет 45000-75000 руб./мес. - в зависимости от активности самого сотрудника, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и оплачиваемые больничные, оплата мобильной связи, ДМС (добровольное медицинское страхование), бесплатное прохождение обучения (тренинги продаж, обучение по продукции - в том числе в Европе), компенсация проезда при разъездном характере работы, возможность карьерного роста до ведущего менеджера по продажам.

Работа в дружном коллективе, возможность расти и развиваться в компании.

График работы: 09:00-18:00, (суб./воск. - выходные).

Испытательный срок 1,5-3 месяца.

Место работы: офис  около м. Войковская или офис в Московск. обл. (Север) г. Долгопрудный, мкр.Хлебниково (на выбор кандидата)

 



Менеджер по продажам сварочного оборудования
2010-09-25 01:21

Вакансия компании: Энергетические проекты, ЗАО
Создана: 25.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Организация продаж сварочного оборудования (www.mayshuay.ru)  на территории Российской Федерации.
  • Прямые продажи сварочного оборудования корпоративным клиентам.
  • Анализ рынка сварочного оборудования.
  • Развитие направления и строительство эффективного отдела продаж по данному направлению.

 

Требования:

  • Мужчина в возрасте от 25 лет;
  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Знание сварочного оборудования и методов сварки;
  • Опыт активных продаж;
  • Опыт проведения деловых переговоров;
  • Умение организовывать работу подчиненных;
  • Технически-грамотный.

 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная высокая зарплата (оклад + премия от продаж);
  • Оплачиваемая телефонная связь и ГСМ.

 

Менеджер по продажам (нержавеющие трубы)
2010-09-25 01:37

Вакансия компании: Энергетические проекты, ЗАО
Создана: 25.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Организация продаж нержавеющих труб  на территории Российской Федерации;
  • Прямые продажи нержавеющих труб корпоративным клиентам;
  • Анализ рынка;
  • Развитие направления и строительство эффективного отдела продаж по данному направлению.

 

Требования:

  • Мужчина в возрасте от 24 лет;
  • Техническое образование (желательно в области металлов и сплавов);
  • Опыт активных продаж;
  • Опыт проведения переговоров.
  • Умение организовывать работу подчиненных;
  • Технически-грамотный.

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Высокая стабильная заработная плата (оклад+премия от продаж)
  • Оплачиваемая телефонная связь.

Менеджер по продажам
2010-09-25 09:31

Вакансия компании: Элит Групп
Создана: 25.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

требуются на работу менеджеры по продажам продуктов питания

 

  • Розничный отдел
  • Оптовый отдел

 

з\п сдельная (%)

Гибкий график

 

работа с магазинами, ресторанами и регионами

более 1000 наименований

 

  •   Мясопродукты
  •   Сыры (молочка)
  •   Фрукты и Овощи глубокой заморозки
  •    Бакалея

 

Наличие клиентской базы приветствуется

 

Возраст от 24лет до 55лет

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное