Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

HR менеджер



HR менеджер
2013-02-07 18:01

Вакансия компании: ХимПартнеры
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:


Рекрутмент:

∙ Отбор резюме;

∙ Приглашение кандидатов на собеседование;

∙ Проведение первичных собеседований;

∙ Участие в формировании политики подбора персонала, методики отбора.

Корпоративная культура:

∙ Участие в подготовке, организации и проведении корпоративных мероприятий Компании.

BPI:

∙ Участие в создание и поддержании бизнес-процессов Компании.

Кадровое делопроизводство:

∙ Оформление приема на работу, кадровых перемещений и увольнений;

∙ Ведение кадровой документации.

 
Требования:
 

Профессиональные:

∙ Образование в области управления персоналом, менеджмента или психологии;

∙ Уверенное использование PC: Microsoft Office и Internet


Личные:

∙ Хорошая интуиция, желание и готовность работать и развиваться в сфере HR;

∙ Ответственность и исполнительность;

∙ Стремление и готовность к обучению;

∙ Умение быстро схватывать и решать поставленные задачи;

∙ Инициативность и креативность;

∙ Способность системно и четко мыслить;

∙ Структурированность мышления.


Условия:


∙ Международная компания с богатой корпоративной культурой;

∙ Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;

∙ Полный рабочий день;

∙ Социальный пакет: бесплатный обед, корпоративная мобильная связь;

∙ Оформление согласно требованиям ТК в первый рабочий день, оплачиваемый отпуск и больничный;

∙ Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний,

∙ Молодой творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциями



Курьер
2013-02-07 18:01
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов и ТМЦ (до 7 кг.) по Москве, ближайшее Подмосковье (например, Химки) (в среднем 1-5 поездок в день);
  • экспедирование грузов на автомобиле транспортных компаний (сдать/получить груз в транспортной компании).

Требования:

  •  прописка Москва и область или регистрация;
  • опыт аналогичной работы от 1 года;
  • хорошее знание Москвы;

Условия:

  • график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • оплата проездного на метро и оплата билета на электричку;
  • заработная плата: 20 000 исп.срок, 22 000 после испытательного срока;
  • официальное оформление, социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС для некурящих сотрудников;
  • офис в шаговой доступности от м. Савеловская: ул. Большая Новодмитровская - приходите сразу на собеседование (схема проезда на нашем сайте)!


Менеджер по работе с клиентами
2013-02-07 18:01
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Российская компания, работающая на IT рынке (разработка оборудования и программного обеспечения для автоматизации торговли)‚ открывает вакансию Менеджер по работе с клиентами Департамента сервиса.


Основная цель: Взаимодействие и координация партнеров по вопросам внедрения, эксплуатации и обслуживания продукции Компании.

Обязанности:

  • разбор корреспонденции из общего ящика электронной почты;
  • сопровождение b- и пилотного тестирования продуктов:
  • еженедельный обзвон участников проектов тестирования;
  • внесение информации о выявленных недостатках в форму отчета о тестировании;
  • занесение новых компаний/сотрудников в базу данных на основании заполненных анкет;
  • заполнение договоров аккредитации (соглашений о пролонгации) с внесением данных в реестр и карточку контрагента в базу данных;
  • рассылка заполненных документов в управление регионального сервиса и контроль за получением подписанных документов для последующей передачи в бухгалтерию;
  • формирование отчета о ходе процесса аккредитации управления регионального сервиса;
  • коммуникация с Сервис-Партнерами по вопросам оформления отчетной документации по ремонтам и контроль в их получении;
  • проверка отчетной документации от Сервис-Партнера в отношении правильности оформления бухгалтерских документов;
  • контроль за получением подписанных договоров с внесением данных в реестр и карточку контрагента в базе данных;
  • передача договоров в бухгалтерию для подписания и последующей отправки в Сервис-Партнерам;
  • сканирование договоров и выкладка в электронный архив;
  • согласование ремонтов проводимых в Сервис Центре по базе;
  • выполнение разовых поручений руководства.
 
Требования:
  • навыки работы с большими объемами информации;
  • умение переключаться с одной работы на другую;
 
Личностный профиль:
  • устные и письменные коммуникативные навыки, общительность, открытость,
  • доброжелательность, ориентированность на результат и завершенность работы,
  • усидчивость, внимание к деталям, адаптируемость и гибкость,
  • навыки активного слушания и формулирования текста в презентационный вид.
 
Условия:
  • график 5/2, 40 часов в неделю;
  • оклад + премии после испытательного срока (в совокупности - 35 000 на руки);
  • ДМС для некурящих сотрудников;
  • возможность профессионального развития;
  • молодой и дружный коллектив;
  • офис в шаговой доступности от м.Савеловская.


Секретарь - референт
2013-02-07 18:16
Вакансия компании: ВПО Сталь
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • работа с технической документацией, сбор, структурирование, хранение и систематизация информации по проектам;
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина  23-45 лет
  • образование высшее желательно техническое
  • знание Excel -  обязательно! 

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • офис в шаговой доступности от м. Беговая (10 минут)


Старший специалист (ввод данных)
2013-02-07 18:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • ввод в Базу договоров страхования по направлению Кредит Наличными;
  • ведение деловой переписки.


Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • готовность работать с большими объемами данных;
  • внимательность, усидчивость.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы - Пн. - Пт. с 9.00 до 18.00.
  • место работы - Алтуфьевское шоссе (ст. метро Владыкино). 


Старший специалист
2013-02-07 18:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ урегулирование условий кредитования путем осуществления продаж по телефону;

∙ принимает окончательное решение по заявке или задаче в рамках направления «Автокредитование»;

∙ осуществляет проверку по подтверждению дохода клиента;

∙ пролонгация страховых договоров.


Требуется:


∙ грамотная речь;

∙ навыки продаж по телефону;

∙ умение грамотно аргументировать при возражениях;

∙ умение быстро адаптироваться к изменениям.


Мы предлагаем:


∙ график и режим работы Пн-Пт с 10.00 по 19.00;

∙ место работы (тер. расположение) м. Владыкино;

∙ оформление согласно ТК РФ.



Представитель по работе с клиентами
2013-02-07 18:35
Вакансия компании: Русский Стандарт, Алкогольная группа компаний
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов, поступающих от клиентов по телефону, факсу, электронной почте и с бланков торговых представителей.
  • Корректировка обработанных заказов с учетом остатков на складах.
  • Подтверждение заказов в портале клиента.
  • Формирование различных отчетов, связанных с итогами работы своего отдела и отдела продаж.
  • Обеспечение отдела продаж различными бланками для работы.
  • Информирование клиентов по наличию отдельных позиций на складах, по специальным (сезонным предложениям), а так же о существующих или изменившихся ценах. 
  • Информирование клиентов о подходящих, подошедших или истекших сроках погашения кредитов при приеме заказов.
  • Помощь приезжающим клиентам в выборе и получении продукции со склада. Обеспечение приема заказов и доставки продукции корпоративным клиентам.

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование;
  • Опытный ПК-пользователь;
  • Развитые навыки общения, умение работать в команде;
  • Ориентация на клиента (внутреннего или внешнего);
  • Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость,обучаемость.


Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + ежемесячный бонус) + социальный пакет;
  • Перспективы профессионального роста в рамках компании;
  • Офис - Ново-Переделкино (м.Юго-Западная, корпоративным транспортом - от ст.м.Киевская).


Специалист (оператор) в отдел гарантийной отчетности
2013-02-07 18:38
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics   приглашает Специалиста в отдел гарантийной отчетности на исходящие звонки (без  продаж).


Требования к будущим сотрудникам:

Образование: высшее/ неоконченное высшее / средне-специальное

Опыт работы желателен

Грамотная речь, четкая дикция

Опытный пользователь ПК

Ответственность, исполнительность, пунктуальность


Задачи:

Совершение исходящих звонков клиентам компании (проверка информации, связанной с качеством гарантийного ремонта)

Деловая переписка с контрагентами

Внесение информации в базу данных



Мы предлагаем:

Оформление в соответствии с ТК РФ

Оплачиваемый отпуск и больничный лист

Заработная плата 29000р. на руки (оклад) + 5000р. - дотация на питание

График 5/2 ПН.-ПТ.

Офис м. Нагатинская, 1 мин. пешком




Оператор Call-центра
2013-02-07 18:43
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Крупной IT-компании требуется Оператор call-центра.


Требования:

  • знание оргтехники, ПК;
  • опыт работы секретарем, оператором call-центра приветствуется;
  • личные качества: активная жизненная позиция, работоспособность, отличные коммуникативные навыки, четкость речи.

Обязанности:

  • прием и переадресация входящих звонков;
  • участие в организации маркетинговых мероприятий (исходящие звонки, не продажи по телефону);

Условия:

  • гибкий график работы для студентов: 2-3 дня в неделю в будни (сб., вс. - вых.), с 10:00 до 18:00;
  • заработная плата от 12 000 руб., дополнительно - премии по результатам работы;
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • возможность профессионального и карьерного роста в компании по различным направлениям;
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Курьер
2013-02-07 18:52
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ведущую российскую IT-компанию на постоянную работу требуется Курьер.


Требования:

  • Студенты заочного/вечернего отделения (предпочтение техническим специалистам) или высшее образование.

Обязанности:

  • Доставка деловой документации по Москве.

Условия:

  • График работы: с 10 до 18, 5/2 (пн-пт);
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в компании; 
  • Оплата проездного и мобильной связи;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Специалист по продажам оборудования (испытания и контроль)
2013-02-07 19:14
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Остек - это:

  • Стабильная компания с 20-летней историей;
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" заработная плата;
  • Лучший в отрасли социальный пакет (питание, проезд, медицинская страховка ДМС, фитнес, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).

Мы ищем МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ


Нам нужен:

  • Молодой и энергичный человек, 20-35 лет;
  • С высшим техническим образованием;
  • Нацеленный на результат, коммуникабельный, инициативный, умеющий работать в команде;
  • С успешным опытом продаж оборудования (желательно, но без опыта с большим желанием работать и горящими глазами тоже рассмотрим);
  • С английским на хорошем уровне (для общения и переписки).

Задачи:

  • Активные продажи и построение долгосрочных отношений с заказчиками;
  • Продвижение направления (участие в выставках, семинарах, написание статей и публикаций);
  • Переговоры с иностранными партнерами компании (на англ.языке);
  • Документальное сопровождение клиентской работы.
     

Если Вы тот, кто нам нужен, мы предложим отличный компенсационный пакет:
 

  • Достойный оклад;
  • Проценты от реализованных проектов;
  • Годовой бонус;
  • Лучший в отрасли социальный пакет;
  • Возможности для постоянного обучения и развития;
  • Четкие карьерные перспективы;
  • Соблюдение трудового законодательства, только "белая" схема работы;
  • Гибкий график работы;
  • и многое другое...


Специалист по интернет-продажам (оператор в Call-Center)
2013-02-07 20:20
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу во входяще  call-центре принимающем звонки с сайта (товары для кухни и дома) top-shop.ru
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • Вечерняя смена : 15:00-21:45 
    • Смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45
    • Ночная смена : 20:00 - 8:00.
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Административный менеджер
2013-02-07 20:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
  • Адрес Москва, Кантемировская улица
 


Администратор баз данных
2013-02-07 20:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Оператор БД
2013-02-07 20:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Оператор на входящие звонки
2013-02-07 20:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование клиентов
  • Рекламирование новинок
  • Предложения дополнительных продаж
  • Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
­


Менеджер по продажам
2013-02-07 20:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в входящем колл-центре принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 15:00-21:45 
    • смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45 
    • ночная смена : 20:00 - 8:00
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Специалист по продажам (оператор в Call-Center)
2013-02-07 20:39
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в интеренет колл-центре принимающем звонки с сайта (товары для кухни и дома) top-shop.ru
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • Вечерняя смена : 15:00-21:45 
    • Смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45
    • Ночная смена : 20:00 - 8:00.
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Менеджер по продаже имплантов
2013-02-07 20:59
Вакансия компании: Имплант.ру, ООО
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   95 000  руб.
Обязанности: 

  • Продажа имплантов, сопутствующих товаров в стоматологических клиниках и среди врачей в Москве;
  • Составление планов работы в краткосрочном и среднесрочных периодах;
  • Сбор первичной маркетинговой информации, анализ тенденций рынка;
  • Выстраивание политики взаимоотношений с ключевыми клиентами, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, анализ продаж;
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов

Требования:
 
  • Образование - желательно медицинское или техническое;
  • Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы в продажах - мы Вас обучим!
Условия:
  • Заработная плата: 45000 руб оклад + % с продаж 
  • Компенсация: проезд/мобильная связь/интернет
  • Гибкий график работы - разъезды по клиникам Москвы (работа на выделенном округе)
  • Оформление по ТК РФ


Помощник финансового отдела
2013-02-07 21:20
Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Западная компания, представляющая на российском рынке такие мировых бренды как Atomic(горные, беговые лыжи, сноуборды), Wilson(теннис, аксессуары, гольф, командные виды спорта), Salomon (горные, беговые лыжи, ботинки, одежда), Suunto (часы, пульсометры) открывает позицию
ПОМОЩНИКА В ФИНАСОВЫЙ ОТДЕЛ с отличной возможностью профессионального роста!!!
Основная цель позиции – помощь в работе с документами
 
Обязанности:
  • Cортировка и раскладка документов
  • Подготовка и согласование сопроводительных записок,счетов, актов
  • Документальная и курьерская поддержка финансового и юридического отделов
  • Осуществление сканирования документов  
  • Ассистирование в текущей работе
 
Требования:
  • Студенты 4,5 курсов финансового, юридического и смежных факультетов, фак-т менеджмента
  • Отличное знание Excel
  • Аккуратность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, быстрота реакции
  • Опыт работы не обязателен
Условия:
  • Полная занятость  (40 часов/неделя)
  • Отличная возможность реализации себя в ведущей западной компании
  • Возможность обучения и развития с перспективой карьерного роста
  • Офис находится в Бизнес Центре Нагатино I-Land, м. Коломенская (5-10мин. на корпоративном транспорте), Автозаводская, Нагатинская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное