Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #6 (135)


Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #6 (135)

Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

9 - 10 апреля
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.

Актуальная тема 2:

27 - 28 апреля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса


Афоризмы
  • Не сторож я брату своему.
    Каин
  • Сущность наслаждения в самом желании его.
    Паскаль
  • Когда слово не бьёт, то и палка не поможет.
    Сократ
  • Errare humanum est - Человеку свойственно ошибаться
    Латынь
  • Как-то падишах спросил Насреддина:
    — Послушайте, кого вы больше всего уважаете?
    — Тех, кто расстилает передо мной богатый дастархан и не скупится на угощение.
    Соловьев Леонид «Повесть о Ходже Насреддине»

» Все афоризмы

Новости

Рейтинг бесполезных покупок

  • SuperJob
Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 2000 представителей экономически активного населения страны, самые бесполезные покупки – это всевозможные кухонные агрегаты вроде хлебопечек, блинниц, фритюрниц и аэрогрилей.

«Искрасофт» сократился до «Искры»

  • Газета "Ведомости"
  • Елена Зборовская, Елена Домброва
ЗАО «Искрасофт» под новым названием «Искра» признано банкротом. Долг ритейлера на момент банкротства составлял около 500 млн руб.

Критики назвали лучшие и худшие наряды на церемонии "Оскар"

  • РИА "Новости"
  • Лариса Саенко
Американские СМИ оценили туалеты голливудских див, собравшихся на церемонию вручения наград Американской киноакадемии, которая считается главным событием в мире кино, передает корреспондент РИА Новости.

Горячо обсуждаемая реклама телеканала RT объявлена рекламой месяца в Великобритании

  • inoСМИ.Ru
Реклама телеканала RT названа лучшей рекламой месяца в Великобритании. Ранее данную рекламу отказались размещать аэропорты США, что повлекло за собой бурное обсуждение в блогах.

Загранпаспорту увеличили срок и цену

  • ИЗВЕСТИЯ.РУ
  • Александра Пономарева
С 1 марта в России будут выдавать биометрические загранпаспорта сроком на десять лет. Цена - 2500 рублей для взрослых и 1200 рублей для детей. "Известия" сравнили российский тариф с ценами на загранпаспорта в других странах.

Афера одного дня

  • Российская газета
  • Михаил Фалалеев
Беспрецедентное по масштабам мошенничество раскрыто Департаментом экономической безопасности МВД и Следственным комитетом при МВД России.

Люди больше всего счастливы в возрасте 74 лет

  • MIGnews.com
Такой вывод делают ученые, проведшие специальное исследование по заказу британской Daily Telegraph.
Международные ДИПЛОМЫ для финансиста



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

  13-я группа 66-я группа 67-я группа
Вводная часть 11–13; 15, 17; 25-27 марта 16 - 20 марта 13 - 17 апреля
Обзорная часть 5-6, 13-15, 22, 27-28 мая 17 - 21 мая 17 - 21 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2010 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа) 22 - 26 марта 6 - 10 апреля 7 - 11 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа) 30 марта - 3 апреля 11 - 15 мая 1 - 5 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа) 15 - 19 марта 5 - 9 апреля 15 - 19 июня
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа) 20 - 24 апреля 31 мая - 4 июня
Управление инвестициями (72 часа) 5 - 9 апреля 25 - 29 мая
Интервью

Регина Миллер, ADOBE SYSTEMS: "У нас нет Стива Джобса, но у нас есть 400 евангелистов по всему миру"

  • Маркетинг PRO
Есть компании, которые не нуждаются в особом представлении – их продукты говорят сами за себя. Photoshop, Acrobat, Flash, InDesign – несколько десятков программных решений компании Adobe Systems заслужили доверие миллионов пользователей и компаний по всему миру. Как Adobe работает с сообществами? Что делает компания для защиты авторских прав? Наконец, какой он, маркетинг в известнейшей софтверной компании?

"Банковский рынок — пустой с точки зрения рекламы, маркетинга. У него безграничный потенциал"

  • КоммерсантЪ
  • Ксения Дементьева
Несмотря на то что банк "Тинькофф. Кредитные системы" появился на российском рынке незадолго до начала финансового кризиса, его основной акционер предприниматель ОЛЕГ ТИНЬКОВ считает банк самым интересным и удачным из своих проектов. По его прогнозам, в ближайшие два года ТКС-банк войдет в тройку лидеров на рынке кредитных карт. О том, чем хорош банковский бизнес в России, почему в кризис быть маленьким банком выгодно, кто хотел купить ТКС-банк и о чем Олег Тиньков переписывается с Центробанком, он рассказал в интервью "Ъ".
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Статьи

Купи себе бренд

  • Еженедельник "Компания"
  • Юлия Жеглова
Ситуация с франчайзингом в России очень напоминает положение с сексом в СССР: его нет, но поговорить есть о чем. "Ко" и поговорил - с главой компании E.M.T.G. Екатериной Сойак.

10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 1

  • Психология и бизнес онлайн
Инновации должны учитывать классику жанра. Основные правила создания и развития бренда остаются столь же важными для инноваций в цифровом пространстве, так и для традиционных форм коммуникации

Продажи как обмен ценностями

  • E-xecutive
  • Олег Павлов
Всем нам хорошо знакомо ощущение удовлетворения от покупки нужного товара, особенно если он приобретен в нужном месте, в нужный час. С точки зрения здравого смысла, ситуация, когда клиент получает гораздо большую выгоду при покупке, абсурдна для продавца, рассуждает Олег Павлов. Однако так ли все однозначно?

Стыд и спам

  • Еженедельник "Коммерсантъ-Деньги"
  • Светлана Рагимова
Пользователи интернета могли заметить, что спама в почте стало меньше. Но теперь спам захватывает мобильники, атакует ICQ, замусоривает форумы и блоги.

Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации

  • Элитариум
  • Джеймс Х.Харрингтон, ректор университета при Ernst&Young LLP, президент консалтинговой компании ASQC
Каждому человеку, процессу или организации необходимо ставить трудные, но достижимые цели. Две главные причины для использования процесса бенчмаркинга — это определение целей и выяснения того, как эти цели могут быть достигнуты. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга. Он представляет собой противоядие от посредственности, потому что дает средства как для постановки интересных и трудных целей, так и для их достижения.

Пошаговый алгоритм работы с конфликтным клиентом

  • Бизнес тренинги и семинары
  • Петренко Анна
Клиенты бывают разные. Бывают доброжелательные и преданные. А бывают вредные и несносные – кричат, грозятся пожаловаться руководству, обратиться в суд и в другие инстанции. Даже те, которые «еще вчера» были такими милыми. И самое неприятное то, что возмущенный клиент бывает прав и его претензии обоснованы. Эмоции клиента могут быть вполне оправданы и мы, возможно оказавшись на его месте, вели бы себя точно также, или даже хуже!

9 рекламных кампаний, которые шокировали мир

  • POINT.RU
В мире рекламы все женщины прекрасны, мелкие морщинки скрываются умелой кистью ретуши, а реальная жизнь видится такой, словно на глазах внезапно возникли огромные розовые очки. И все эти усилия - для того, чтобы заставить покупателя поверить в идеалы.

Рестайлинг и ребрендинг: инструкция по применению.

  • Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Толчком, который заставил нас задуматься о целесообразности изменений атрибутов бренда – логотипа, стиля и прочих, явилось изменение логотипа известного производителя молочных продуктов из Финляндии Valio. Понятно, что компания захотела «осовременить» свой имидж, но был ли в этом смысл? Мнения специалистов резко разделились. В результате, мы решили задуматься о ситуации в целом и предложить свою схему определения необходимости изменений на уровне атрибутов бренда. Чему и посвящена данная статья.
Семинары, мастер классы, тренинги
7 - 8 апреля

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование


Автор: Васина Анна Алексеевна
9 - 10 апреля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
27 - 28 апреля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса


Автор: Шабанова Галина Павловна
29 апреля

Создание эффективного рекламного сообщения


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Журналы

«Свой бизнес» #2

В номере

  • On-line дискуссия: Каких сервисов и товаров на нашем рынке вам не хватает?
  • Гроссмейстер рекламного бизнеса
  • "Роза Грасса" Олега Насобина
  • Реальный эффект виртуальной рекламы
  • Пан или пропал

«Рекламодатель» #2

В номере

  • КРОСС-ПРОМО
  • АВИАКРОСС-ПРОМО
  • КРОСС-ПРОМОУШЕН, ИЛИ КАК ПРЕЗЕРВАТИВЫ С ДИСКО-КЛУБАМИ ДРУЖИЛИ
  • ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛИДОВ В РОССИИ
  • КОГДА И КОМУ НУЖНЫ КРОССЫ
  • РОСТ ЦЕН НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
  • ОШИБОЧКА ВЫШЛА! ЯЗЫКОВЫЕ «ЛЯПЫ» В РЕКЛАМЕ
  • ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА КАК АНТИКРИЗИСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: СТЕРЕОТИПНЫЕ ПРИЕМЫ ИЛИ НОВАТОРСКИЕ РЕШЕНИЯ?
Литература

Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях

Макс Аткинсон

От издательства:

Макс Аткинсон - тренер и консультант по ораторскому искусству - научит вас тому, как выступать в любой обстановке: на собрании коллектива, деловой конференции, презентации продукта. Как умело расставить акценты - словами и жестами? Когда уместны метафоры и анекдоты? Всегда ли так полезны слайды? Здесь вы найдете множество чрезвычайно эффективных, проверенных временем риторических приемов. Прочитав эту книгу, вы научитесь "зажигать" людей словом и всегда сможете добиться желаемого результата. Выступать станет легко! Книга будет интересна широкой аудитории, ее смело можно рассматривать как базовый учебник по современной риторике.

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес

От издательства:

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Календарный план

Март

29 - 30 марта Финансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
30 марта - 3 апреля Диплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

Апрель

1 - 2 апреля Консолидированная отчетность в соответствии с МСФО
5 - 9 апреля Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
5 - 6 апреля Оценка и экспертиза ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
6 - 10 апреля Диплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
7 - 10 апреля Для аудиторов. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
9 - 10 апреля КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.
14 - 18 апреля МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
19 апреля Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
20 - 21 апреля Конкурентная разведка и конкурентный анализ
20 - 24 апреля Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
20 - 23 апреля Для аудиторов. Внутренний аудит
27 - 28 апреля ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса
29 апреля Создание эффективного рекламного сообщения
О НОУ «ИПП»

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное