Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #2 (131)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

10 - 11 февраля
Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Актуальная тема 2:

9 - 10 марта
Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса


  • Так давайте выпьем тут, На том свете не дадут!
    Ну, а если там дадут - Выпьем там и выпьем тут!
  • Если покупают одно, то обычно покупают и другое:
    - Автомобиль для жены и валидол.
    - Томик лирических стихов и презервативы.
    - Проездной на метро и освежитель воздуха.
    - Портрет Чубайса и дротики для дартс.
  • Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
    Хаксли О.
  • Нельзя гоняться за деньгами - нужно идти им на встречу.
    Онассис Аристоитель

» Все афоризмы

Самые популярные бренды — 2009

  • Forbes Russia
Кризис? Продажи падают? Только не популярных и дешевых продуктов, вошедших в рейтинг Forbes. «Входной билет» в топ-50 российских брендов подорожал за два года на 30%, до 6,4 млрд рублей. Розничные продажи двух товаров из рейтинга превышают $1 млрд. Шесть марок — впервые в списке. Преобладают в нем продуктовые бренды, причем 40% всего списка — алкогольные марки. Так, в первой десятке — «Балтика», «Зеленая марка», «Клинское», «Путинка», «Сибирская корона». Молочный лидер — марка «Простоквашино» (3-я позиция), колбасный — «ОстанNкино» (6-я), сигаретный — «Ява» (9-е место). Непищевых брендов в топ-50 не много — марки бытовой техники Rolsen и Vitek, моторное масло «Лукойл», шины Amtel.

Новый сладкий расклад

  • Интерфакс
Сделка между американской Kraft Foods и британской Cadbury приведет к созданию крупнейшего в мире производителя кондитерской продукции. Это серьезно изменит соотношение сил на данном рынке.

Не снижать градус

  • Интерфакс
Крепость водки должна быть 40%, или хотя бы не ниже 37,5%. Так рассудило британское правосудие тяжбу компаний ICB и Diageo (владеет брендом Smirnoff).

Forbes отсудил доменное имя forbes.ru

  • Sostav.ru
Арбитражный суд Москвы вернул издательскому дому "Аксель Шпрингер Раша" и Forbes Media LLC право на использование доменного имени forbes.ru, которое ранее принадлежало туристической компании "Лэндмарк ВИП Сервис". Об этом сообщает forbesrussia.ru. "Аксель Шпрингер Раша" издает русскую версию журнала Forbes по лицензии американской компании Forbes Media LLC c 2004 года. 9 ноября в России открылся сайт www.forbesrussia.ru.

Названы самые фотогеничные женщины планеты

  • MIGnews
Участница женской поп-группы Girls Aloud, 26-летняя Шерил Коул, в минувшем году успешно начавшая сольную карьеру, возглавила Топ-50 самых фотогеничных женщин, оставив позади Одри Хепберн и Анджелину Джоли.

Первые итоги приоритетной регистрации доменов в зоне .РФ

  • Газета "Ведомости"
  • Оксана Шевелькова
По состоянию на первый рабочий день января 2010 г. российский регистратор доменов RU-Center зарезервировал 5058 доменов .РФ по заявкам владельцев товарных знаков. Об этом говорится в сообщении регистратора.

Уголовное дело подшили в "Топ-книгу"

  • КоммерсантЪ
  • Ирина Парфентьева, Константин Воронов
Следственное управление при УВД по Новосибирску возбудило уголовное дело в отношении руководства крупнейшего российского книготоргового холдинга "Топ-книга" по признакам мошенничества. Дело возбуждено по заявлению совладельца "Топ-книги" Сергея Щебетова, который утверждает, что в 2008 году приобрел 10% компании на основании недостоверных сведений о ее финансовом положении. Следствие согласилось с доводами заявителя и признало его потерпевшим.

Прогресс дошел и до колеса

  • Новая Газета
  • Синдия Бхану
Изобрести заново велосипед — задача непростая, но сотрудники Массачусетского технологического института не сдаются. Лаборатория Senseable City при МТИ работает над конструкцией колеса, которое может запасать кинетическую энергию, высвобождающуюся при торможении, и использовать ее, когда велосипедисту требуется ускорение. С технической точки зрения изобретение показало себя хорошо, но перед разработчиками стоит задача добиться благосклонности ездоков.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 65-я группа13-я группа66-я группа
Вводная часть8 - 12 февраля11–13; 15, 17; 25-27 марта16 - 20 марта
Обзорная часть17 - 21 мая5-6, 13-15, 22, 27-28 мая17 - 21 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

Ближайший ЭКЗАМЕН — 11 марта 2010 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)22 - 26 марта6 - 10 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)30 марта - 3 апреля11 - 15 мая1 - 5 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 марта5 - 9 апреля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)20 - 24 апреля31 мая - 4 июня

Арам Габрелянов гендиректор "Ньюс медиа"

  • Adindex.ru
«Давайте начнём честно конкурировать друг с другом — и тогда увидим, кто сколько реально стоит. Если я не сумею, ну что ж, значит, я «олень», как говорят мои компьютерщики». Гендиректор «Ньюс медиа» (газета «Жизнь», портал Lifenews.ru и др. издания) Арам Ашотович Габрелянов о том, что стать первым с нуля можно.

«Сейчас всем заправляет риск-менеджмент»

  • Журнал "Финанс."
Председатель совета директоров УК «Капиталъ» Евгений Зайцев рассказывает о выгодах для терпеливых инвесторов, работе с проблемными бумагами и репутации индустрии доверительного управления.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Топ-100 Российской розничной торговли

  • Журнал "Новости торговли"
Национальная Торговая Ассоциация и ИА «INFOLine» представляют рейтинг «Топ-100 российской розничной торговли» по итогам 2008 года. Основной показатель, определяющий место компании в итоговом рейтинге, – выручка торговой сети за 2008 год. Самая большая доля в рейтинге – 46% – у сетей FMCG, получивших в настоящее время наибольшее развитие на российском ретейловом рынке.

Причины, по которым компании теряют деньги

  • E-xecutive
  • Олег Павлов
90% людей наплевать на ваш товар. Вы отказываетесь признать это и вливаете все больше денег в продвижение, но люди снова пропускают всю рекламу мимо ушей. Олег Павлов рассказывает о восьми правилах рекламного текста, которые сэкономят деньги компании и ваше время.

Имидж бренда

  • 4pMARKETING
Положение производителей пива трудно назвать легким. С одной стороны, ФЗ «О рекламе» не оставил пиву никаких шансов – все привычные ходы пивной рекламы отменены росчерком пера законодателей. С другой стороны – рынок пива брендированный, на нем «просто пиво» невозможно представить.

Черный пиар и черные пиарщики

  • 4pMARKETING
  • Юрий Борисов
Понятие «черный пиар» ввел в широкий русскоязычный обиход писатель Виктор Пелевин в романе «Генерация Пи», но понимал под ним только пиар за деньги, точнее - за взятку. В отличие от «белого пиара», который делается средствами массовой информации за профессиональный интерес. Однако ничто не стоит на месте и в настоящее время «черный пиар» можно определить как методы и действия по уничтожению репутации человека или компании.

Как выступать на публике

  • Forbes Russia
  • Лайза Ламотта
Потные ладони, дыхание перехватывает, перед глазами плывет… Нет, это не сердечный приступ. Вы всего лишь выступаете с речью на публике. Для большинства людей публичные выступления — сущий ад, хотя это умение нужно нам всем: заманивать ли инвесторов, продавать ли товар или просто сказать тост на свадьбе друга.

Главные мировые тренды в создании корпоративных сайтов в 2009 году

  • Sostav.ru
  • Дмитрий Андрианов
    Креативное агентство DAS DESIGN
Все большее число компаний на сегодняшний день хотят:

Выявлять мнения и актуальные вопросы относительно своего бизнеса
Устанавливать активный диалог с посетителями своего сайта
Доносить информацию до посетителя не только в виде текста, но и с помощью аудио- и видеоматериалов
Иметь возможность удовлетворить индивидуальные потребности
Использовать сайт как средство общения с брендом.

Чтобы ты не жил на одну зарплату

  • Банки.ру
  • Наталья Романова
По данным разных социологических исследований, две трети россиян не делают сбережений. Те, у кого они есть, могут приумножить их с помощью личных финансовых консультантов. Кроме того, эти специалисты обещают помощь неплохо зарабатывающим, но не имеющим накоплений гражданам обзавестись «кубышкой».

Очковтирательство с трехмерным эффектом

  • Эрик Тоб
За лидерство на стремительно развивающемся рынке очков для трехмерного кино сражаются четыре компании.
Шабанова Галина Павловна26 - 27 февраля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса


Автор: Шабанова Галина Павловна
Васина Анна Алексеевна2 - 3 марта

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование


Автор: Васина Анна Алексеевна
Гусаков Вадим Алексеевич9 - 10 марта

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса


Автор: Гусаков Вадим Алексеевич
Тамберг Виктор, Бадьин Андрей25 - 26 марта

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

«Forbes» #69

В номере

  • Рейтинг зарплат
  • Светлое завтра
  • Возвращение к базе
  • Снова в строю
  • Долгий отбор
  • Разный подход
  • Охотник за вирусами
  • Контроль или партнерство
  • Продавать, не откладывая
  • Безъядерные амбиции
  • С чего начать модернизацию
  • Несмешной анекдот
  • Рижское чудо
  • Крупнее, чем Facebook

«Управление продажами» #6

В номере

  • Модель механизма управления взаимоотношениями с покупателями
  • Компетентностный подход к организации продаж
  • Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 2)
  • Когда от покупателя лучше отказаться
  • Построение системы адаптации торгового персонала

PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты

Дейдра Брекенридж

От издательства:

Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0-акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов.
Вы изучите современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии. Вы пересмотрите свою роль как специалиста, сможете иначе отнестись к блогам и социальным сетям, заново оцените свои PR-шаблоны, научитесь использовать новые социальные медиатехнологии, включая блоги, wild, социальные сети, технологию RSS, потоковое видео и подкасты, чтобы охватывать клиентов так, как было недоступно раньше.
Книга дает исчерпывающий ответ на вопрос: "Как профессионально развиваться в сфере PR 2.0?"

Для специалистов по связям с общественностью, маркетологов, управленцев.

5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания

Роберт Грид

От издательства:

Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга расскажет о том, как построить инфраструктуру, без которой невозможен рост компании, и поможет быстро вывести ваше предприятие на невиданную высоту. Следуя приведенным в этой книге рекомендациям, вы сможете в кратчайшие сроки завоевать самые выгодные сегменты рынка и стать в один ряд с лидерами продаж.


Февраль

8 - 12 февраляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
8 - 12 февраляДиплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
10 - 11 февраляПоиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)
15 февраляУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
24 - 27 февраляДля аудиторов. Финансовый анализ
25 - 26 февраляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса
26 - 27 февраляБюджетирование on-line

Март

2 - 5 мартаДля аудиторов. Инвестиционный анализ и аудит
2 - 3 мартаУПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование
9 - 10 мартаРазработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса
11 - 12 мартаТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
11–13; 15, 17; 25-27 мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
15 - 19 мартаДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
16 - 20 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
17 - 20 мартаДля аудиторов. Бухгалтерский управленческий учет
22 - 23 мартаТрудовой договор. Новое в законодательстве о труде
24 мартаВознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
25 - 26 мартаРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
29 - 30 мартаФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
30 марта - 3 апреляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное