Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по электронным аукционам/специалист в тендерный отдел



Специалист по электронным аукционам/специалист в тендерный отдел
2013-02-12 17:32

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • работа с ЭТП
  • поддержание документации по работе с ЭТП в актуальном состоянии
  • подача заявок на участие в ЭА
  • мониторинг сайтов по объявленным процедурам
  • первичный анализ на возможность участия в ТиК

Требования:

  • высшее образование
    • знание правил организации и проведения государственных закупок, открытых конкурсных торгов  
    • знание регламентов  работы на ЭТП
    • опыт в подготовке конкурсных заявок и заявок на участия в электронных аукционах
    • умение работать на сайтах государственных закупок  по поиску , анализу   торгов
    • навыки подготовки коммерческих предложений 
    • опытный пользователь Word, Exсel
    • коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремлённость
    • усидчивость, внимательность, ответственность

Условия:

  • оклад + ежеквартальная премия по итогам работы 
  • оформление по ТК РФ
  • полностью "белая" зарплата
  • дружный коллектив
  • перспективы роста
  • офис расположен на ст. м. Шаболовская


Помощник бармена (м. Шаболовская)
2013-02-12 17:32
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • возраст 17-35 лет,
  • образование среднее.,средне-специальное.,неоконченное высшее,высшее,
  • опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • приготовление напитков,коктейлей,блюд,грамотное,
  • вежливое обслуживание гостей.

Условия:

    Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.

  • бесплатное питание, обучение,униформа,
  • оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК,
  • удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)

     



Официант (м. Шаболовская)
2013-02-12 17:33
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Мужчина/Женщина,возраст 17-35 лет,
  • Образование среднее,средне-специальное,неполное высшее,высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного,доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании

Условия:

  • Общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых
  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день).

     



PR-manager/ Специалист по связям с общественностью
2013-02-12 17:33
Вакансия компании: Экселект, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная консалтинговая компания, обладающая уникальнейшим, ценным и крайне необходимым каждому предпринимателю продуктом - технологией эффективного найма персонала приглашает на работу конкурсной основе PR-Менеджера (с перспективой руководителя отдела).


Если:

  • Вы решили посвятить свою жизнь Пи-Ару,
  • Вы ни за какие деньги НЕ пойдете работать в компанию и не станете ПРОДВИГАТЬ продукт, который Вам лично не нравится и не приносит людям пользы! Вы влюбитесь в него сами и влюбите других, которые о нём не знали, либо знали неправду!
  • Вы привыкли преодолевать преграды на пути к цели, и испытываете ни с чем не сравнимый кайф, когда очередная преграда сломлена!
  • Вы везунчик по-жизни! У Вас получается то, о чём другие и мечтать стесняются! Вы честный и открытый человек!
  • Для Вас важно работать ДОЛГО в стабильной компании, где уважают Вас и Ваш вклад в общее дело; где Ваши функции не меняются резко, где работа распланирована, Вы наперед знаете, что будете делать и как будет развиваться Ваша карьера; где к персоналу относятся внимательно и честно! 
  • НЕ НУЖНО ОТКЛИКАТЬСЯ ЕСЛИ сказанное выше НЕ ТАК!!!
Мы развиваемся и растем, у нас очень нужный всем продукт, нам нужна Ваша помощь в том, чтобы рассказать правду о нём людям!

Обязанности:

  • На первом этапе: Вы организовываете "Круглые столы", встречи с участием наших клиентов, Главных редакторов профильных СМИ.
  • Работа со СМИ - регулярная публикация наших статей.
  • Организация участии наших лекторов в профильных конференциях, встречах.
  • Работа с сайтом Мабскрайб и пр.


Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00...
  • Оформление с первого дня согласно ТК РФ. Заработная плата вся "белая" на карточку.
  • Испытательный срок ДО 3х месяцев.
  • На испытательном сроке         - оклад 23000 руб. + премии
  • После испытательного срока  - оклад 35000 руб. + премии
  • Просторный, комфортабельный офис, ПК, телефон, дружный коллектив.
  • Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная)

Наша вакансия это именно ТО, что Вы искали?! 
Тогда откликнитесь на неё! В ответ в приглашении мы пришлем Вам ссылку на анкету, заполнив которую, Вы получите КОД для решения он-лайн тестов. Как только Вы их решите мы пригласим Вас на встречу и быстро примем решение!
Откликаетесь?!...;)


Специалист технической поддержки (Helpdesk)
2013-02-12 17:33
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная сеть гипермаркетов ГЛОБУС приглашает на работу Специалиста по тех. поддержке

Обязанности:

  • Обработка  заявок, консультирование пользователей
  • Установка и обновление рабочих мест
  • Базовое администрирование учетных записей AD
  • Мониторинг ИТ процессов, статистика
     

Требования:

  • Образование техническое. Не ниже средне-специального. Строго без сессий!
  • Опыт работы в тех.поддержке от 1 года  - желательно!
  • Знание OC Windows XP/Win7/2003/2008
  • Опыт работы с AD, Microsoft Exchange
  • Знание архитектуры ПК, мелкий ремонт
  • Знание ПО MS Office 2003/2010
  • SCOM, SCCM - желательно
  • Активность, доброжелательность, пунктуальность
     

Условия:

  • Офис: м. Водный стадион
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + ДМС
  • "Белая" заработная плата
  • Льготное питание
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа в дружном молодом коллективе
  • Курсы иностранного языка
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети


Ассистент отдела закупок
2013-02-12 17:33
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Международная сеть гипермаркетов Глобус (Retail) приглашает на работу студентов и выпускников на работу в Отдел закупок

Обязанности:

  • Взаимодействие  с поставщиками (рассылка официальных писем, прием звонков),
  • Ввод информации в БД (цены, ассортимент)
  • Документооборот отдела
  • Работа с таблицами
     

Требования:

  • Женщина, от 23
  • Высшее образование
  • Уверенный ПК - пользователь, Excel - обязательно
  • Внимательность, усидчивость
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы!!

Условия:

  • Работа в крупной европейской компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00, 5/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальные гарантии
  • Обучение( профессиональные тренинги, наставничество, курсы ин. языка)
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети
  •  Дружный коллектив


Ассистент бухгалтера
2013-02-12 17:33
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Немецкая сеть гипермаркетов Глобус (Retail)  приглашает на работу  выпускников на должность Ассистент бухгалтера:


Обязанности:

  • Работа с первичными документами
  • Проверка правильности, сортировка первичных документов
  • Занесение документов в базу данных
  • Сканирование, распечатка, прошивка первичной бухгалтерии
  • Помощь бухгалтеру
     

Требования:

  • От 22 лет
  • Высшее образование (Бух. учет, экономика)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы!
  • Внимательность, ответственность, грамотность


Условия:

  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальные гарантии
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Обучение, в том числе курсы ин. языка
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Менеджер отдела кассовых систем
2013-02-12 17:33
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Менеджер отдела кассовых систем (английский язык)

 Если вы   владеете английским языком, имеете опыт административной работы  и ищите  динамичную интересную работу, мы предлагаем вам рассмотреть  нашу вакансию Менеджера отдела кассовых систем.

Обязанности:

  •  Координация документооборота (договора, счета)
  • Написание инструкций
  • Участие и ведение проектов. Заключение договоров.
  • Участие в открытии гипермакетов

 Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Опыт административной работы.
  • Знание английского языка   - обязательно
  • Организаторские способности, доброжелательность, обучаемость, Мобильность
  • Готовность к активным  командировкам.(Королев,Красногорск, Ярославль, Владимир, Рязань, )
  • Наличие прав категории В,

Мы гарантируем:

  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет + ДМС
  • Льготное питание
  • Курсы иностранного языка
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети
  • Реальные возможности  профессионального и  карьерного роста.


Чертежник
2013-02-12 17:33
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупная немецкая сеть гипермаркетов Глобус  приглашает на работу чертежника.

Специфика - строительство гипермаркетов.

Обязанности: 

  • Выполнение чертежных в AutoCAD генеральных планов, планов этажей, разрезов, узлов, деталей, разверток, сечений с пониманием процессов.
  • Адаптация и расстановка технологического оборудования под руководством архитектора
  • Разработка проектной документации стадии ПП и П под руководством архитектора
  • Подготовка ТЗ на проектирование для генпроектировщика под руководством архитектора
  • Работа с нормативной базой по проектированию

Требования:

  • Образование высшее/среднее специальное (ПГС), архитектурное
  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь  AutoCAD, пакета MS Office
  • Знание  технологии производства в сфере торговой недвижимости
  • Стандарты, технические условия и инструкции по оформлению чертежей и другой конструкторской документации
  • Опыт реализации проектов в сфере торговой недвижимости - преимущество
  • Знание английского/немецкого языка  - преимущество

Условия:

  • Офис ст.м. Водный стадион
  • График: с 09.00 - 18.00( 5/2)
  • Оформление по ТК+социальный пакет
  • Дмс+компенсация питания
  • Курсы иностранного языка
  • Скидки на покупки в магазинах сети


Developer C++/Java
2013-02-12 17:34
Вакансия компании: SAP EMEA
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AREA

SAP's success as #1 business solution provider is based on the ability to produce solutions which match our customer’s expectations for completeness, quality, integration and robustness - while maintaining time to market. This is even more of importance as SAP's business solutions comprise scenarios using software components from SAP as well as from SAP Partners in a heterogeneous environment.


In order to assure that the perception which we create is matched by SAP's business solution the SAP Production has the following responsibilities:

  • Ensure completeness of SAP Solutions together with SAP development
  • Ensure that SAP Software solutions match SAP standard quality when released
  • Ensure that SAP Software components work on various supported operating systems, databases

The Non-ABAP Assembly Team is currently represented in four different locations in Germany, Russia, India, and Canada.


TASKS:

  • Our team Non-ABAP Assembly Moscow builds C/C++ and Java Software components using different Source Code Management Systems and build processes. The task consists of:
    • Release Assembly
    • Support Package and Patch Assembly
    • Code Signing
    • Consulting for development teams regarding Assembly processes
  • Assembly Processes are continuously adapted to requirements of new SAP processes and technologies.
  • After an intensive training phase you start in a highly motivated team and take care of the non-ABAP Assembly for  SAP products.
  • You will be responsible for the Assembly of Java and C/C++  components, starting from the hand-over from development, setup and operation of build until creation of virtual DVDs. You will be involved in the complete lifecycle of our products: development phase, shipment and maintenance processes.
  • You work closely together with development, quality management, central infrastructure teams and Validation, gaining a strong network within the organization. You can show your abilities to co-operate worldwide. Complex topics require your passion and keep your daily business exciting.


 

REQUIREMENTS:

  • Bachelor or Master in Computer Science, Engineering, Natural Science or related subject
  • Methodical and independent working mode
  • Cooperate and communicate with other teams globally. Fluent English is a must
  • Service and customer orientation
  • Analytical thinking
  • Interest in technical topics
  • High sense of responsibility
  • Programming knowledge in C/C++ or Java
  • Basic knowledge in Windows and UNIX Server administration is a bonus


Официант (м.Чистые пруды)
2013-02-12 17:34
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Мужчина/женщина,возраст 17-35 лет, образование среднее,средне-специальное,неполное высшее,высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного,доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.

Условия:

  • Общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых.
  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы:5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день).

     



Специалист клиентской поддержки
2013-02-12 17:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

 Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант call-центра
2013-02-12 17:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа только на входящих вызовах;
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
      • Для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков страны;
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком);
    • перспектива карьерного роста в рамках call-центра и в рамках банка;
    • условия для развития и обучения;
    • обучение с последующей компенсацией;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет;
    • дружный коллектив, работа в офисе;
    • корпоративные мероприятия.


Консультант центра обслуживания вызовов
2013-02-12 17:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.


Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия.


Программист PHP (Стажер)
2013-02-12 17:45
Вакансия компании: QSOFT
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Компания QSOFT, один из лидеров рынка разработки интернет и интранет-проектов, в связи с расширением штата, приглашает PHP-программиста для участия в разработке интранет-порталов крупных и известных компаний.

Программист PHP (стажер)


Основные требования:

  • PHP. Базовые знания. Наличие коммерческого опыта не является обязательным условием;
  • Основы верстки (HTML, CSS);
  • Основы JavaScript, jQuery;
  • Стремление к профессиональному росту и инициатива;
  • Умение и желание работать в команде;


Приветствуется:

  • Навыки работы с базами данных;
  • Опыт программирования под CMS с использованием внутренних API;


Содержание работы:

  • Работа в команде над созданием и доработкой крупных интранет-порталов, интеграцией с системами электронного документооборота, управления персоналом и оргструктурой.


Условия:

  • Оклад - 20000 - 25000 руб. (по результатам собеседования), стабильная индексация;
  • Мы предоставляем Вам уникальную возможность повысить свою капитализацию, а если Вы проявите ответственность и целеустремленность - стать частью нашей команды профессионалов;
  • Интенсивное обучение в процессе работы (под руководством опытного программиста) над  интересными проектами известных брендов, обучение работе с CMS, отладке под высокие нагрузки и обеспечению безопасности;
  • График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00 (возможно гибкий график для студентов, но не менее 30 часов в неделю);
  • Демократичная и творческая атмосфера в коллективе;
  • Оформление по ТК РФ (полностью белая зарплата);
  • Место расположения офиса ст.м. Водный стадион (5 минут пешком);


Специалист удаленной работы с клиентами (продажи)
2013-02-12 17:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК;
  • грамотная речь,
  • стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия


Программист систем ввода и сбора данных
2013-02-12 17:47
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную исследовательскую компанию требуется специалист / менеджер по обработке данных (Программист систем сбора и ввода данных для телефонных и интернет опросов).  


Обязанности:


  • Программирование на скриптовых языках в системах телефонных и интернет опросов;
  • Работа в системах CATI/CAWI: Bellview, Confirmit и NIPO, а также WEB программирование;
  • Составление инструкций по вводу анкет;
  • Организация процесса ввода данных;
  • Техническое сопровождение скриптов и консультирование по ним.



Требования:


  • Высшее образование техническое (программирование, математика);
  • Также рассматриваются студенты пятых курсов, с возможностью работать полный рабочий день;
  • Уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Windows, MS Office);
  • Знание английского языка (технический);
  • Аналитический склад ума, стремление к обучению, ответственность, умение работать в команде;

Желательно:


  • Знание любой из систем ввода и сбора данных: NIPO, Bellview, Confirmit, Quancept,  SPSS, Data Entry, а также опыт работы с данными;
  • Знание HTML, CSS, JavaScript или его библиотек (jQuery).



Условия:


  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;  
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Аэропорт.


 


 



Специалист отдела обработки данных
2013-02-12 17:47
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка результатов опросов с использованием программных пакетов статистической обработки данных.
  • Разработка программных решений для обработки данных.
  • Поддержка в актуальном состоянии документации по процессу обработки данных.
  • Разработка, реализация и внедрение новых алгоритмов обработки данных.

 

Требования:

  • Обязательно:
    • Опыт программирования;
    • Знание основ теории вероятности и математической статистики;
    • Английский язык по специальности (чтение технической литературы по методам обработки данных и по компьютерной тематике).
  •  Приветствуется:
    • Знание языка SQL;
    • Опыт написания макросов на VBA под приложения Microsoft Office;
    • Опыт применения методов математической статистики (регрессионные методы, кластерный анализ, факторный анализ);
    • Опыт работы в статистических пакетах обработки данных SAS, SPSS; 
    • Знание Access, PowerPoint на уровне продвинутого пользователя.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, аналитические способности, логическое мышление, способность решать задачу шире ее постановки, коммуникабельность.
  • Студенты последних курсов, выпускники (математическое, техническое образование).
 
Условия:
  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00  (при необходимости возможно изменение графика на  9:00 - 18:00);
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Аэропорт;




    Разработчик SQL (специалист департамента ИТ)
    2013-02-12 17:51
    Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
    Создана: 12.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Поддержка пользователей финансово-учетной системы специализированного депозитария
    • Оптимизация ранее созданных функций финансово-учетной системы

    Требования:

    • Высшее/неоконченное высшее техническое образование
    • Знание любого диалекта SQL
    • Навыки программирования с применением SQL. Наличие сертификатов о прохождении курсов по SQL приветствуется
    • Необходимые качества - желание и способность работать в команде, обучаемость,  честность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

    Условия:

    • Уровень оплаты обсуждается по результатам собеседования
    • Офис в ЦАО, оформление по ТК РФ, ДМС
    • Дружный коллектив, стабильность, отличные условия работы в Компании - лидере рынка спецдепозитарных услуг


    Стажер в агентство недвижимости
    2013-02-12 17:54
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 12.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

     

    • Активный поиск клиентов, формирование клиентской базы.
    • Заключение договоров
    • Подбор и показ вариантов
    • Консультирование клиентов
    • Документация
    • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.

     


    Требования:

     

    ∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

    ∙ Высокая способность к обучению.

    ∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

    ∙ Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

    ∙ Навыки пользователя ПК.


    Условия:

    ∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

    ∙ Официальное оформление по ТК РФ.

    ∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

    ∙ Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка.

    ∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

    ∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

    ∙ Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное