Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2012-08-10 17:47

Вакансия компании: Компания Тройка Сталь, ЗАО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами в оптовый отдел продаж (без командировок) в крупную металлоторгующую компанию.


Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультирование клиентов;
  • Ведение закрепленных клиентов (без холодного поиска);
  • Работа с "теплой" клиентской базой;
  • Прием заявок, оформление отгрузок.

Требования:

  • Женщина, возраст 21-33 лет;
  • Возможно без опыта работы;
  • Опыт работы в продажах - как преимущество;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, активность.

Условия:

  • Заработная плата: фиксированная часть 20 000 рублей  "на руки" + % (верхняя граница дохода не установлена);
  • "Белая"  заработная плата, соблюдение  ТК;
  • График работы с 8:30-17:30, пятидневная рабочая неделя;
  • Обучение предоставляется;
  • Карьерный рост;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Офис м. Нагатинская (5 минут пешком).


Менеджер по продажам металлопроката и труб
2012-08-10 17:47
Вакансия компании: Компания Тройка Сталь, ЗАО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам (с опытом продаж металлопроката и труб) в крупную металлоторгующую компанию

 
Обязанности:
  • Продажа металлопроката и труб.
  • Работа с потенциальными клиентами по отработанной технологии.
  • Ведение закрепленных клиентов (проведение переговоров, сопровождение сделки).
  • Выполнение плана продаж.
 
Требования:
  • Женщина, 21-35 лет.
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы в продажах металлопроката и труб ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Активность, настойчивость, коммуникабельность, развитые аналитические способности, гибкость, мобильность (командировки), активное желание профессионального роста в сфере продаж.
 
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оплата мобильного телефона.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Офис м. Нагатинская (5 минут пешком).
  • Профессиональный и карьерный рост.


Менеджер по закупкам
2012-08-10 17:55
Вакансия компании: Кадровый Консалтинг XXI
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Крупный импортер плодоовощной продукции  от крупнейших поставщиков Западной и Восточной Европы, Средиземноморья, США, Израиля и Австралии  приглашает на работу менеджера по закупкам.


Обязанности: 

  • закупка плодоовощной продукции
     

Требования:

  • проживание Москва,
  • высшее образование,
  • знание программы 1С,
  • знание рынка поставщиков продукции (овощи, фрукты)
     

Условия:

  • м. Тульская,
  • график работы 5/2, с 9 до 18,
  • заработная плата   50000 + премии


Менеджер отдела экспортных продаж
2012-08-10 17:57
Вакансия компании: Скинкеа
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 200   до   73 100  руб.

Обязанности:

  • Выстраивание продаж в странах СНГ с «нуля»
  • Поиск клиентов
  • Организация и ведение переговоров
  • Проведение презентаций
  • Участие в выставках
  • Выполнение плана продаж
  • Техническая и сервисная поддержка клиента (расчет потребности, разработка норм, формирование заявок и т.д.)
  • Командировки (50%) в страны СНГ

Требования:

  • Высшее образование; дополнительное образование желательно в сфере продаж
  • Опыт работы в сфере экспортных продаж от 2х лет
  • Знание ВЭД
  • Знание технологии ведения переговоров
  • Опыт работы в командировках
  • Опыт по налаживанию сети дистрибуции
  • Обязательно наличие загранпаспорта
  • Уверенный пользователь ПК
  •  Личностные качества:

коммуникабельность, целеустремленность, проактивность, порядочность, клиентоориентированность, системность, стрессоустойчивость, презентабельность, пунктуальность, высокий уровень самоорганизации!


Условия:

  • Фитнес клуб
  • Корпоративная мобильная связь
  • 50% рабочего времени в командировках
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник - пятница  с 8:30 - 17:30
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата на период испытательного срока 45 200(с НДФЛ) после испытательного срока 73 100 руб.(с НДФЛ) +%
  • Заработная плата «белая»
  • Возможность профессионального роста
  • Корпоративный отдых
  • Молодой и дружный коллектив
  • Хороший офис рядом с м."Юго-Западная"


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-08-10 17:57
Вакансия компании: Скинкеа
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 800   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами, холодные звонки, ведение переговоров, проведение презентаций, формирование заявок, участие в тендерах, обслуживание клиентов.
  • Выполнение плана продаж, развитие клиентской базы, продвижение бренда Скинкеа
  • Участие в выставках, семинарах, конференциях.
  • Техническая и сервисная поддержка клиента (расчет потребности, разработка норм, формирование заявок и т.д.).
  • Частые командировки по России, зарубежные командировки.
  • Участие в корпоративных мероприятиях.


 

Требования:

  • Возраст: от 25-ти лет.
  • Высшее образование.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат
  • работа на долгосрочную перспективу
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Готовность к частым командировкам - 50% рабочего времени .
  • Приятная внешность, хорошо поставленная речь
  • Желательно:
  • Знание иностранного языка, наличие загранпаспорта.
  • Опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Тренинги по продажам.
  • Опыт переговоров с ЛПР, ЛВР
  • Опыт проведения презентаций, умение выступать перед аудиторией.
  • Знание технологий проведения переговоров и продаж
  • Умение работать в команде, вести личные переговоры, опыт холодных звонков. Любовь к  путешествиям, большому объему работы.
  • Нам нужен легкообучаемый, харизматичный, динамичный и просто активный человек с позитивным жизненным настроем.


 

Условия:

  • Фитнес клуб.
  • Бизнес-ланч.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • 50% рабочего времени в командировках.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: понедельник - пятница с 8:30 - 17:30.
  • РАБОТА В СИСТЕМЕ КРI
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата на период испытательного срока 40 800 (с НДФЛ) после испытательного срока 73 100 руб.(с НДФЛ) + до 3% от объема продаж. Длинный цикл продаж. Среднемесячный доход в период с 1 - 6 месяц - до 70 000 руб., с 7 -12 месяц - до 80 000 руб., после 1 года работы от 90 000 руб. На уровень зарплаты от 130 000 руб. и выше можно выйти через 2 года работы в компании
  • Оплата командировочных и представительских расходов
  • Заработная плата «белая».
  • Возможность профессионального роста.
  • Корпоративный отдых.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Хороший офис рядом с м."Юго-Западная".


Менеджер по работе с клиентами
2012-08-10 18:04
Вакансия компании: Кадровый Консалтинг XXI
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Крупный импортер плодоовощной продукции от крупнейших поставщиков Западной и Восточной Европы, Средиземноморья, США, Израиля и Австралии  приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:

  •  поиск и привлечение клиентов, ведение документооборота (договора, первичная документация),
  • контроль отгрузок/доставки, контроль дебиторской задолженности,
  • решение спорных вопросов, полное ведение клиентов (от получения заявки до отслеживания поступления оплаты на счет).

Требования: 

  • проживание Москва, высшее образование,
  • знанием программы 1с 7.7,  
  • опыт работы с продуктами питания и с оптовыми клиентами от 1 года. 

Условия:

  • м. Тульская, график работы 5/2, с 9 до 18 ч.
  • заработная плата 50000 рублей.+ премии


Директор по продажам региона Центр
2012-08-10 18:04
Вакансия компании: Hygiene Kinetics Centre
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Организация построения количественной и качественной дистрибьюции партнеров ХК на вверенной территории, увеличение объемов продаж.
  • Выполнение поставленных планов и задач (объем продаж( sell in, sell out),  АКБ, показатель качественной дистрибьюции).
  • Участие в стратегическом  годовом планировании компании: объем продаж, показателей количественной и качественной дистрибьюции, бюджетов на персонал, бюджетов на ТМ мероприятия.
  • Разработка планов развития продаж каждого дистрибьютора на подотчетной территории.
  • Анализ продаж дистрибьютора по каналам сбыта. Анализ количественной и качественной дистрибьюции на вверенной территории по продукции ХК.
  • Организация ведения статистических данных  по региону/дистрибьюторам в разрезе товаров/клиентов.
  • Проведение  переговоров с дистрибьюторами с целью выполнения планов развития территории.
  • Участие в  переговорах с ключевыми клиентами дистрибьютора.
  • Планирование деятельности, постановка и контроль выполнения задач ( ежемесячных, квартальных) по менеджерам в разрезе дистрибьюторов, ключевых клиентов дистрибьюторов, ключевых показателей компании.
  • Контроль  постановки ключевых задач региональными менеджерами торговому персоналу в регионе, проведение еженедельных планерок по выполнению объемов продаж и ключевых показателей/задач
  • Контроль дебиторской задолженности по всем дистрибьюторам региона.
  • Организация сбора отчетности.
  • Подбор персонала на вакантные должности в регионе.
  • Обеспечение укомплектованности структуры региона (количество прямых подчиненных-6 человек, всего в штатной структуре направления «центр» 35 чел.).
  • Оценка уровня компетенций подчиненных сотрудников.
  • Расчет мотивационных схем подчиненных ежемесячно.
  • Проведение аудитов ТТ по наличию ассортимента ТМ OLA  в регионе( локальные, федеральные сети, традиционная розница).
  • Анализ эффективности проводимых трейд-маркетинговых мероприятий.
  • Обеспечение организации документооборота по закрепленным территориям( договора, приложения, и т.п.)
  • Контроль выполнения дистрибьютором рекомендованной ценовой политики производителя по каналам сбыта.
  • Согласование и контроль выполнения  дистрибьютором коммерческих  условий поставки ключевым клиентам .( запланированный ТО по сетям, выплата дистрибьютором согласованных с ХК  бонусов.


Требования к профессиональным качествам:

  • Высшее образование, желательно экономическое.
  • Опыт в области управления продажами не менее 3 лет, желателен опыт работы на рынке бытовой химии, парфюмерии, косметики
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Наличие автомобиля обязательно. 
  • Требования к личным качествам:
    • высокая работоспособность
    • активная жизненная позиция
    • нацеленность на результат
    • стрессоустойчивость
    • ответственность
    • лидерские качества
    • стремление к собственному профессиональному росту и желание обучать подчиненных
    • стратегическое мышление
    • высокие аналитические способности
    • желание работать в команде


Условия:

  • Территориальное расположения места работы – г. Москва, офис м. Войковская, частые командировки.
  • На испытательный срок: оклад 90000 рублей фикс net.
  • После испытательного срока: оклад 70 000 рублей фикс net, + бонус 45 000 руб.), + компенсация ГСМ 2 000руб, + компенсация телефона 3 000 руб..


Директор по развитию розничной сети
2012-08-10 18:06
Вакансия компании: Теплый свет
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание стратегии и концепции развития розничной сети магазинов, торгующих светотехническими изделиями.
  • Организация торговых и технологических процессов в сети, развитие сети магазинов (как собственных, так и на основе франчайзинга).
  • Набор персонала, планирование и проведение маркетинговых мероприятий.
  • Организация эффективной логистики, системы мер по стимулированию персонала.
  • Организация и контроль всех процессов функционирования и развития сети магазинов.

Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Хорошие навыки пользования компьютером (Word, Excel).
  • Активность, организаторские способности, развитые управленческие навыки.
  • Подтвержденный опыт успешной работы директором сети магазинов не менее 3-х лет. 
  • Опыт организации сети магазинов «с нуля» (как собственных магазинов, так и франчайзинговой сети), составления бизнес-планов, проведения   маркетинговых мероприятий.
  • Опыт управления сетью магазинов, общения с контролирующими органами, проведения мероприятий по стимулированию персонала.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. 
  • Офис находится в 20 метрах от станции метро Автозаводская.
  • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами индивидуально.  


Ведущий категорийный менеджер
2012-08-10 18:10
Вакансия компании: Экипаж & Весело Шагать
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка стратегии продаж. Товарная группа - кожгалантерея, аксессуары;
  • Ввод или вывод ассортимента, проявление инициативы по развитию вверенной категории;
  • Формирование ассортиментной матрицы для магазинов;
  • Управление бюджетами закупок и продаж;
  • Управление ассортиментом, отбор коллекций. Планирование на 6 мес. (2 коллекции в год);
  • Оперативное управление продажами (контроль уровня продаж, остатков, инициирование проведения акций, промо мероприятий в сети);
  • Управление маржинальным доходом, ответственность за данный показатель;
  • Управление остатками, ответственность за остатки в конце сезона;
  • Маркетинговые функции;
  • Оперативное управление продажами.

Требования:

  • Мужчина / Женщина, 26 - 37 лет;
  • Образование высшее - экономическое, техническое или гуманитарное;
  • Обязательно наличие опыта работы от 4-х лет в Коммерческой службе (предпочтение розница) в должности Ведущего менеджера по закупкам, Ведущего менеджера по товару, Ведущего категорийного менеджера;
  • Обязательно знание Exсel - продвинутый пользователь (функции ВПР, формулы через "если", сводные таблицы);
  • Знание английского языка - деловая переписка и переговоры по коммерческим условиям;
  • Личностные качества - высокая личная мотивация, целеустремленность, мобильность, логичность, гибкость ума.

Условия:

  • Расположение офиса м. Новослободская, Менделеевская, Достоевская (10 мин. пешком);
  • График - 5/2, с 9:30-18:30 (суббота, воскресенье-выходные дни).
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК;
  • Компенсация питания;
  • Работа в динамично развивающейся компании.


Бренд-менеджер
2012-08-10 18:25
Вакансия компании: Ла пелле фэшн, компания
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

∙ Формирование маркетинговой стратегии развития ТМ. Управление несколькими ТМ.

∙ Создание оптимального ассортимента ТМ, ценообразование, мониторинг продаж.

∙ Интернет-маркетинг, сотрудничество с интернет-партнерами.

∙ Курирование производственных заказов, сотрудничество с иностранными поставщиками.

∙ Работа с ключевыми клиентами, курирование корпоративных заказов.

∙ Мониторинг продаж и предложения конкурентов, анализ рынка.

∙ Достижение запланированной маржи и другие плановых экономических показателей по ТМ.


Требования:

∙ Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, PowerPoint, Photoshop).

∙ Английский язык – свободное владение.

∙ Опыт работы в аналогичной должности в оптово-розничной компании, опыт разработки собственных торговых марок (СТМ).

∙ Умение развивать бренд, наращивать продажи продукции и увеличивать долю рынка.

∙ Создание ассортиментного плана коллекции, анализ конкурентов, анализ тенденций рынка.

∙ Навыки проведения презентаций, ведение переговоров, навыки продвижения ТМ.

∙ Коммуникативность, креативное мышление, понимание бизнес процессов.


Условия:

∙ Достойная заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом

∙ Оформление согласно ТК РФ, все социальные гарантии (оплата отпусков, больничных листов).

∙ Премии по итогам работы.

∙ Офис в центре, 3 мин от метро.



Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-08-10 18:26
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) –  крупнейшая  ИТ-компания среди партнеров 1С: более 50 офисов, ,более 4000 сотрудников, приглашает менеджера по работе с ключевыми клиентами. 

 

Обязанности:

  • Активные продажи проектов по автоматизации среднего и крупного бизнеса, участие в семинарах, проведение презентаций для клиентов, переговоры с корпоративными клиентами, координация работы внедренцев на проектных работах, контроль выполнения задачи по проектам
  • Выполнения планов продаж как по текущим так и по новым клиентам
  • Организация сопровождения клиентов 1С

Требования:

  • Мужчина от 24 лет
  • Высшее образование
  • ПК- опытный пользователь
  • Успешный опыт продаж от 1 года
  • Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, презентабельный внешний вид, ответственность, самостоятельность, целеустремлённость, желание зарабатывать
  • Желательно: знание бухгалтерского учета, программных продуктов 1С (не является обязательным требованием)

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами
  • Оформление по ТК
  • Дополнительный социальный пакет: оплата проезда, возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис.
  • График работы: 9.30 – 18.30 (пятидневка)
  • Офис: м. Шоссе Энтузиастов
  • Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью
  • Персональное рабочее место
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста. Бесплатное обучение: за счет компании обучение в сфере бухучета и продаж, совершенствование презентационных навыков, получение знаний по пакету услуг и программным продуктам Компании «1С:Бухучет и Торговля»: курсы, тренинги, семинары и проч.


Руководитель направления (электроустановочное оборудование)
2012-08-10 18:31
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

 Руководитель направления (электроустановочное оборудование) в производственную компанию.

Обязанности:
∙ Организация  и поддержка процесса  продаж  электроустановочной  продукции.
∙ Разработка, реализация и контроль сбытовой политики.
∙ Выявление перспективных направлений развития продаж
∙ Прогнозирование и аналитика по новым направлениям и продуктам.
∙ Исследование конкурентной среды и потенциальных клиентов.
∙ Инициирование разработки дополнительных продуктов, освоения новых сегментов рынка.
∙ Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики компании.
∙ Оценка перспективности новых разработок.
∙ Разработка и реализация стратегических планов развития компании.
∙ Участие в размещении заказов.
∙ Обеспечение маркетинговой поддержки продаж.
∙ Контроль дебиторской задолженности  клиентов.

Требования:
∙ Мужчина, высшее образование (желательно маркетинговое или техническое);
∙ Желательно разговорный английский язык;
∙ Опыт выведения на рынок новых продуктов и сопровождения его в течение всего жизненного цикла;
∙ Опыт  проведения маркетинговых исследований,  знание рынка электротехники (в т.ч. электроустановочного оборудования);
∙ Навыки ценообразования;
∙ Опыт поиска потенциальных клиентов, ведения переговоров;
∙ Опыт работы с розничными операторами рынка и оптовыми компаниями, строительными организациями в области продаж  электротехнического оборудования;

Условия:

∙ Офис – центр,

∙ Заработная плата от 100 000 руб. + бонусы.



Региональный менеджер по продажам керамической плитки
2012-08-10 18:32
Вакансия компании: Объединение Стройкомплект
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Развитие выделенного региона, поиск и развитие дистрибьюторов, проведение переговоров с ключевыми клиентами региона, контроль работы дистрибьюторов
  • Анализ продаж, отчетность руководству
  • Проведение трейд-промо акций
Требования: 
  • Возраст 23-45
  • Образование высшее, неполное высшее
  • Опыт работы в компании на позиции региональный менеджер от 3 лет
  • Знание рынка керамической плитки обязательно
  • Опыт работы в активных продажах
  • Развитые переговорные, презентационные и коммуникативные навыки
  • Проактивная жизненная позиция
  • 1 С, MS Office, продвинутый пользователь компьютера
Условия:
  • 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Оплата: мобильный телефон, суточные  в командировках, проезд в командировках
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • 5 мин. от м.Семеновская
  • ТК РФ


Региональный менеджер по работе с дистрибьюторами
2012-08-10 18:34
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания - производитель строительных материалов

Обязанности:
 

  • Работа с действующей клиентской базой (дилеры);
  • Развитие дилерской сети, поиск и привлечение к сотрудничеству новых компаний;
  • Проведение переговоров на уровне руководителей компаний;
  • Проведение презентаций, обучение менеджеров компаний;
  • Комплекс мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта на закрепленной зоне ответственности;
  • Оперативный мониторинг рынка, оценка конкурентной ситуации;
  • Подготовка и предоставление отчетности согласно корпоративным требованиям;
  • Возможны региональные командировки (территория ответственности – Москва и Центральный регион РФ).


Требования:
 

  • Опыт работы с дистрибьюторами;
  • Опыт продаж, продвижения технической продукции;
  • Водительское удостоверение категории В;
  • Высшее образование, приветствуется техническое.


Условия:

 

  • Оклад;
  • Годовой бонус;
  • Корпоративный автомобиль;
  • Оплата мобильной связи;
  • Полис ДМС;
  • Корпоративное обучение;
  • Трудоустройство в штат компании, полный соц. пакет.


Менеджер по продажам
2012-08-10 18:39
Вакансия компании: Контур
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • обработка и оформление заказов,
  • поиск и привлечение новых клиентов,
  • системная работа с клиентской базой.

Требования:

  • 22-35 лет, высшее/неполное высшее образование
  • коммуникабельность,целеустремленность, 
  • аккуратность и внимательность
  • умение планировать свою работу.
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet)

Условия:

  • заработная плата: 30000 + %
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с 10.00 до 18.30
  • офис  м.Электрозаводская, Преображенская площадь


Менеджер по корпоративным продажам
2012-08-10 18:48
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по корпоративным продажам книг (продажа подарочных изданий).


 Обязанности:

  • Организация корпоративных продаж книг в специализированные, неспециализированные сети, а также корпоративным клиентам (банки, госучреждения, предприятия и.т.п.).
  • Крупный и мелкий опт.
  • Поиск корпоративных клиентов для спецзаказов (изготовление книг в коже, брендированные тиражи или др. подарочные варианты оформления).


 

Требования:

  •  Высшее образование.
  • Опыт активных продаж от 1 года.
  • Опыт проведения тендеров.
  • Наличие наработанной клиентской базы.
  • Коммуникабельность.
  • Умение работать с большим ассортиментом (в разных сегментах рынка).
  • Способность к самостоятельному ведению процесса продаж (переговоры на разных уровнях)
  • Способность доводить до конца сделки, знание договорной базы.
  • Готовность к выездам к заказчику. 


 

Условия:

  • М. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская".
  • График работы 9.30 – 18.00ч.
  • Официальная заработная плата и премии по результатам продаж
  • Оклад 35 000 - 45 000 руб. + премии
  • Возможно обучение – действует корпоративный университет
  • Корпоративные скидки на всю продукцию Издательства
  • Возможность профессионального роста и продвижения


Оператор отдела оптовых продаж
2012-08-10 18:51
Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Опыт ведения баз данных, обработки информации;
  • Знание первичной бухгалтерии приветствуется;
  • Уверенный пользователь компонентов MS Office: Word, Excel;
  • Знание системы SAP будет являться преимуществом;
  • Навыки работы с большим объемом информации.

Личные качества:

  • Высокий уровень ответственности,
  • Аналитический склад ума,
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
  • Стреccоустойчивость.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского реестра отгрузок, ежедневная проверка отгрузочных документов (правильность оформления, комплектность).
  • Решение вопросов с закрытием долгов по документообороту площадки, устранение ошибок в отгрузочных документах (подписание документов у клиентов, получение доверенностей).
  • Взаимодействие с отделом доставки: оформление и передача заявок на доставку, выписка отгрузочных документов водителям, проверка возвращенных с объектов документов.
  • Работа с входящими клиентами (выписка отгрузочных документов, счетов).

Условия:

  • Возможность работать в крупной и динамично развивающейся международной Компании;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Заработная плата от 30 000 руб. до вычета подоходного налога;
  • Полис ДМС, питание по льготной стоимости;
  • График работы: сменный;
  • Место работы: гипермаркет К-раута на Варшавском шоссе (ст.м. "Бульвар Дмитрия Донского"/ "Аннино").


Менеджер по продажам
2012-08-10 18:51
Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт успешной работы в сфере оптовых продаж от 1 года
  • Успешный опыт наработки клиентской базы и привлечения новых клиентов
  • Знание рынка строительно-отделочных материалов - желательно
  • Навыки ведения переговоров на различном уровне
  • Умение работать с документами

Личные и управленческие качества:

  • Высокий уровень ответственности.
  • Решительность, настойчивость в достижении цели.

Зона ответственности:

  • Создание клиентской базы:  активный поиск новых клиентов, заключение договоров,  дальнейшее сопровождение  созданной клиентской базы
  • Анализ клиентской базы (выявление потребностей, работа с объектами, знание конкурентов)
  • Ведение различного уровня переговоров с клиентами (на стр.объекте, в офисе и т.д.)
  • Оперативное предоставление информации о ценах, ассортименте, скидочных системах и акциях
  • Работа с договорами клиентов и дебиторской задолженностью
  • Участие в разработке мероприятий по увеличению объема продаж
  • Навыки опытного пользователя MS Office
  • Знание английского языка (желательно) или готовность обучаться

Условия:

  • Возможность работать в крупной и динамично развивающейся международной Компании
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Заработная плата от 55 000 руб. до вычета подоходного налога
  • Полис ДМС, питание по льготной стоимости, ГСМ, мобильная связь
  • График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00
  • Место работы: гипермаркет на Ленинградском ш. (г. Зеленоград, ст.м. Речной вокзал)



      Менеджер по работе с DIY
      2012-08-10 19:05
      Вакансия компании: Объединение Стройкомплект
      Создана: 10.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

      Обязанности: 

      • Проведение переговоров и вход в сети DIY (региональные и федеральные)
      • Ведение сетевых клиентов (прием и согласование заказов и акций и т.п.)
      • Анализ и планирование продаж
      • Работа с дебиторской задолженностью, отчетность
      Требования:
      • Образование высшее, неполное высшее
      • Возраст: 23-45
      • Опыт работы менеджером по работе с DIY не менее 3 лет
      • Знание специфики работы региональных и федеральных сетей
      • Опыт входа в сети, проведения переговоров
      • Знание рынка керамической плитки обязательно
      • Развитые переговорные, презентационные и коммуникативные навыки
      • Проактивная жизненная позиция, умение добиваться поставленных целей
      • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя, знание MS Office, 1С
      • Наличие автомобиля, прав категории В
      Условия:
      • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
      • Командировки: 2-3 в месяц
      • Оплата: мобильный телефон, суточные  в командировках, проезд в командировках 
      • Заработная плата по итогам собеседования (Оклад + %) 
      • Расположение офиса: м.Семеновская, 5 мин. от метро 
      • Оформление по ТК РФ 


      Sales manager
      2012-08-10 19:08
      Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
      Создана: 10.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

      Swatch Group (RUS) - world-leading company in the watchmaking industry - is looking for a highly qualified specialist to join the company as Sales Manager

       

      Responsibilities:

      • Conduct market research & analysis and provide sales planning; 
      • Search & build relationships with new customers in accordance with the selective distribution policy guidelines, negotiate and sign contracts;
      • Maintain relationships with customers;
      • Make regular customer visits according to the established plans & schedules (customer head offices + retail outlets - POS);
      • Provide product consultations;
      • Develop & deliver training programs to customers’ retail staff;
      • Control adherence to recommended retail prices and merchandising standards by customers;
      • Deal with customer claims;
      • Control order delivery process;
      • Monitor & control debt level;
      • Maintain customer database (contact details, POS opening hours etc); 
      • Carry out PR & advertising campaigns in coordination with Brand Manager and customers;
      • Provide regular reporting.

      Qualifications:

      • University degree;
      • 2+ years of relevant experience (preferably watch/jewelry or FMCG industries);
      • Good spoken & written English;
      • Readiness to travel extensively;
      • Excellent sales & communication skills, customer-oriented approach;
      • Advanced PC User (Excel, PowerPoint, Word);

      The company offers:

      • Competitive compensation package (negotiable with a successful candidate);
      • Medical insurance;
      • Company product allowance;
      • Mobile phone calls compensation;
      • Office - m.Smolenskaya.


      Менеджер по продажам
      2012-08-10 20:33
      Вакансия компании: Gain Dragon Int. Ltd
      Создана: 10.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В связи с открытием офиса в Москве компания Gain Dragon Group открывает позицию менеджера по продажам Торгового Дома

       
      Требования к кандидату: 
       
      • Возраст 25-35 лет ;
      • Образование: высшее экономическое или техническое;
      • Опыт работы: опыт продаж на рынке В2В от 3 лет, опыт развития территории,  опыт поддержания долгосрочных отношений с клиентами, опыт активных продаж и поиска клиентов;
      • Знания и навыки: знания рынка производителей натяжных потолков, знания в области продаж и ведения переговоров, навыки поиска клиентов, навыки поддержания долгосрочных отношений с клиентами; 
      • Личные качества: обучаемость, последовательность и настойчивость в достижении поставленных целей, усидчивость, внимательность к деталям, ответственность, инициативность.

      Обязанности: 
       
      • Формирование и развитие клиентской базы вверенного региона;
      • Ведение переговоров, заключение договоров;
      • Обработка входящих запросов;
      • Контроль дебиторской задолженности;
      • Участие в планировании и прогнозировании продаж;
      • Отчетность.
       
      Условия работы: 
       
      • Трудоустройство по трудовому договору ;
      • Оклад обсуждается на собеседовании (оклад плюс бонусы).


      Менеджер по развитию (В2В)
      2012-08-10 20:33
      Вакансия компании: Gain Dragon Int. Ltd
      Создана: 10.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

      В связи с открытием офиса в Москве компания Gain Dragon Group открывает позицию менеджера по продажам Торгового Дома

       
      Требования к кандидату: 
       
      • Возраст 25-35 лет ;
      • Образование: высшее экономическое или техническое;
      • Опыт работы: опыт продаж на рынке В2В от 3 лет, опыт развития территории,  опыт поддержания долгосрочных отношений с клиентами, опыт активных продаж и поиска клиентов;
      • Знания и навыки: знания рынка производителей натяжных потолков, знания в области продаж и ведения переговоров, навыки поиска клиентов, навыки поддержания долгосрочных отношений с клиентами; 
      • Личные качества: обучаемость, последовательность и настойчивость в достижении поставленных целей, усидчивость, внимательность к деталям, ответственность, инициативность.

      Обязанности: 
       
      • Формирование и развитие клиентской базы вверенного региона;
      • Ведение переговоров, заключение договоров;
      • Обработка входящих запросов;
      • Контроль дебиторской задолженности;
      • Участие в планировании и прогнозировании продаж;
      • Отчетность.
       
      Условия работы: 
       
      • Трудоустройство по трудовому договору ;
      • Доход  80 000 рублей  (оклад плюс бонусы).


      Менеджер по продажам
      2012-08-10 21:22
      Вакансия компании: Молочное дело
      Создана: 10.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

      Обязанности:

      • Продвижение продукции и услуг компании на закрепленной территории в розничные торговые точки (традиционная + сетевая розница)СЕВЕР МОСКВЫ!
      • Работа с существующей клиентской базой (передаются в работу ИМЕЮЩИЕСЯ клиенты) + расширение клиентской базы
      • Ведение отчетной документации
      • Отслеживание дебиторской задолженности, проведение переговоров
      • Увеличение объема продаж


      Требования:

      • Опыт продаж от 0,5 года
      • Опыт развития розничных точек - желательно
      • НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО АВТО - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ
      • Уверенность в себе
      • Способность к самостоятельной и командной работе
      • Высокая самоорганизация
      • Проактивная позиция
      • Хорошие коммуникативные навыки
      • Водительские права категории B
      • Водительские права категории B

      Условия:

      • Работа в крупной производственно-торговой компании в отделе продаж
      • Заработная плата:
        • оклад 30000 руб.+ переменная часть 30000 (по результатам продаж)
        • компенсация затрат:
        • за использование личного транспорта — 4 000 рублей в месяц
        • за расходы на бензин — до 20 литров в ДЕНЬ
        • на мобильную связь — безлимит на Москву и МО
      • ВЫПЛАТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРОИЗВОДИТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
      • Испытательный срок 3 месяца

      В КОМПАНИИ ВСЕ ВЫПЛАТЫ - БЕЛЫЕ! В соответствии с ТК РФ



      Торговый представитель (территориальный менеджер по продажам на юге Москвы)
      2012-08-10 21:22
      Вакансия компании: Молочное дело
      Создана: 10.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

      Обязанности:

      ·         Активный поиск клиентов;

      ·         Пролонгация отношений с уже существующими клиентами;

      ·         Прием заказов;

      ·         Контроль выкладки товара;

      ·         Работа с дебиторской задолженностью, возвратами;

      ·         Восстановление сотрудничества с ранее работавшими клиентами;

      ·         Контроль действий подразделения по обслуживанию, контроль наличия продукции на прилавке, фиксирование и передача обратной связи по качеству оказываемых услуг по доставке;

      ·         Ведение записей о работе с клиентом в информационной системе компании, поддержание актуального состояния всех данных по клиентам.

      Требования:

      ·         Мужчина/женщина от 20 до 50 лет

      ·         Высшее образование

      ·         Гражданство РФ

      ·         Опыт работы в продаж от года (активный поиск клиентов, поддержание и развитие существующей базы)

      ·         Пользователь ПК

      ·         НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО ТС - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ, действующие водительские права

      ·         Уверенность в себе

      ·         Способность к самостоятельной и командной работе

      ·         Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;

      ·         Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу

      Условия:

      ·         Работа в крупной производственно-торговой компании в отделе продаж

      ·         График работы: пн-пт

      ·         Заработная плата: оклад 30000 руб. + бонус до 100% оклада + компенсационный пакет (амортизация автомобиля, ГСМ, мобильная связь).

      ·         Заработная плата выплачивается еженедельно

      ·         Корпоративное обучение

      ·         Перспективы карьерного и профессионального роста

      ·         Официальное трудоустройство. Пакет социальных гарантий

      ·         Собеседование по итогам рассмотрения резюме



      Менеджер по продажам (Москва-Восток)
      2012-08-10 21:24
      Вакансия компании: Молочное дело
      Создана: 10.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

      В связи с расширением Департамента Дистрибуции, компания Молочное дело приглашает на работу Менеджеров по продажам.


      Обязанности: 

      • Продвижение продукции компании как в рознице, так и в сетях
      • Формирование заказа
      • Контроль соблюдения контрактных условий
      • Мерчендайзинг
      • Работа с дебиторской задолженностью (безнал)

      Требования:
      • Наличие водительских прав категории В и личного автомобиля обязательно;
      • Опыт работы торговым представителем от 1 года желателен; 
      • Активность, целеустремленность, самоорганизованность;
      • Умение работать с возражениями.

      Условия:

      • Возможность карьерного роста.
      • Работа в крупной динамично развивающейся производственной компании.
      • Заработная плата: 30 000 рублей (оклад) + до 30 000 рублей (премия) + оплата за амортизацию автомобиля 4 000 рублей + ГСМ до 20 л в день (оплата по топливной карте) + безлимитная сотовая  вязь.
      • Вакантная территория: Сокольники, Кузьминки, Лыткарино, Измайлово.


      Менеджер отдела комплектации и отгрузок
      2012-08-10 22:18
      Вакансия компании: МЗВА, ЗАО
      Создана: 10.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

      Менеджер отдела комплектации и отгрузок завода электротехнической продукции


      Требования:

      • Мужчина/женщина до 35 лет
      • Уверенный ПК пользователь(Word, Excel, 1С 8.2)
      • Опыт работы в продажах, в отгрузках
      • Опыт работы с большим объемом информации
      • Аналитическое мышление, инициативность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость,  самоорганизованность и нацеленность на результат

      Обязанности:

      • Ведение документооборота
      • Работа с поставщиками: оформление заказов, согласование поставки товара и их контроль
      • Контроль документального сопровождения поставок
      • Работа с рекламациями
      • Контроль остатков на складе, планирование закупок, оперативное информирование отдела продаж о товародвижении
      • Проведение инвентаризаций
      • Оперативная организация отгрузок покупателям
      • Знание рынка линейной арматуры приветствуется

      Условия:

      • Оформление согласно ТК РФ
      • м. ш. Энтузиастов, м. Перово
      • Дополнительный соц.пакет
      • оклад 22 000 + %


      Менеджер по продажам
      2012-08-10 22:38
      Вакансия компании: МЗВА, ЗАО
      Создана: 10.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

      Требуется менеджер по продажам электротехнической продукции, металлоизделий для энергетики и связи.

      Обязанности:

      • Прием и обработка заказов
      • Выставление счетов, документооборот
      • Заключение договоров
      • Контроль отгрузок и их документальное сопровождение
      • Работа с клиентской базой
      • Участие в выставках

      Требования:

      • Мужчина/Женщина от 20 до 40 лет
      • ПК пользователь (Word, Excel, 1C)
      • Внимательность, аккуратность, обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность
      • Опыт работы в сфере продаж

      Условия:

      • Оформление согласно ТК РФ, дополнительный материальный соц пакет
      • Карьерный рост
      • Стабильный доход
      • Офис м. Перово, м. ш. Энтузиастов


      Менеджер по продажам ткани
      2012-08-10 23:55
      Вакансия компании: Амалко
      Создана: 10.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

      Должностные обязанности:

      • Оптовые продажи ткани.
      • Ведение существующей клиентской базы, поиск новых клиентов.
      • Проведение переговоров, заключение договоров.
      • Консультация клиентов.

      Требования к соискателю:

      • Мужчина/женщина 23-35лет.
      • Высшее образование.
      • Опыт работы в оптовых продажах от полугода.  

      Условия работы и компенсация:

      • Место расположения офиса – м. Курская.
      • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
      • Заработная плата: до 50000 руб./мес. (оклад 30000 руб./мес. + % от продаж + премии).

      О компании: Российская компания по разработке и созданию интерьеров «под ключ». На рынке с 2000 года.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное