Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже автомобилей



Менеджер по продаже автомобилей
2013-02-12 12:33

Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   130 000  руб.

В связи с крупным расширением приглашаем кандидатов в наши дилерские центры!


Наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Строгино, Щукинская, Тушинская, Сходненская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Юго-Западная, Марьино, Домодедовская, Кузьминки.

 

Обязанности:

  • Проведение тест-драйвов
  • Прием входящих звонков
  • Консультация клиентов по телефону и в салоне
  • Продажа автомобилей 

Требования:

  • мужчина/женщина от 22 до 35 лет
  • опыт в продажах желателен
  • привлекательная внешность, грамотная речь
  • уверенные навыки работы с ПК
  • водительское удостоверение категории «В»
  • готовность к переработкам

Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании
  • компенсация на период обучения
  • оплата сдельная до от 50000 до 130000 стипендия на период стажировки до 24 т.р.  в мес.
  • дружный коллектив
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • обширная социальная программа


Менеджер по оценке автомобилей
2013-02-12 12:33
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   130 000  руб.

В связи с крупным расширением подразделения Major Expert, приглашаем кандидатов в  наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Щукинская, Тушинская, Сходненская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Юго-Западная, Марьино, Домодедовская, Кузьминки.

Обязанности:

  • общение с клиентами, желающими продать или обменять свой автомобиль
  • формирование склада автомобилей с пробегом для компании
  • взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах оформления сделки

Требования:

  • мужчина от 25 до 45 лет
  • опыт в продажах желателен
  • привлекательная внешность, грамотная речь
  • уверенные навыки работы с ПК
  • водительское удостоверение категории «В»
  • готовность к переработкам

Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании
  • достойная компенсация на период обучения
  • оплата сдельная, в среднем, от 50000 до 130000 руб., стипендия на период стажировки до 24т.р. в мес.
  • дружный коллектив
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • обширный социальный пакет


Продавец мототехники
2013-02-12 12:33
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

 Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультация клиентов по телефону и в салоне
  • Продажа мототехники 


Требования:

  • Мужчина/женщина от 22 до 35 лет
  • Опыт в продажах желателен
  • Привлекательная внешность, грамотная речь
  • Уверенные навыки работы с ПК
  • Готовность к переработкам


Условия:          

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Компенсация на период обучения
  • Оплата сдельная до 150 т.р., стипендия на период стажировки до 24 т.р.  в мес.
  • Дружный коллектив
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Обширная социальная программа


Менеджер по развитию
2013-02-12 12:34
Вакансия компании: Рядом с Вами
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов (работодателей) и заключение договоров на размещение кадровой рекламы и кадровые услуги;
  • Оформление заявок на размещение кадровой рекламы;
  • Формирование потока соискателей;
  • Составление отчетов по откликам соискателей.

Требования:

  • Знание рынка кадровых СМИ (интернет-порталы, пресса по трудоустройству), а также принципов рекрутмента в интернете.
  • Рассматриваются студенты последних курсов, имеющие возможность работать ПОЛНЫЙ день.

Условия:

  • Реальная возможность карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Оператор службы внутренних пользователей информационных систем
2013-02-12 12:35
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 350   до   33 350  руб.

Во всемирно известную компанию, специализирующуюся на выпуске спортивных товаров (обуви, одежды и инвентаря) требуется оператор службы внутренних пользователей информационных систем.


Обязанности:

  • Прием заявок (от сотрудников) по телефону, электронной почте и др. способом
  • Регистрация заявок в базе
  • Интенсивный темп работы


Условия:

  • М. Юго-западная (от метро корп. транспорт, время в пути 15 мин. График движения - каждые 30 минут)
  • Оклад  33350 руб. (до налогообложения)
  • 5\2 (вых суб и воскр)
  • Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00, с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00, пят.: с 8.00 до 16.00, с 9.00 до 17.00 или с 12.00 до 20.00
     

Требования:

  • Женщина/мужчина
  • 22-30 лет
  • Высокая скорость работы с информацией
  • Продвинутый компьютерный пользователь
  • Высшее образование  (техническое как преимущество)
  • Опыт работы с клиентами по телефону (как преимущество)


Специалист call-центра
2013-02-12 12:37
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ГК РОЛЬФ, крупный дилерский центр, один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок – открывает конкурс на позицию "Специалист call-центра".


Если ты  - коммуникабельный, активный, клиентоориентированный, инициативный, ответственный, обладаешь грамотной речью и тебе от 18 лет, ждем тебя!


Требования:

  • Желание работать и развиваться в данной сфере

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Распределение звонков по отделам
  • Работа с базой данных
  • Ведение отчетности по входящему трафику звонков

Условия:

  • Территориальное расположение – ст. м. Владыкино
  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата – 25 000 тыс. рублей gross
  • График работы гибкий: 5/2‚ 2/2‚ 3/3‚ возможны другие удобные варианты по согласованию.


Специалист контакт-центра
2013-02-12 12:37
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ГК «РОЛЬФ», крупный дилерский центр, один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок – открывает конкурс на позицию специалиста контакт-центра.


 Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, быстрая обучаемость

 Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Распределение звонков по отделам
  • Работа с базой данных
  • Ведение отчетности по входящему трафику звонков

 Условия:

  •  Территориальное расположение – ст. м. Владыкино
  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата – 25 000 тыс. рублей gross
  • График работы гибкий: 5/2‚ 2/2‚ 3/3‚ возможны другие удобные варианты по согласованию.

Наши преимущества:

  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, перейти на другие позиции‚ получить обучение‚ развитие и профессиональный рост!
  • Компания  уделяет большое внимание обучению своих сотрудников!
  • Каждый оператор‚ приходящий к нам на работу‚ проходит базовый курс обучения профессии‚ который заканчивается тестом на допуск к работе!
  • В дальнейшем оператор может пройти тренинги: Профессиональный телефонный разговор‚ Тренинг продаж‚ Управление голосом‚ Управление эмоциональным состоянием и Управление конфликтом!
  • Все обучение проводится только в рабочее время и оплачивается как рабочие часы при успешном прохождении обучения!


Оператор, ст.м. Владыкино
2013-02-12 12:37
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Прослушивание входящих звонков

Требования:

  • Желание работать и развиваться в данной сфере

Условия:
  • Территориальное расположение - ст. м. Владыкино
  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата - 25 000 тыс. рублей gross
  • График работы сменный 2\2 с 8 00 до 20 00.


Администратор интернет call-центра
2013-02-12 12:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в интернет call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·        Работу в интернет колл-центре 

·        График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

o вечерняя смена : 14:00-21:45 

o смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 4-5 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома)

·         Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Специалист отдела финансовой документации
2013-02-12 12:39
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы не обязателен
  • Пунктуальность
  • Аккуратность 


Обязанности:

  • Регистрация договоров  и выставление документов на оплату
  • Внесение изменений в договоры в соответствии с поступающими замечаниями
  • Контроль быстроты согласования документов
  • Обеспечение сшива  и подписания договоров
  • Ведение учета хранимых документов


Условия:

  • Территориально - м.Речной Вокзал (шаговая доступность)
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК
  • Социальный пакет
  • Оклад(от 25 000 руб.) + ПРЕМИИ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ


Менеджер по работе с партнерами/Affiliate manager
2013-02-12 12:40
Вакансия компании: ЛитРес, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

LitRes.ru – мегамаркет электронных книг №1 в России. Мы быстро растем, привлекая в команду лучших людей. У нас много увлекательной работы и проектов, которые еще никто до нас не делал. У Вас будет уникальная возможность работать с профессиональной и энергичной командой, чтобы вместе вывести проект на новый уровень развития.

Сейчас мы ищем человека, который будет развивать направление партнерских программ в нашей компании.


Что у нас есть:

  • Самый большой каталог легальных электронных и аудиокниг, в котором представлено более 330.000 наименований.
  • Более 1500 реферальных партнеров.
  • Огромный потенциал партнерского канала (возможен рост в несколько раз).
  • Молодая и динамичная команда профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.
  • Наша миссия – сделать чтение электронных книг простым, доступным и удобным каждому читателю.

Какие задачи предстоит решать:

  • Развивать собственную сеть интернет-партнеров (рефералов, аффилиатов) с оплатой за действие, % с продаж или регистрацию.
  • Следить за качеством трафика в партнерской сети (конверсия, показатель отказов, время на сайте).
  • Работать над укреплением сотрудничества с существующими партнерами, налаживать обратную связь.
  • Обеспечивать партнеров необходимыми промо-материалами (баннеры и пр.) для продвижения товаров в сети.
  • Регулярно отслеживать статусы взаиморасчетов с партнерами.
  • Выдвигать предложения по усовершенствованию партнерской платформы.

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы молоды и любите решать сложные и интересные задачи.
  • Вам нравится видеть результат своей работы, выраженный в росте продаж и удовлетворенности клиентов.
  • Вы любите систематизировать свои мысли и рассчитывать потенциальные выгоды.
  • Вы умеете находить нужных людей и устанавливать с ними партнерские отношения.
  • Вы коммуникабельны и умеете грамотно излагать свои мысли вслух и на письме.


 

Что Вы получаете:

  • Интересные задачи и уникальный опыт работы в динамичном и супер-перспективном интернет-бизнесе.
  • Увлекательную работу в быстрорастущей компании и дружный молодой коллектив профессионалов, нацеленных на результат.
  • Работа в офисе (полная занятость, полный рабочий день).
  • Уникальные знания про передовые технологии интернет-маркетинга и рынок электронных книг.
  • Стабильная и полностью белая заработная плата размером от 40000 р. (действует бонусная мотивационная схема по KPI), оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка (через 9 месяцев работы в компании).
  • Своя кухня: чай, кофе и печеньки за счет компании/
  • Бесплатное чтение любых электронных книг из каталога ЛитРес /
  • Участие в профильных конференциях с профессионалами интернет рынка.    


Оператор call-центра
2013-02-12 12:41
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • исходящие звонки, 
  • консультация постоянных клиентов по имеющейся клиентской базе 
  • ведение отчетности в соответствии с требованиями компании
  • назначение встреч для торговых представителей


Требования:

  • грамотная речь

Условия:

  •  заработная плата от 40000 руб (фиксированный оклад +%),
  • бесплатное обучение,
  • перспективы карьерный рост,
  •  график работы:
    • 6/1 +плавающий выходной!!!!
    • c 10:00 до 16:00                                                                                      
    • с 16:00 до 22:00

                            



Менеджер по продажам (развитию продаж)
2013-02-12 12:43
Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • женщина 21-35 лет
  • проживание в Москве/Московской области, гражданство РФ
  • высшее образование (желательно в области химии, технологии, биологии, экологии, ветеринарии, экономики, медицины); возможно студентка выпускного курса
  • опыт работы не требуется
  • ПК-опытный пользователь
  • грамотная речь, хорошая дикция, отличные коммуникативные навыки
  • желание развиваться в области продаж и в медицинском бизнесе


Обязанности:

  • развитие клиентской базы
  • формирование спроса на продукцию компании и ее продвижение
  • формирование коммерческих предложений
  • ведение переговоров, консультаций, заключение договоров
  • изучение конкурентной среды
  • участие в тематических выставках, семинарах, конференциях

Условия:

  • график работы - 5/2
  • соблюдение трудового законодательства
  • перспективы роста


Продавец-консультант (м.Ленинский проспект)
2013-02-12 12:44
Вакансия компании: BAON-DESAM
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации и помощь в выборе модной одежды;
  • Оформление зала в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
  • Предпродажная подготовка товара.


Требования:

  • Мы приглашаем на работу молодых, ответственных, активных и тех, кто готов постоянно учиться и никогда не останавливается на достигнутом;
  • Наличие действующей медицинской книжки или готовность ее быстро оформить;
  • Приятная внешность, аккуратность;
  • Возраст 18-35 лет;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:
    • Достойную оплату труда, чтобы ни в чем себе не отказывать;
    • Оплачиваемый отпуск, чтобы  с пользой проводить свободное время;
    • График 2/2, чтобы совмещать работу с учебой;
    • Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные  гарантии;
    • Обучение и тренинги, чтобы быть профессионалом в  своем деле;
    • Скидку на все товары Baon-Desam, чтобы быть самым стильным;
    • Возможность работать рядом с домом, чтобы больше времени оставалось на развлечения;
    • Молодой и дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие.


Медицинская сестра / специалист по эпиляции
2013-02-12 12:47
Вакансия компании: Вселенная красоты
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Медсестра/специалист по эпиляции

В центр эпиляции и косметологии. 

Обязанности:

  • Проведение процедур по всем видам эпиляции: сахарная, энзимная, воск, электроэпиляция (после БЕСПЛАТНОГО обучения).

Требования:

  • Женщина, 20- 40 лет,
  • Пост. прописка Москва/Московская область,
  • Среднее специальное мед. образование,
  • Без опыта работы, желание работать в сфере красоты, 100% зрение.

Условия:

  • Заработная плата:  % от выработки (есть гарантированный минимум), соцпакет.
  • График работы 2/2 (с 9 до 21),  м. Фрунзенская.


Техник склада автомобилей (водитель-перегонщик)
2013-02-12 12:47
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

В автосалон по продаже автомобилей  требуется Техник склада автомобилей (водитель-перегонщик).

Требования:

  • Водительские права категории В‚ стаж вождения от 3 лет на авто иностранного производства.
  • Гражданство РФ.

 
Обязанности:

  • Прием автомобилей от поставщиков с автовоза и оформление сопутствующих документов;
  • Осмотр внешнего вида; проверка комплектации;
  • Дозаправка автомобилей‚ подзарядка аккумуляторов‚ чернение резины;
  • Поддержание тест-драйвовских автомобилей в чистоте;
  • Перегон автомобилей по территории техцентра; 
  • Расстановка в автосалоне.

 
Условия:

  • Зарплата: 28 000 рублей (на руки).
  • График работы: сменный  1/2  с 9-00 до 9-00.
  • Территориально: м.Медведково, м. Алтуфьево
  • Оформление по ТК РФ.


Cпециалист по базам данных
2013-02-12 12:49
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД Sanoma Independent Media объявляет о вакансии Специалиста по базам данных  в отдел конференций газеты "Ведомости"


Основные обязанности - работа с базами:

  • обработка устаревших контактов;
  • поиск новых контактов (в Интернете);
  • внос информации в базу данных (Excel);
  • обзвон, с целью утонения информации.

Требования к кандидатам:

  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции  желателен;
  • уверенное владение ПК (Word, Excel);
  • грамотная речь.

Условия:

  • стабильная оплата;
  • оформление по ТК;
  • расположение в САО, недалеко от м. Савеловская и м. Марьина Роща, корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, Рижская.


Офис-менеджер
2013-02-12 12:51
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Прием и распределение телефонных звонков;
  •  Встреча посетителей;
  •  Выполнение поручений руководства.

Требования:

  •  Уверенный пользователь ПК;
  •  Грамотная устная и письменная речь;
  •  Желателен опыт работы в данной сфере;
  •  Внимательность;
  •  Доброжелательность;
  •  Исполнительность.
  •  В первую очередь рассматриваются резюме с фотографией!

Условия:

  •  Офис: м. Третьяковская
  •  График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  •  Заработная плата 35000 рублей.
  •  Оформление по ТК РФ.
  •  Возможности карьерного роста и развития.
  •  Интересная работа в молодом дружном коллективе!


Специалист отдела развития филиальной сети (аренда офисов)
2013-02-12 12:52
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

В Коммерческом Департаменте открыта вакансия специалиста отдела развития филиальной сети:

Обязанности:

  • Дистанционный поиск помещений под офис компании в регионах России, проработка вариантов открытия/переезда офисов.
  • Ведение переговоров с контрагентами на предмет оптимизации условий договоров аренды офисных помещений в Москве и регионах, договоров подряда, купли-продажи.
  • Осуществление работы по согласованию текстов договоров с контрагентами и подразделениями компании, в проведении первых платежей по аренде.
  • Заполнение таблиц, отчетов, организация отправки и контроля получения документов по аренде из ~ 80 регионов РФ.
  • Заключение договоров субаренды с аффилированными лицами компании.
  • Отслеживание исполнения условий хозяйственных договоров.
  • Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с утвержденными процедурами (Отдел развития телекоммуникаций, Бухгалтерия, Юридическое управление).  

Требования:

  • Мужчина/женщина 22-45 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 1-го года специалистом в компании, имеющей представительства или филиалы в регионах (специалист договорного отдела, специалист АХО и т.п.)
  • Приветствуется опыт работы Помощником руководителя, специалистом, занимающимся согласованием договоров аренды, строительно-монтажных работ и пр. Возможно выпускников ВУЗов по направлениям: юриспруденция, строительство, менеджмент, финансы  и пр.
  • Уверенный пользователь (Word, Excel  и т.д.). Приветствуется опыт работы с программой 1С.
  • Высокая коммуникабельность, умение налаживать отношения внутри коллектива без ущерба рабочему процессу отдела, умение отстаивать свою точку зрения, грамотность, оперативность, понимание работы с поставщиками услуг и оборудования, навыки ведения деловых переговоров (телефонных) с контрагентами с целью  заключению договоров,  высокая работоспособность.
  • Приветствуется склонность к аналитической работе.
  • Коммуникабельность, трудолюбие, жизнерадостность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата отпуска, больничного)
  • Заработная плата белая: оклад 38 000 рублей gross
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт 9-00 - 18-00
  • Возможен карьерный рост
  • Испытательный срок 3 месяца


Менеджер отдела продаж в интернет-магазин
2013-02-12 12:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Менеджер отдела продаж в интернет-магазин".
  
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • Работу в колл-центре интернет магазина (товары для кухни и дома)
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 14:00-21:45 
    • смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45 
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.
В ваши обязанности будет входить:
  • Телефонный контакт с клиентами сделавших заказ на сайте;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и карточки постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, умение работать с различными сайтами;
  • Наличие полного пакета документов при трудоустройстве: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
 
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование  или откликнуться на данную вакансию,  и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


Менеджер по недвижимости
2013-02-12 14:36
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по недвижимости (без опыта)


Обязанности:

∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

∙ Презентация риелторской услуги.

∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

∙ Активный поиск объектов и клиентов.

∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

∙ Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

∙ Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

∙ Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



Продавец-консультант
2013-02-12 14:40
Вакансия компании: Di-house
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Международная компания Nespresso (Nestle)‚ являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ приглашает сотрудников на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso".   

 
Наши требования: 
  • Возраст 20-40 лет
  • ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
  • Опыт в продажах  
  • Любовь к хорошему кофе приветствуется  
  • В первую очередь нас интересуют кандидаты ищущие постоянное место работы
 
Обязанности:
  • Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso, выполнение плана продаж
  • Поддержание порядка на рабочем месте
  • Своевременное заполнение отчетности  
 
Мы гарантируем:
  • Бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house
  • Корпоративные мероприятия
  • Регулярные награждение лучших консультантов
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста 
  • Оборудованные точки находятся в магазинах МедиаМаркт
  • Возможность скидки на продукцию

Условия:
  • ГРАФИК РАБОТЫ:
    • со среды по воскресение, часы работы в будни  некоторые точки с 15 до 21 некоторые с 12 до 21, в выходные с 12 до 21
  • По возможности учитываем пожелания к расположению места работы
  • Зарплата полностью "белая" Начисляется 2 раза в месяц, оклад  + бонус за продажи, 
  • Оформление по ТК РФ
 
Для записи на собеседование обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию. Все отклики рассматриваются в течение суток.


Рекрутер, менеджер по подбору персонала
2013-02-12 14:42
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.


Крупная европейская компания Work Service открывает набор на вакансию Рекрутер. Вы получите возможность совершенствовать свои навыки, имея достойную заработную плату и возможность карьерного роста. Присоединяйтесь к нашей команде!


Мы предлагаем:

График работы 5/2, 8-часовой рабочий день

З/плата от 28 тыс. рублей

Стабильная выплата премий

Оформление по ТК РФ

Полностью белая з/плата

Возможности карьерного роста

Офис в шаговой доступности от метро


Обязанности:

Помощь в поиск персонала для открытых вакансий

Размещение вакансий в интернете

Входящие и исходящие звонки соискателям

Проведение собеседований

Предоставление отчетности


Мы ищем:

Женщина/ Мужчина от 20 до 40 лет 

Гражданство РФ

Опыт в подборе персонала от полугода

Желательно профильное образование

Ориентация на результат

Активность

Умение работать в сжатые сроки



Мерчендайзер
2013-02-12 14:42
Вакансия компании: ОПУС, группа компаний
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупную российскую компанию-дистрибьютор  требуется мерчендайзер.


Обязанности:

    • контроль своевременного и полноценного поступления товара на торговую точку;
    • контроль выкладки продукции;
    • составление отчетности
    • консультирование покупателей по ассортименту товара
    • контроль остатков продукции на складе

    Требования:

    • мужчина/женщина до 50 лет;
    • НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ - ОБЯЗАТЕЛЬНО


    Условия:

    • официальное оформление;
    • "белая" зарплата;
    • график работы 5/2 с 9 до 18, также возможно совмещение (индивидуальный график);
    • работа в крупных  сетевых магазинах Москвы и области (ближнее Подмосковье), 2 магазина в день;
    • зарплата - оклад 25000 рублей + премии,оплата проезда, совокупно около 35000 рублей .


     



Специалист (Телепродажи)
2013-02-12 14:43
Вакансия компании: Билайн
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов;
  • мониторинг и актуализация клиентской базы;
  • изучение потребностей клиентов в области предоставления услуг мобильной и фиксированной связи;
  • координация встреч sales-менеджеров с потенциальными клиентами;
  • формирование предложений для потенциальных клиентов;
  • ведение отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт продаж 0,5 года;
  • знание рынка телекоммуникаций приветствуется;
  • знание техники продаж (Spin);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение работать с большими объемами информации, высокая обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • стабильный оклад + премия (бел);
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • график работы с 9:00 до 18:00 (пон-пят);
  • офис – ст. м. Савеловская;
  • соц. пакет: служебная сотовая связь, ДМС, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом.


Менеджер активных продаж по телефону
2013-02-12 14:43
Вакансия компании: Билайн
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением Департамента по Корпоративным продажам МР открываются новые вакансии.

Ты хочешь начать карьеру в крупной международной компании?

Ты хочешь зарабатывать хорошие деньги? 

Ты уверен в себе, имеешь отличные коммуникативные данные и нацелен на результат?


Vimpelcom - является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи.  Начиная с 2005 года «Билайн» остается в рейтинге самых дорогих мировых брендов. Наша Компания  два года подряд является обладателем звания «лучший работодатель».

Менеджер активных продаж по телефону - быстро развивающаяся специализация, которая проникает во все сферы предпринимательской деятельности. Получив опыт  и  обладая профессиональными знаниями и навыками, Вы  всегда будете успешным и востребованным специалистом!


Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития, в первую очередь в сфере B2B;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Возможность участие в обучающих тренингах  и повышения  квалификации в университете БиЛайн;
  • Стабильный доход: оклад + ежеквартальные  премии;
  • Корпоративную мобильную связь, ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Удобный график работы 5/2 (8 часов), ст. м. Савеловская;
  • Работу в молодом и дружном коллективе.

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков с целью привлечения потенциальных корпоративных  клиентов;
  • Назначение встреч прямым продавцам;
  • Прием входящих звонков с целью консультирования  корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, ответственность, внимательность и стрессоустойчивость,


 



Специалист (Сопровождение продаж)
2013-02-12 14:43
Вакансия компании: Билайн
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • своевременное и внимательное внесение контрактов в клиентские базы данных (5 баз данных);
  • своевременная подготовка и оформление документов на основе предоставляемых клиентами документов;
  • отправка заявок на подключение клиентов;
  • контроль оформления продаж оборудования клиентам в соответствии утвержденными процедурами;
  • выставление счетов на предоплату услуг и/или оборудования;
  • консультирование клиентов по вопросам выставления счетов, счетов-фактур.
     

Требования:

  • высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • внимательность, скрупулезность, коммуникабельность, клиентоориентированность, умение работать с большими объемами информации.
     

Условия:

  • оформление по ТК;
  • стабильный оклад + премия (бел);
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • график работы с 9:00 до 18:00 (пон-пят);
  • офис – ст. м. Новослободская;
  • соц. пакет: служебная сотовая связь, ДМС, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом.
     


Продавец-консультант
2013-02-12 14:43
Вакансия компании: Di-house
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международная компания Nespresso (Nestle)‚ являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ приглашает сотрудников на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso".    

Наши требования:
Возраст 20-40 лет
ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
Опыт в продажах  Любовь к хорошему кофе приветствуется  В первую очередь нас интересуют кандидаты ищущие постоянное место работы Обязанности:Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso, выполнение плана продаж
Поддержание порядка на рабочем месте
Своевременное заполнение отчетности   

Мы гарантируем:
Бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house
Корпоративные мероприятия
Регулярные награждение лучших консультантов
Реальная возможность профессионального и карьерного роста 
Оборудованные точки находятся в магазинах МедиаМаркт
Возможность скидки на продукцию

Условия:
ГРАФИК РАБОТЫ:со среды по воскресение, часы работы в будни  некоторые точки с 15 до 21 некоторые с 12 до 21, в выходные с 12 до 21
По возможности учитываем пожелания к расположению места работы
Зарплата полностью "белая" Начисляется 2 раза в месяц, оклад  + бонус за продажи, обсуждается индивидуально.
Оформление по ТК РФ 

Для записи на собеседование обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию. Все отклики рассматриваются в течение суток


Стажер в отделение банка
2013-02-12 14:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управление розничных продаж и работы с клиентами  Альфа-банка приглашает пройти стажировку


Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование
  • Работа с ожиданиями клиентов
     

Требования:

  • Неоконченное, высшее образование
  • Способность устанавливать контакт
  • Активность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Стажировка длится 1 месяц, по результатам - трудоустройство в штат банка


Менеджер по работе с клиентами на автомобиле
2013-02-12 14:45
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Менеджер по работе с постоянными Клиентами на автомобиле

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Менеджера по работе с клиентами на автомобиле.


Обязанности:


  • Работа с постоянными Клиентами Компании на замене участков основных менеджеров по Москве и МО (во время отпусков и больничных);
  • Выезды к клиентам для обновления программного обеспечения СПС Консультант+;
  • При полной загрузке по замене основных менеджеров - менеджер появляется в офисе два раза в неделю; при отсутствии замен - менеджер находится в офисе полный рабочий день;
  • Организация обучения клиентов работе с системой;
  • Продвижение дополнительных услуг Компании (бизнес-образование, юридические услуги, печатные издания и пр.);
  • Контроль своевременной оплаты услуг (работа с дебиторской задолженностью);
  • Документооборот, отчетность.

Требования:


  • Мужчина;
  • Возраст от 22 до 45 лет;
  • Наличие автомобиля;
  • Готовность к выездам на встречи с клиентами (Москва и МО)
  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Опыт работы с Клиентами приветствуется;
  • Уверенное владение ПК;
  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Доход 30000-35000 руб. (оклад+ежемесячные премии);
  • "Белая" заработная плата;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Оплата мобильной связи, проезда (ГСМ + амортизация);
  • ДМС, дотация на занятия спортом;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании + система наставничества;
  • Работа в дружной команде активных людей;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (сб. и вс. - выходные);
  • Офис находится у м. Бауманская /Электрозаводская.


Продавец-консультант (м.Братиславская, ТЦ БУМ)
2013-02-12 14:48
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов в ТЦ БУМ (м. Братиславская)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы,
  • возможно без опыта работы;
  • в возрасте от 18 лет;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

Графики работы:

  • 5/2 по 8 ч.

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в любом магазине сети, а также в офисе Компании. Актуальные вакансии Вы можете узнать по телефону единой справочной службы.

Приезжайте к нам в офис и мы всегда подберем для Вас удобное место и график работы. Ждем Вас с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 без предварительной записи.

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Телефон единой справочной службы, адрес офиса, а также адреса магазинов сети указаны на официальном сайте Компании.



Менеджер по работе с клиентами
2013-02-12 14:48
Вакансия компании: GLOBUS International
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.
Британский языковой центр Globus International приглашает на работу
Менеджера по работе с клиентами.
 
 
Требования:
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: от года в области работы с клиентами
  • Владение английским языком (не ниже уровня Intermediate High)

Основные обязанности: 

  • Работа с клиентами, расширение клиентской базы
  • Составление расписания занятий
  • Подбор программ обучения
  • Подбор преподавателей
  • Заключение договоров с клиентами
  • Отслеживание качества предоставления образовательных услуг
  • Обновление информации на сайте
  • Участие в рекламных акциях
  • Составление отчетов

Личные качества:

  • Организованность, пунктуальность, умение работать в команде, ответственность, инициативность
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Умение быстро принимать решения
  • Умение работать с клиентами
Навыки:
  • Уверенный пользователь ПК (Word , Excel , Outlook)
Условия:
  • Заработная плата: от 28 000 до 30000 руб. (Net) + регулярный бонус по результатам работы
  • График работы: с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация проезда
  • Бесплатное обучение английскому языку
  • Тренинги


Оператор лазерных установок
2013-02-12 14:50
Вакансия компании: Гознак, ФГУП
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000  руб.

 

 Московской типографии  – филиалу ФГУП «Гознак» на постоянную работу требуется Оператор лазерных установок с возможностью обучения на предприятии

  

Требования:

  • образование не ниже среднего профессионального (желательно техническое);
  • возможно без опыта работы;
  • знание ПК – уверенный пользователь.

Обязанности:

  • работа на оборудовании по графической и электронной персонализации документов;
  • контроль качества выпускаемой продукции.

Условия:

  • работа на стабильном государственном предприятии;
  • соблюдение Трудового Законодательства;
  • график работы сменный: 
  • 1 неделя:  6.40 - 15.10;
  • 2 неделя:  14.55 - 23.25;
  • 3 неделя: 23.10 – 06.40;
  • суббота, воскресенье - выходной

Расширенный соц. пакет:

  • дополнительное медицинское страхование;
  • материальная помощь к отпуску;
  • различные доплаты;
  • негосударственная пенсия;
  • недорогая столовая на территории.

 



Менеджер по продажам
2013-02-12 14:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) и крупнейшая телефонная компания ОАО МТС объявляют конкурс на замещение вакантной позиции - Менеджер по продажам


Вы молоды и амбициозны?

Уже закончили или заканчиваете университет?

Хотите начать карьеру и развиваться в крупном, перспективном, узнаваемом Банке, но не знаете как?

Мы предлагаем работу, которая способствует развитию молодых и перспективных людей!

 

Ваши задачи: 

  • Привлечение клиентов;
  • Продажа банковских продуктов (кредитные карты, дебетовые карты, POS-кредиты);
  • Оформление кредитных документов.

 

Наши требования: 

  • Среднее специальное\Высшее\Незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы промоутером, менеджером по продажам в розничном банке является преимуществом;
  • Способность к самообучению;
  • Коммуникативные навыки.

 

Наши условия: 

  • Месторасположение офиса: на территории салонов связи МТС (максимально приближенно к Вашему дому);
  • Оформление по ТК РФ в штат компании ОАО МТС-банк;
  • График работы: 2/2; 5/2;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Обучение;
  • Уровень оплаты труда 25000р. + бонусы с продаж.

 

Мы предлагаем широкие возможности развития, как в системе розничных продаж, так и в профессиональной банковской сфере.



Менеджер по продажам банковских продуктов
2013-02-12 14:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) и крупнейшая телефонная компания ОАО МТС объявляют конкурс на замещение вакантной позиции - Менеджер по продажам банковских продуктов


Вы молоды и амбициозны?

Уже закончили или заканчиваете университет?

Хотите начать карьеру и развиваться в крупном, перспективном, узнаваемом Банке, но не знаете как?

Мы предлагаем работу, которая способствует развитию молодых и перспективных людей!


Ваши задачи: 

  • Привлечение клиентов;
  • Продажа банковских продуктов (кредитные карты, дебетовые карты, POS-кредиты);
  • Оформление кредитных документов.

 

Наши требования: 

  • Среднее специальное\Высшее\Незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы промоутером, менеджером по продажам в розничном банке является преимуществом;
  • Способность к самообучению;
  • Коммуникативные навыки.

 

Наши условия: 

  • Месторасположение офиса: на территории салонов связи МТС (максимально приближенно к Вашему дому);
  • Оформление по ТК РФ в штат компании ОАО МТС-банк;
  • График работы: 2/2; 5/2;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Обучение;
  • Уровень оплаты труда 25000р. + бонусы с продаж.

Мы предлагаем широкие возможности развития, как в системе розничных продаж, так и в профессиональной банковской сфере.





Менеджер по продажам финансовых услуг
2013-02-12 14:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) и крупнейшая телефонная компания ОАО МТС объявляют конкурс на замещение вакантной позиции - Менеджер по продажам финансовых услуг


Вы молоды и амбициозны?

Уже закончили или заканчиваете университет?

Хотите начать карьеру и развиваться в крупном, перспективном, узнаваемом Банке, но не знаете как?

Мы предлагаем работу, которая способствует развитию молодых и перспективных людей!

 

Ваши задачи: 

  • Привлечение клиентов;
  • Продажа банковских продуктов (кредитные карты, дебетовые карты, POS-кредиты);
  • Оформление кредитных документов.

 

Наши требования: 

  • Среднее специальное\Высшее\Незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы промоутером, менеджером по продажам в розничном банке является преимуществом;
  • Способность к самообучению;
  • Коммуникативные навыки.

 

Наши условия: 

  • Месторасположение офиса: на территории салонов связи МТС (максимально приближенно к Вашему дому);
  • Оформление по ТК РФ в штат компании ОАО МТС-банк;
  • График работы: 2/2; 5/2;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Обучение;
  • Уровень оплаты труда 25000р. + бонусы с продаж.


    Мы предлагаем широкие возможности развития, как в системе розничных продаж, так и в профессиональной банковской сфере.



Ведущий специалист Отдела сопровождения операций / Отдела клиентской поддержки
2013-02-12 14:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30)  объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Ведущий специалист Отдела сопровождения операций / Отдела клиентской поддержки.


Обязанности:

  • Предоставление услуг в рамках клиентской поддержки;
  • Предоставление справочно-консультативной информации сотрудникам Банка, а также предприятий сферы торговли и услуг;
  • Выполнение работ по плану операционного дня.

Требования:

  • Высшее/Неоконченное высшее образование;
  • Иностранные языки: английский intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки делового общения по телефону.

Условия:

  • Место расположение офиса - м. Чистые пруды;
  • График работы - сутки/трое (10:00-10:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Специалист Отдела обработки клиентских документов
2013-02-12 14:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30)  объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Cпециалист Отдела обработки клиентских документов.


Обязанности:

  • Прием и обработка клиентских документов на полноту и правильность их заполнения;
  • Разблокировка банковских карт на основании поступивших расписок, предоставленных подразделениями Банка;
  • Работа в системе "Архив клиентских досье физических лиц" (верифицикация клиентских документов клиентов-держателей банковских карт);
  • Редактирование клиентских данных в УФО, ЦФТ.

Требования:

  • Неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в данной сфере (желателен).

Условия:

  • Место расположение офиса - м. Бауманская;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Секретарь на reception
2013-02-12 14:51
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Крупная компания открывает конкурс на вакансию Секретаря на reception в Бизнес Центр.

 

Обязанности:

  • Встреча и регистрация посетителей
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Прием и распределение входящей почтовой корреспонденции
  • Контроль за возвратом гостевых пропусков, ведение списков гостевых пропусков
  • Прием заявок на парковку автомобилей, а также инженерные, и общестроительные работы и передача их в соответствующие службы

 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: операционные системы, MS Word, Excel
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки
  • Ответственность, исполнительность, доброжелательный и приветливый внешний вид
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета

 

Условия:

  • График работы 5/2, 08:00-17:00.
  • Бесплатные тренинги и обучение
  • Возможность карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис рядом со ст.м. Павелецкая.

Присоединяйтесь к нашей группе vkontakte:

http://vk.com/kellyservices




Ведущий специалист по управлению инцидентами
2013-02-12 14:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ инцидента о сбое и привлечение к решению ответственного подразделения
  • Контроль за устранением и исполнением инцидентов ответственными лицами
  • Информирование пользователей о решении проблемы, или исполнении запроса
  • Обработка поступающих запросов на предоставление\изменение\блокировку прав доступа и сообщений о сбоях, зарегистрированных в системе HelpDesk

Требования:

  • Образование- высшее техническое, студенты 3-5 курсов
  • Грамотный пользователь ПК
  • Знание языка SQL
  • Аналитические способности
  • Ответственность,целеустремленность, стрессоустойчивость, умение работать в команде

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ в штат Банка
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом на финальном собеседовании;
  • Социальный пакет
  • График работы 5/2, 9:30-18:30, либо сменный график 2/2/3 с 9.00-21.00
  • Офис Банка в минутной доступности пешком от ст.м. Семёновская
  • Обучение/повышение квалификации
  • Возможность карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное