← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Решение проблем.
Уважаемый подписчик, привет Вам от ведущей рассылки Ариши Годуновой! Если бы Вы могли решить всего одну проблему в своей жизни прямо сейчас (бесплатно, ничего не делая, как по мановению волшебной палочки, что бы это была за проблема? Ответьте на этот вопрос здесь: http://effetteka.wordpress.com/2010/04/21/пробелемы-продвижения/ или хотя бы самому себе. Возможно, Вселенная уже ждёт и готова оказать Вам любое содействие. Как в анекдоте об одном еврее, который каждый день молился, чтобы ему повезло в лотерею....
Я, конечно, уверена, что у Вас есть своя рассылка с заинтересованной читательской аудиторией. И блог, скорее всего, с подписной базой потенциальных клиентов, тоже. А вот используете ли Вы знакомых и конкурентов для привлечения новых слушателей на семинары и участников на тренинги? Нет, я не предлагаю Вам применять какие-то техники, чтобы Ваши знакомые продавали Ваши услуги.
Попробуйте сами содействовать в решении проблемы Вашим знакомым, предложите свою безвозмездную помощь коллегам и конкурентам. (Правда не забывайте при этом оставлять свою визитную карточку)....
Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Пресс-релиз - бесплатная реклама Вашего проекта.
Уважаемый подписчик, Вас приветствую я, Ариша Годунова, ведущая рассылки. Пресс-релизом считается сообщение для прессы. Анонс предстоящего или состоявшегося события. Главная задача пресс-релиза: добавить Вам известности. С помощью серии пресс-релизов можно формировать статус бренда, общественное мнение, имидж. Любое, даже незначительное, на первый взгляд, событие может привлечь внимание потенциального клиента. Это не явная форма рекламы Ваших услуг. Конечно и самая простая реклама работает аналогично. Разн...
Вернёмся немного к началу - для того, чтобы завоевать доверие у аудитории у Вас должна быть аудитория!!!
Мы уже говорили о том, что Ваша целевая аудитория должна быть чётко определена. Невозможно одними и теми же методами завоевать доверие у тинэйджеров и у школьных учителей. Договоримся, что Вы серьёзно подошли к определению целевой аудитории. Теперь составляем план >. ШАГ1 Вы уже знаете, что интересует Вашу целевую аудиторию. Найдите точки соприкосновения между Вашим тренингом (семинаром) и интересами целевой аудитории. Выберите точку отсчёта - какую-то конкретную область. Например, если Ваша целевая аудитория подростки, то у них вполне вероятно возникают проблемы лидерства в своей среде и проблемы во взаимоотношениях с родителями. Представьте себя, как эксперта в решении этих проблем....
Рекламу можно рассматривать как искусство. Но главная цель рекламы - увеличить продажи.
Однако проблема рекламы - её СЛИШКОМ МНОГО. Поэтому создавайте рекламные компании как источники информации. Вам не нужно, чтобы реклама была креативной. Вам не нужно приводить в восторг зрителей (читателей). Вам не надо приводить в злость конкурентов. Вам надо информировать потенциальную аудиторию....
Не секрет, что в последнее время всё чаще мы слышим негативные отклики в адрес тренингов. Тренинги в России существуют всего 10 лет. Сегодняшний этап развития этого рынка в России очень напоминает внедрение картофеля на Руси. В XVIII веке: варили ботву, пытались есть цветы и ягоды, и, понятно дело, травились.
Уважаемый подписчик, привет Вам от ведущей рассылки Ариши Годуновой! Не секрет, что в последнее время всё чаще мы слышим негативные отклики в адрес тренингов. Тренинги в России существуют всего 10 лет. Сегодняшний этап развития этого рынка в России очень напоминает внедрение картофеля на Руси. В XVIII веке: варили ботву, пытались есть цветы и ягоды, и, понятно дело, травились. Человек приходит на тренинг, и не может понять, чем его кормят. Поэтому задача тренеров, как можно подробнее разъяснять своим потен...
Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов Как продать горькую конфетку
Уважаемый подписчик, Вас приветствую я, Ариша Годунова, ведущая рассылки. Все мы в душе дети. У каждого из нас за пеленой внешнего спокойствия, а иногда даже суровости, скрывается маленький, обиженный, уязвлённый ребёнок. С тем или иным процентом это есть у каждого человека не зависимо от его материального и духовного статуса. > А все дети, как известно ужасно любят конфетки. Помните в детстве булла такая первоапрельская шутка. Шоколадная конфетка намазывалась жгучим перцем и предлагалась соседу по парте во время урока.... Вы думаете я Вам про воспитание сейчас буду или о правильном питании говорить... нет... это я об увеличении продаж... ...
В сегодняшней теме я вынуждена огорчить тех, кто думает, что вот только Вы создали блог и он моментально начнёт приносить прибыль.
Блог - это как ребёнок. Его нужно растить, воспитывать, кормить. Каждый день, каждую неделю, каждый месяц у Вас должна быть определённая цель. Даже не думайте, что с первых же постов Вы сможете что-то продать. Как минимум Вам надо написать постов двадцать. И это посты не для привлечения постоянных читателей. Это для того, чтобы зашедшие к Вам, видели чему посвящён блог. Блог (в первую очередь) должен нести полезную информацию. Только не надо писать научным языком и специальными терминами. Пишите так, как Вы бы объясняли бы это своей соседке. Если Вы хотите привлечь новичков, заинтересованных, но не знакомых с темой людей - начните издалека....
У Вас есть интересный проект. Вы хотите, чтобы о нём узнало как можно больше людей.
Но стоит ли создавать блог? Если блог - это один из пунктов Вашей маркетинговой стратегии, то - да. Если нет, то вполне моно обойтись сайтом и рассылкой. Прежде чем создавать блог, ответьте себе на некоторые вопросы....
Несколько библиотек, где удобно почитать не тратя время на скачивание.
Если Вы решили скачать пару книг про запас, то на сайте обновление: В разделе: Фантастика Приключения В разделе: Для изучения Английского языка сервисы социальных закладок можно использовать и как способ привлечения новых посетителей на Ваш сайт (блог). А поисковые роботы очень даже любят некоторые сервисы закладок и совершенно бесплатно повысят Тиц и PR Вашего сайта, найдя не одну ссылку на него. Хорошее качество дают 200-300 ссылок на разные страницы сайта. Каталог сервисов Вы можете получить на сайте......