Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #21 (122)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

19 - 20 октября
Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Актуальная тема 2:

10 - 11 ноября
Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


  • Приходит человек в магазин, смотрит - нужная вещь. Но он не стал покупать ее, поскольку надеялся найти дешевле. Приходит во второй магазин, смотрит - та же вещь, и дешевле. Но снова не стал покупать ее, ибо хотел найти еще дешевле. И приходит он в третий магазин, и там есть эта вещь и стоит она совсем дешево... Но опять человек не захотел покупать ее, надеясь на еще более хорошую цену. И вот, пока бродил этот человек от одного магазина к другому, вещь эта исчезла с прилавков и первого, и второго, и третьего, и пятого, и десятого...
    Так давайте же выпьем за то, чтобы правильно понимать и верно использовать непреложный жизненный закон: лучшее - враг хорошего!
  • Виноград – 1) город вина, 2) недоделанный изюм
  • Вилка - маленькие женские вилы (ср. “телка”)
  • Визажист - выписывающий визы (ср. "массажист")
  • Взятка - неожиданный арест.
  • Когда делаешь комплимент Главному бухгалтеру главное, чтобы он был "в кассу.
  • Жизнь подобна пьесе: сначала играешь главную роль, потом второстепенную, затем суфлируешь другим, и, наконец, видишь, как падает занавес.
    Черчилль Уинстон

» Все афоризмы

НОУ «Институт проблем предпринимательства»
предлагает
Электронное учебно-методическое пособие

«Управление финансами компании:
настольная книга специалистов и руководителей»

Автор: А.А. ВАСИНА

Второй налоговый форум

В текущем году в Налоговый кодекс были внесены существенные изменения, часть которых направлена на поддержку бизнеса в сложившейся экономической ситуации. В процессе применения новых норм в хозяйственной деятельности у налогоплательщиков появляется много вопросов. Лучший вариант ответить на них — получить информацию из первых уст.

Компания Pfizer выплатит $2,3 млрд штрафа

  • КоммерсантЪ
Департамент юстиции США сообщил, что один из крупнейших в мире фармацевтических производителей, американская компания Pfizer заплатит штраф в размере $2,3 млрд за использование в своей деятельности "мошеннического маркетинга" ряда продуктов. Это самый большой штраф, когда-либо выплачивавшийся в фарминдустрии и вообще в медицине. Следствие доказало вину Pfizer в навязывании больным своих препаратов без медицинской необходимости.

Британские медики потребовали полного запрета на рекламу алкоголя

  • Lenta.ru
Представители Британской медицинской ассоциации потребовали введения полного запрета на рекламу алкогольных напитков, сообщает 8 сентября Sky News. Кроме того, медики считают необходимым запретить всевозможные акции, стимулирующие спрос на спиртные напитки.

Цифровые наркодилеры оказались мошенниками

  • ГАЗЕТА.GZT.RU
  • Павел Лебедев
В МВД признали, что при распространении цифровых наркотиков в рунете используются мошеннические схемы. Злоумышленники грамотно сыграли на психологии пользователей интернета, чтобы раскрутиться. При этом вопрос безопасности аудионаркотиков для здоровья остается открытым.

Сговорились

  • Российская газета
Руководители антимонопольных ведомств стран БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая) решили выступить единым фронтом против картельных сговоров. Вчера они встретились в Казани и определили главные направления своего сотрудничества в области конкурентной политики.

Андоррская «налоговая гавань» сдает клиентов налоговикам

  • ГАЗЕТА.GZT.RU
Андорра, вошедшая в черный список «налоговых гаваней» мира, частично отменила банковскую тайну. Впрочем, российским вкладчикам андоррских банков пока ничего не угрожает. Договор, обязывающий местные банки раскрывать имена своих клиентов, Россия и Андорра пока не подписали.

В Санкт-Петербурге угнали автомобиль начальника ГИБДД по Чувашии

  • ИА "REGNUM"
В Санкт-Петербурге угнали автомобиль начальника ГИБДД МВД по Чувашской республике Владимира Ежеева. Об этом сообщает Эхо Москвы в Петербурге. По данным правоохранительных органов, автомобиль Toyota Land Cruiser черного цвета, в буквенном значении номера которого присутствуют три буквы "А", а индекс региона - 121, угнан между 17.10 и 17.35 мск 1 сентября, от дома 8 по Александровскому парку.

Пострадал за зарплату

  • Газета "Ведомости"
  • Дмитрий Казьмин
Гендиректорам компаний, не выплачивающих зарплату, стоит быть настороже. Они могут стать невыездными, как произошло с пермским предпринимателем Виталием Фагмиевым.

Названы лучшие российские фильмы последнего десятилетия

  • Rokfeller.ru
Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел репрезентативный опрос, в ходе которого попросил жителей 128 населенных пунктах из 46 регионов России назвать лучшие фильмы последнего десятилетия. В результате в первую пятерку попали: "Девятая рота" (режиссер Федор Бондарчук), "Сибирский цирюльник (Никита Михалков), "Адмиралъ" (Андрей Кравчук), "Остров" (Павел Лунгин), 5-е место разделили фильм "Двенадцать" (Никита Михалков) и "Тарас Бульба" (Владимир Бортко).


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 61-я группа62-я группа12-я группа
Вводная часть13 - 17 октября9 - 13 ноября10-12; 16-17; 24-26 декабря
Обзорная часть16 - 20 ноября16 – 20 февраля4-6, 11-13, 24-25 февраля

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс5 - 9 октября1 - 5 декабря


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс29 сентября - 3 октября7 – 11 декабря

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс28 сентября – 2 октября21 – 25 декабря

Личный контакт лучше виртуального спама

  • Журнал "Банковское обозрение"
О том, почему в банке «Уралсиб» call-центр переведен в состав департамента маркетинга и контроля качества, какие функции он выполняет, какое программное решение используется для решения поставленных задач, рассказал руководитель департамента банка Михаил Воронько.

"Роза Грасса" Олега Насобина

  • Свой бизнес
  • Любовь Лерокс
Кабинет Олега Насобина в его московском офисе напоминает обитель французского алхимика, создающего «философский камень». На массивном деревянном столе лежит открытая книга с рецептами снадобий из трав, на стенах – гобелены со средневековыми сюжетами. С Францией жизнь Насобина связана много лет, и разорвать эти узы, похоже, уже невозможно. Во французском городке Грасс в 1997 году Насобин открыл косметическую фабрику для производства косметики Green Mama и насадил лавандовые поля. Так что и сегодня, несмотря на то что основной потребитель марки находится в России, а в 2000-м производство Green Mama развернулось в подмосковном Егорьевске, предприниматель продолжает жить на две страны. Так и перед встречей с журналистом «СБ» Олег Насобин заранее предупредил, что через два дня он снова уезжает в Грасс.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Спекулянты в контакте

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Дмитрий Черников
Кризис открыл финансовым рынкам новый источник ресурсов — обиженных зарплатой клерков и амбициозных бездельников. Их путь на биржи лежит через инвестиционные сервисы, объединившие принципы Twitter, American Idol и ипподрома.

Мокрое место

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Николай Гришин
Генеральный директор "Вимм-Билль-Данн напитки" Гари Собел рад тому, что российский рынок воды из-за кризиса упал на 20%. Coca-Cola и PepsiCo ослабили хватку, а значит, сейчас самое время дать бой международным гигантам.

Вторжение на рынок новых конкурентов: барьеры и методы противодействия

  • Элитариум
  • Валерий Hикoлaйчук
Многие отрасли и рынки деловых услуг являются очень привлекательными для бизнеса. В связи с этим в процессе их развития регулярно отмечаются акции вторжения новых провайдеров и нарушение сложившегося баланса сил. Практика показывает, что вероятность вторжения выше, когда спрос на услуги растет, прибыли достаточно высоки, а барьеры, связанные с эффектом масштаба и дифференциацией продукции, — низкие. Защита своих интересов побуждает организации в ответ на агрессию конкурентов разрабатывать свои противодействия вторжениям.

Рынок услуг: что брендируется, а что нет?

  • Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообще. Когда рассматриваешь конкретный товар, который можно упаковать, подержать в руках, попробовать, то, как правило, процедуры по продвижению достаточно ясны. Но если речь идет об интернет-провайдере, например? Здесь же в принципе нет и не может быть какого-либо брендинга. Попробуйте представить себе потребителя, который меняет провайдера не потому, что его не устраивает соотношение ценахарактеристики, а имидж. Это в принципе за гранью здравого смысла. Надо постараться не выдавать желаемое за действительное, а взглянуть на ситуацию трезво.

B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей

  • Маркетинг PRO
  • Наталья Уварова
Рынок бизнес-мероприятий в регионах очень плотный. Каждый день проводятся несколько семинаров, ежемесячно планируется несколько конференций и выставок, а различны круглых столов просто не перечесть. При всей насыщенности деловой жизни найдется не так уж и много по-настоящему полноценных и запоминающихся B2B-событий. Как выделиться на фоне конкурентов и завоевать расположение бизнес-партнеров? Остановимся на типичных ошибках при организации b2b-событий.

Холодный куш

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Иван Марчук
Интернет долгое время был местом, где жили несбывшиеся мечты — о сверхприбыльном бизнесе, сверхбыстрой карьере, сверхдоходных инвестициях. Итоги третьей пятилетки показывают, что мечты из разряда несбывшихся все больше превращаются в несбыточные.

Как преодолеть сопротивление потребителей

  • Harvard Business Review Russia
В условиях современного рынка с его жесточайшей конкуренцией больше всего преуспеют те компании, которые смогут успешно вывести на рынок новые продукты. Тем не менее исследования приводят удручающую статистику: почти в половине случаев новинки терпят фиаско. Почему же они не привлекают потребителей, даже если у них много преимуществ перед предыдущими моделями? И почему компании так упорно продолжают верить в свои инновации и вкладывать в них больше средств?
Васина Анна Алексеевна8 - 9 октября

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования


Автор: Васина Анна Алексеевна
Гусаков Вадим Алексеевич19 - 20 октября

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса


Автор: Гусаков Вадим Алексеевич
Тамберг Виктор, Бадьин Андрей10 - 11 ноября

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Наумов Владимир Николаевич23 – 24 ноября

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления


Автор: Наумов Владимир Николаевич

«Sales Business» #9

В номере

  • Сухой закон: посетители ресторанов экономят на алкоголе
  • Винное брожение: в супермаркетах на полках с вином идет позиционная борьба
  • Телефон из автомата: продавцы бытовой техники и электроники осваивают новые форматы
  • «В наших планах 12 пивных проектов и столько же безалкогольных»

«MarketingPro» #7-8

В номере

  • Зинаида Хохлова, ”Билайн”: Мы хотим играть в другую игру
  • Вот новый поворот, или переворот в маркетинге
  • Торрент-маркетинг
  • «Бренд должен быть везде»
  • Растущие рынки. Растите с ними!
  • Дневник доверия. Хроники онлайн-тестирования антиперспирантов DOVE
  • Тенденции рынка труда маркетологов. Взгляд из северной столицы
  • Маркетинг. Перезагрузка. Как успешно использовать FMCG-концепции на рынке B2B

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

А. Н. Матанцев

От издательства:

Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный анализ рынка, включающий выявление степени влияния конкуренции, определение лидеров отрасли, нахождение политики цен, эффективности рекламы, качества, сервиса, скидок и льгот. Особенное внимание уделено анализу стратегий в бизнесе и определению критериев успеха в бизнесе.
Проанализированы рынки бытовой техники, электротехники, строительных материалов, электромонтажных изделий, продуктов питания, сотовой связи, косметики, автомобилей. В книге приведен словарь терминов и понятий.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, аналитиков рынка.

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Ольга Березкина

От издательства:

Первая книга по технологии product placement от российского автора.
Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде.
Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы.
Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан - ведущим экспертом США в области product placement.
Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов.

Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.


Сентябрь

28 сентября – 2 октябряДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
29 сентября - 3 октябряДиплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
29 - 30 сентябряБюджетирование on-line

Октябрь

5 - 9 октябряДиплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
7 октябряУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
8 - 9 октябряПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования
13 - 17 октябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
16 - 17 октябряМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
19 - 20 октябряФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
19 - 20 октябряРазработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса
21 октябряСовременные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
22 - 23 октябряУправление сбытом (продажами) /для руководителей отделов и департаментов/
27 - 28 октябряТРУДОВОЙ ДОГОВОР: практика заключения и расторжения
29 - 30 октябряКоммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Ноябрь

2 - 3 ноябряМетодика проведения аудита отчетности, составленной по МСФО, в соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ АУДИТА
5 – 6 ноябряКонкурентная разведка и конкурентный анализ
5 – 6 ноябряУправленческий учет на промышленном предприятии
9 - 13 ноябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
10 ноябряГосударственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
10 - 14 ноябряДиплом ИПФМ. Курс "Управление персоналом"
10 - 11 ноябряКонсолидированная отчетность в соответствии с МСФО
10 - 11 ноябряРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
12 - 13 ноябряБюджетирование on-line
23 – 24 ноябряМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления
23 – 24 ноябряСовременные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда
24 ноябряСоздание эффективного рекламного сообщения
30 ноябряАктуальные вопросы налогообложения в 2010 году

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное