Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

HR Business Partner



HR Business Partner
2012-11-10 02:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading international retail company


Job description:

- To communicate & develop HR policies and procedures within business areas, provide general advice and guidance on the contents to line managers & employees
- Responsible to follow recruitment processes for all vacancies within Department under supervision
- Coordinate & conduct employee inductions for all new people, managers and key roles
- Conduct assesment for junior employees
- Research HR Best Practice and keep up to date with Employment Legislation
- Facilitate the talent/succession planning and career development
- HR projects participation


Who we are looking for:

- University Degree
- Experience in international environment in recruitment and HR Admin
- A good understanding and working knowledge of key HR processes and employment legislation
- Proactive and business oriented leader, with excellent communication skills, team player
- Fluent English



Директор в Российскую интернет-компанию
2012-11-10 09:19
Вакансия компании: Восток-Сервис, ООО
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   300 000  руб.

Директор в компанию от 100 000 руб. на условиях долевого участия


Приглашается генеральный директор в компанию занимающуюся информационными и интернет-технологиями.


Специализация: продвижению товаров и услуг посредством интернет-технологий.


Основной задачей компании является: создание успешных бизнес-процессов в сфере электронной коммерции  посредством интернет-технологий  и маркетинговых стратегий.


Обязанности:


  • Профессиональное управление персоналом
  • Умение добиваться требуемых результатов в результате деятельности
  • Поиск и прием на работу персонала, его обучение.
  • Комплексное и оперативное руководство подразделениями компании.
  • Бюджетирование.
  • Ценообразование.
  • Разработка маркетинговых стратегий.
  • Разработка системы привлечения клиентов.
  • Разработка маркетинговых мероприятий по общему продвижению товар/услуг.
  • Разработка системы мотивации бизнес-процессов;
  • Разработка стратегии рекламных компаний
  • Поиск и прием на работу персонала, его обучение.
  • Комплексное и оперативное руководство подразделениями компании.
  • Планирование и проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение конкурентоспособности.
  • Формирование имиджа компании и фирменного стиля.
  • Мероприятия по интернет продвижению на конкурентном рынке.
     
Требования:

  • Разработка стратегического плана развития проекта,
  • Разработка, внедрение и контроль внутреннего документооборота,
  • Разработка нормативов в работе менеджеров (план продаж, отчетность,
  • Организация, координация и контроль работы компании, шкала оценки эффективности,
  • Стратегическое планирование развития проекта, Навыки планирования и расстановки приоритетов, Новаторство/Креативность, Аналитические навыки,
  • Анализ конкурентной среды‚ анализ движения товаров, анализ эффективности работы проекта, контроль выполнения поставленных задач, проведение Маркетинговых исследований,
  • Исследование рынка и оценка конкурентной среды,
  • Подбор и обучение персонала,
  • Построение и оптимизация бизнес-процессов, разработка инструкций и регламентов взаимодействия,
  • Реализация стратегии развития клиентоориентированной сбытовой структуры,  
  • Разработка систем мотивации/демотивации.
 
Условия:

  • Заработная плата от  100 000 р. ;
  • Пятидневка с 10.00 до 18.00;
  • Офис компании находится прямо у ст. м. Пролетарская
  • Официальная белая заработная плата
 


Директор производства (комбикорма)
2012-11-10 10:33
Вакансия компании: ConsulTeam
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   200 000  руб.
Генеральный директор завода по производству комбикормов.
Обязанности:
  • Стратегическое и оперативное управление новым заводом  компании.
  • Создание четкого механизма контроля и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений
  • Планирование, организация и контроль работы (штат - 30 человек)
  • Мотивация и стимулирование персонала для повышения производительности труда
  • Обеспечение производственной и трудовой дисциплины, требований по безопасному ведению на производстве работ
  • Обеспечение контроля над соблюдением технологии производства изделий и качеством изготавливаемой продукции
  • Участие в планировании потребности производства в материалах и комплектующих
  • Оптимизация расхода материалов и комплектующих
  • Осуществление контроля за своевременным проведением ремонтных работ
  •  Руководство работой производственных складов, обеспечение участия персонала в проведении инвентаризации незавершенного производства
  •  Анализ и оптимизация логистических процессов, управление складскими запасами
  • Обеспечение производства сырьем, управление закупочной деятельностью
  • Контроль обеспечения производственных процессов кадровыми ресурсами
  • Осуществление подготовки ежемесячных, квартальных и годовых отчетов о результатах деятельности производства

Требования:

  •  Высшее образование
  • Английский разговорный – обязательно
  • Опыт   бюджетированиюя и планирования
  • Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих производственную деятельность
  • Знание норм трудового законодательства и норм охраны труда
  • Знание принципов проверки сырья/материалов/готовой продукции на соответствие стандартам
  • Глубокие знания складской и транспортной логистики
  • Организаторские и лидерские качества, целеустремленность, нацеленность на результат
  • Готовность к интенсивным командировкам 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы - 5/2
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования
  • Компенсация затрат на транспортные расходы и ГСМ, телефонную связь и интернет
  • Завод оснащен новейшим голландским оборудованием, полная автоматизация производственных процессов, не имеет аналогов в России
  • Локация -  порядка 150 км от Москвы


Финансовый менеджер (заместитель финансового директора)
2012-11-10 13:33
Вакансия компании: GMC consulting
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Обязанности финансового менеджера распространяются на компании, находящиеся в г. Москва
  • Составление управленческой отчетности;
  • Составление бюджета;
  • БДДС и БДР
  • Оперативное управление денежными средствами;
  • Посроение финансовых моделей;
  • Моделирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • Оценка и планирования финансового состояния компании;
  • Активная работа с кредитными учреждениями, привлечение заемных средств.

Требования:

  • Высшее экономическое образования;
  • Опыт работы от 5 лет, в т.ч. в крупных холдинговых структурах;
  • Желателен опыт работы в сфере энергетики и ТЭК


Условия:

  • Работа в крупном производственном Холдинге;
  • Место работы - район ст.м. Славянский бульвар;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Оформление по трудовому законодательству.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное