В этой рассылке я буду обучать всех любителей аниме основам японского языка
с нуля. Рассылка специфическая, ориентированая на аниме (японскую
анимацию).
Вы когда-нибудь видели сайт Reiko-chan о японском языке для
анимешников? Он на английском языке, и маленький, но та идея меня и
вдохновила. Зачем изучать по скучным учебникам? Зачем читать тексты в
смтиле "я встаю в 6 утра, чищу зубы и иду на завод"? Давайте учить японский
по аниме! Это весело и приятно. А что может быть важнее для обучения, чем
настоящий, искренний интерес!
Статистика
-4 за неделю
Японский для анимешника 15 - Обобщение
Информационный Канал Subscribe.Ru УРОК 15 Обобщение Сегодня у нас новые буквы: ряд НА, НИ, НУ, НЭ, НО. А после этого мы попробуем немножко обобщить всё, что изучали до этого. Время от времени знания надо систематизировать, вот я и подумал, что сейчас как-раз подходящий для этого момент. Особенно учитывая массовую подписку на рассылку новичков. Письменность. Хирагана: НА НИ НУ НЭ НО Это слог НА . Читается аналогично русскому. Это слог НИ . Читается аналогично русскому. Это слог НУ . Читается аналогично русс...
Японский для анимешника 14б - JLPT !
Информационный Канал Subscribe.Ru Я пару минут назад узнал, что появилась информация по JLPT этого года! Если кого-то это интересует - вот она, для вас. Источник информации: ОКНО В ЯПОНИЮ - E-mail бюллетень Общества "Россия-Япония" http://russia-japan.nm.ru/ И ещё кое-что, раз уж пишу выпуск. У меня случилась авария с почтой. Все кто мне писал и не получил ещё ответа - напишите снова, всё на что мог я ответил, а другие письма у меня пропали. Извените ( В частности, кто-то просил архивы уроков, но я потерял...
Японский для анимешника 14 - Дополнение прямое
Информационный Канал Subscribe.Ru УРОК 14 Оставишиеся вежливые формы Сегодня я расскажу вам ещё об одной форме вежливого глагола, а потом мы, наконец-то, научимся использовать "дополнения. Надо было это давно уже рассказать, но я как-то не подумал. Всё-таки делать уроки ужасно сложно. Самое сложное - именно то, что рассказать сначала, а что потом. Именно над этим обычно думают составители учебников, наверное. А я вот не подумал ( Ну ничего, хотя выходит и не очень эффективно, зато интересно ^ То, что рассы...
Японский для анимешника 13 - Что делать с прилагательным
Информационный Канал Subscribe.Ru УРОК 13 Что делать с прилагательным Хорошая новость - рассылка перемещена в группу "серебряных" - это значит что она теперь в основном каталоге subscribe.ru , и что важнее, значит её заметили - она пользуется успехом и её читают ^ И плохая новость - у меня больше нет халявного интернета, разве что урывками, если повезёт. Поэтому, затея с IRC и аськой провалилась. Остаётся только форум и почта для консультаций, да и то, мне и туда сложно попать теперь. Только в выходные теп...
Японский для анимешника 12 - Шелуха и орешки
Информационный Канал Subscribe.Ru УРОК 12 Шелуха и зёрнышки Сегодня мы продолжим постигать таинственный мир японских глаголов. (как сказал бы какой-нибудь телеведущий ) тветы на Д/З Итак, прошлый примерчик использования глаголов переводился так: (подсказка чтения - мышкой) ?WA? DE? YO! - Мне страшно! DA?JO?BU DE! WATA? WA MAMORIMA. - Всё хорошо, я защищу тебя. ?NATA? - Ты? HA, ?RE WA WATA? NO ?ME? - Да. Это моё предназначение. Почти как в аниме, правда? ^ Почему же всё именно так? Ну, в первой фразе всё яс...
Японский для анимешника 11 - Долгожданные глаголы!
Информационный Канал Subscribe.Ru УРОК 11 Долгожданные глаголы! Итак, сегодня новые буквы. В этот раз - СА, СИ, СУ, СЭ и СО, а также их звонкие эквиваленты. Кстати, я забыл сказать очень важную вещь (хотя, думаю, это было и так понятно. Звонкие буквы образуются из глухих путём дорисовки справа сверху маленького двойного штришка, который называется НИГОРИ Письменность Хирагана: СА СИ СУ СЭ СО Хирагана: ДЗА ДЗИ ДЗУ ДЗЭ ДЗО ВНИМАНИЕ: двойной штрих (нигори) у звонких букв рисуется последним! Это слог СА . Прои...
Японский для анимешника 10 - Редукция
Информационный Канал Subscribe.Ru УРОК 10 Редукция. Сначала я хочу рассказать об очередной глупейшей ошибке. А всё оттого, что у меня времени не было, не успел проверить, что сам написал. Конечно же, слово warui означает "плохой" , не мог же я дать два разных слова "хороший" подряд и даже не прокомментировать никак их отличие. В общем, стыд и позор. * Ну ладно, как я говорил - я ещё не сенсей, я пока только учусь ^ Можете тогда меня лучше называть семпай (senpai) , что означает "более умелый или опытный в ...
Японский для анимешника 9 - Прилагательные
Информационный Канал Subscribe.Ru УРОК 9 Прилагательные. Сначала я приношу извенения за опоздание урока. Но так уж вышло. Вообще, имейте в виду, что я не гарантирую точный выход уроков именно во вторник и четверг, у меня бывают разные обстоятельства. В общем, следующий урок, соответственно, будет в пятницу (не завтра же его делать. По этой же причине сегодня звуков нету. Да, я знаю что без них моя рассылка ни чем не лучше учебника, но всё-же придётся иногда переживать это. Я постараюсь что-бы теперь в кажд...
Японский для анимешника 8 - Учимся писать!
Информационный Канал Subscribe.Ru УРОК 8 Учимся писать! Пришло время наконец-то научиться писать по-японски. Этот урок будет, в основном, посвящён именно этому занятию. Я думаю, мы будем изучать по пять букв в неделю. На одном уроке знакомимся с ними и учимся рисовать, на втором - уже используем их для закрепления. Давайте попробуем. Если получится много, можно будет уменьшить до двух или трёх. Однако выучить азбуку нам всё равно придётся. К тому же как вы будете мангу японскую читать без неё? Если иерогли...
Японский для анимешника 7 - Местоположения 3
Информационный Канал Subscribe.Ru УРОК 7 Местоположения 3. Сегодня план уроков немного поменялся. Оказалось, что хоть я и старался получше объяснить тонкости слов dore, dono и других, всё равно вышло не так, как хотелось бы. И поняли далеко не все. Поэтому я решил ещё раз поговорить на эту тему. В этот раз будет больше примеров и объяснения, почему так, а не иначе. Собственно, урок Итак, для начала разберёмся с общими отличиями. Слова kore, sore, are указывают на какую-то вещь как на место. Вот смотрите (д...