Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонс справочника "Охрана труда и пожарная безопасность" 10 октября 2009 года


Здравствуйте!

Последние новости в  справочнике


10 Октября, Суббота
9 Октября, Пятница
8 Октября, Четверг


Новые статьи в справочнике:


Информация об авариях, происшедших на предприятиях, подконтрольных территориальным органам Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору,в июле 2009 г.


Служил не только царю, но и России

Есть в истории России замечательные персонажи, которым суждено поражать благодарных потомков своими великими замыслами и деяниями даже спустя столетия. Их свет доходит до нас подобно свету давно исчезнувшей звезды. И как светила объединены в созвездия, так и эти великие люди, проходя свой земной путь, питают друг друга разумом и духом, приумножая общую мощь и силу и поднимаясь дерзновенными замыслами и делами своими до способности оказывать поворотное влияние на развитие государств и народов.


«Балтийска жемчужина» – самый, пожалуй, масштабный градостроительный проект в наиболее экологически чистом районе современного Петербурга – на юго-западном побережье Финского зали­ва. Однако в середине сентября этого года «Жемчужина» едва не утратила свою чистоту и лучезарный блеск, став местом «экологи­ческой катастрофы». А случилось вот что...

30 июня 1956 года над Великим каньоном в США столкнулись в воздухе самолеты DC‑7 авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз» и «Супер констеллейшн» авиакомпании TWA. Погибли 128 человек.

8 апреля 1954 года реактивный самолет «Комета‑1» G‑ALYY развалился и рухнул в Средиземное море в районе Неаполя. 21 человек погиб.

10 января 1954 года реактивный лайнер «Комета‑1» G‑ALYP развалился в воздухе и упал в Тирренское море у острова Эльба. Погибли 35 человек.


6 сентября 1952 года британский реактивный истребитель DН-110 взорвался и упал на толпу зрителей, присутствовавших на авиашоу в Фарнборо. Убиты на месте 28 зрителей, еще 69 тяжело ранены.

13 июня 1952 года над Балтийским морем при загадочных обстоятельствах пропал шведский военный самолет DС-3. Позднее выяснилось, что он был сбит советским истребителем МиГ-15. Погибли 8 человек.

5 января 1950 года при заходе на посадку в Свердловске (ныне Екатеринбург) разбился самолет Ли‑2. Погибли 11 хоккеистов, врач и массажист команды ВВС, а также 6 членов экипажа.

4 мая 1949 года под Турином потерпел катастрофу самолет «Fiat G.212CP», на борту которого находилась футбольная команда «Торино». Погиб 31 человек, в том числе 18 футболистов.

28 декабря 1948 года при подлете к аэродрому Майами бесследно исчез пассажирский лайнер «Дакота‑3» (DC‑3). На борту находились три члена экипажа и 27 пассажиров.

30 января 1948 года в районе Бермудских островов исчез самолет «Стар тайгер» типа «Тюдор IV», принадлежащий компании «Бритиш саут америкэн эруэйз».

5 декабря 1945 года в районе Бермудского треугольника исчезли пять бомбардировщиков‑торпедоносцев «Эвенджер» и вылетевшая на их поиски летающая лодка «Мартин Маринер». Объявлены без вести пропавшими 27 человек.


В декабре 1944 года одномоторный самолет «Норсман Си-64» пропал без вести вместе с находившимся в нем джазовым дирижером Гленном Миллером.
31 июля 1944 года во время разведывательного полета исчез самолет «Лайтнинг», которым управлял французский авиатор и писатель Антуан де Сент-Экзюпери.

4 июля 1943 года рухнул в Гибралтар самолет «Либерейтор». Погибли 15 человек, в том числе глава польского правительства в изгнании Владислав Сикорский.

Имя авиаконструктора Владимира Михайловича Петлякова сегодня полузабыто. Разве что упоминание о легендарном фронтовом пикирующем бомбардировщике Пе-2 возвращает его из прошлого. До войны Петляков работал вместе с А. Н. Туполевым. В самые первые дни войны он сформировал свое конструкторское бюро, которое занималось строительством и модификацией “пешек”.

Петляков сполна хлебнул сталинских “шараг”, где его заставляли заниматься тем же, что он делал на свободе. Он прошел через унижения, но остался верен авиации.

12 января 1942 года Владимира Михайловича Петлякова не стало. Он погиб в авиакатастрофе. Самолет, на котором он летел в Москву, загорелся и упал неподалеку от Сергача. Свидетелями катастрофы стали жители деревни Мамешево. Они в подробностях помнят этот день. Но все эти годы о катастрофе у них никто не спрашивал.

Гибель Петлякова породила множество слухов и домыслов. Что же скрывали документы расследования катастрофы, которые с самого начала были помечены грифом “Секретно”? Что же произошло тем январским днем в небе над безбрежьем заснеженных полей? Была ли катастрофа лишь несчастным случаем или...


12 января 1942 года загорелся и упал в поле около Сергача самолет Пе‑2 следовавший из Казани в Москву. Погибли три летчика и знаменитый конструктор В.М. Петляков.


14 июня 1940 года в небе над Финским заливом советскими боевыми самолетами в нейтральном воздушном пространстве сбит финский пассажирский лайнер Ю‑52 («Калева»). Погибли 9 человек, в том числе дипломаты США и Франции.

5 февраля 1938 года дирижабль «СССР В‑6» врезался в гору недалеко от города Кандалакша. Погибли 13 человек.

15 декабря 1938 года во время испытательного полета погиб легендарный летчик В.П. Чкалов. После отказа мотора его истребитель И‑180 врезался в землю.

13 августа 1937 года в безмолвии Арктики исчез самолет «СССР Н‑209» с его командиром, Героем Советского Союза С. Леваневским, и пятью членами экипажа.

6 мая 1937 года во время посадки в Лейкхерсте (США) загорелся и рухнул на землю немецкий дирижабль «Гинденбург» (LZ‑129), совершивший трансатлантический перелет из Германии. Погибли 36 человек.

18 мая 1935 года в Москве, в районе Центрального аэродрома, произошла авиакатастрофа с самым большим самолетом своего времени — АНТ‑20 «Максим Горький».

Погибли 47 человек, среди которых шестеро детей в возрасте от 8 до 15 лет.


11 февраля 1935 года во время маневрирования в Тихом океане потерпел катастрофу дирижабль «Мэкон». Погибли два члена экипажа.


В истории воздухоплавания наряду с выдающимися достижениями и громкими победами есть немало и печальных страниц. Стремление человека подняться в воздух всегда было сопряжено с огромным риском. Скорбный список трагических потерь на пути освоения «пятого океана», открытый мифическим Икаром, включает в себя и экипаж стратостата «Осоавиахим» в составе П. Ф. Федосеенко, А. Б. Васенко и И. Д. Усыскина. Катастрофа аэростата произошла 30 января 1934 года вблизи мордовского села Потиж-Острог.
 
Полету стратостата придавалось особое значение, о чем свидетельствует принятие специального постановления Политбюро ЦК ВКП(б).
Во-первых, это был первый полет стратостата в зимних условиях, во-вторых, предполагалось, что в результате достижения экипажем рекордных показателей будет окончательно закреплено завоевание стратосферы Советским Союзом. Экипаж посвятил свой полет проходившему в те дни XVII съезду партии.
В записке И. В. Сталину нарком по военным и морским делам К. Е. Ворошилов отмечает, что причиной гибели стратостата послужило стремление экипажа «поставить мировой сверхрекорд, не считаясь с техническими возможностями аппарата и условиями полета». С этим можно согласиться только отчасти. В докладе комиссии по расследованию причин катастрофы аэростата дается подробный анализ как субъективных, так и объективных факторов, связанных с подготовкой и проведением полета.
XVII съезд партии почтил вставанием память отважных воздухоплавателей, делегаты в полном составе присутствовали на их похоронах на Красной площади. Все члены экипажа посмертно были награждены орденом Ленина.
В публикации сохранены особенности орфографии и синтаксиса подлинников

30 января 1934 года советский стратостат «Осоавиахим‑1» впервые в мире достиг высоты 22000 м. Однако при спуске потерпел катастрофу и все члены экипажа — Федосеенко, Васенко и Усыскин — погибли.

28 марта 1933 года в результате взрыва на борту потерпел катастрофу биплан «Аргоси» авиакомпании «Империал эйруэйз». Погибли 15 человек.

4 апреля 1933 года у побережья Нью‑Джерси (США) упал в воду и разрушился американский дирижабль «Акрон» (ZRS‑4). 73 человека погибли в холодной воде, лишь троим удалось спастись.

Небо всегда манило человека. Человек хотел летать, как птица. Но как птица не получалось, и человек захотел летать хоть как-нибудь, лишь бы вверх, а не вниз. Сначала, наблюдая за тёплым воздухом, человек наполнил им шар и начал покорять небо. Но воздух надо было постоянно подогревать, а шар носился по воле ветра, а не человека. И тогда место тёплого воздуха занял лёгкий газ, оболочка стала продолговатой и появился "моторчик с пропеллером". В XIX веке человек начал строить дирижабли.

5 октября 1930 года в окрестностях французского города Вове взорвался английский дирижабль R‑101. Погибли 48 человек.

18 июня 1928 года трагически окончилась экспедиция по спасению дирижабля «Италия» на гидросамолете «Латам‑47», организованная Р. Амундсеном.

По‑видимому, самолет упал в море; все находившиеся на его борту бесследно исчезли.


25 мая 1928 года дирижабль «Италия» (N‑4) под командованием инженера Нобиле потерпел катастрофу на Северном полюсе. Погибли 8 человек.


3 сентября 1925 года в США потерпел катастрофу дирижабль «Шенандоа» (ZR‑1). Погибли 14 человек.

18 декабря 1923 года во время барражирования в Северной Африке разбился французский дирижабль «Диксмюд» (L‑72). Погибли 50 человек.


24 августа 1921 года английский дирижабль R‑38 разломился на две части и упал в реку Хамбер. Погибли 44 человека.

7 октября 1910 года во время показательного полета под Санкт‑Петербургом трагически погиб один из пионеров русской авиации Л.М. Мациевич.


Летом 1897 года в просторах Северного Ледовитого океана на пути к Северному полюсу бесследно исчез шведский аэростат «Орнен» («Орел») и его экипаж — полярные исследователи Соломон Август Андрэ, Кнут Френкель и Нильс Стриндберг.


15 апреля 1875 года потерпел катастрофу аэростат «Зенит», достигший рекордной высоты 8000 метров. Погибли два аэронавта


Постановление Минтруда РФ от 17 июня 2002 г. N 41

"Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда

при проведении работ по пайке и лужению изделий"

 

Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Межотраслевые правила по охране труда при проведении работ по пайке и лужению изделий.

2. Ввести в действие Межотраслевые правила по охране труда при проведении работ по пайке и лужению изделий, утвержденные настоящим постановлением, с 1 октября 2002 года.

3. Департаменту условий и охраны труда Министерства труда и социального развития Российской Федерации организовать издание и распространение Межотраслевых правил по охране труда при проведении работ по пайке и лужению изделий.

 

Министр труда и социального развития РФ                                                А.П.Починок

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 июля 2002 г.

Регистрационный N 3582


Постановление Госгортехнадзора РФ от 9 июня 2003 г. N 79

"Об утверждении Правил безопасности аммиачных холодильных установок"

 

Госгортехнадзор России постановляет:

1. Утвердить Правила безопасности аммиачных холодильных установок.

2. Направить Правила безопасности аммиачных холодильных установок на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

 

Начальник Госгортехнадзора России                                                       В.М.Кульечев

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г.

Регистрационный N 4779


Сколько еще нужно смертей, чтобы понять элементарное?
 
Здесь мы собрали материал, который удалось найти в Интернет.
Это видео очевидцев и оставшихся в живых...
Некоторые материалы содержат не нормативную лексику... но и людей можно понять..
Мы приносим свои извинения.

Смотреть и скачать Майкл Джексон (michael jackson ) billie jean live

Смотреть и скачать Майкл Джексон (michael jackson ) earth song

Фотографии галактик, сделанные телескопом Hubble в 2004 году, обработали в трехмерное видео. Посмотреть на небольшой уголок вселенной можно в четырехминутном клипе, который недавно появился на YouTube

В Подмосковье на Каширском шоссе лоб в лоб столкнулись два автобуса. В результате аварии погиб один человек, 16 пострадали. По предварительным данным, причиной аварии стал выезд одного из водителей на встречную полосу

Недостатки в эксплуатации второго гидроагрегата и несработавшие системы защиты стали причинами аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Таковы итоги завершившегося расследования, - сообщили в Ростехнадзоре. Но при этом подчеркнули, что официальные результаты будут объявлены 15 сентября. Ранее катастрофу связывали с аномальной сейсмической вибрацией и даже с терактом. Позже эти версии были отвергнуты. Авария на Саяно-Шушинской ГЭС произошла 17 августа и унесла жизни 74 человек. Одна женщина до сих пор числится пропавшей без вести. Сейчас на станции продолжаются ремонтные работы, которые могут занять не один год.

В Интернете появилась аудиозапись переговоров диспетчеров с экипажем белорусского Су-27, разбившегося 30 августа в ходе показательного полета в Польше. Из 11-минутного фрагмента следует, что пилоты выполняли фигуры высшего пилотажа в условиях сильного встречного ветра.

Август 2009 года был омрачен аварией на Саяно-Шушенской ГЭС, которая унесла жизни 74 человек. Первые минуты трагедии зафиксировали камеры наблюдения, установленные на проходной и у въезда на территорию крупнейшей электростанции России.


Спасибо, что Вы с нами! Всего доброго!



В избранное