Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пути повышения конкурентоспособности продукции

Искренне считаю, что моя компания производит отличные товары. Сам ими пользуюсь, и меня все устраивает. Не потому, что это товары моей компании, а потому что они действительно классные. Многие знакомые пользуются и их все устраивает. Однако покупатели почему-то отдают предпочтение продукции конкурентов. Можно ли как-то определить, в чем причина сложившейся ситуации и потом ее исправить? Есть ли какие-то пути повышения конкурентоспособности продукции без изменения самих товаров? Можно ли продавать больше товаров в том виде, в каком они есть? Много потрачено на организацию производства, много товаров произведено, хочется как-то вернуть деньги....

2016-04-12 00:05:49 + Комментировать

Почему уходят клиенты?

Меня беспокоит проблема, которую пытаюсь безуспешно решить уже много лет. Потратил на нее много денег, времени и нервов. Пробовал решить сам, нанимал известных консультантов. Они делали анализ, давали рекомендации, но это не помогало. Ходил на разные тренинги, семинары, конференции, отправлял на них работников, но толку ноль. Заказал разработку программы лояльности, но и она не помогла. Потом заказал брендбук и он тоже не смог решить мою проблему. Суть проблемы - постоянно уходят клиенты. Вроде бы все делаю в соответствии с теорией и практикой, но ничего не помогает. Может быть, вы с точки зрения ноомаркетинга сможете объяснить, почему уходят клиенты и что с этим делать?...

2016-04-06 00:05:49 + Комментировать

Леграмма товара как способ создать бестселлер

Что движет людьми? Ответ на этот вопрос есть только один - идеи. Вся жизнь всех людей вертится вокруг идей. Причем не люди придумали такое положение дел, так устроен мир. Без идей людям скучно, поэтому, чтобы они не скучали, им нужны новые идеи. Как только идеи появляются, люди хотят их реализовать. Именно идеи мотивируют на действия, вызывают желание жить. Чем больше в жизни человека новых идей, тем сильнее ощущение жизни и ее наполненности. Даже на работу люди ходят только потому, что хотят реализовать идеи, и им нужны для этого деньги. Идеи мотивируют зарабатывать деньги, чем больше человек хочет их реализовать, тем сильнее у него желание работать. Если у людей не будет идей, им не нужна будет работа, они просто не будут на нее ходить. Работа ведь не самое приятное и нужное занятие, поэтому на нее ходят только потому, что нужны деньги для реализации идей. Чем больше идей циркулирует в экономике, тем больше возникает желания их реализовать, тем больше желания идти работать....

2016-04-04 00:05:58 + Комментировать

Novus ordo millennium.Точка невозврата пройдена. Правила игры поменялись?

Понимание происходящего сейчас в мире в целом и в отдельных странах в частности возможно только после установки нужных драйверов. Конечно, речь идет не про установку драйверов на компьютер, а про установку драйверов в свой мозг. Самый важный из них касается денег. Первый драйвер, который необходимо установить, выглядит так: чтобы напечатать деньги - их сначала надо сделать. Если деньги напечатать, но не сделать, получится просто бумага. Чем бумага отличается от денег? Тем, что если дать человеку бумагу, он не пойдет работать. Если дать человеку деньги, то он пойдет работать. Но пойдет работать не потому, что ему дали деньги, а потому, что он хочет получить какие-то товары или услуги. Если убрать разного рода благотворительность, получить легально товары можно только за деньги. Вот поэтому человек берет деньги и идет работать, ну или работает с мыслями о том, что получит деньги. Отсюда сделать деньги - это создать мотивацию, создать желание иметь какие-то товары или услуги....

2016-03-30 00:05:46 + Комментировать

Новый способ увеличить продажи

Бизнесом занимаюсь больше 20 лет, можно сказать всю свою сознательную жизнь. Считаю, что за это время добился хороших результатов. Правда, в последние годы результаты все время ухудшаются, несмотря на то, что предпринимаю разные действия. Стараюсь идти со временем и пробую разные инструменты. Заказал разработку бренд-бука, постановку маркетинга, построение отдела продаж. Провел аудиты маркетинга, рекламы, продаж, выполняю данные мне рекомендации. Часто сам хожу на разные тренинги и семинары, регулярно отправляю своих работников. Однако можно сказать, что толком ничего не помогает. Фактически просто потратил деньги зря. Еще и кризис случился, поэтому совсем плохо стало. Постепенно скатываюсь в депрессию. Может быть, в ноомаркетинге есть какой-то новый способ увеличить продажи, который реально работает?...

2016-03-28 00:05:51 + Комментировать

Леграмма рынка как способ играть по-взрослому

Если у вас есть товар или услуга - это хорошо. Это значит, что вам, есть, что предложить другим. Когда есть что предложить другим - возникает ощущение востребованности. Начинает казаться, что вы нужны людям. Лет 50 назад действительно все так и было. Но сейчас это больше теория, чем практика. На практике сейчас если имеешь товар или услугу - это еще ничего не значит. Чтобы от товаров и услуг был толк, они должны быть востребованными, они должны продаваться. Раньше был дефицит товаров и услуг, поэтому они расходились как горячие пирожки. Продавать было легко, а вот получить товар или услугу было очень тяжело. Сейчас ситуация поменялась. Получить товар или услугу просто, а вот продать очень тяжело. Поэтому очень часто товар или услуга - это не прибыль, а проблема, из-за которой возникает много вопросов. Основные вопросы - кому, как и где, продавать? Ответ на эти вопросы один - чтобы продать товар или услугу нужен рынок сбыта....

2016-03-23 00:05:53 + Комментировать

Билет в постиндустриальную экономику

Известно несколько типов экономик. Охотничье-собирательская экономика строится вокруг добычи: поиск ягод, грибов, корешков, орехов и прочих съедобностей, а также охота и рыболовство. Это первый уровень экономики. Билет в нее - это способность собирать и охотиться. В такой экономике кто лучше других умеет находить еду и охотиться, тот элита. Кто не умеет, тот на вторых ролях. Второй уровень экономики - аграрный. Аграрная экономика строится вокруг выращивания еды. Билет в такую экономику - земля. Кто имеет землю, тот элита. Кто не имеет, тот на вторых ролях. Индустриальная экономика третьего уровня строится вокруг производства товаров. Билет в нее - мощности по производству товаров. Кто имеет мощности, тот элита. Остальные на вторых ролях. Особенность постиндустриальной экономики четвертого уровня в том, что она строится вокруг производства и распространения идей. Соответственно, чтобы стать ее частью нужно иметь идею. Кто имеет идею - тот элита постиндустриальной экономики, билет в которую - это идея....

2016-03-16 00:06:02 + Комментировать

Проблемы продвижения и их решение

Проблемы продвижения - очень частое явление и у него есть причины. Основная причина состоит в том, что в 90% случаев транслируются не идеи, а мысли. Чужие мысли никто не любит, поэтому, как правило, их трансляция воспринимается как акт агрессии, которому сопротивляются. Мысли транслировать невозможно, поэтому продвижения и не происходит. В чем разница между мыслями и идеями? Разница простая. Идея - это мельчайший элемент мироздания, то из чего все состоит. Все в нашем мире начинается с идеи. Весь мир состоит из идей. Какие-то идеи уже реализованы, обросли материей и обрели форму, а какие-то еще только > и ждут своей очереди. Человек не может создавать идеи, он может только улавливать, осознавать, воплощать, транслировать их. В свою очередь мысль - это то, что генерирует человек. Мысль - это порождение человека. Она есть результат отражения какой-то идеи от сознания человека. Сознание человека - это базовая идея человека, от которой он, отражая другие идеи, получает мысли....

2016-03-15 00:06:06 + Комментировать

Novus ordo millennium. Недостающее звено современной экономики

Читая экономические новости, материалы экспертов и аналитиков, создается впечатление, что у экономики есть какое-то недостающее звено. Именно его не хватает для того, чтобы понять, что реально происходит и для того, чтобы исправить ситуацию. Прежде всего, в глаза бросается тот факт, что молодые люди не очень хотят работать, хотят много внимания уделять себе. С виду кажется, особенно для представителей старшего поколения, что молодежь - потребители, которым ничего не надо в жизни кроме покупок новых товаров и услуг. Для объяснения этого феномена даже ввели понятие >. Причем чаще в это понятие закладывается негативный смысл, в какой-то мере даже ругательный. > - многочисленно. Ладно бы, если бы небольшая его часть была >, но так ведь, оно почти поголовно такое. Причем не сами ведь они себя такими сделали, они родились такими....

2016-03-03 00:06:02 + Комментировать

Легенда компании как начало бренда

Когда-то вашей компании не было. Вы еще помните те времена? Потом она появилась, но даже тогда, на начальном этапе, когда вам было труднее всего, о компании никто кроме вас не знал. Можно сказать, что для других она не существовала. Она была только для вас. Вам было трудно, вы нуждались в партнерах, клиентах, работниках. Но их у вас не было, потому что о вас никто не знал. Потом вы начали активную деятельность и о вашей компании узнали. Сначала о ней знало мало людей, потом больше, потом еще больше. Каждый из тех, кто познакомился с компанией, сложил о ней определенное впечатление. Сами вы знакомы с компанией. Знакомы с ее историей, с ее возможностями. Для вас она своя, родная, самая лучшая. На вас компания производит приятное впечатление. Но для новых людей - ваша компания абсолютно чистый, совершенно белый лист. До тех пор, пока не будет первого контакта. Именно первый контакт приводит к формированию первого впечатления. Очень часто оно закрепляется навсегда, и изменить его потом нельзя....

2016-03-01 11:33:45 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: