Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Решение проблем.

Уважаемый подписчик, привет Вам от ведущей рассылки Ариши Годуновой! Если бы Вы могли решить всего одну проблему в своей жизни прямо сейчас (бесплатно, ничего не делая, как по мановению волшебной палочки, что бы это была за проблема? Ответьте на этот вопрос здесь: http://effetteka.wordpress.com/2010/04/21/пробелемы-продвижения/ или хотя бы самому себе. Возможно, Вселенная уже ждёт и готова оказать Вам любое содействие. Как в анекдоте об одном еврее, который каждый день молился, чтобы ему повезло в лотерею....

2010-04-21 13:29:34 + Комментировать

Я, конечно, уверена, что у Вас есть своя рассылка с заинтересованной читательской аудиторией. И блог, скорее всего, с подписной базой потенциальных клиентов, тоже. А вот используете ли Вы знакомых и конкурентов для привлечения новых слушателей на семинары и участников на тренинги? Нет, я не предлагаю Вам применять какие-то техники, чтобы Ваши знакомые продавали Ваши услуги.

Попробуйте сами содействовать в решении проблемы Вашим знакомым, предложите свою безвозмездную помощь коллегам и конкурентам. (Правда не забывайте при этом оставлять свою визитную карточку)....

2010-04-14 14:27:38 + Комментировать

Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Пресс-релиз - бесплатная реклама Вашего проекта.

Уважаемый подписчик, Вас приветствую я, Ариша Годунова, ведущая рассылки. Пресс-релизом считается сообщение для прессы. Анонс предстоящего или состоявшегося события. Главная задача пресс-релиза: добавить Вам известности. С помощью серии пресс-релизов можно формировать статус бренда, общественное мнение, имидж. Любое, даже незначительное, на первый взгляд, событие может привлечь внимание потенциального клиента. Это не явная форма рекламы Ваших услуг. Конечно и самая простая реклама работает аналогично. Разн...

2010-03-24 15:14:11 + Комментировать

Вернёмся немного к началу - для того, чтобы завоевать доверие у аудитории у Вас должна быть аудитория!!!

Мы уже говорили о том, что Ваша целевая аудитория должна быть чётко определена. Невозможно одними и теми же методами завоевать доверие у тинэйджеров и у школьных учителей. Договоримся, что Вы серьёзно подошли к определению целевой аудитории. Теперь составляем план >. ШАГ1 Вы уже знаете, что интересует Вашу целевую аудиторию. Найдите точки соприкосновения между Вашим тренингом (семинаром) и интересами целевой аудитории. Выберите точку отсчёта - какую-то конкретную область. Например, если Ваша целевая аудитория подростки, то у них вполне вероятно возникают проблемы лидерства в своей среде и проблемы во взаимоотношениях с родителями. Представьте себя, как эксперта в решении этих проблем....

2010-03-18 09:59:41 + Комментировать

Рекламу можно рассматривать как искусство. Но главная цель рекламы - увеличить продажи.

Однако проблема рекламы - её СЛИШКОМ МНОГО. Поэтому создавайте рекламные компании как источники информации. Вам не нужно, чтобы реклама была креативной. Вам не нужно приводить в восторг зрителей (читателей). Вам не надо приводить в злость конкурентов. Вам надо информировать потенциальную аудиторию....

2010-03-09 17:47:23 + Комментировать

Не секрет, что в последнее время всё чаще мы слышим негативные отклики в адрес тренингов. Тренинги в России существуют всего 10 лет. Сегодняшний этап развития этого рынка в России очень напоминает внедрение картофеля на Руси. В XVIII веке: варили ботву, пытались есть цветы и ягоды, и, понятно дело, травились.

Уважаемый подписчик, привет Вам от ведущей рассылки Ариши Годуновой! Не секрет, что в последнее время всё чаще мы слышим негативные отклики в адрес тренингов. Тренинги в России существуют всего 10 лет. Сегодняшний этап развития этого рынка в России очень напоминает внедрение картофеля на Руси. В XVIII веке: варили ботву, пытались есть цветы и ягоды, и, понятно дело, травились. Человек приходит на тренинг, и не может понять, чем его кормят. Поэтому задача тренеров, как можно подробнее разъяснять своим потен...

2010-03-02 15:47:04 + Комментировать

Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов Как продать горькую конфетку

Уважаемый подписчик, Вас приветствую я, Ариша Годунова, ведущая рассылки.   Все мы в душе дети. У каждого из нас за пеленой внешнего спокойствия, а иногда даже суровости, скрывается маленький, обиженный, уязвлённый ребёнок. С тем или иным процентом это есть у каждого человека не зависимо от его материального и духовного статуса. > А все дети, как известно ужасно любят конфетки. Помните в детстве булла такая первоапрельская шутка. Шоколадная конфетка намазывалась жгучим перцем и предлагалась соседу по парте во время урока.... Вы думаете я Вам про воспитание сейчас буду или о правильном питании говорить... нет... это я об увеличении продаж... ...

2010-02-18 10:28:40 12 комментариев

В сегодняшней теме я вынуждена огорчить тех, кто думает, что вот только Вы создали блог и он моментально начнёт приносить прибыль.

Блог - это как ребёнок. Его нужно растить, воспитывать, кормить. Каждый день, каждую неделю, каждый месяц у Вас должна быть определённая цель. Даже не думайте, что с первых же постов Вы сможете что-то продать. Как минимум Вам надо написать постов двадцать. И это посты не для привлечения постоянных читателей. Это для того, чтобы зашедшие к Вам, видели чему посвящён блог. Блог (в первую очередь) должен нести полезную информацию. Только не надо писать научным языком и специальными терминами. Пишите так, как Вы бы объясняли бы это своей соседке. Если Вы хотите привлечь новичков, заинтересованных, но не знакомых с темой людей - начните издалека....

2010-02-04 14:42:31 8 комментариев

У Вас есть интересный проект. Вы хотите, чтобы о нём узнало как можно больше людей.

Но стоит ли создавать блог? Если блог - это один из пунктов Вашей маркетинговой стратегии, то - да. Если нет, то вполне моно обойтись сайтом и рассылкой. Прежде чем создавать блог, ответьте себе на некоторые вопросы....

2010-01-29 13:34:04 + Комментировать

Несколько библиотек, где удобно почитать не тратя время на скачивание.

Если Вы решили скачать пару книг про запас, то на сайте обновление: В разделе: Фантастика Приключения В разделе: Для изучения Английского языка сервисы социальных закладок можно использовать и как способ привлечения новых посетителей на Ваш сайт (блог). А поисковые роботы очень даже любят некоторые сервисы закладок и совершенно бесплатно повысят Тиц и PR Вашего сайта, найдя не одну ссылку на него. Хорошее качество дают 200-300 ссылок на разные страницы сайта. Каталог сервисов Вы можете получить на сайте......

2010-01-20 14:02:11 2 комментария

Рекомендуем подписаться: