Читаем с нами. Книги о бизнесе

  Все выпуски  

Читаем с нами. Книги о бизнесе


 
Добрый день, уважаемые подписчики!

Рассылка «Читаем с нами. Книги о бизнесе» возобновляет свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас – независимый бизнес-тренер и консультант, эксперт по партизанскому маркетингу. Возможно, Вы уже заочно знакомы со мной по статьям в деловых журналах либо по моим выступлениям на телевидении и радио. Сегодня я порекомендую Вам несколько деловых книг, но сперва – важная новость.

Следующий выпуск рассылки выйдет уже под заголовком «Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса» и будет оформлен в зелёных тонах. В последующих выпусках Вы сможете получать не только рецензии на деловую литературу, но и полезные советы в таких сферах, как реклама, маркетинг, управление персоналом, организация бизнеса, укрепление лояльности клиентов и т.п.

Лучшая книга 2011 года о маркетинге

Обложка
книги Александра Левитаса 'Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии'
Сегодня я хочу рассказать Вам о книге, которая была признана лучшей книгой 2011 года о маркетинге по версии сообщества менеджеров E-xecutive.Ru – правда, мне придётся быть нескромным, поскольку речь идёт о моей книге «Больше денег от Вашего бизнеса». Так что я не стану давать ей оценку, не стану её хвалить, а вместо этого расскажу, что она собой представляет и кому адресована.

Большинство бизнесов – и уж тем более бизнесов малых и средних – имеют значительный потенциал роста прибыли. Они могли бы приносить владельцу дополнительные 10-20%, а то и вдвое больше денег, чем приносят сегодня – если бы действовали правильно.

  • Мой излюбленный пример – кафе. Обучите официантов шести простым словам «Какой десерт подать Вам к кофе?» и Вы увидите рост выручки в тот же день. Но много ли Вы знаете кафе, где Вам зададут такой вопрос?

Больше 15 лет я собираю подобные приёмы, и моя книга «Больше денег от Вашего бизнеса» представляет собой сборник, содержащий внутри 234 таких приёма, разнесённых по шести разделам: «Реклама», «Продажи», «Сумма чека», «Цена», «Лояльность», «Издержки». Моя цель при написании книги была простой: дать читателю-бизнесмену большой набор инструментов, из которых он выберет подходящие для своего бизнеса и сможет тут же легко внедрить их (даже если он не изучал маркетинг) и быстро получить результат.

  • Поскольку в книгу включены 53 приёма рекламы, 29 приёмов продаж, 54 приёма увеличения суммы чека, 41 приём работы с ценой, 43 приёма повышения лояльности и 14 способов сократить издержки – я более чем уверен, что любой бизнес сможет найти подходящие для себя варианты на этом «шведском столе».

Не ждите от книги ни ярких запоминающихся притч, как от «Пути торговли» Ямагучи, ни ломающих Ваше мировозрение идей, как от «Стратегии голубого океана» Чан Кима, ни наукообразных математических моделей, на которые можно сослаться в кандидатской диссертации. «Больше денег от Вашего бизнеса» – это поваренная книга для бизнесмена, сборник готовых рецептов на уровне «Возьмите два яйца, стакан муки, полстакана сахара и три яблока...»

Насколько полезна эта книга? Приведу лишь несколько примеров того, какой результат дают описанные в ней приёмы:

  • Компания «Кухни Беларуси» (Москва) увеличила средний чек на 15%, изменив лишь порядок презентации товаров консультантом в торговом зале
  • Ресторан быстрого питания «Сбарро» (Прага) поднял в 10 раз продажи супов
  • Компания «СВП Мастер» (Киев) продала за неделю торговый павильон, который не могла продать три месяца
  • Компания Barak Computers (Израиль) подняла продажи на 17%, грамотно переодев продавцов
  • Сеть строительных гипермаркетов «Стройбери» (Саратов) подняла на 2.2 миллиона рублей в месяц продажи гипсокартона и на 528 тысяч в месяц продажи ламината, используя маркетинговый инструмент со стоимостью внедрения около 100 рублей

Хотите получить такие же результаты? Закажите книгу прямо сейчас!

И помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!

Другие книги, заслуживающие прочтения

Порекомендую Вам ещё десять книг, заслуживающих прочтения, и кратко расскажу о каждой из них.

1. В прошлому году наконец-то появилась в продаже по доступной цене книга «Маркетинг без бюджета. 50 работающих приёмов» Игоря Манна – если первое издание стоило 9900 рублей, то новое можно приобрести примерно за тысячу.

В идеологии малобюджетного маркетинга мы с Игорем очень близки, и он даже периодически ссылается на меня как на специалиста №1 в этой теме. Главное различие в том, что Игорь адресует свои советы в первую очередь крупной компании, в которой есть отдел маркетинга, я же пишу в первую очередь для владельцев малых и средних бизнесов. Но в любом случае стоит иметь в своей рабочей библиотеке и ту, и другую книги.

Я занимаюсь партизанским маркетингом уже 16 лет, обучаю и консультирую. Тысячи человек прошли через мои семинары, моя книга о малобюджетном маркетинге выдержала уже девять переизданий... Одним словом, удивить меня новыми приемами в сфере малобюджетного маркетинга очень трудно. Игорю это удалось.

2. Следующая книга – «Выдающиеся результаты. Талант ни при чем!» Джеффа Колвина.

Автор перелопатил уйму информации о жизни, образовании и карьере выдающихся людей, настоящих мастеров в разных сферах – от гольфа до физики, от игры на скрипке до шахмат – и написал весьма и весьма интересную книгу о том, как становятся мастерами, что отличает мастера от крепкого середнячка. И, самое главное – о том, как стать мастером. Если говорить вкратце, автор демонстрирует на десятках, если не сотнях примеров, что врождённый талант или природный дар вовсе не являются необходимым условием для становления выдающегося мастера, и демонстрирует те факторы, которые важны на самом деле.

3. Следующую книгу, «Секреты идеального магазина» Стэнли Маркуса, я не стану рекомендовать Вам, леди и джентльмены. Скорее, её можно прочитать, а можно и не читать.

Автор книги был сыном создатели сети роскошных магазинов и возглавил бизнес после того, как отец отошёл от дел. Книга содержит довольно подробный рассказ о становлении и развитии «Нейман Маркус» начиная с 1907 года и заканчивая 1970-ми.

В оригинале она называется «Minding the Store» и никаких особых секретов в ней нет – автор почти не останавливается на технических деталях. Зато в ней есть другое – дух, атмосфера, образ мышления. Рассказ о том, какими ценностями и принципами руководствовался создатель магазина, а затем и его преемник.

4. Книга «Письма о главном» Джона Тимпсона охватывает множество аспектов жизни малого и среднего бизнеса. Формат книги немного необычный – она построена как серия писем отца-бизнесмена своему сыну, которому предстоит вскоре встать у руля семейного бизнеса.

Автор делится своими рекомендациями о том, как привлекать и удерживать клиентов, как собирать вокруг себя стоящих работников, как заботиться о репутации фирмы, как развивать бизнес, как не уступить рынок конкурентам, как принимать стратегические решения и т.д. Весьма достойная книга, которую определённо стоит иметь в своей рабочей библиотеке.

5. К книге «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла у меня особое отношение. На мой взгляд, это едва ли не лучшая книга о клиенториентированности из всех, что выходили на русском за последние 15 лет. Не зря издательство МИФ первой выпустило именно эту книгу – и продолжает переиздавать её все эти годы.

Автор книги работает на рынке, где конкуренты продают один и тот же товар. Не просто похожий, а именно что один и тот же – автомобили. В его автосалоне цены не самые низкие в городе и клиенты могли бы приобрести абсолютно такой же автомобиль дешевле в другом салоне – но при этом Сьюэлл добился практически 100% лояльности клиентов. Как? Об этом он подробно и без утайки рассказывает в своей книге.

6. Ещё одна книга, которую я определённо хочу порекомендовать – «Цельная жизнь» Джека Кенфилда и Марка Хансена.

Эта пара авторов – более чем толковые ребята, мультимиллионеры, издатели самой популярной в мире книжной серии «Куриный бульон для души», ораторы-мотиваторы, плодовитые писатели... и это даже не половина того, что о них можно рассказать. Я многому научился у них в плане раскрутки книг, и в том, что моя книга «Больше денег от Вашего бизнеса» выдержала к сегодняшнему дню девять изданий и входит в верхние строчки рейтингов деловых бестселлеров, несомненно есть их заслуга тоже.

Книга «Цельная жизнь» посвящена тому, как ставить цели и как их достигать, как избавляться от вредных привычек и приобретать полезные, как строить планы и как реализовать их. Множество полезных и практичных, а главное – совершенно чётких и конкретных советов.

7. Книга «Тайм-драйв» Глеба Архангельского, по-моему, в рекламе давно уже не нуждается. Насколько мне известно, это деловой бестселлер №1 из всего, что издавалось на русском языке с 1993 года, и совокупный тираж всех переизданий приближается к 100,000 - для российского рынка это нереально много.

Тем не менее, порекомендую Вам эту книгу, если почему-либо на Вашей книжной полке её ещё нет. Отличное руководство по тайм-менеджменту от ведущего в России эксперта по этой теме.

8. Ещё одна отличная книга о том, как успевать больше – «Как привести дела в порядок» Дэвида Аллена, считающаяся классической на Западе.

Автор даёт множество рекомендаций для тех, кто хочет организовать свои рабочие и бытовые дела, не тратя на это слишком много времени. Советы достаточно простые в реализации и, самое главное, реально работающие. Прочитайте эту книгу, она того заслуживает.

9. Книга «Жизнь на полной мощности» Джима Лоэра и Тони Шварца учит тому, как постоянно быть в тонусе и чувствовать себя бодрым и энергичным, готовым свернуть горы. Авторы – спортивные тренеры, обучающие чемпионов – переносят свой опыт в мир бизнеса и делятся основными принципами того, как держать себя в форме.

Как бывший выступающий спортсмен и как человек, которому приходится проводить в рабочих поездках по 50-100 дней подряд, иной раз имея всего один выходной день в месяц, могу подтвердить – вещи, о которых говорят авторы, действительно работают.

10. Наконец, книга «Не набрасывайтесь на мармелад!» Хоакима де Посада скорее будет интересна родителям подростков либо «юноше, обдумываюшему своё житьё», нежели бизнесменам.

Что это за книга? Около полувека назад в Стэнфорде проводили эксперимент с дальним прицелом, пресловутый «marshmallow test» – детям четырёх лет давали кусочек зефира и обещали дать второй, если ребёнок в течение четверти часа не съест первый. Сорок лет спустя оказалось, что дети, которые смогли удержаться и не съесть зефир сразу, в своей взрослой жизни оказались успешными бизнесменами, политиками, учёными, руководителями. Кто больше, кто меньше, но все до единого. А вот те, кто тут же съели свою зефирину, через 40 лет оказались в массе своей людьми не шибко успешными.

Почему вышло именно так и какие выводы из этого можно сделать? Этому и посвящена книга.

Читайте на здоровье!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Если Вы ещё не читали мою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса» – самое время это сделать. Кликайте сюда!

Левитас в соцсетях:   Живой ЖурналFacebookGoogle+TwitterLinkedInМой кругОдноклассникиВКонтакте
 


В избранное