Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #25 (126)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

23 – 24 ноября
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Актуальная тема 2:

24 ноября
Создание эффективного рекламного сообщения


  • - Рабинович! Объясните мне, наконец, чем отличаются взятки от коррупции?
    - Всё просто: взятки - это когда взяли и сделали, коррупция - это когда взяли, но не сделали. И с этой язвой на теле общества нужно беспощадно бороться!
  • Утро понедельника началось, как всегда, неожиданно - после вечера пятницы
  • - Ты пьешь?
    - Если это вопрос, то "нет", а если предложение, то "да".
  • Если правила игры не позволяют выиграть, остается только одно – поменять правила
  • Все мои лучшие мысли украдены древними.
    Эмерсон Ральф Уолдо

» Все афоризмы

Поставщиков возьмут в оборот

  • Российская газета
  • Михаил Чкаников
"Если закон об основах госрегулирования торговли и нужен, то не такой и не сейчас", - так Александр Борисов, председатель комитета Торгово-промышленной палаты по торговле сформулировал общую позицию участников заседания, которое состоялось вчера в Институте современного развития.

Рекламодатели поставили агентства на место

  • КоммерсантЪ
  • Сергей Ъ-Соболев
"Ъ" в шестой раз представляет Топ-40 крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы. Места в рейтинге 2008 года обусловлены бюджетами привлеченных клиентов. Сейчас рынок ждет итогов тендеров, объявленных такими крупнейшими рекламодателями, как Danone, Kraft Foods, Unilever, Reckitt Benckiser. Они не только могут изменить позиции участников рейтинга, но и ответить на вопрос, будет ли в следующем году рекламный рынок расти в денежном выражении. Пока агентства обещают своим клиентам снижение расценок.

Самая дурацкая реклама 2009

На Московском международном фестивале рекламы Red Apple – 2009 были обнародованы итоги конкурса самой дурацкой рекламы АРТиШОК-9, традиционно проводимого порталом Advertology. Работы на конкурс присылаются всеми желающими, запечатлевшими «дурацкую» рекламу на улицах.

Одна из крупнейших американских корпораций объявила о банкротстве

  • ИЗВЕСТИЯ.РУ
Новой жертвой уже было начавшего терять силы финансового кризиса стала корпорация Commercial Investment Trust (CIT Group) - один из крупнейших американских кредиторов малого и среднего бизнеса объявил себя банкротом. Многомесячные попытки удержаться на плаву так и не смогли уберечь компанию с вековой историей от несостоятельности. Ее топ-менеджеры обратились в суд с просьбой о защите от кредиторов. Кредитный гигант рассчитывает через банкротство провести реструктуризацию долгов, снизив их на $10 миллиардов. При общем капитале компании в $71 миллиард, долги составляют $65 миллиардов, то есть 91% от активов. Компании не помогли ни государственный кредит в два с лишним миллиарда, ни 4,5-миллиардная помощь инвесторов, передают "Вести".

Кто опоздал — тот проиграл

  • Журнал "Эксперт"
В кризис страхование жизни оказалось совсем нерентабельным бизнесом. В этом отчасти заслуга и законодателей, ограничивших доходность инвестиций страховых поступлений и не защитивших страхователей от мошенничества страховщиков.

Наконец-то появился первый спортсмен-миллиардер. КТО?

Впервые среди миллиардеров появился спортсмен, который смог своим талантом заработать такую огромную сумму. Это гольфист Тайгер Вудс.

Штампуй отечественное

  • Новые Известия
  • Жанна Присяжная
Риск получить фальшивую рублевую купюру в российских магазинах, на рынках или в уличных обменниках стремительно растет. Об этом свидетельствуют последние данные ЦБ РФ. В третьем квартале текущего года в банковской системе нашей страны выявлено 40 тыс. 83 поддельных рублевых денежных знака. Это сразу на 19,2% больше, чем за предыдущие три месяца. Правоохранители подтверждают: кризис явно способствует росту этого криминального бизнеса.


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 12-я группа63-я группа64-я группа
Вводная часть10-12; 16-17; 24-26 декабря15 - 19 декабря19 - 23 января
Обзорная часть4-6, 11-13, 24-25 февраля16 – 20 февраля16 – 20 февраля

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 марта 2010 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс1 - 5 декабря8 - 12 февраля


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 декабря2 - 6 февраля

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 – 25 декабря15 – 19 февраля

Как новое исследование может повлиять на рекламный рынок

  • Adindex.ru
TRU (Teenage Research Unlimited) — исследование молодежной аудитории, которое проводится компанией TNS, специализирующейся на медиаизмерениях, мониторинге рекламы и маркетинговых исследованиях, в 24 странах мира, с этого года включая Россию. Исследуемая аудитория — молодые люди с 12 до 19 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тысяч жителей. Первые результаты исследования появятся в октябре, полный отчет «TRU 2010» будет представлен в декабре 2009 года.

"Выручка выросла, и хрен с ним"

  • Advertology.Ru
Креативный директор Lmh consulting Игорь Ганжа выяснил у генерального директора аптечной сети А5 Владимира Кинцурашвили, чем тот заинтересовал X5 Retail Group и почему фармритейлеру не нужно тратиться на продвижение.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Брендинг сегодня: кризис пройдет, а бренд останется

  • Наумова Алёна,
    International High School of Brand-Management
В каком состоянии сейчас российский брендинг, как сместились акценты в связи с кризисом, с какими проблемами сталкивается бренд-менеджер, как наиболее успешно их решать в период экономической нестабильности – ответы на эти и многие другие вопросы - в обзоре Высшей Международной Школы Бренд-Менеджмента IHSBM. Свое мнение высказали профессионалы ведущих компаний, эксперты IHSBM.

Транжирить или экономить? Расставьте приоритеты!

  • POINT.RU
Во времена кризиса самым главным вопросом остается слегка переделанный гамлетовский – транжирить или экономить? Инстинкт самосохранения не перестает советовать экономить каждую копейку. На самом же деле даже во времена финансовых трудностей некоторые лишние траты, как ни странно, могут поспособствовать дальнейшей экономии средств. Действительно, зачем тратить деньги на дешевую вещь, которая вскорости придет в негодность и ее нужно будет заменить такой же, потратив еще некоторое количество денег. Ведь, как говорится, мы не настолько богаты, чтобы позволять себе покупать дешевые вещи.

Пусть ненавидят, лишь бы платили

  • Ежедневный Журнал
  • Юлия Латынина
«Пусть ненавидят, лишь бы боялись», – воскликнул римский император Калигула. Oderint dum solvant, «пусть ненавидят, лишь бы платили», – мог бы сказать Кремль.

Секреты наружной рекламы розничных сетей

  • Adindex.ru
Попытка простого,без вранья, изложения сложной темы изготовления и регистрации наружной рекламы на основании 15−летнего опыта генерального субподрядчика крупнейшей в России сети розничных магазинов под торговой маркой «Пятерочка».

Маркетинг с петлей на шее

  • Advertology.Ru
  • Юлия Квасок
29 октября Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, провела семинар «Внимание! Закон о персональных данных».

Всемирный день яйца – праздник поклонников здорового образа жизни

  • РИА "Новости"
9 октября - Всемирный день яйца (World Egg Day). Этот праздник, учрежденный Международной яичной комиссии, уже более десяти лет с размахом отмечают по всему земному шару каждую вторую пятницу октября. День яиц призван популяризировать продукт, чья репутация в последнее время оказалась изрядно "подмоченной" утверждениями некоторых диетологов о вреде яичных блюд.
Наумов Владимир Николаевич23 – 24 ноября

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления


Автор: Наумов Владимир Николаевич
Тамберг Виктор, Бадьин Андрей24 ноября

Создание эффективного рекламного сообщения


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Васина Анна Алексеевна21 - 22 декабря

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Свой Бизнес» #11

В номере

  • На обложке - владелец компании "Брок-Инвест-Сервис" Игорь Чепенко. Эксклюзивное интервью с ним - в рубрике "Крупный план".
  • В рубрике Challenge
  • Принципы - подборка цитат Марка Кьюбана
  • Лидеры - рассказ о семейном клане Притцкеров, владельцев сети отелей Hyatt
  • Формула успеха
  • Мастер-класс - интервью с профессором лондонской бизнес-школы Cass Игорем Филаточевым,
  • Информационные технологии - интервью со Стивеном Херродом
  • Ретроспектива - история компании Parker.

«Sales Business» #10

В номере

  • Вкус «высокой четкости»: почему табачные производители ищут идеи на чужих рынках
  • «Серые» книжки: почему западные вендоры не спешат продвигать e-book в России
  • Вечером стулья, утром деньги: банки вернулись к активному развитию экспресс-кредитования в рознице
  • «Выйдя в Дагестан, мы сломаем преграду для федеральных ритейлеров»

Позитивные стратегии для работы и жизни

Том Рат, Дональд Клифтон

От издательства:

Мира как объективной реальности не существует. Мир становится прекрасным или ужасным в зависимости от того, как мы к нему относимся. На долю авторов книги выпали очень и очень нелегкие испытания, но им удалось не потерять оптимизм и присутствие духа и жить полной и счастливой жизнью. Эта книга об искусстве видеть мир в позитивном свете, о способности черпать жизненную силу в самом себе, умении обмениваться энергией с ближним, не опустошая себя и его.

Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Малкольм Гладуэлл

От издательства:

Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие - нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими?

Книга адресована широкому кругу читателей.


Ноябрь

23 – 24 ноябряМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления
23 – 24 ноябряСовременные СИСТЕМЫ НОРМИРОВАНИЯ, ОПЛАТЫ и МОТИВАЦИИ труда
24 ноябряСоздание эффективного рекламного сообщения
30 ноябряАктуальные вопросы налогообложения в 2010 году

Декабрь

1 - 5 декабряДиплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
3 - 4 декабряКоммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
7 - 8 декабряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
7 декабряПрактика решения задач к экзамену АССА 10 декабря 2009 (Диплом по Международной Финансовой отчетности МСФО ДипИФР (Рус)
7 – 11 декабряДиплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
10-12; 16-17; 24-26 декабряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
12 декабряМастер–класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами
15 декабряОкончание кризиса – закрытие 2009 финансового года: особенности отражения в РСБУ и МСФО
15 - 19 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
21 – 25 декабряДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
21 - 22 декабряПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования
23 - 24 декабряБюджетирование on-line
23 декабряУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное