Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В простоватой и грубой латыни, к примеру, магистр (magister) - это всего лишь <<начальник, главный>>, хотя по правилам осмысленного словообразования Русской Речи мы явно слышим <<Маг с Теры>>, с мощной созидательной энергетикой, и такое понимание проистекает из смыслов звуков этого слова (см. <<Азвука Родной Речи>> 2019). Да и мастер, в этом ключе, - это не <<хозяин>>, как нам пытаются внушить в прозападных справочниках, а <<творец (родитель, созидатель) с Теры>>. Латинское magnus - в значении <<большой, великий>> тоже происходит от древнего корня языка русов <<Магъ>>. Конечно, в глазах воинственных латинов, грубых латников, маг, владеющий тонкими энергиями, казался каким-то <<великим, мощным, очень большим>>!

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/SEKRETY-RUSSKOGO-SLOVOOBRAZOVANIJa-ili-OSMYSLENNYJ-SOSTAV-SLOVA.html Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 16 (523. От дикого Запада до далекого Севера. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index...

2022-09-21 14:33:00 + Комментировать

Нам современные лингвисты говорят, например, что слово <<поганый>> латинского происхождения (paganus). Но при этом они то ли умалчивают, то ли просто не ведают, что это латинское слово создано из русских элементов словообразования: <<По + Гана>> (образно мы данное сочетание приставки с корнем, подставив вместо <<Гана>> - просто <<Низ>>, можем представить как <<по низу>>). Основываясь на представлениях и смыслах своего времени, создатели латыни, чтобы быть понятными современникам, взяли именно эти составляющие из речевого обихода населения, взяли их для создания понятия, обозначающего тех, кто заведомо, в сравнении с римлянами, или латинами, ниже по статусу. Что такое <<Гана>> или <<Ганъ>>, как мы и показали выше, в то время было понятно всем от Европы до Индии! Понимали это, конечно, и создатели латыни, образуя однокоренные слова, типа ganeo (<<гуляка, кутила>>) или ganea (<<кутёж, распутство>>) - слова, обозначающие явный низ, и даже негатив. Не будем дальше долго расписывать, как потом веками разные варианты понимания <<поганого>> распространялись по Европе и Руси. Подчеркнем лишь, что везде они с самого начала символически связаны с низом - от обозначения <<грязного, непотребного>> до обозначения <<низших слоев населения>>. Нам пытаются указать, что этимология слова paganus сводится к слову pagus в значении <<поле, сельский, селянин>>, но в римском мировоззрении периода создания латыни здесь имеются в виду те же <<низшие слои населения>> и тот же низ (полевые работы связаны с тем, что внизу, под ногами, как и само сельское поле). И никуда от этой конкретики не деться! Непонятно такое только оторванным от реальности, ушедшим в область абстрактных теорий о словообразовании.

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Pravilno-li-ponimaem-rodnye-slova.html Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 15 (522. От дикого Запада до далекого Севера. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id...

2022-09-17 22:42:38 + Комментировать

С этой точки зрения, когда мы понимаем, что русский язык сохранил больше всего данных от древнего наследия языка предков, а другие языки утратили существенно больше или вовсе являются новоязами, нужно учитывать, что изучение иностранных языков вместо русского отрывает человека от первозданных истоков, особенно изучение европейских языков, в которых много от искусственных конструкторов, вроде древнегреческого и латыни. Уже известно и об этом говорят: чем раньше детей обучают иностранным языкам (европейским), тем эффективней происходит отрыв от родовой памяти, от родных истоков. Это все равно, что передать ребенка от матери мачехе, или чужим опекунам. Отрывает человека от корней и формальное (формализованное) постижение родного языка. Чтобы мы не помнили прошлое и чтобы не пробудилась родовая память, нас и обучают с детства родному языку по иностранным методикам - формализованным. Получается, вроде бы по форме наш, родной, узнаваемый язык, а внутри - пусто!..

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/SEKRETY-RUSSKOGO-SLOVOOBRAZOVANIJa-ili-OSMYSLENNYJ-SOSTAV-SLOVA.html Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 14 (521. От дикого Запада до далекого Севера. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index...

2022-08-08 22:26:26 + Комментировать

Надо сказать, что создатели языковых конструкторов хорошо ориентировались в первозданной Живой Речи. Это уже потом, следующие поколения ученых и писателей, утратившие связь с истоками Живой Речи, бессистемным словоупотреблением в своих сочинениях основательно запутали первоначальную стройность латыни, позаимствованную из правил словообразования в русских говорах периода возникновения латыни. Вот и получается, в результате, что латинские слова либо не имеют собственной этимологии, либо ее нужно искать в русском языке, сохранившем древнее языковое наследие в правилах словообразования. Если мы нашли, что латинский корень < >, как и русский аналог <<ПЕРЪ>>, локализуется во 2-м центре, то при добавлении приставки < > (как и в русском с приставкой <<су/со>> в словах, к примеру, <<супруг>> и <<сословие>>) образуется латинское слово 6-го центра < > в значении <<верхний>> (отсюда в латыни слово < > в значении <<высшие области, горний мир>>). Это потом уже слово < > стало применяться в латинском словообразовании и в качестве приставки и предлога в значениях <<над>>, <<сверх>>, <<через>> и т.п.

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Pravilno-li-ponimaem-rodnye-slova.html Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 13 (520. От дикого Запада до далекого Севера. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id...

2022-08-03 22:42:03 + Комментировать

В общем, все перечисленные слова (Лето, Летать, Тело, Туловище, Столб, Плут, Плоть, Полоть, Плеть и т.п.) системно взаимосвязаны, взаимно обусловливают друг друга в целостном энергетическом пространстве восприятия человека, где и пребывает изначально встроенная в него психоэнергетическая матрица (или поле) Живой Речи. Чего, разумеется, не может быть, с позиции современной формализованной лингвистики (т.е. в современной лингвистике нет такого предмета исследования, хотя это вовсе не означает отсутствия самого предмета в реальности). Ведь если сильно захотеть, то можно много чего не замечать в Природе. Работает это и в обратном направлении. Желающие могут самостоятельно пробуждать скрытые (или спящие) свои способности, чтобы вновь полноценно воспринимать и осмыслять Живую Речь, как это и было у великих наших предков!..

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/SEKRETY-RUSSKOGO-SLOVOOBRAZOVANIJa-ili-OSMYSLENNYJ-SOSTAV-SLOVA.html Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 12 (519. От дикого Запада до далекого Севера. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index...

2022-07-15 06:27:05 + Комментировать

Отличие же первоначального смысла слова <<империя>> от современного (в технократической цивилизации) понимания заключается в том, во-первых, что первоначально создатели латыни понимали, что настоящая <<империя>> - это многоуровневая общественная структура, аккуратно <<возделываемая>> (или управляемая) с высоких уровней (или свыше), согласно естественным законам живого, как в живом организме или как при возделывании земли, где идет взаимодействие человека с Природой. Как в живом существе, где нет такой живой клетки, которая была бы <<монархом>>, в современном понимании, в отношении других клеток организма. Но люди очень быстро забыли о <<высших законах>>, забыли еще в период произвола латинских захватнических легионов, поэтому все последующие искусственно (военным и административным путем) создаваемые <<империи>> заведомо были обречены на деградацию и исчезновение. Во-вторых, та общественная структура на Земле, которая существовала во время создания латыни, имела другие исконные наименования и в латыни просто выдумали свой термин-аналог с тем же корнем в слове - imPERium (<<имПЕРия>>). К тому же у слов с этим корнем в той же латыни были и значения, весьма далекие от <<имперских>>: например, если слово imPERito <<повелевать>>, то imPERite означает <<неопытно, неумело>>.

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Pravilno-li-ponimaem-rodnye-slova.html Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 11 (518. От дикого Запада до далекого Севера. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id...

2022-07-13 20:58:17 + Комментировать

На самом деле, конечно, форматизация сознания людей проводится в более широких масштабах, чем просто <<буквизация>> и <<цифровизация>>. Потому что живое содержание (то, что в сказках называется <<русским духом пахнет>>) из жизнедеятельности современных людей постоянно и во всех сферах вытесняется <<ФОРМАЛИЗАЦИЕЙ>> всего и вся (типа, <<если не задокументировано, то этого и нет>>, или <<без бумажки ты никто>> и т.п. везде). <<Шизофренизация>> сознания в социальных масштабах, <<дробление знания>> в виде размножения наук путем деления и еще много чего - тоже из этой же области превращения людей в придаток и частные функции технократической системы, в качестве обслуживающего персонала, будто так и должно быть (и ничего другого, для сравнения и выбора, уже не оставлено).

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Osnovopolagajucshie-podmeny-sovremennogo-jazykoznanija.html Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 10 (517. От дикого Запада до далекого Севера. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=n...

2022-05-27 00:50:41 + Комментировать

Если <<переводить>> древнее понимание слова (из нашей опубликованной работы <<СТС СРЯ>>) на язык современных образов, то <<Толк>> - это не какой-то там <<объект>>, а просто как бы связь или момент гармонизации, оживания, прояснения в направлении поиска. Например, когда находишь, где включается свет, и нажимаешь на кнопку, по электрической цепи пойдет ток, и вся система <<заработает>>, становится светло. Или когда находишь и открываешь кран водоснабжения, побежит струйкой вода, необходимая в данный момент живому существу или растению. Поэтому <<толк>>, в этих сравнениях, это не <<включатель>> и не <<кран>> сами по себе, а момент, когда вся система в целом начинает функционировать ладно, как нужно сейчас!

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Pogovorim-legko-o-smysle-slova-ili-Vam-budet-interesno-uznat.html Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 09 (516. От дикого Запада до далекого Севера. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.ph...

2022-05-25 21:59:07 + Комментировать

Точно так же, кстати, и со словом <<Машина>> - якобы через посредство французского из того же латинского machina. Откуда потом латинизм <<махинация>> - в том значении как раз, что именно происходит сейчас в прозападной науке, которая называется лингвистикой! Все правильно здесь только с последовательностью культурной экспансии (или западного нашествия). Умалчивают только, что латинское слово machina происходит от русского <<махина, махать, отмашка>>, а якобы греческое <<механизм>> - от русского же <<мех, мешок>>. Издревле ведь известно, что такое в русском прошлом - меха! Может быть, и вы слышали о таком вот поддувальном снаряжении в кузнечном деле (кузнечные меха), стеклодувном ремесле и даже в некоторых музыкальных инструментах? Самое интересное еще в том, что некоторые лингвисты, подбирая родственные исконно русскому <<махать>> слова, формально указывают на понятия <<маять>>, <<маяк, маячить>>, <<манить>>, с тем же корнем <<МА>>, что и <<МАхать>>, но не улавливают близких смысловых и энергетических истоков в пространстве восприятия человека. И точно так же, как и со словами <<прогресс>> и <<машина>>, можно отследить, каким же способом получилось слово <<техника>>?

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Osnovopolagajucshie-podmeny-sovremennogo-jazykoznanija.html Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 08 (515. От дикого Запада до далекого Севера. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=n...

2022-04-28 19:18:24 + Комментировать

Но еще более существенная нелепость у современных лингвистов из-за непонимания энергетической природы звуков речи и Живой Речи в целом с этимологией слова <<ЯМА>>, в котором тоже есть звукосочетание <<Йа>>. Настолько там нелепые толкования, если вообще можно это называть <<толкованием>>, что такие фантазии из словарей цитировать нет никакого резона, чтобы эти нелепости не распространять дальше. Разве что в качестве юмора, но только для понимающих (остальные эти толкования примут за чистую монету, на что, видимо, и расчет). Самое безобидное из того, что там понаписано, это заявление с ученым видом знатока, будто слово <<яма>> <<родственно греч. ame <<лопата, мотыга>>. Буквально яма - <<вырытое, выкопанное лопатой, мотыгой...>>

Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Pogovorim-legko-o-smysle-slova-ili-Vam-budet-interesno-uznat.html Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 07 (514. От дикого Запада до далекого Севера. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ, негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.ph...

2022-04-26 21:04:21 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: