Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #10 (157)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

26 - 27 сентября
Бюджетирование on-line

Актуальная тема 2:

29 - 30 сентября
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


  • Лишь мудрец в праве назвать тебя глупцом, лишь дурак считает себя мудрецом.
  • В этом году на уборку урожая послали не армию, а налоговую инспекцию. Так они этот урожай из-под земли достали! Бедняга даже вырасти не успел…
  • Нет искусства полезнее медицины
    Плиний Старший
  • Человек - раб маленького механизма, который отмеряет время и твердит: пора делать то-то и то-то, торопись, не мешкай.
    Хейердал Тур
  • Ночной звонок из налоговой инспекции:
    – Не подумайте ничего плохого, мы исключительно по поводу вашего спокойного сна...

» Все афоризмы

Mercedes обвинили в нарушении закона о рекламе

  • Advertology.Ru
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Московской области возбудило дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус».

Несъедобное "Яблоко"

  • Российская газета
  • Антон Благовещенский
Корпорация Apple, производитель популярных смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad, известна своими весьма жесткими методами ведения конкурентной борьбы. Недавно ее "жертвой" пала тайваньская компания HTC, которая славится своими смартфонами на базе операционной системы Android - последнюю разрабатывают в корпорации Google.

Wal-Mart откроет мини-магазины

  • Adindex.ru
Крупнейшая сеть супермаркетов США Wal-Mart запустит магазины нового формата, площадь которых будет примерно в десять раз меньше традиционных торговых центров компании. Об этом пишет газета Chicago Tribune

Кипр выходит из офшора

  • КоммерсантЪ
  • Василий Нантай
В Госдуму внесен документ, ужесточающий режим обмена налоговой информацией между Россией и Кипром. После вступления в силу изменений в соглашение об избежании двойного налогообложения российским владельцам компаний придется доказывать, что основной целью регистрации их на Кипре не является получение налоговых льгот. Впрочем, за два года, что этот документ готовился, около 40 тыс. компаний успели перерегистрироваться в других офшорах.

Во Владивостоке создали "чёрный список" рекламы

  • Advertology.Ru
Отныне расклейка незаконной рекламы на остановках грозит рекламодателям и расклейщикам попаданием в "черный список".

Pepsi некисло разместилась на билбордах

  • Outdoor.Ru
Медийное агентство Optimum Media OMD Group реализует рекламную кампанию для прохладительного напитка Pepsi Lemon/Lime (принадлежит компании PepsiCo). Размещение включает щиты с уникальным по размеру выносным элементом.

Сборная России по футболу опустилась в рейтинге ФИФА

  • Kaliningrad in Network
Новая версия рейтинга была опубликована в среду, 27 июля. У российской команды 914 рейтинговых очков, и она на одно очко отстает от идущей на 17-м месте Черногории и на четыре — от Японии (16-е место). Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на официальный сайт ФИФА.

8-9 сентября 2011 года состоится Ежегодный Кадровый Симпозиум: «Человеческий капитал: повышение производительности труда».

  • Консалтинговая группа BI TO BE
Высокая производительность труда – основа устойчивого экономического роста.
«Россия должна стать по-настоящему конкурентоспособной страной. Это базовое требование и к государству, и к бизнесу, и к социальной сфере. Сейчас по такому показателю, как производительность труда, мы значительно отстаем от ведущих стран», -сказал Премьер-министр РФ Владимир Путин. За предстоящее десятилетие надо увеличить производительность труда минимум в два раза, а в ключевых отраслях Российской экономики – в три - четыре раза. Необходимо модернизировать производство, переходить к новым технологиям, заниматься обучением персонала, качественно менять саму структуру рынка труда, создавая высокотехнологичные и хорошо оплачиваемые рабочие места. Симпозиум посвящен поиску ответов на главенствующие вопросы, связанные с повышением производительности труда за счет правильно задействованных человеческих ресурсов.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 19-я группа (вечерняя)79-я группа80-я группа
Вводная часть22-23-24, 29-30 сентября, 1, 5-6 октября16 - 20 августа13 - 17 сентября
Обзорная часть1-2, 10-11-12, 17, 22, 26 ноября15 - 19 ноября22 - 26 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 13 декабря 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)22 - 26 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)19 - 23 сентября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)17 - 21 октября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)5 - 9 сентября
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июля

Дмитрий Потапенко – «хирург сетевого бизнеса»

  • E-xecutive
Его компания приносит многомиллионный доход, а он ездит на метро и не имеет офиса. Свой персонал он называет биороботами, а сотрудники идут за ним в огонь и воду. Чиновники боятся приглашать его на конференции, но если он выступает на публике, то его слушают, открыв рты. О бизнесе и условиях выживания в России – видеоинтервью сДмитрием Потапенко.

Битва за потребителя

  • RETAIL.RU
Как только ретейлер начинает отвлекать оборотный капитал на инвестиции, он ступает на зыбкую почву. Такое поведение зачастую путь к банкротству.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Конструктор рекламных идей

  • НОУ "ИПП"
  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
С теорией рекламной деятельности ситуация достаточно странная: де-юре, некая теория рекламной деятельности существует. Де факто, никакой внятной теоретической базы, которая описывала бы ключевые по важности вопросы: что и как рекламировать дабы это имело адекватный эффект, не существует. Теория рекламы никак не затрагивает вопрос рекламных идей. Это отдано на откуп креативным работникам, что плодит только спекуляции, бессмысленные конкурсы креатива и бестолковые книги о рекламе.

Структура отдела продаж в зависимости от специализации и типы продавцов

  • Элитариум
  • Cepгeй Виктopoвич Шпитoнкoв, директор консалтинговой компании "Экcперт Конcaлтинг"
Разработанная и утвержденная стратегия компании определяет структуру отдела продаж и обязанности продавцов, призванных ее осуществлять. В каждой из этих структур работают продавцы, которые непосредственно осуществляют контакты с клиентами и продажу продукции. Между ними также существуют принципиальные различия по форме работы и выполняемым функциям.

VIP по дешевке

  • Свой бизнес
  • Ольга Бахлина
Гендиректор и совладелец интернет-магазина KupiVIP Оскар Хартманн родился в семье «русских немцев» в Казахстане, а в шестилетнем возрасте с семьей перебрался в Германию. «Поначалу мы жили в лагере для беженцев. В ту пору я не мог позволить себе даже помечтать о красивых брэндовых вещах, и, конечно, не мог предполагать, что когда-нибудь открою бизнес, связанный с продажей модной одежды», - говорит предприниматель. Сегодня он владеет крупнейшей в России компанией в сфере электронной коммерции, годовой оборот которой уже перевалил за $100 млн. При этом сходство с акулой капитализма у Оскара Хартманна есть разве что самое отдаленное. Во время интервью он часто говорит про свою жену, и даже от вопроса про венчурные инвестиции каким-то образом умудряется плавно перейти к обсуждению семейных ценностей.

Несколько простых правил для хороших брендменеджеров

  • Adindex.ru
  • Виталий Быков
Как вести себя на встречах
1. Назначайте встречи, когда вам это удобно. Старайтесь за пару часов перенести их на час раньше или на неделю позже. Это отлично действует на любое рекламное агентство. Это их дезориентирует, они начинают опаздывать и вы можете указать на их неорганизованность. Вы сразу видите перед вами хорошее агентство или плохое.

Реклама – зверь!

  • Advertology.Ru
  • Юлия Квасок
Зверский бум в рекламном визуале последнего времени носит, безусловно, сезонный характер летом мы так остро чувствуем свое родство с природой, что одиозные «свинья» «собака» и «скотина» уже не ругательства, а нюансы бытия.

Тестовый перевод как пример вводной услуги

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Евгений БАРТОВ, коммерческий директор переводческой компании «Альянс PRO»
Вводные услуги – это ознакомительные, быстрые и недорогие услуги или продукты. Они позволяют завоевать доверие заказчика, подтолкнуть его к покупке и затем превратить в постоянного клиента..
26 - 27 сентября

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна
27 - 28 сентября

Оценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ


Автор: Васина Анна Алексеевна
28 сентября

Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
29 - 30 сентября

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Новости маркетинга» #7

В номере

  • МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ К МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННОМУ УПРАВЛЕНИЮ
  • "ПОШЛИ В РОСТ": ЧЕМ ОБУСЛОВЛЕН РОСТ ЗАРПЛАТ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ?
  • СКОЛЬКО СТОИТ… МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ И PR?
  • ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ВЗРОСЛЕЮЩАЯ ЦА
  • МАРКЕТИНГ В "ПОРТРЕТАХ": серия блиц-интервью со специалистами в области маркетинговых коммуникаций
  • "ИИСУСУ МОЖЕТ ПОЗАВИДОВАТЬ ЛЮБОЙ СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ"
  • "МАРКЕТИНГ ПОЗВОЛЯЕТ СОЗИДАТЬ И ЧЕРЕЗ ДЕСЯТИЛЕТИЕ ГОРДИТЬСЯ СОЗДАННЫМ ТВОРЕНИЕМ"
  • "ГДЕ "СЛАД&КО", ТАМ БУДЕТ ПРАЗДНИК!" КЕЙС КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ БРЕНДА

«На стол руководителя» #25

В номере

  • Направления совершенствования повседневной деятельности (ПД) руководителя
  • Собственник и управляющий: возможны ли бесконфликтные отношения? Советы владельцу бизнеса.
  • Активный летний отдых в России с компанией Fantasy Way
  • Техника продаж. Преодолеваем отказ №4. "Передайте ваши предложения по факсу"
  • "Бизнес под прицелом". Мифы менеджмента

Возвращение примитива. Антииндустриальная революция

Айн Рэнд

От издательства:

О чем книга
Кого выпускает современная средняя и высшая школа - независимых, творческих, сильных профессионалов или слабых, безликих невротиков-невежд? Что такое мультикультурность: попытка сделать мир более справедливым, разнообразным и ярким или уступка дикости нецивилизованных народов и шаг назад на пути к прогрессу? Чего на самом деле добиваются зеленые движения, маскируя под лозунгами о защите природы желание вновь загнать человека в прокрустово ложе страха и беспомощности?
Почему книга достойна прочтения
- В ней представлен независимый, часто идущий вразрез с мейнстримом, взгляд культовой писательницы ХХ века на острые проблемы современности.
- Книга способна не только расширить мировоззрение, но и изменить его.
- Мысли, высказанные в книге, побуждают к развитию и воплощению своих cамых смелых желаний и стремлений в жизнь.

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

Одед Шенкар

От издательства:

Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, Одед Шенкар показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей.
Как построить имитационную стратегию? Где искать образцы для подражания? Что именно заимствовать, а от чего отказываться? Рваться ли на поле боя сразу вслед за инноватором, чтобы вместе с ним снять сливки, или выждать, чтобы учесть его ошибки и выстроить собственную модель? Как, копируя чужое, выходить за рамки имитации и становиться настоящим инноватором?
Автор дает ответы на эти и другие вопросы, которые помогут предпринимателям, топ-менеджерам, маркетологам и специалистам по разработке новой продукции встать на путь имитации и открыть новые возможности для развития бизнеса.

Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать

Гарри Беквит

От издательства:

О чем книга
О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы принимаем на уровне ощущений, иногда за считаные секунды, а потом логически подгоняем обоснование под принятое решение. Часто даже дорогие вещи мы покупаем, руководствуясь эмоциями, а не трезвым расчетом. Отвечая на множество неожиданных вопросов, книга помогает понять, как мастера маркетинга умело управляют нашим выбором.
Почему книга достойна прочтения
Это новое исследование автора, чья книга "Продавая незримое" входит в обязательный список литературы бизнес-школ по всему миру. Книга содержит не только теорию, но и конкретные приемы воздействия на выбор потребителя. В ней много интересных историй, связанных с созданием и продвижением известных брендов, включая кинозвезд и спортсменов.

Август

16 - 20 августаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
22 - 26 августаДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет

Сентябрь

5 - 9 сентябряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
13 - 17 сентябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
19 - 23 сентябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
21 сентябряКак безопасно работать в России (практика риск-менеджмента)
22-24, 29-30 сентября, 1, 5-6 октябряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
26 - 27 сентябряБюджетирование on-line
27 - 28 сентябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
28 сентябряНовое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
29 - 30 сентябряОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное