Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #26 (127)


Статьи по категориям



Актуальная тема:

3 - 4 декабря
Коммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА


  • Конец - всадник
  • Конвертируемая валюта - взятка
  • Компьютер - пьющий коммунист
  • Комментарий - отряд милиции
  • Колымага - азиатская женщина, проданная за калым
  • Рабочий день делится на «до обеда» и «перед уходом».
  • Закон Мейера. Усложнять - просто, упрощать - сложно.
  • В зависимости от того, ложат плитку или кладут, цены прыгают от 10 до 50 долларов за метр.
  • Наш человек и наш народ всегда много пил, потому что мало ел.
    Райкин Аркадий Исаакович

» Все афоризмы

Как продать спортивный инвентарь (объявление написано в 1882 году)

  • Маркетинг Менеджмент
В американских газетах в 1882 году была напечатана смешная и нелепая сказка, с целью рекламировать мячи и побудить покупать их у фирмы, заплатившей за этот крайне курьезный род рекламы. Приведем целиком этот перл рекламного искусства.

Худшее позади

  • Российская газета
  • Нина Егоршева
Спад на рынке рекламы продолжается. Между тем эксперты прогнозируют, что уже в следующем году отечественный двигатель торговли вновь начнет набирать обороты. Хотя, конечно, наверстать потерянное будет не так просто.

Закон о торговле оказался очень хрупким

  • КоммерсантЪ
  • Дмитрий Ъ-Бутрин, Татьяна Ъ-Гришина, Петр Ъ-Нетреба
Правительственная версия поправок к законопроекту "О госрегулировании торговли" вчера все же поступила в Госдуму. По дороге из правительства документ, завизированный вице-премьером Сергеем Ивановым, менялся на ходу, из-за чего вносить его в парламент пришлось несколько раз. Госдума, по данным "Ъ", будет обсуждать версию, согласованную у первого вице-премьера Виктора Зубкова. Она дает время на почти неограниченное развитие всех сетей за пределами Москвы и Санкт-Петербурга до конца 2010 года и должна ограничить размер "бонуса за объем продаж" в сетях 10% суммы сделки.

Акционеры отсудили у бывшего гендиректора почти полмиллиарда рублей

  • КоммерсантЪ
Скандальное дело связано с выплатой господином Кузичевым компенсаций команде менеджеров ОГК-2, уволившейся после получения "Газпромом" контроля над энергокомпанией (около 56,6%). Это уже третья попытка по оспариванию выплаты "золотых парашютов" в ОГК-2. В 2008 году в арбитражный суд Москвы (по месту жительства Михаила Кузичева) было подано два иска - от самой ОГК-2 и от ее акционера ЗАО "Газэнергопром-инвест". Но в обоих случаях истцы отказались от своих требований, и дела были прекращены. В марте новый иск к господину Кузичеву заявило ООО "Межрегионгаз" (дочерняя компания "Газпрома", владеет 0,62% в ОГК-2). Истец привлек в качестве соответчика саму ОГК-2, чтобы дело мог рассмотреть суд Ставропольского края, где зарегистрирована энергокомпания. От компании требовалось "принять от Михаила Кузичева исполнение решения о взыскании убытков" в свою пользу. Позднее вторым истцом в дело вступило ОАО "Центрэнергохолдинг" (еще одна структура "Газпрома", владеет 44,39% в ОГК-2). По мнению истцов,

Более трети россиян полагают, что их доход в ближайшее время возрастет

  • Реклама в России
Оптимизм россиян в отношении собственных финансовых перспектив не может не радовать своей стабильностью. Как и три месяца назад, более трети (36%) наших соотечественников полагают, что их доход в следующие три месяца возрастет. Оптимистичнее нас в этом вопросе лишь граждане Кувейта, 40% из которых уверены в том, что их семейный бюджет в ближайшее время ждет пополнение. В скорое улучшение экономической ситуации в стране верят четверть (25%) жителей России. Причем за последние три месяца доля оптимистичных прогнозов в этом вопросе выросла на 4%, а доля пессимистичных снизилась на 7%.

На автомобильном рынке могут снова появиться такие бренды, как "Москвич" и "Чайка"

  • Интерфакс
Об этом сообщил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

Решил как-то Казимир Малевич нарисовать картину "Белый круг" (анекдот № 2)

  • Sostav.ru
Решил как-то Казимир Малевич нарисовать картину «Белый круг». Купил краску, холст, 8 бутылок портвейна и еще мелочевки всякой, чипсов, фисташек и заперся в мастерской. Неделю не выходил, люди уже плохое начали думать. Однако, ровно через семь дней дверь в студию отворилась и в проеме показалась взъерошенная голова художника. В его воспаленных глазах сверкали слезы восторга.


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 12-я группа63-я группа64-я группа
Вводная часть10-12; 16-17; 24-26 декабря15 - 19 декабря19 - 23 января
Обзорная часть4-6, 11-13, 24-25 февраля16 – 20 февраля16 – 20 февраля

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 марта 2010 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс1 - 5 декабря8 - 12 февраля


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 декабря2 - 6 февраля

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 - 25 декабря1 - 5 февраля

Дмитрий Гришин: «У Mail.Ru никогда не было проблем с амбициями и деньгами»

  • Журнал "Sales Business"
  • Мира Агаева
В августе Mail.ru запустил собственную платежную систему, а незадолго до этого объявил о выходе на перспективный рынок многопользовательских ролевых онлайн-игр. Несмотря на кризис, портал продолжает готовить новые проекты и развивать имеющиеся. По словам генерального директора Дмитрия Гришина, доходы Mail.Ru в первом полугодии 2009 года выросли на 35 процентов. Глава компании рассказал SB, как конвертировать увлечения пользователей в прибыль.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

За деньги не предлагать

  • ROMIR Monitoring
Большинство (82%) российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях.

Ушли по-французски

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Иван Марчук
Французская сеть Carrefour закрывает свой проект в России. Впервые крупный иностранный продуктовый ритейлер счел российский рынок "бесперспективным". Так ли это на самом деле?

Как преодолеть сопротивление потребителей

  • Harvard Business Review Russia
В условиях современного рынка с его жесточайшей конкуренцией больше всего преуспеют те компании, которые смогут успешно вывести на рынок новые продукты. Тем не менее исследования приводят удручающую статистику: почти в половине случаев новинки терпят фиаско. Почему же они не привлекают потребителей, даже если у них много преимуществ перед предыдущими моделями? И почему компании так упорно продолжают верить в свои инновации и вкладывать в них больше средств?

Креатив на пустом месте

  • Advertology.Ru

  • Юрий Борисов,Креативный PR-директор PR2B Group
Русское слово «пустынь», которое входит в название половины православных монастырей в России, означает вовсе не «пустыню» в современном понимании, а «пустое место» - место, где никого из православных людей нет. Но это не значит, что там вообще никого не было.

Банкиры против горилл, или Следите за рекламой

  • E-xecutive
  • Ольга Каленичук
Рекламные сообщения тысячами бомбардируют сознание жителя мегаполиса. В этом мутном океане иногда попадаются весьма яркие течения, способные привлечь внимание целевой аудитории и вызвать интерес у профессионалов. Профессионал финансового мира Ольга Каленичук в ироничных зарисовках рассказывает о своих наблюдениях за рекламой банковских продуктов в разных странах мира.

Контекстная реклама в туризме

  • А. Шувалов
На первый взгляд продвижение туристических услуг при помощи контекстной рекламы ничем не отличается от продвижения услуг в любой другой сфере бизнеса. Но, различия есть и весьма существенные, которые могут весьма неприятным образом сказаться на эффективности рекламной кампании, если о них не знать.

Учить маркетологов — только портить?

  • Элитариум
  • Тим Амблер
Компании, марочный капитал которых незначителен или отсутствует, обязаны своим существованием и процветанием только квалификации своих маркетологов. Ни у кого из сотрудников компании нет таких возможностей по воздействию на будущие прибыли или убытки отдельной марки или всей компании, как у маркетологов. Какие водители опаснее всего на дороге? Те, которые научились управлять автомобилем и успели поверить в себя, но еще не обрели необходимый опыт. Так же и в маркетинге.
Васина Анна Алексеевна21 - 22 декабря

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования


Автор: Васина Анна Алексеевна
23 декабря

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

«Sales Business» #11

В номере

  • Брендовая идея:приживутся ли аутлет-моллы в России
  • Сервис на большой высоте: Lufthansa делает ставку на vip-пассажиров
  • Нео-консервация: почему отечественные производители не спешат переходить на инновационную упаковку
  • Виталий Слизень: «Проект «мини-сети WiMAX» был задуман для сокращения цифрового неравенства в малых городах»
  • На честном слове: как операторы корпоративного кейтеринга ищут точки роста бизнеса

«Реклама. Outdoor Media» #

В номере

  • В приложении дается описание основных направлений indoor-рекламы по месту размещения: реклама в местах продаж (магазины, торговые центры, кафе, рестораны, фаст-фуды), в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на продуктовых рынках, в боулингах, в фитнес-центрах, в развлекательных центрах, в кинотеатрах, в медучреждения и вузах.
  • Задача приложения – показать привлекательность медиа, представить его основные качества: вовлеченность, новизну, таргетинг, стоимость, а также помочь компаниям-рекламодателям наладить партнерские отношения с подрядчиками.
  • Издание будет полезно специалистам отделов рекламы компаний-рекламодателей и сотрудникам агентств, предоставляющим услуги по indoor-рекламе.
  • Партнером издания выступила рекламное агентство «Мартин Иден».

Маркетинговые исследования

Н. Г. Каменева, В. А. Поляков

От издательства:

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований.

Предназначено для студентов, руководителей и специалистов, а также всех интересующихся проблемами маркетинга.

Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

Херманн Симон

От издательства:

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного мониторинга результатов. В этой книге содержатся практические советы по всем этим аспектам.
Для преодоления кризиса нельзя ограничиться массовыми увольнениями и снижением цен. По мнению автора нужно перейти к активным действиям в области продаж и дохода, чтобы смягчить пагубные последствия кризиса и обеспечить выживание компаний.
Разразившийся кризис - это кризис продаж и прибыли, а не кризис расходов. Товары и услуги перестали покупать. Люди боятся тратить наличность. Почему это происходит? Проанализировав макроэкономические аспекты кризиса, автор разработал 33 эффективных решения, касающихся конкретных вопросов бизнеса. Эти практические решения можно быстро реализовать, перейдя к активным продажам, чтобы смягчить последствия кризиса для своей компании. Кроме того, автор представляет читателю свое видение последствий сегодняшнего кризиса в долгосрочной перспективе.

Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в сфере продаж.


Декабрь

1 - 5 декабряДиплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
3 - 4 декабряКоммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
7 декабряПрактика решения задач к экзамену АССА 10 декабря 2009 (Диплом по Международной Финансовой отчетности МСФО ДипИФР (Рус)
7 – 11 декабряДиплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
10-12; 16-17; 24-26 декабряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
15 декабряОкончание кризиса – закрытие 2009 финансового года: особенности отражения в РСБУ и МСФО
15 - 19 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
21 - 22 декабряПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования
21 - 25 декабряДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
23 декабряУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
23 - 24 декабряБюджетирование on-line

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / Разработка и продвижение

В избранное