"Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг" создана для нестандартного и,
главное, эффективного решения именно ваших проблем инструментами
интернет-маркетинга. Мы не ставим вопросы - мы отвечаем, как вы можете
решить свои задачи в интернете.
Маркетинг в социальных сетях, поисковая оптимизация, контекстная реклама,
ведение блогов, - вы получите доступ к практическим рекомендациям по этим
вопросам от Антона Попова, имеющего 10-летний опыт работы в различных по
размеру и целям интернет-проектах (коммуникационные и развлекательные
проекты Яндекса, контекстная реклама Бегуна, интернет-магазин Экспедиция,
корпоративный сайт ASBIS, промо-сайты Уралсиба, игровой проект probuy.ru,
музыкальный сайт weborama.ru).
Рассылка Живая, так что все давайте общаться!
Статистика
0 за неделю
Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг 2/3 блоггеров не хотят становиться популярными
Об авторе Содержание "Блогов" Отзывы читателей Еще одну грань представления о мотивах и ценностях блоггеров открывает онлайн-опрос, проведенный ` Гласом Рунета ' и сервером виртуальных исследований VirtualEx. Большинство участников опроса (48) имеют стаж ведения блогов не более года, 28% - от года до трех лет, 24% - более трех лет. Средний возраст респондентов составляет 31 год. Более 80% имеют высшее или неполное высшее образование. Среди опрошенных 52% - женщины, 48% - мужчины. Отвечая на вопрос ` Что яв...
Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг. Что ждет рекламу и маркетинг в будущем?
Об авторе Содержание "Блогов" Отзывы читателей Мир сильно изменился. Похоже, что он будет меняться и дальше. Мы всё больше отметаем помехи и стремимся к соучастию, мы уходим от централизованного контроля к доминированию сообществ. С учётом всех этих обстоятельств, как нам быть? Я вижу здесь три пути и считаю, что следовать можно любому из них. Каждый путь являет собой значительный шаг в сторону от традиционной, прерывающей рекламы. И каждый представляет собой нечто отличное от привычного нам бизнеса. 1. Ви...
Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг. Тулбары от сайта
Об авторе Содержание "Блогов" Отзывы читателей Наткнулся на любопытный сервис создания собственных тулбаров . Бесплатно вы получаете полоску, которую можно вставить в браузер Firefox или Internet Explorer. Зачем это вам? Чтобы оставаться на связи с читателями, даже когда они ушли из блога. Можно в него вставить логотип со ссылкой на сайт, rss-фиды, на которые можно подписаться (например, из вашей новостной ленты, мини-мессенджер (автор тулбара сможет всем установившим его посылать сообщения, а они - отвеча...
Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг. Всемирная премьера FireFox 3
Об авторе Содержание "Блогов" Отзывы читателей Push-маркетинг теряет свои позиции. Ключевой компетенцией для современного маркетолога я считаю умение <вовлекать клиентов, предлагая им маркетинговые активности, в которых они могут проявить себя, стать со-авторами продукта, самим влиять на процесс. И тогда не потребуется тратить деньги на обычную рекламу. Например, первые пользователи FireFox настолько влюбились в этот браузер, что сами собрали деньги и опубликовали рекламный разворот в New York Times. Брауз...
Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг. Блоги
Об авторе Содержание книги Отзывы читателей В России почти 4 миллиона блогов. Тематических и корпоративных, разумеется, меньше, но их число растет (а блогов про личную жизнь, наоборот, падает. Блоггинг может рассматриваться как платформа для многих интернет-тактик на b2b рынке: включая SEO, отношений в сообществах, PR, вирусного маркетинга, как дополнение к корпоративному сайту, как место для подписки на ваши вебинары и точка контакта для продвижения с помощью социальных сервисов. Свое место в сознании рек...
Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг
Об авторе Содержание книги Отзывы читателей Журнал AdAge Digital опросил 150 влиятельных блоггеров на тему, на какие тенденции и технологии они рекомендуют обратить маркетологам в 2008 году. Лидерами по числу упоминаний стали: 1. SEO мероприятия . Причем как в прямом смысле - оптимизация под поисковики, - так и в обратном: выделяя наименее частотные запросы в популярных темах для поиска путей дифференциации бизнеса. Также эксперты заметили, что корпоративный блоггинг блатворно сказывается на SEO - блог со ...
Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг
Об авторе Содержание книги Отзывы читателей В марте компания СУП (владеющая блог-хостингом livejournal . com ) приняла решение отменить базовые бесплатные аккаунты. Это относится к новым пользователям - они должны будут либо сразу смотреть рекламу и пользоваться блог-платформой бесплатно, либо заплатить небольшую сумму и получить ряд дополнительных возможностей. Но российская блогосфера поняла это событие по своему. Один лагерь предлагает бойкотировать ЖЖ - провести 21 марта <День без контента, то есть не ...
Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг
Об авторе Содержание книги Отзывы читателей Существует множество программок и картинок, которые можно скачать из Интернета себе на компьютер. Не только добровольно, но и с удовольствием! Почему бы не воспользоваться ими в маркетинговых целях? Но для начала рекламодатель должен позаботиться о том, чтобы облечь эти инструменты в красивую упаковку, и дать им шанс долгое время красоваться на экранах пользователей, напоминая о продукции. В реальном мире такие онлайновые программки можно сравнить с сувенирной пр...
Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг
Об авторе Содержание книги Отзывы читателей Сообразительный `продавец влияния' обязан с пользой использовать любой контакт с читателем. Каждая жалоба и отзыв, даже неприятный - это возможность завести нового клиента. Любая точка соприкосновения, даже если она возникла из-за 404 ошибки, - это возможность расположить к себе покупателя. Сегодня как раз и поговорим про то, как лучше оформить 404 страницу (по умолчанию браузер возвращает сообщение, что запрашиваемая страница не найдена на сервере. В несовершенн...
Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг. Интернет-сообщество для активных романтиков
Об авторе Содержание книги Отзывы читателей Можно ли объединить людей в онлайне только по их отношению к жизни? Как мотивировать путешественников, не любящих урбанизацию, поселиться в кибермире? Есть ли еще свободное место для создания новых интернет-сообществ, и как сделать его членов лояльными потребителями одной торговой марки? Такие вопросы я задавал в 2004 году, создавая социальную сеть для тм <Экспедиция. Тогда еще не говорили про социальные сети, но по сути именно ее мы и делали. Причем с рабочей би...