Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продающее коммерческое предложение. А вы уже пробовали?

Вашего бизнеса нет, никогда не было и не будет. Как вам от таких представлений? Какие мысли и ощущения возникают? Насколько вам легко представить, что вашего бизнеса нет, никогда не было и не будет? Наверняка представить такое трудно и наверно даже немного болезненно. Вы настолько привыкли к бизнесу, что кажется, будто он всегда был. Представить себе, что его нет - невозможно. Вы знаете, что он есть, сколько он существует и какую сумму денег вам принес. Бизнес для вас как родной, как часть вас. Вы знаете бизнес как свои пять пальцев, его возможности, его проблемы. Ощущаете, как бьется его сердце и как он живет. Реальность в том, что ваш бизнес есть только для вас. Для других вашего бизнеса нет до тех пор, пока вы не расскажите им о нем. Информирование всех заинтересованных о своем бизнесе - дело рук его владельца. Никто не будет за вас это делать, потому что никому кроме вас нет дела до вашего бизнеса. Все заботы связанные с информированием о бизнесе лежат на плечах его владельца....

2016-01-21 00:05:40 + Комментировать

Эффективный маркетолог как шанс на спасение

Вы можете вспомнить времена, когда вашего бизнеса еще не было? В какой-то мере это были отличные времена без забот, хлопот и риска. В жизни все было четко и понятно. Но согласитесь, чего-то не хватало. Не хватало каких-то особых ощущений. Появился бизнес, а вместе с ним появилось множество особых ощущений, которые больше ничто дать не может. Особые ощущения, которые дает именно бизнес: адреналин, непредсказуемость, драйв, риск, возможность заработать столько, сколько желаешь и как следствие купить себе все, что хочешь. Однако бизнес - это не только приятные моменты, но еще и заботы и хлопоты. Особенно неприятны умственные хлопоты и заботы, связанные с необходимостью постоянно что-то придумывать и выдумывать. Без этих забот и хлопот нельзя, без них бизнеса может не стать. Бизнес без них быстро зачахнет, да и конкуренты не дремлют и могут обойти. Как бы того не хотелось, приходится иногда ими заниматься в ущерб более приятным занятиям....

2016-01-19 00:05:45 + Комментировать

Стратегия маркетинга как внутренний стержень бизнеса

Мир, где никого нет - отличный мир. В нем тихо, спокойно и ничего не надо делать. Ну и самое главное его преимущество - никто не мешает. Однако такой мир не для бизнеса, он там просто невозможен. Невозможен потому, что бизнесу нужны люди. Без людей нет клиентов, а без клиентов нет бизнеса. Чем больше клиентов, тем лучше, потому что бизнес - это движение, вечное движение. Любая остановка - это смерть бизнеса. Чтобы не было остановки, нужны клиенты. Клиентов нужны тысячи, миллионы, а лучше миллиарды. Чем больше клиентов, тем активней развивается бизнес, ведь он рожден именно для того, чтобы развиваться и проносить прибыль. Смысла от бизнеса, который стоит на месте - нет. Движение - это жизнь. Бизнес должен двигаться. В бизнесе заложен потенциал, и он должен быть реализован. Если потенциал не реализуется, то бизнес плохо себя чувствует и ему больно....

2016-01-14 00:05:32 + Комментировать

Маркетинг инновационных продуктов. Как не прогореть со стартапом?

Нахожусь на стадии стартапа одного своего проекта. Есть намерение заложить в основу своего нового бизнеса инновационный продукт, который позволяет очень легко и просто производить в домашних условиях вкусные и полезные сыровяленые изделия. Понятно, что без маркетинга не обойтись, поэтому хотелось бы узнать, с чего начинается маркетинг инновационных продуктов? На что обратить особое внимание? Как определить долгосрочные перспективы бизнеса? Как выявить подводные камни, которые не видны с первого взгляда, но могут потом помешать развитию бизнеса? Как найти партнеров и инвесторов?...

2016-01-12 00:05:49 + Комментировать

Новый способ рекламы который стоит попробовать

Есть одна интересная идея по распространению рекламы. Это новый способ рекламы, который ранее никто не предлагал. Хотелось бы получить от вас советы о том, как ее лучше реализовать. Суть идеи - распространение визиток в транспорте посредством запатентованного устройства их раздачи. В том числе на устройстве предусмотрено место для логотипа и контактов рекламного агентства, которое будет выступать оператором проекта. Агентство тем самым сможет рекламировать как само себя, так и своих клиентов....

2015-12-23 00:05:56 + Комментировать

Маркетинг на аутсорсинге. Как иметь до $ 200000 в год на одного работающего?

Споры о том, нужен маркетинг или нет, никогда не прекращаются. Каждая из сторон, а их две, выдвигает свои аргументы, обосновывающие ее позицию. Первая сторона - это фанаты маркетинга. Вторая сторона - это противники маркетинга. Многие из аргументов, как первой, так и второй сторон весьма убедительны. Однако очень часто аргументы сугубо эмоциональные, а эмоции, как известно плохой ориентир для принятия решений. Самый лучший ориентир - это цифры. По некоторым данным в среднем американские компании используют до 80% возможностей, которые предоставляет маркетинг, и имеют средний доход на одного работающего около 200000 долларов США в год. Европейские компании используют до 60% возможностей маркетинга и имеют средний доход на одного работающего 150000 долларов США. Российские компании в среднем используют до 20% возможностей маркетинга и имеют средний доход на одного работающего до 40000 долларов США. В свою очередь в среднем белорусские компании используют только до 10% возможностей маркетинга и имеют в среднем д...

2015-11-23 00:06:13 + Комментировать

Брендинг матрасов. Как получить бабочек в голове?

Мы, все работники компании считаем, что у наших матрасов есть бренд. Мы все им гордимся. Больше всего брендом гордится руководство, потому как оно принимало непосредственное участие в его создании. Не буду говорить, какой бренд, может быть, это прочитают конкуренты. Но он очень красивый и очень звучный. Однако есть проблема. Мы не видим, что бренд работает на продажи. Поэтому возникает подозрение, что брендинг матрасов - это обман и способ которым некоторые зарабатывают деньги за наш счет. В том числе нам предлагают разработать брендбук, говорят, что без него бренд не будет работать. Но опять возникает подозрение, что на нас просто хотят заработать. Может быть, вы развеете наши сомнения и вернете веру в брендинг и в его эффективность?...

2015-11-20 00:05:45 + Комментировать

Система продаж матрасов. Меньше усилий, больше навар!

Моя компания очень долго занимается производством и продажами матрасов. Всегда считали себя профессионалами в этом деле. У персонала большой опыт работы. Однако посмотрели результаты продаж некоторых компаний, и возникает ощущение, что мы что-то делаем не так. На рынок мы вышли раньше, чем многие конкуренты, он они обошли нас как >. Конкуренты продают намного больше нас, при этом не скажу, что их матрасы лучше или дешевле. Причем данные компании умудряются постоянно расширять дилерскую сеть, а у нас это не получается. Есть несколько дилеров и у нас, но работать с ними достаточно сложно, потому что они, во-первых, диктуют свои условия, а во-вторых, свою продукцию им постоянно пробуют предложить конкуренты, перебивая наши предложения. Дилерам ведь в принципе все равно, что продавать, главное больше зарабатывать с матраса. Как вы думаете, за счет чего конкуренты могут получать результаты лучше, чем у нас?...

2015-11-18 00:05:59 + Комментировать

Реклама матрасов. Почему она не работает?

Анализируя результаты продаж своей компании, хочется констатировать, что реклама умерла. Ну не работает она, вообще не работает. Выделяем бюджеты на продвижение своих матрасов, но ничего не помогает, только зря деньги тратим. За последнее время потратили более 200 тысяч рублей (буклеты, листовки, каталоги, реклама в Интернете, продвижение сайта и так далее) но эффекта почти нет. Есть ощущение, что он был бы даже в случае, если бы реклама матрасов не проводилась. Что не так с нашей рекламой?...

2015-11-16 00:06:01 + Комментировать

Маркетинг матрасов. В чем секрет успеха?

Я представляю компанию, которая занимается производством и продажей матрасов. Скажу честно - мы в панике и в отчаянии. Продажи падают и падают, как листва при первых заморозках. Надежды на выправление ситуации никакой. Возможно, сами виноваты, потому как живем почти без маркетинга. Своего маркетолога в компании нет, но время от времени, когда возникают серьезные проблемы, общаемся за помощью к независимым маркетологам. Надо признать, что вмешательство маркетолога помогает увеличить результаты, правда ненадолго. Хотелось бы более стабильной ситуации как минимум, ну и максимум хотелось бы стабильного и уверенного роста. Как вы думаете, возможно ли в нынешней кризисной ситуации получить более высокие стабильные результаты, если применять маркетинг матрасов в большей мере, чем уже мы применяем?...

2015-11-12 00:05:31 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: