Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонс справочника "Охрана труда и пожарная безопасность" 13 октября 2009 года


Здравствуйте!

Последние новости в  справочнике


13 Октября, Вторник
12 Октября, Понедельник
11 Октября, Воскресенье


Новые статьи в разделе справочника "Аварии и катастрофы":


Этот случай произошел в 1976 году.
Одним воскресным утром, советский летчик Владимир Серков сел в свой АН-2, и протаранил дом, где находилась квартира его тещи и тестя. Цель у него была одна - убить тещу.
К сожалению для него, её в этот момент не было дома, хотя попал он практически точно.
 
Часть 2.
Читайте так же часть 1. ЗДЕСЬ.
 
1 сентября 1983 года самолет «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании нарушил воздушное пространство СССР, после чего был сбит истребителем Су-15. Лайнер упал в море около острова Сахалин. Погибли 269 человек.
 
Тайна сбитого над Сахалином «Боинга»: В небе над СССР шел настоящий воздушный бой?
 
Видео материал по данной теме.

1 сентября 1983 года самолет «Боинг‑747» южнокорейской авиакомпании нарушил воздушное пространство СССР, после чего был сбит истребителем Су‑15. Лайнер упал в море около острова Сахалин. Погибли 269 человек.
 
Часть 1.
Продолжение Читайте так же часть 2. ЗДЕСЬ.

13 января 1982 года в Вашингтоне во время бурана при взлете разбился «Боинг‑737» авиакомпании «Эйр Флорида», врезавшийся в мост над рекой Потомак. Погибли 74 человека на борту самолета и 4 человека в автомобилях, оказавшихся на мосту.

Одно из самых уникальных  происшествий в истории авиации получило название Гилми глайдер. 23-го июля 1983 года Боинг 767-200 авиакомпании Эйр Канада Air Canada выполнял рейс 143. На высоте 40 000 футов остановились оба двигателя, и самолет вынужден был планировать, для того чтобы совершить незапланированную посадку на бывшей военной авиабазы Гилми в провинции Манитоба (Gilmi, Manitoba).

31 июля 1981 года в авиакатастрофе погиб видный государственный деятель Панамы генерал Омар Торрихос Эррера. Всего на борту легкого двухмоторного самолета находились 7 человек

7 февраля 1981 года под Ленинградом (Санкт‑Петербургом) разбился транспортный самолет Ту‑104. Погибло почти все руководство Тихоокеанского флота: 17 адмиралов и генералов. Всего катастрофа унесла 52 жизни.


19 августа 1980 года в Эр‑Рияде (Саудовская Аравия) в результате пожара на самолете «Локхид L‑1011 Трайстар» погиб 301 человек.


27 июня 1980 года в окрестностях Устики (Италия) потерпел катастрофу самолет DC‑9, следовавший из Болоньи в Палермо. Погиб 81 пассажир, включая 8 членов экипажа. По всей вероятности, самолет случайно сбит ракетой.


Председатель совета директоров управляющей компании "Тройка Диалог" Павел Теплухин заявил, что Россия находится в острой фазе второй волны кризиса. Волна эта, правда, протекает незаметно, особенно для населения, поскольку финансовые власти страны прилагают для этого все усилия.


Самолет Ту-134А №65142
22 июня 1986 год
Предварительные результаты расследования происшествия с самолетом Ту-134А №65142 в а/п Пенза 22 июня 1986 г. в 21 час 37 минут.
Комиссия Госнадзора под председательством И. М. Осипова работу в а/п Пенза закончила и дальнейшая работа перенесена в Москву в ГосНИИ ГА.
Хотя причины происшествия совершенно ясны и определенны - вина экипажа - Председатель подкомиссии и члены летной подкомиссии во главе с Летной инспекцией ГА пытаются провести линию невиновности экипажа, всячески, вплоть до запрещенных приемов, стараясь оправдать грубые нарушения экипажем РЛЭ и Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту134А, утвержденный И.Ф.Васиным 4.11.84 г.

В один из теплых, солнечных сентябрьских дней 1960 года самолет американской авиакомпании "Электра" при посадке на Нью-Йоркский аэродром "Ла Гуардия" ударился о край осушительной канавы. Самолет рухнул, перевернулся, левое крыло отвалилось, в то время, как фюзеляж, получивший четыре пробоины, скользил по взлетно-посадочной полосе. Все внутреннее освещение отключилось сразу же после соприкосновения с землей и густой, черный дым стал проникать в кабину и салон самолета, практически не давая ничего видеть вокруг себя.

23 МАЯ 1971 ГОД
23 мая 1971 года на ВПП а/п на острове Крк потерпел катастрофу самолет Ту-134А №12-05, принадлежащий а/к "Авиагенекс".
Самолет выполнял чартерный рейс по маршруту г. Манчестер - о. Крк. На борту самолета находилось 76 пасс. В основном это были молодожены, выполняющие свои свадебные путешествия.

27.12.1978 ГОД
Катастрофа с опытным самолетом "М-17" ОКБ им. В.М.Мясищева
ПОГИБ ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ
Кир Владимирович Чернобровкин
Из воспоминаний очевидца.
Поучительная история.

Не повторяйте глупости, люди!


3-го апреля 1977 г. самолет Ту-134А №48350 принадлежащий Югославскому авиапредприятию "Авиагенекс", пилотируемый югославским экипажем завершал грузовой рейс по перевозке мясных продуктов из Франкфурта-на-Майне в республику Габон (Экваториальная Африка).
23 декабря 1973 г. в а/п г. Львова потерпел катастрофу самолет Ту-124В №45044, принадлежащий Приволжскому управлению ГА.
Экипаж и пассажиры погибли (6+11=17).
Самолет совершал рейс по маршруту:
Куйбышев - Киев - Львов - Киев - Куйбышев.

19 октября 1986 г. На территории ЮАР (Юг Африканского континента)
19 октября 1986 г. в авиационной катастрофе погиб Президент Народной Республики Мозамбик (НРМ) Самора Машел.
Президент и сопровождающие его люди погибли на советском самолете Ту-134А-3, пилотируемом советским экипажем.

11 августа 1979 года, в 13.35, на высоте 8400 м в районе Днепродзержинска столкнулись два самолета Ту‑134А. Погибли 178 человек — 13 членов экипажей и 165 пассажиров, в том числе футболисты команды «Пахтакор».

25 мая 1979 года в крупнейшем в мире аэропорту Чикаго потерпел катастрофу на взлете американский лайнер DC‑10‑10. Погибли 273 человека.

27 марта 1977 года в аэропорту Лос‑Родеос на Тенерифе (Канарские острова) столкнулись два «Боинга‑747» авиакомпаний «Пан Америкэн» и «КЛМ». По количеству человеческих жертв — 583 — эта катастрофа самая крупная в истории авиации.

6 октября 1976 года у берегов карибского островного государства Барбадос взорван пассажирский самолет DC‑8 авиакомпании «Кубани де авиасьон». Погибли 73 человека

10 сентября 1976 года в небе Югославии столкнулись в воздухе два самолета: «Трайдент‑3B» авиакомпании BEA и DC‑9 авиакомпании «Инекс‑Адриа». Все 176 человек, находившиеся на обоих лайнерах, погибли.

20 ноября 1974 года при переходе в набор высоты рухнул на землю «Боинг‑747» авиакомпании «Люфтганза». Погибли 59 человек.

3 марта 1974 года в предместьях Парижа потерпел катастрофу аэробус DC‑10 компании «Турецкие авиалинии». Погибли 345 человек, в том числе 11 членов экипажа.


3 июня 1973 года на авиасалоне в Ле‑Бурже (Франция) во время демонстрационного полета взорвался в воздухе самолет Ту‑144. Погибли все 6 членов экипажа и 8 человек на земле.

29 декабря 1972 года над Национальным парком Эверглейдс во Флориде потерпел катастрофу «Локхид L‑1011 Трайстар» авиакомпании «Штерн». Погибли 100 человек.

13 октября 1972 года в Андах разбился самолет FH‑227D/LCD. Погибли 29 человек из 45 находившихся на борту. Выжившие не были найдены до 22 декабря 1972 года. Книга и фильм «В живых» основаны на этой катастрофе.

18 июня 1972 года в окрестностях Лондона разбился самолет «Трайдент» компании BEA. Погибли 118 человек.

13 сентября 1971 года в Монголии потерпел катастрофу самолет «Трайдент», на борту которого находился Линь Бяо, заместитель председателя ЦК КПК Мао Цзэдуна и министр обороны Китая.

27 марта 1968 года под Москвой около деревни Новоселово во время тренировочного полета на УТИ МиГ‑15 погибли первый космонавт планеты Юрий Гагарин и инструктор Владимир Серегин.

24 апреля 1967 года при возвращении на Землю корабля «Союз‑1» погиб летчик‑космонавт СССР Владимир Комаров.

27 января 1967 года на мысе Кеннеди, штат Флорида, во время наземных испытаний в кабине американского корабля «Аполлон‑1», готовящегося к старту на Луну, заживо сгорели астронавты В. Гриссом, Э. Уайт и Р. Чаффи.

28 августа 1963 года над Атлантическим океаном пропали два высотных самолета‑заправщика KC‑135 ВВС США с 11 летчиками на борту.

17 сентября 1961 года на юге Африки около аэродрома Идолы потерпел катастрофу самолет DC‑6 «Альбертина». Все 16 пассажиров и экипаж погибли. На борту самолета находился генеральный секретарь ООН Даг Хаммаршельд.

16 декабря 1960 года в небе над Нью‑Йорком столкнулись самолеты DC‑8 и «Локхид констеллейшн». Погибли 126 пассажиров, а на земле — 8 жителей Нью‑Йорка.

6 февраля 1958 года при взлете в аэропорту Мюнхена потерпел катастрофу английский самолет «Амбассадор» авиакомпании BEA. Погибли 22 человека, среди них — 8 футболистов команды «Манчестер Юнайтед».




Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Выпуск 20 Часть 2 Разделы: "Производство радиодеталей", "Электровакуумное производство", "Пьезотехническое производство"
(утв. постановлением Минтруда РФ от 21 января 2000 г. N 5)

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Выпуск 20 Часть 1 Производство изделий электронной техники Разделы: "Общие профессии производства изделий электронной техники", "Полупроводниковое производство"
(утв. постановлением Минтруда РФ от 21 января 2000 г. N 5) (с изменениями от 12 сентября 2001 г.)

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Выпуск 19 Разделы: "Общие профессии электротехнического производства", "Производство электроизоляционных материалов", "Электроугольное производство", "Кабельное производство", "Изоляционные и намоточно-обмоточные работы", "Производство химических и других источников тока"
(утв. постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 26 апреля 1985 г. N 113/10-32)

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Выпуск 18 Раздел "Производство синтетических алмазов, сверхтвердых материалов и изделий из них и природных алмазов" (утв. постановлением Минтруда РФ от 26 июня 2002 г. N 52)

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Выпуск 17 Раздел: "Производство абразивов"
(утв. постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 8 февраля 1983 г. N 20/4-41)

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Выпуск 14 "Производство металлических электродов"
(утв. постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 21 января 1983 г. N 12/2-43)

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Выпуск 13 Раздел "Жестяно-баночное и тубное производство" (утв. постановлением Минтруда РФ от 17 апреля 2000 г. N 32)

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЭСНм 81-03-42-2001ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ ГЭСНмр-2001СБОРНИК N 42 РЕВИЗИЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ

СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕРм 81-03-28-2001ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ ФЕРм-2001СБОРНИК N 28 ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕРп 81-04-01-2001 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ ФЕРп-2001СБОРНИК N 1ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА

Это была катастрофа, которая произошла в прицеле десятков фотоаппаратов и кинокамер. Герберт Моррисон срывающимся на рыдания голосом записывал репортаж на пластинку, которую проиграли из студии несколько часов спустя. Хотя репортаж и не был прямым, эффект присутствия был такой, что тысячи радиослушателей словно бы сами пережили крушение "Гинденбурга".


Спасибо, что Вы с нами! Всего доброго!

В избранное