Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #8 (155)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

12 - 16 июля
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

Актуальная тема 2:

14 - 15 июля
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.


  • Торговец по всему миру знает одно и то же место.
    Гейне Генрих
  • Человеку никогда бы не сделаться ручным, если бы не женщина.
    Киплинг, Джозеф Редьярд
  • Тот, кто выигрывает войну, никогда не перестанет воевать
    Хемингуэй Эрнест
  • -Рабинович, у вас есть часы?
    -Конечно, есть!
    -Так шо ж вы их не носите?
    -Да знаете, неудобно как-то… Этот маятник, эти гири…
    Одесситы
  • Жить захочешь - не так раскорячишься.
    - Семенов, водку пить будешь?
    - Водку? Буду...
    Ну вы, блин, даете...
    Кузьмич, ты что, обиделся?
    Ну, за рыбалку!
    Вот за что я тебя уважаю, так это за короткие, но содержательные тосты!
    "Особенности национальной охоты"

» Все афоризмы

Со щитом или на щите

  • Новые Известия
  • Мария Морозова, Андрей Морозов, Санкт-Петербург
В понедельник о проблеме размещения городской рекламы заговорили в Перми. Власти жалуются, что здания изобилуют «разномастными вывесками», которые портят вид города. От подобной навязчивой рекламы страдают по всей России. Сильнее всего «наружка» вредит панорамам столицы, о чем неоднократно писали «НИ». Возможность любоваться «чистыми» улицами и площадями должен предоставить новый законопроект, касающийся наружной рекламы.

От Wimm-Bill-Dann к PepsiCo

  • Газета "Ведомости"
Начав с кредита в $50 000 и линии по розливу соков, арендованной на простаивающем молокозаводе, небольшая, но амбициозная компания с необычным для первых постсоветских лет именем Wimm-Bill-Dann всего за несколько лет превратилась во флагмана российской пищевой индустрии.

Хакеру не смягчили приговор за порноролик в центре Москвы

  • Sostav.ru
Мосгорсуд признал законным приговор Игорю Блинникову

Ребрендинг обойдется «Дикси» в 500 миллионов рублей

  • Sostav.ru
  • Павел Рябиков
Сеть магазинов «Дикси» объявила о глобальном ребрендинге и запустила кампанию с Павлом Кабановым на ТВ.

Подселенцам дадут минимум

  • Российская газета
  • Ирина Невинная
Стать одним из нескольких десятков "счастливых" сособственников одной комнаты или квартиры скоро станет невозможно.

Глава МЧС: За год в мире произошло 7 крупнейших катастроф, повторяемость которых - один раз в тысячу лет

  • Rokfeller.ru
За последний год в мире произошло 7 крупнейших природных катастроф, повторяемость которых - один раз в тысячу лет. Об этом сообщил сегодня глава МЧС России Сергей Шойгу. Он принял участие в открытии международного Салона "Комплексная безопасность - 2011" во Всероссийском выставочном центре. "За последние полтора года на планете произошел ряд серьезных событий - семь крупнейших катастроф, повторяемость которых один раз в тысячу лет. Но все они уместились в один год", - сказал Шойгу. Среди них он назвал природные пожары в России летом прошлого года, катастрофическое наводнение в Пакистане, ледяные дожди зимой 2010 года в Центральной России, природная, переросшая в техногенную, катастрофа в Японии весной этого года.

Москва вошла в список самых недружелюбных городов

  • КоммерсантЪ
Согласно опросу британского туристического путеводителя TripAdvisor, Москва вошла в тройку самых дорогих, а также самых недружелюбных по отношению к туристам городов мира. Первые два места по этим критериям в опросе около 1100 туристов заняли Париж и Лондон.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 18-я группа (вечерняя)79-я группа80-я группа
Вводная часть23-24-25, 30 июня, 1-2, 6-7 июля12 - 16 июля16 - 20 августа
Обзорная часть1-2, 10-11-12, 17, 22, 26 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 13 декабря 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)27 июня - 1 июля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)8 - 12 августа
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)4 - 8 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)5 - 9 сентября
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июля

Пикассо промышленного дизайна

  • НГ Антракт
  • Ольга Косырева
На последнем Миланском мебельном салоне этот почти двухметровый седеющий красавец с голливудской улыбкой был словно Фигаро. Сначала сам угощал гостей просекко на праздновании 10-летия своей компании Moooi. Затем принимал поздравления по поводу выхода книги со своими интерьерами, был центром внимания девушек и журналистов на презентациях, куда приходил посмотреть работы коллег по цеху. В мире дизайна Марсель ВАНДЕРС – безусловная звезда, один из самых харизматичных мастеров, автор многих вещей-бестселлеров и нескольких десятков интерьеров, броских и экстравагантных, в духе Алисы в Стране чудес. Ольга КОСЫРЕВА пообщалась с Марселем Вандерсом о промышленном дизайне, деньгах и русском вкусе.

«Мы хотим продавать не контакты, а полезные действия»

  • Forbes
  • Максим Спиридонов
Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о настоящем и будущем комплексного маркетинга, о том, во что превратятся вскоре digital-агентства и в чем западные игроки рынка digital-маркетинга опережают российских, об истинной роли social media в выстраивании бренда и о нюансах бизнеса своей компании рассказывает партнер digital-агентства Grape Влад Ситников.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Вирусная реклама – секрет успеха от Дженнифер Энистон

  • E-xecutive
  • Мария Соломатина
Вирусный ролик как маркетинговый инструмент. Никто не может предугадать, насколько успешной будет рекламная кампания. Никто не может дать гарантии, что если ваш «вирус» посмотрит миллион человек, то продажи увеличатся хотя бы на 1%. А может, все-таки существует рецепт создания такого вирусного видео, которое будет не просто популярным, но и продающим?

Бизнес-разведка: законные методы и запрещенные приемы

  • HR-Portal
Резкий спад в экономике и кризис долгов — суровая проверка бизнеса на выживаемость. Обостряется конкурентная борьба, ее методы становятся более жесткими, а иногда и вовсе незаконными. Неудивительно, что самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация. Но для дальнейшего безопасного использования информации ее необходимо получить законным способом.

Таможенный недосмотр

  • Forbes
  • Наталья Волчкова, ведущий научный сотрудник ЦЭФИР
Повышение прозрачности таможенных процедур только снижает эффективность работы. Таможню надо переделывать целиком

Эффект бабушки

  • КоммерсантЪ
  • Николай Гришин
Президент компании Just5 Михаил Николаев создал первый российский сотовый телефон, который заинтересовал Wal-Mart и Amazon. Придумав аппарат для пенсионеров, он покорил хипстеров, байкеров и рыбаков.

Даешь экологию!

  • Harvard Business Review Russia
  • Грегори Анру, Ричард Еттенсон
Компания CLOROX выпустила фильтры для очистки воды Brita в 1987 году. Довольно быстро они стали самыми популярными фильтрационными системами в виде кувшинов, и к 2002 году Clorox уже контролировала 70% рынка. Но следующие пять лет рынок продолжал сокращаться, а вместе c ним — и доля Brita. Терпения руководства хватило ненадолго. В мае 2007-го гендиректор Clorox Дон Кнаусс объявил акционерам, что, если дела Brita не пойдут на поправку, через два года бренд будет продан. «Когда я пришел в Clorox, вопрос заключался в том, сумеем ли мы побыстрее сбыть его с рук», — вспоминает Кнаусс. Затем случилось чудо: продажи фильтров за несколько месяцев снова подскочили. Скоро темпы роста Brita выражались двузначными цифрами и бренд опять затмил всех. Как удалось руководству Brita совершить этот подвиг?

Неопознанный блуждающий объект

  • Sostav.ru
  • Дмитрий Неткач, Управляющий партнер компании WATCOM | Shop Mechanics
Человек на шоппинге - одно из самых малоизученных явлений на нашей планете. В период промышленного маркетинга эта особь мало кого интересовала, но с наступлением глобальной информационной эпохи продолжать игнорировать его агрессивное поведение стало невозможно - себе дороже. Звучит парадоксально: миллиарды долларов ежегодно тратятся на поиск точных ответов - куда он пойдет? Где остановится? Что купит? Подключилась психология, бихевиористика, антропология. А он все равно идет куда ему хочется, стоит не в тех местах, покупает не то что нужно. Сегодня мы снова чрезвычайно далеки от понимания - кто эти люди с пластиковыми карточками и мобильными телефонами и чего им надо? Как говорится - знал бы прикуп...

ТОП-5 лучших кулинарных стран мира

  • Аргументы и факты
  • Светлана Морозова
Сегодня мир имеет возможность заглянуть в святилище - и узнать тайны поварского искусства непосредственно от национальных мастеров
4 - 5 июля

Оценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ


Автор: Васина Анна Алексеевна
7 - 8 июля

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна
11 - 12 июля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
18 - 19 июля

Финансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Новый маркетинг» #4

В номере

  • Инновации в торговом зале
  • Креативная реклама
  • Бренды с человеческим лицом
  • «У меня есть немного денег, сделайте мне красиво…»
  • Украинские бренды и украинский брендинг

«ЗАРПЛАТА» #5

В номере

  • Выплаты при расчете пособий в 2011 году
  • Работодателю не хватает денег на возврат НДФЛ
  • Запросы в ФСС России и ПФР
  • Трудовой договор с иностранцем

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Тим Эш

От издательства:

Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха - число посетителей сайта.

Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов

Дэн Кеннеди

От издательства:

Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, как донести сообщение о продукте или услуге вашим потенциальным клиентам. В книге представлен готовый образец маркетингового плана и пошаговое руководство по его разработке. Для предпринимателей, маркетологов и специалистов по рекламе.

Июнь

23-24-25, 30 июня, 1-2, 6-7 июляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
27 - 28 июняТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
27 - 28 июняПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
27 июняСовременные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
27 июня - 1 июляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет

Июль

4 - 8 июляДиплом ИСФМ. Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор
4 - 5 июляОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
4 - 8 июляДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
6 июляГосударственная инспекция труда (ГИТ). Новые требования в 2011г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
7 - 8 июляБюджетирование on-line
11 - 12 июляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
12 - 16 июляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
12 - 13 июляМетодика проведения аудита отчетности, составленной по МСФО, в соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ АУДИТА
14 - 15 июляКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.
18 - 19 июляФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
20 - 21 июляТрансформация отчетности кредитных организаций в соответствии с МСФО. Новое в МСФО.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное