← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prodawez.ru
Открыта:
15-05-2010
Работа продавца не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если, конечно, мы говорим о грамотном продавце, знающем и любящим свое дело. Его задача - не просто подать товар покупателю, а предоставить о нем исчерпывающую информацию.
Итак, что нужно для того, чтобы продать товар?
В первую очередь, нужно подготовиться к работе: морально настроиться, вооружиться необходимыми знаниями о товарах и услугах. Возможно, посетить психологический тренинг - ведь далеко не каждый из нас обладает природным спокойствием и невозмутимостью (работа продавца всё-таки достаточно нервная). Чувствуйте себя спокойно, и Ваша уверенность обязательно передастся покупателю.
Старайтесь все возможные конфликты в коллективе и с покупателями гасить в зародыше. Никогда не позволяйте себе грубости по отношению к собеседнику - это непозволительная роскошь в море конкурентов -оскорблённый клиент никогда к Вам не вернётся и настроит своих знакомых против Вас и Вашего магазина. Подумайте, стоит ли сиюминутное торжество амбиций потери Вашего доброго имени и репутации Вашей Компании?
Установите контакт с покупателем. Этим Вы достигните, пожалуй, самого важного - расположенности и доверия. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому всегда будьте готовы к контакту - внешний вид, осанка манера себя вести должны произвести хорошее впечатление на собеседника.
Внимательно слушайте. Если покупатель пошёл на контакт, Вы сможете выяснить все его потребности, грамотно задавая нужные вопросы. Слушайте активно. Помните, что только с помощью вопросов ( закрытых, открытых, альтернативных) Вы сможете до конца выяснить, что же на самом деле хочет клиент (даже если он сам до конца ещё не уверен в необходимости покупки). И тогда уже предложить тот товар, который нужен, и выдать те аргументы, которые клиент хочет услышать.
Презентуйте товар. Познакомьте покупателя с ним: расскажите о фирме-производителе, отметьте конструктивные особенности товара, акцентируйте внимание на его достоинствах и мягко скройте недостатки - но при этом у покупателя не должно возникнуть чувства, что егопытаются обмануть или ввести в заблуждение. Вам предстоит убедить покупателя, что предлагаемый товар - самый лучший среди аналогов. Обязательно расскажите о скидках или проводящихся акциях в магазине, чтобы клиент приобрел понравившуюся вещь именно здесь, а не в соседнем ларьке.
Обязательно завершите сделку - поблагодарите за покупку, оформите талон сервисного обслуживания, подарите дисконтную карту, расскажите о предстоящей распродаже. Одним словом, сделайте всё возможное, чтобы клиент возвращался к Вам снова и снова.
В случае отказа не хлопайте дверью, а оставляйте её открытой. Сохраните хорошие отношения с клиентом, которые могут пригодиться в будущем.
Конечно, не всё так просто. Опыт продаж приходит с продажами. Будьте готовы к возражениям клиента, нежеланием совершать покупку. Возражения и сомнение клиента - это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков.
С приобретением навыка и опыта продаж возражений станет всё меньше и меньше, ведь Вы будете оттачивать свое мастерство, будет расти уверенность в себе и способность к убеждению. Помните, овладение искусством продавать -бесконечный процесс, ведь нет предела совершенству! Здесь, как в спорте: чем выше профессионализм, тем больше тренировок для поддержания формы, особенно повторения азбучных истин, составляющих фундамент мастерства.
Статистика
0 за неделю
Нужен ли продавец-консультант в интернет-магазине?
2015-09-25 23:17 Нужен ли продавец-консультант в интернет-магазине? Нужен ли продавец-консультант в интернет-магазине? 2015-09-25 23:17 Юлия Марзан Доброго времени суток, уважаемые коллеги. С вами Юлия Марзан и блог <Школа эффективных продаж. Число интернет-магазинов растет с каждым днем, все больше людей им доверяют и совершают покупки, не выходя из дома. Интернет-магазины актуальны и для жителей крупных городов, у которых часто нет времени на походы по магазинам из-за плотного рабочего графика, так и для...
Как правильно задавать вопросы?
Что такое мини-MBA?
2015-10-02 22:28 Что такое мини-MBA? Что такое мини-MBA? 2015-10-02 22:28 Юлия Марзан Добрый день, друзья. Я всю свою жизнь постоянно учусь чему-то новому, посещаю различные курсы и тренинги по своей тематике - продажи, маркетинг, реклама. В июле 2015 года стала индивидуальным предпринимателем и задумалась о получении бизнес образования. Возможно, многие со мной не согласятся, но я считаю, что краткосрочные курсы повышения квалификации часто приносят больше пользы, чем . ...
Нужен ли продавец-консультант в интернет-магазине?
2015-09-25 23:17 Нужен ли продавец-консультант в интернет-магазине? Нужен ли продавец-консультант в интернет-магазине? 2015-09-25 23:17 Юлия Марзан Доброго времени суток, уважаемые коллеги. С вами Юлия Марзан и блог <Школа эффективных продаж. Число интернет-магазинов растет с каждым днем, все больше людей им доверяют и совершают покупки, не выходя из дома. Интернет-магазины актуальны и для жителей крупных городов, у которых часто нет времени на походы по магазинам из-за плотного рабочего графика, так и для...
Приветствую Вас на блоге о продажах <<Школа эффективных продаж>>!
2015-09-23 09:46 Приветствую Вас на блоге о продажах <Школа эффективных продаж! Приветствую Вас на блоге о продажах <Школа эффективных продаж! 2015-09-23 09:46 Юлия Марзан Вопрос <Что такое эффективные продажи и как продавать свои товары иуслуги> рано или поздно задает каждый владелец бизнеса. Успех того или иного проекта вконечном итоге заключается именно вуспешности его продажи. Можноли научиться управлять этими процессами? Несомненно! Я работаю в сфере продаж с 2001 года и могу без преувеличения сказать...
Как правильно задавать вопросы?
2015-09-20 23:23 Как правильно задавать вопросы? Как правильно задавать вопросы? 2015-09-20 23:23 Юлия Марзан Здравствуйте, уважаемые читатели блога <Школа эффективных продаж. Чтобы получить нужную информацию, необходимо задать вопрос тому, кто ей обладает. Все очень просто. Но далеко не все люди умеют правильно задавать вопросы. Давайте учиться этому полезному навыку. Умение задавать вопросы пригодится вам во многих случаях, например, когда нужно узнать дорогу в незнакомом городе, выяснить, есть ли в . ...
Введение в технологию эффективных продаж
2015-08-30 18:25 http://prodawez.ru/prodazi/14880.html http://prodawez.ru/prodazi/14880.html 2015-08-30 18:25 Юлия Марзан ...
Как продавать рекламу в условиях кризиса? Мысли вслух
2015-08-04 19:58 Как продавать рекламу в условиях кризиса? Мысли вслух Как продавать рекламу в условиях кризиса? Мысли вслух 2015-08-04 19:58 Юлия Марзан Добрый день, коллеги. С вами Юлия Марзан и блог <Школа эффективных продаж. Наверняка вы уже не раз столкнулись с тем, что в условиях кризиса и снижения продаж практически во всех отраслях экономики многие руководители и владельцы бизнеса решают сэкономить на рекламе и сокращают рекламный бюджет до минимума. Давайте поговорим о том, как продавать рекламные...
Как продавать рекламу в условиях кризиса? Мысли вслух
2015-08-04 19:58 Как продавать рекламу в условиях кризиса? Мысли вслух Как продавать рекламу в условиях кризиса? Мысли вслух 2015-08-04 19:58 Юлия Марзан Добрый день, коллеги. С вами Юлия Марзан и блог <Школа эффективных продаж. Наверняка вы уже не раз столкнулись с тем, что в условиях кризиса и снижения продаж практически во всех отраслях экономики многие руководители и владельцы бизнеса решают сэкономить на рекламе и сокращают рекламный бюджет до минимума. Давайте поговорим о том, как продавать рекламные...
Зачем нужно изучать потребителей перед разработкой рекламной кампании?
2015-07-01 17:38 Зачем нужно изучать потребителей перед разработкой рекламной кампании? Зачем нужно изучать потребителей перед разработкой рекламной кампании? 2015-07-01 17:38 Юлия Марзан Приветствую вас, уважаемые читатели блога <Школа эффективных продаж. Сегодня я расскажу вам, зачем нужно изучать потребителей перед разработкой рекламной кампании, и какие методы изучения потребителей существуют. Основной задачей менеджера по рекламе является управление рекламной деятельностью компании. Непосвященному чел...