Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор филиала



Директор филиала
2012-11-02 16:05

Вакансия компании: Лантис
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную федеральную розничную сеть по продажам запчастей требуется

Директор  филиала


Зона ответственности:

  • оперативное управление группой магазинов:
    • организация и контроль работы магазинов;
    • управление продажами, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей;
    • анализ KPI розничной сети сектора и выработка планов по их улучшению;
    • анализ эффективности продаж, эффективности использования торговых площадей, эффективности выкладки, маркетинговых мероприятий, конкурентной среды;
    • планирование и бюджетирование операционной деятельности подчиненных магазинов;
    • планирование, организация и контроль административно хозяйственной деятельности подчиненных магазинов;
    • контроль соблюдения корпоративных стандартов в магазинах;
    • руководство коллективом (в прямом подчинении управляющие магазинов) постановка целей и задач, планирование обучения и развития, оценка деятельности;
    • участие в открытие новых магазинов;
    • составление отчетов и статистической информации;
    • совместная работа с подразделениями Центрального офиса с целью адаптации ассортимента, ценовой политики, рекламных акций, кадровых решений с учетом специфики сектора и повышения эффективности ведения бизнеса.

Требования:

  • 27-45 лет, высшее образование;
  • практический опыт работы в рознице от 5-ти лет, опыт руководства сетью магазинов / филиалом от 2-х лет - обязательно;
  • права категории "В" и наличие личного автомобиля – обязательно;
  • опытный пользователь ПК (MS Office);

Личные и управленческие качества:

  • ориентированность на рост продаж и прибыли;
  • ответственность, честность, порядочность;
  • амбициозность, ориентированность на результат и развитие;
  • самоорганизованность, системность;
  • умение работать в команде;
  • способность эффективно руководить людьми, ставить задачи, контролировать их выполнение и результат, создавать позитивный командный дух.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • заработная плата оклад+бонусы + оплата моб. телефона и ГСМ;
  • офис компании расположен на северо-западе Москвы, основная часть рабочего времени - работа на территории.


Директор департамента логистики
2012-11-02 16:06
Вакансия компании: Лантис
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную розничную сеть лидера рынка в своем сегменте открыта вакансия Директора Департамента  Логистики


Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы РЦ в соответствии с действующими сроками и регламентами
  • Анализ и оценка эффективности работы РЦ, оптимизация бизнес-процессов РЦ
  • Повышение эффективности отдела контроля качества товара
  • Осуществление контроля функционирования работ транспортного отдела
  • Бюджетирование, аналитика, отчетность департамента
  • Эффективное управление коллективом

Требования:

  • Мужчина, 35-50 лет, высшее образование, гражданство РФ
  • Опыт работы  в области логистики от 7 лет, опыт управление коллективом от 200 человек - от 3-х лет
  • Знание программного обеспечения системы WMS
  • Знание принципов организации снабжения  розничной сети товаром
  • Знание рынка поставщиков и потребителей логистических услуг
  • Знание нормативной документации в области: деятельности транспортной службы; организации погрузочно-разгрузочных работ;  складирование, хранения и учета ТМЦ
  • Знание передовых технологий адресной системы хранения

Условия:

  • Место работы: г.Химки, график понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
  • Оформление по ТК.


Заместитель руководителя департамента по работе с клиентами
2012-11-02 16:20
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Корпорация «ЭЛАР», крупнейшее в Европе предприятие по созданию и комплексному оснащению электронных архивов, приглашает на работу заместителя руководителя департамента по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Детальная проработка новых проектов: задачи, исполнители, сроки, бюджеты, согласование с руководителем ДРК.
  • Оперативное управление сотрудниками департамента для выполнения задач и планов. Организация реализации планов департамента, в т.ч. по поддержке и развитию интернет-проектов, заказу сувенирной продукции, рассылкам на мероприятия, развитию CRM системы. Взаимодействие с исполнителями на аутсорсинге: постановка задач, контроль работы и сроков, прием результатов работы.
  • Организация выполнения, контроль качества и сроков исполнения заявок на внутренние работы сотрудниками Департамента. Координация работы сотрудников внутри департамента при реализации проектов, формирование отчетов.


Требования:

  • Мужчина, 27-35 лет, образование высшее техническое или экономическое, опыт создания и продвижения крупных интернет-проектов (IT сфера или сфера продаж систем видеонаблюдения, систем контроля доступа), знание основных принципов функционирования поисковых сервисов (Яндекс, Гугл), принципов ведения рекламных кампаний в Интернете.
  • Опыт работы с фрилансерами и интернет-агентствами.
  • Опыт работы с системой CRM.
  • Желателен опыт работы с графическими редакторами.


Условия:

  • График работы с 9 до 18, работа в офисе (5 минут пешком от ст. Динамо);
  • Работа в крупнейшей корпорации отрасли, регулярная выплата заработной платы, оплачиваемый больничный, отпуск.
  • Заработная плата 80000-100000р + ежеквартальные премии;


CRM Project Manager
2012-11-02 16:21
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is a big international pharmaceutical  company.


Responsibilities:


  • Analyzing advantages of current CRM;
  • Planning and implementing CRM activity in accordance with business needs;
  • Coordinating the processes related to CRM and all Business Units;
  • Leading the phase of integration with other systems;
  • Communicating the snapshots results with local management and HQ;
  • Controlling  CRM reports, user support, technical functioning of the CRM system;
  • After implementation to contribute into further CRM system development: communicate Russian affillate needs to Region and prepare technical tasks for development, testing and launch of new functions and modules.

Requirements:


  • Higher education (technical/analytical education is a plus);
  • Successful projects management experience in large companies;
  • Deep understanding of processes in pharmaceutical business;
  • Ability to organize and manage multiple projects;
  • Experience of implementation of new processes in the analytical software development areas;
  • Fluent English is a must!

 

Compensations:

 

  • Competitive salary level;
  • Medical insurance for employee and his family;
  • Lunch compensation;
  • Transport compensation.


Директор по развитию
2012-11-02 16:32
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   180 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ рынка, отслеживание тенденций развития.
  • Исследование конкурентной среды и потенциальных клиентов.
  • разработка дополнительных (новых, инновационных) продуктов компании
  • Выявление перспективных направлений развития компании.
  • Прогнозирование и аналитика по новым направлениям и продуктам.
  • Инициирование разработки дополнительных продуктов, освоения новых сегментов рынка.
  • Оценка перспективности новых разработок.
  • Разработка и реализация стратегических планов развития компании.
  • Ценообразование.

 

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет
  • Опыт работы руководителем по развитию / маркетингу от 2-ти лет в производстве / торговле сложной технической продукции.
  • Успешный опыт продаж технического оборудования.
  • Английский язык - свободное владение.
  • Высшее техническое образование /второе высшее экономическое или в маркетинге.
  • Знание и интерес к современной техники, изучение ресурсов по новинкам.

 

Условия:

  • Рабочий день: с 9.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата: от 180 000 руб. на испытательный срок, после по результатам деятельности.
  • Бесплатное питание.
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД).
  • Парковка для сотрудников компании.

Уважаемые кандидаты, просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к кандидатам и высылать свое резюме, если оно соответствует требованиям, указанным выше.



Директор по маркетингу
2012-11-02 16:32
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы маркетингового подразделения.
  • Анализ рынков, прогнозирование показателей, оценка жизненного цикла рынков.
  • Анализ потенциала направления.
  • Разработка и детальное описание маркетинговой стратегии, реализация.


Требования:

  • Образование высшее (экономическое, техническое, маркетинговое).
  • Дополнительное образование по направлению маркетинг.
  • Опыт работы в аналогичной должность не менее 3-х лет (технически сложный продук).
  • Опыт участия в стратегическом планировании.
  • Успешный опыт разработки и вывода новых брендов на рынок.


Условия:

  • Оплата труда: оклад на испытательный срок - 150 000 руб. (3 мес.), после - оклад 150 000 руб. + мотивация.
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Обеды в офис.
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД), корпоративный автобус, для сотрудников на личном автомобиле - стоянка.


Руководитель регионального направления "Сервис"
2012-11-02 16:32
Вакансия компании: КомплектСервис, ЗАО
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "СиЭс Медика" - дистрибьютор медицинской техники торговой марки OMRON - приглашает на работу Руководителя регионального направления «Сервис».


Требования:      

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • знание технического английского;
  • опыт претензионной работы, разрешения конфликтных ситуаций;
  • опыт управления сетью сервисных центров будет преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК;
  • готовность к командировкам.

Обязанности:

  • разработка и реализация стратегии систем послепродажного обслуживания продукции;
  • разработка единых стандартов, методических, регламентирующих и нормативных материалов по работе региональных сервисных центров;
  • контроль организации и проведения технических и информационных консультаций по вопросам ремонта, сервисного обслуживания в региональных сервисных центрах;
  • планирование и контроль исполнения бюджета;
  • внешний аудит работы региональных сервисных центров и их сертификация;
  • командировки не более 25 % от  рабочего времени;
  • зона ответственности все регионы РФ;
  • предоставление результатов деятельности (отчетность) руководителю.

 Условия:

  • офис: м. Водный стадион;
  • заработная плата обсуждается индивидуально + бонус по итогам работы;
  • командировки по РФ;
  • оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • оплата больничного, отпуска (28 календарных дней);
  • дополнительно оплата проезда;
  • медицинская страховка;
  • расширенный соц.пакет.


Начальник отделения охраны
2012-11-02 16:34
Вакансия компании: АЭРОГВАРД, Ассоциация охранных организаций
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассоциация «АЭРОГВАРД» - одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на обеспечении охраны и безопасности промышленных территорий, инфраструктурных объектов, транспортных и логистических комплексов.  

В связи с динамичным развитием Компании и с целью реализации крупных Проектов - приглашаем кандидатов на должность Начальник отделения охраны.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в ЧОО, ЧОП (как преимущество) или опыт службы в ВС, правоохранительных органах от 10 лет
  • Предыдущий опыт работы в качестве Начальника охраны объектов, Начальника отделения охраны
  • Опыт руководства коллективом от 50 человек
  • Организация и контроль ведения службы
  • Ведение графиков/табелей учета рабочего времени
  • Оперативное реагирование на внештатные ситуации
  • Взаимодействие с представителями Заказчика и правоохранительных органов
  • Ведение отчетности о проделанной работе (ежедн, еженед, ежемес)
  • Участие в организация материально-технического обеспечения
  • Проведение аудитов по безопасности на объектах
  • Организация обучения и инструктажей сотрудников охраны
  • Предпочительное место жительства: Белорусское, (Одинцово, Голицино, Звенигород, Тучково, Можайск), Горьковское (Реутово, Балашиха, Фрязево, Ногинск, П.Посад, Ор.-Зуево), Казанское (Люберцы, Голутвин), Киевское (Внуково, Бекасово, Балабаново), Курское (Подольск, Чехов, Серпухов), Павелецкое (Домодедово, Ступино, Кашира), Рижское (Красногорск, Дедовск, Истра, Н.Иерусалим), Савёловское (Долгопрудный, Лобня).

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
  • Официальное оформление
  • Моб. связь, страховка
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • В виду наличия у Компании объектов под охрану во всех районах Московской области - возможна работа РЯДОМ С МЕСТОМ ВАШЕГО ЖИТЕЛЬСТВА

В случае, если Ваш профессиональный опыт соответствует нашим ожиданиям - будем рады сотрудничеству!



Директор по производству компьютерной техники (г.Одинцово)
2012-11-02 17:03
Вакансия компании: 3-Q
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») – производитель высокотехнологичной IT продукции (планшетные компьютеры, неттопы, жесткие диски, оптические приводы, ноутбуки, нетбуки, аксессуары и т.д.) - приглашает на работу Директора по производству (г.Одинцово).


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на руководящих позициях на сборочном производстве компьютерной техники не менее 3-х лет
  • Знание английского языка
  • Опыт оптимизации производственных процессов
  • Лидерские качества и развитые управленческие навыки
     

Обязанности:

  • Организация работы производства (оперативное планирование производства, обеспечение бесперебойной работы цеха, выполнение производственного плана)
  • Обеспечение качества выпускаемой продукции
  • Оптимизация и усовершенствование технологических процессов
  • Разработка мероприятий по эффективному использованию производственных мощностей
  • Взаимодействие с иностранными партнерами

Мы предлагаем:

  • Заработная плата от 90 000 руб. в месяц
  • График: 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Работа на производстве в г.Одинцово
  • Вас ждет интересная работа в стабильной российской компании, ведущей инновационный бизнес на международном уровне.


Начальник отдела администрирования проектов
2012-11-02 17:16
Вакансия компании: Байкал-Сервис
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство отделом
  • Руководство проектами общества
  • Контроль за соблюдением сроков исполнения
  • Проведение совещаний и презентаций по проектам
  • Разработка мотиваций рабочей группе (премирование)
  • Составление плана и бюджета проектов.

Требования:

  • Высшее образование (менеджмент, экономика, юридическое, техническое (IT)),
  • Возраст: 30-45 лет
  • Опыт работы: начальник отдела проектов, руководитель проектной группы, руководитель проектов. Проекты различных направлений (автоматизация, построение бизнес-процессов, организационно- правовые проекты)
  • ПК- продвинутый пользователь (MsOffice, project manager  и др.)
  • Высокие организаторские способности и высокий уровень самоорганизации. Умение расставлять приоритеты в работе. Аналитический склад ума. Инициативность.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании, 17лет на рынке
  • Достойные финансовые условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ
  • Интересные и масштабные задачи
  • Место работы: м. Авиамоторная, 2-ая улица Энтузиастов, территория завода «Компрессор» (рядом платформа «Новая»).


Заместитель руководителя генерального страхового агентства
2012-11-02 17:34
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель руководителя генерального страхового агентства

вакансия открыта в филиале ООО "РОСГОССТРАХ" в Москве и Московской области


 

Обязанности:


  • Координация работы страхового агентства по каналам продаж: офисный, агентский, корпоративный, партнерский. 
  • Совместная ответственность с директором за все каналы продаж
  • Организация взаимодействия с предприятиями района по вопросам страхования.
  • Работа с агентами (набор, обучение, тренинги по продажам).

 

Требования:


  • Обязателен опыт работы в прямых и агентских продажах (финансовые или страховые услуги и т.п.)
  • Необходим значительный опыт управления коллективами продавцов.
  • Знания и навыки личных продаж / опыт управления продажами во всех основных каналах сбыта услуг.

 

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя (вых. – суббота, воскресенье)
  • Территориальное расположение офиса: ст.м. Динамо
  • Обучение в Бизнес-Школе компании, карьерный и профессиональный рост.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • Фиксированный оклад + ежеквартальная  премия, (уровень дохода обсуждается по результатам собеседования).
  • Льготное страхование.
  • В лице нашей компании Вы найдете надежного партнера-работодателя. Становясь членами нашей команды, Вы сможете обеспечить себе надежное и стабильное будущее.

Мы готовы рассмотреть предложения опытных руководителей со своими командами и обсудить индивидуальные условия сотрудничества. 


 Добро пожаловать в РОСГОССТРАХ!



Руководитель страхового агентства
2012-11-02 17:34
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель Страхового Агентства

вакансия открыта в филиале ООО "РОСГОССТРАХ" в Москве и Московской области


 

Должностные обязанности:

  • Выполнение плана продаж в разрезе каналов продаж.
  • Развитие розничных продаж в рамках расширения агентского корпуса и повышения эффективности офисных продаж.
  • Привлечение крупных корпоративных клиентов и партнеров.
  • Повышение лояльности агентского корпуса.
  • Ведение переговоров, деловой переписки с потенциальными клиентами и партнерами на уровне руководства предприятий.
  • Привлечение клиентов (физических, юридических лиц), развитие клиентской базы.
  • Организация работы агентства.

 

Требования к кандидату:

  • Предпочтение опыту работы в страховании на руководящей должности (руководитель страхового агентства/территориального подразделения, филиала).
  • Обязателен опыт управления продажами по всем основным каналам.
  • Успешный опыт личных продаж страховых продуктов.
  • Навыки ситуационного менеджмента, делового общения, проведения презентаций.
  • Высшее образование.

 

Условия работы:

  • 5-дневная рабочая неделя (вых. – суббота, воскресенье).
  • Работа в крупнейшей страховой компании.
  • Обучение в Бизнес-Школе компании, карьерный и профессиональный рост.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист).
  • Льготное страхование.
  • Фиксированный оклад + ежеквартальная  премия (обсуждается по результатам собеседования).

Мы готовы рассмотреть предложения опытных руководителей со своими командами и обсудить индивидуальные условия сотрудничества. 


 Добро пожаловать в РОСГОССТРАХ!



Заместитель генерального директора по развитию региональной сети
2012-11-02 17:50
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   300 000  руб.
  • Российская транспортно-экспедиторская компания приглашает Заместителя генерального директора по развитию региональной сети.


Требования:

  •  Обязателен опыт работы в экспедиторских компаниях (международные перевозки),
  •  Обязателен опыт работы по открытию/развитию филиалов (логистическая компания)
  • Хорошее знание региональных рынков: конкуренты, потенциальные клиенты, ставки, сроки.
  • Опыт подбора региональных команд.
  • Желательно свободное знание английского языка. Минимум - это ведение переговоров на английском языке


Обязанности:

  • Текущее руководство филиальной сетью,
  • Координация производственной деятельности,
  • Развитие существующих филиалов,
  • Открытие новых представительств,
  • Подбор рабочих команд,


Условия:

  • Оклад обсуждается, бонусы, мед. страховка.


Директор по развитию бизнеса
2012-11-02 17:50
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   300 000  руб.

Одна из крупнейших логистических компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности - Директор по развитию бизнеса.


Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии развития одного из направлений бизнеса компании (проектная логистика);
  • Анализ российского и зарубежного рынка (конкуренты, Клиенты, потребности, тенденции развития);
  • Построение тактики привлечения новый и развития существующих Клиентов;
  • Организация участия компании в тендерах;
  • Формирование и развитие новых продуктов и услуг;
  • В работе с подразделением необходимо взять на себя роль "играющего тренера";
  • Подбор команды, развитие, контроль работы сотрудников;
  • Выполнение определенных финансовых показателей.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в крупных логистических, транспортных, экспедиторских компаниях не менее 10 лет;
  • Обязателен успешный опыт продаж логистических услуг:
  • Обязательно знание английского языка на уровне ведения переговоров с Клиентом;
  • Обязательно наличие положительных рекомендаций с предыдущих мест работы;
  • Преимуществом является опыт проектных поставок;
  • Личные качества: инициативность, целеустремленность, умение убеждать, аргументировать свою точку зрения.

Условия:

  • Заработная плата оклад + бонусы
  • ДМС
  • Оплата мобильной связи


Директор по операционной деятельности
2012-11-02 17:50
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   200 000  руб.

В крупную логистическую компанию требуется Директор по операционной деятельности

Требования:

  • опыт руководства транспортно-экспедиторской компанией, подразделением по операционной деятельности в экспедиторской компании обязательно (международные перевозки)
  • знание основ договорной работы (контракты с клиентами, поставщиками, перевозчиками)
  • опыт работы с 84/85 группами товаров
  • знание процессов таможенного оформления
  • опыт ведения проектов
  • английский язык: устный, письменный

Функции:

  • общее руководство операционным департаментом 
  • обеспечение стандартов операционной деятельности
  • соблюдение процедур взаимодействия
  • реализация проектов

Условия:

  • по заработной плате обсуждаются с достойными кандидатами из транспортно-экспедиторских компаний
  • м. Войковская (5 минут пешком)
  • мед страховка
  • оплата мобильной связи
  • перспективы профессионального роста


Директор по развитию бизнеса в странах СНГ
2012-11-02 17:50
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Один из крупнейших игроков на рынке экспедиторских услуг объявляет конкурс на соискание вакантной должности "Директор по развитию бизнеса в странах СНГ"


Обязанности:

  • Анализ рынка логистических услуг региона
  • Выбор наиболее оптимальных регионов/городов для развития
  • Выбор приоритетных направлений развития бизнеса
  • Открытие филиалов (подбор офиса, команды)
  • Привлечение клиентов, помощь филиалу в работе с потенциальными клиентами
  • Согласование условий сделки
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контроль выполнения процедур, принятых в компании
  • Помощь в решении административных вопросов


Требования:

  • Обязателен опыт работы в экспедиторских компаниях и/или компаниях, оказывающих услуги таможенного оформления
  • Обязателен опыт работы со странами СНГ и/или страны бывшего Советского Союза
  • Обязательно знание английского языка на уровне ведения деловых переговоров
  • Обязателен опыт продаж, желание заниматься продажами


Условия:

  • Заработная плата  обсуждается индивидуально


Уважаемые соискатели, вакансия предполагает не административную работу, а исполнение роли играющего тренера. Нам нужен профессионал в области продаж, прежде всего.



Regional account manager (energy key accounts)
2012-11-02 17:53
Вакансия компании: HAYS
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

REGIONAL ACCOUNT MANAGER

DEVELOP RELATIONSHIPS WITH KEY CLIENTS IN ENERGY SPHERE

 

Regional Account Manager

International company – manufacturer of complex industrial solutions

Compensations will be discussed at the interview


Our client is a western company – manufacturer of complex industrial solutions, one of the leaders in the world and in the Russian market.


As Regional Account Manager you will be in charge of developing a strategic partnership and establishing relationships with the appropriate customer's key decision makers, combining the know-how and forming the communication hub. In this role you will engage the Business Units and agree with them to develop, sell and implement complete solutions for customer specific industry business.


That is why if you have experience in Project Management, market knowledge of power generation equipment, work experience in international company, advanced level of English, you have excellent opportunities to become a candidate for this vacancy.

 

Company offer a very good compensation package for the market and great opportunities to grow together.



Project Sales Manager (construction materials & solutions)
2012-11-02 18:34
Вакансия компании: HAYS
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PROJECT SALES MANAGER

PROJECT SALES DEVELOPMENT IN CENTRAL RUSSIA

 

Project Sales Manager

International company – manufacturer of complex construction solutions

Compensations will be discussed at the interview

 

Our client is a western company – manufacturer of complex construction and architectural solutions, one of the leaders in the world and in the Russian market.


As Project Sales Manager you will be cooperating with designers, architects and project managers to promote exclusive and innovative construction solutions. You will work on such major projects as construction of sport facilities, airports, shopping centers etc. You will be in charge of establishing partnerships, business development and sales increase in Central Russia.


That is why if you have experience in construction project sales, market knowledge of premium construction materials and architectural solutions, work experience in international company, advanced level of English and great technical background, you have excellent opportunities to become a candidate for this vacancy.

 

Company offer a marketable compensation package and great opportunities to grow the business and individual expertise.



Руководитель отдела продаж и филиала в Москве
2012-11-02 20:35
Вакансия компании: Сарториус ИЦР, ООО
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Для нашего филиала в г. Москва, занимающегося реализацией и продвижением лабораторного оборудования Sartorius и дозирующих устройств Biohit, мы рассматриваем кандидатов на позицию Руководитель отдела лабораторного оборудования / Рукводитель филиала в г. Москве.


Зоны ответственности:


  • руководство отделом продаж лабораторного оборудования производства Sartorius Biohit (5 человек)
    •  реализация планов по продажам,
    •  самостоятельное прогнозирование, анализ, контроль, корректировка планов продаж по отделу и по специалистам в тесной кооперации с генеральным директором,
    •  развитие новых технологий и инструментов в продажах и продвижении продукции и сервиса,
    •  развитие специалистов отдела в профессиональной области, оптимизация работы отдела,
    •  выезды к клиентам и переговоры на уровне первых лиц компаний, заключение договоров,
    •  понимание глобальной стратегии концерна в области маркетинга и продаж, тесное сотрудничество с интернациональной командой.
  • руководство филиалом в г. Москва
    •  организация бесперебойной и дисциплинированной работы офиса в Москве,
    •  контроль и корректировка функционирования бизнес-коммуникаций между отделами филиала совместно с руководителями отделов,
    •  воспитание командного духа и усиление корпоративных связей с головным офисом в С.Петербурге,
    •  полное право и ответственность за принятие решение по офису в г. Москва.

Знания, навыки и качества, которые Вам необходимы, для работы в нашей компании:


  •  высшее образование (возможные области: химия, физика, биоинженерия, биотехнологии, экономика),
  •  отличное знание английского языка на уровне ведения переговоров,
  •  опыт работы в сфере маркетинга и продаж лабораторного оборудования не менее 3 лет,
  •  умение управлять людьми, сильные лидерские качества,
  •  знание и понимание финансовой составляющей деятельности на уровне филиала и отдела продаж,
  •  способность генерировать новые идеи и активно внедрять инновации,
  •  способность самостоятельно мыслить, принимать решения и нести за них ответственность.

Мы предлагаем:


  •  работа в интернациональной компании с инновационным оборудованием класса Премиум,
  •  самостоятельный участок работы руководящего уровня,
  •  молодой инициативный коллектив единомышленников,
  •  достойный оклад по результатам собеседования и премиальная составляющая (ежемесячная, квартальная, годовая),
  •  социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи, компенсация использования личного автомобиля),
  •  обучение по профилю деятельности и продукции в Германии, Финляндии.


Руководитель флотационной фабрики (Челябинская область)
2012-11-02 21:01
Вакансия компании: ТРИЗА EXCLUSIVE
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   250 000  руб.

Клиенту Группы Поиска Персонала "ТРИЗА Exclusive", известной иностранной машиностроительной корпорации, требуется "Руководитель флотационной фабрики" (Код вакансии - IS-ST)


Требования к кандидату:

  • Уверенное владение английским языком;
  • Опыт управления производственным предприятием (металлургия, горно-обогатительная отрасль)  – строго обязателен! ; 
  • Глубокие профессиональные технические знания в данных областях (металлургия / обогащение полезных ископаемых);  
  • Желателен опыт работы на руководящей должности в международной компании;
  • Высокий уровень профессионализма, способность решать сложные производственные задачи, гибкость, стрессоустойчивость;  
  • Готовность к контрактной работе в Челябинской области
  • Готовность к контрактной работе минимум на 3 года 


Характер выполняемой работы:



  • Формирование команды;
  • Взаимодействие с Заказчиком (обсуждение контрактов на предмет особенностей процессов и сроков их выполнения);
  • Оперативное управление производством (около 100 чел.),  управление службами: производство,  служба главного металлурга, служба по техническому обслуживанию 

Условия работы:


  • Заработная плата от 250 000 рублей
  • Весомый социальный пакет




Руководитель флотационной фабрики (Челябинская область)
2012-11-02 21:01
Вакансия компании: ТРИЗА EXCLUSIVE
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   250 000  руб.

Клиенту Группы Поиска Персонала "ТРИЗА Exclusive", известной иностранной машиностроительной корпорации, требуется "Руководитель флотационной фабрики" (Код вакансии - IS-ST)


Требования к кандидату:

  • Уверенное владение английским языком;
  • Опыт управления производственным предприятием (металлургия, горно-обогатительная отрасль)  – строго обязателен! ; 
  • Глубокие профессиональные технические знания в данных областях (металлургия / обогащение полезных ископаемых);  
  • Желателен опыт работы на руководящей должности в международной компании;
  • Высокий уровень профессионализма, способность решать сложные производственные задачи, гибкость, стрессоустойчивость;  
  • Готовность к контрактной работе в Челябинской области
  • Готовность к контрактной работе минимум на 3 года 


Характер выполняемой работы:

  • Формирование команды;
  • Взаимодействие с Заказчиком (обсуждение контрактов на предмет особенностей процессов и сроков их выполнения);
  • Оперативное управление производством (около 100 чел.),  управление службами: производство,  служба главного металлурга, служба по техническому обслуживанию 

Условия работы:

  • Заработная плата от 250 000 рублей
  • Весомый социальный пакет


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное