Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кладовщик



Кладовщик
2013-02-23 14:49

Вакансия компании: Нова, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Требования:

  • Мужчина 20-40 лет.
  • Регистрация Москва/Московская область.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Ответственность. Аккуратность. Добросовестность. (с каждым сотрудником заключается договор о материальной ответственности)
  • Умение работать в авральном режиме.

Обязанности:

  • Прием товара;
  • Проверка принимаемого товара;
  • Сортировка товара;
  • Размещение товара в ячейке;
  • Сборка заказов/возвратов;
  • Редко погрузочно-разгрузочные работы;
  • Работа с документацией.

Условия:

  • График: сутки трое. В течении месяца график будет изменен на 2\2 (двое рабочих дней по 12 часов утро\ночь)
  • Часы работы с 12:00 до 12:00.
  • Оформление по гражданско-правовому договору.
  • Стажировка 3 смены.
  • Месторасположение: м.Тимирязевская.


Ассистент департамента по работе с персоналом
2013-02-23 15:44
Вакансия компании: Неотек, ОАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

Участие во всех проектах департамента по работе с персоналом:

  • помощь в подборе персонала,
  • помощь в организации обучения,
  • подготовка копий различных документов, отчетность.

Требования:
  • Высшее образование (желательно профильное),
  • Отличное владение ПК (в частности Excel)
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:
  • Офис в шаговой доступности от м. Маяковская
  • График работы понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального развития.


Специалист по работе с возвратами
2013-02-23 16:22
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Работа с возвратами;
  • Документооборот;
  • Взаимодействие с финансовым отделом;
  • Взаимодействие с контрагентами;
  • Ведение тел.переговоров с поставщиками;
  • Ведение деловой переписки с поставщиками;
  • Отслеживание оплаты по договору;
  • Ведение аналитики по поставщикам ( по объему возвратов).

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Знание ПК ; (знание 1С Склад);
  • Умение работать с большим объёмом информации.


Условия:

  • График 2/2 с 8 до 20;
  • Отличный офис класса B+ с бесплатными автобусами от станций метро  Сходненская;
  • Также можно доехать на марш.такси или гор.автобус от ж/д ст. Химки;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Скидки на продукцию;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Оплата труда после испытательного срока  30.000 тыс.руб.


Продавец-консультант фирменного магазина LEGO (ТРЦ Мега Теплый Стан)
2013-02-23 16:26
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Приглашаем на на вакансию  продавец-консультант выходного дня в фирменный магазин LEGO!
 
Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.

Обязанности: 

  • Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы);
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.
 
Требования:

  • ПК - уверенный пользователь;
  • Грамотная речь;
  • Общительность, доброжелательность, нацеленность на результат;
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется.
 
Условия:
 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад (7 500 руб.) + ежемесячная премия по итогам работы (совокупно от 15000 рублей в месяц и выше)
  • Работа по выходным дням (суббота и воскресение по 10 часов в день основной график, также возможен график с пятницы по воскресение - 4 часа в пятницу и по 8 часов в выходные)
  • Место работы - фирменный магазин Lego в ТРЦ "Мега Теплый Стан".


Продавец-консультант фирменного магазина LEGO (ТРЦ "Метрополис")
2013-02-23 16:26
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем продавца-консультанта в фирменный магазин LEGO в ТРЦ "Метрополис"

 Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. 

 Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.

  


Обязанности: 

  •   Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы);
  •   Выполнение личного плана продаж;
  •   Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
  •   Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.

Требования:

  •   ПК - уверенный пользователь;
  •   Грамотная речь;
  •   Опыт работы в розничных продажах приветствуется; 
  •   Нацеленность на результат.

  

Условия:

  •   Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  •   Оклад (15 000 руб.net) + ежемесячная премия по итогам работы (совокупно от 30 000 рублей и выше);
  •   Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику);
  •   Перспективы карьерного роста;
  •   Место работы - ТРЦ "Метрополис".


Сотрудник STAR HIT CAFE м. Аэропорт
2013-02-23 16:54
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новую кофейню "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • от 18 лет
  • гражданство РФ
  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • почасовая оплата - 135 рублей в час
  • бесплатное питание
  • график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • место работы - метро Аэропорт
  • профессиональный и личностный рост


Координатор
2013-02-23 17:18
Вакансия компании: Softline
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения требуется Координатор.
 

Обязанности: 

  • Работа с отчетами, расписанием, 
  • Документооборот, 
  • Выполнение поручений менеджеров и руководителя.
 
Требования:
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы
  • Личные качества: ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность.

Условия:
  • Работа в крупной, стабильной компании,
  • Социальный пакет  согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа),
  • Испытательный срок 2 месяца,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Работа в команде профессионалов.


Кредитный менеджер
2013-02-23 19:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Оператор баз данных
2013-02-23 19:48
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Оператора баз данных информационного отдела.


Обязанности:

  • Ввод информации по перспективным Клиентам компании с бумажного носителя информации;
  • Актуализация базы данных компании с электронных носителей информации.


Требования:

  • Обязательно - уверенный пользователь ПК, владение методом печати и скоростью не менее 160 знаков в минуту;
  • Знание MS Word, MS Excel, любой интернет браузер
 

Условия:

  • Оклад 21 250 руб;
  • Премия по результатам работы;
  • "Белая" заработная плата;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • ДМС, дотация на занятия спортом;
  • Работа в дружной команде активных людей;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (суб. и воскр. - выходные);
  • Офис находится у м. Бауманская /Электрозаводская.


Секретарь на ресепшн
2013-02-23 20:04
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Компания ManpowerGroup  и наш клиент - международная компания, ведущий производитель безалкогольных напитков, объявляют набор на позицию Секретаря на ресепшн

       

      Условия:

      • График работы с 8:00 до 17:00  и с 10:00 до 19:00 
      • Оформление по ТК РФ
      • Достойная заработная плата
      • Компенсация питания
      • Месторасположение: м. Юго-Западная БЦ "ОБИ"
      • Бесплатный корпоративный транспорт от м. Юго-западная и Кунцевская


      Основные  обязанности:

      • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС).
      • Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
      • Заказ канцелярских принадлежностей.
      • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
      •  Встреча посетителей
      • Визовая и тревел поддержка
      • Бронирование переговорных комнат
      • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
      • Поддержание жизнедеятельности офиса
      • Выполнение поручений руководителя
      • Взаимодействие с курьерами 

      Основные требования:

      • Неоконченное/Высшее образование,
      • Административный опыт  работы                                                                                                                                                                                                           
      • Знание английского языка - желательно
      • Опытный пользователь Outlook, Excel
      • Хорошие организационные навыки
      • Умение взаимодействовать в многонациональном коллективе, организовывать кроссфункциональное взаимодействие

                                                                                                                  



Администратор / специалист по продажам (интернет звонки)
2013-02-23 22:02
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас  в крупнейший теле магазин центральной и восточной Европы на нашу вакансию  "Оператор в интернет call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·        Работу в интернет колл-центре 

·        График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

o вечерняя смена : 14:00-21:45 

o смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 4-5 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома)

·         Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Recruitment Intern
2013-02-23 22:02
Вакансия компании: KPMG
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Recruitment Intern, Experienced Hire Recruitment Group

The role is a perfect starting position for those willing to develop in recruitment.

You will find yourself learning from the top-notch recruitment professionals in the Russian market. Diversity of our recruitment techniques and exciting projects will provide you with endless opportunities for growth and personal development.


Responsibilities:

  • Translating job descriptions
  • Preparing job descriptions for publication and placing them on different advertisement sources
  • Screening and sorting out incoming CVs
  • Carrying out first telephone interviews, pre-screening candidates
  • Processing candidates via KPMG recruitment system
  • Answering phone calls, arranging interviews
  • Testing candidates
  • Preparing various types of reports
  • Carrying out research for select vacancies

Requirements:

  • Motivation to get exposed to one of the best recruitment practices in the market
  • 5th year student or senior
  • Experience in a recruitment agency or an international company will be an advantage
  • Ability to work full-time
  • Advanced English, both written and oral
  • PC proficiency
  • Strong analytic skills
  • Strong communications skills


Оператор в Call-Center (интернет)
2013-02-23 22:07
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".
  
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • Работу в колл-центре интернет магазина (товары для кухни и дома)
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 14:00-21:45 
    • смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45 
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.
 
В ваши обязанности будет входить:
  • Телефонный контакт с клиентами сделавших заказ на сайте;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и карточки постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);
  
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, умение работать с различными сайтами;
  • Наличие полного пакета документов при трудоустройстве: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
 
 
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование  или откликнуться на данную вакансию,  и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Менеджер по работе с клиентами в интернет магазин
2013-02-23 22:16
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Менеджер по работе с клиентами (интернет)".
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • Работу в колл-центре интернет магазина (товары для кухни и дома)
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 14:00-21:45 
    • смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45 
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.
 
В ваши обязанности будет входить:
  • Телефонный контакт с клиентами сделавших заказ на сайте;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и карточки постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);
  
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, умение работать с различными сайтами;
  • Наличие полного пакета документов при трудоустройстве: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
 
 
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование  или откликнуться на данную вакансию,  и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


Специалист call-центра / администратор
2013-02-23 22:26
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас в крупнейший теле магазин центральной и восточной Европы на нашу вакансию "Оператор в интернет call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·        Работу в интернет колл-центре 

·        График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

o вечерняя смена : 14:00-21:45 

o смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 4-5 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·   ·     Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·       Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Оператор call-центра (специалист по продажам)
2013-02-23 22:32
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в интернет call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·        Работу в интернет колл-центре 

·        График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

o вечерняя смена : 14:00-21:45 

o смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 4-5 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома)

·         Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Работник в call centr
2013-02-23 22:34
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Специалист в интернет call-center".
 

Ваш функционал:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Информирование клиентов о новинках и скидках
  • Оформление заказов
  • Работа за компьютером


Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан
  • Пользователь ПК
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы (считается преимуществом при трудоустройстве)


Что мы готовы предложить Вам со своей стороны:
  • Оформление по ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Бесплатное обучение
  • Шаговая доступность от метро (5 мин. от метро Кантемировская)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 14:00-21:45 
    • смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45 

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


Специалист отдел продаж (интернет звонки, call-центр)
2013-02-23 22:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Мы рады пригласить Вас в крупнейший теле магазин центральной и восточной европы на нашу вакансию.


Обязанности:

  • информирование клиентов о новинках, акциях, скидках
  • консультирование по использованию товаров
  • работа с компьютером с базой данных
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • оформление заказов

Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность

Условия:

  • оклад почасовой
  • премия почасовая
  • премия по результатам работы
  • выплата 2 раза в месяц
  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК
  • оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником)
  • график работы: 
          - смешанная смена: с 7:00-15:00 и с 14:00-21:50 (чередование смен)
          - вечерняя смена: 14:00-21:50
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность перехода в другие подразделения


Оператор на телефоне (колл-центр) в интернет-магазин
2013-02-23 22:39
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в интернет call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·        Работу в интернет колл-центре 

·        График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

o вечерняя смена : 14:00-21:45 

o смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 4-5 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома)

·         Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Телемаркетолог в продажах
2013-02-23 23:52
Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- продвижение продукции, "холодные звонки"

- консультирование потенциальных клиентов по ассортименту

- ведение базы данных

Требования:
М/Ж, 20-30 лет

- умение разговаривать с людьми

- ответственность

- исполнительность

- доброжелательность

- уверенное знание ПК

Условия:

Эксклюзивный представитель американского производителя кухонной техники, в частности – кухонных измельчителей отходов (диспоузеров). Так же представляет большой ассортимент кухонных моек, фильтров, смесителей. Работает на российском рынке 5 лет.


График работы: 5/2, 09:00 - 18:00

Место работы: м. Кожуховская (шаговая доступность)

Заработная плата: 20-25 000 руб.

Оформление: По ТК РФ


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное