Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #1 (163)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

5 марта
АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения

Актуальная тема 2:

16 - 17 марта
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.


  • Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.
    Рокфеллер Джон Девисон
  • Грубая, простая, примитивная сила настойчивости есть некоронованная королева мира воли.
    Форд Генри
  • Что ясно в душе, столь же неопровержимо и ясно на бумаге
    Кафка Франц
  • В Бруклине на Брайтон-бич один оборотистый одессит открыл небольшой дешевый ресторанчик для только что приехавших эмигрантов. Первые посетители были поражены расторопным официантом - китайцем, который бойко изъяснялся на иврите. Хозяина спросили:
    - Откуда у вас китаец, говорящий на чистом иврите?
    - Это мы его научили, - сказал хозяин, - но только не говорите ему - он думает, что это английский.
    Одесситы
  • Директор закончил свой доклад в рабочем коллективе.
    - У кого будут вопросы?
    - У вас там стакан на трибуне не освободился?

» Все афоризмы

Суд в Калуге нашел экстремизм в картине с Микки Маусом

  • Би-би-си Онлайн
Жуковский районный суд Калужской области признал экстремистским материалом картину художника Александра Савко "Нагорная проповедь" за "оскорбляющее чувства верующих" изображение Иисуса Христа в виде Микки Мауса.

"Очаково" наступает на Германию

  • Advertology.Ru
Московский комбинат "Очаково", последний крупный пивовар с российским капиталом, впервые заключил контракт на выпуск своей продукции за границей.

Алексей Навальный соберет продажных чиновников на «РосМафии»

  • Sostav.ru
Оппозиционер Алексей Навальный запустил проект «РосМафия». По замыслу автора, сайт станет «народной доской позора», куда будут заноситься имена коррупционеров всех уровней – продажных судей, полицейских, прокуроров, чиновников, фальсификаторов голосований.

Времена бурного роста ритейла в России прошли

  • TorgRus.com
Причинами этого участники рынка называют общие экономические условия, неблагоприятное законодательство и нехватку квалифицированного персонала – сообщает аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young в своем «Обзоре розничной торговли за 2011 год». Негативную роль играет также усиливающаяся конкуренция.
Обзоры розничной торговли Ernst & Young проводит раз в два года. Компания отмечает, что недовольство опрошенных ритейлеров по поводу законодательства возросло с 43% в 2009 году до 53% в 2011 году. Большинство респондентов (57%) ожидают дальнейшего ужесточения требований законодательства, регулирующего розничную торговлю.

На британском ТВ появилась реклама специально для собак

  • Adindex.ru
В Великобритании появилась первая телевизионная реклама, снятая специально для собак, передает радиостанция Radiotimes

Голубая стрекоза

  • Advertology.Ru
Упаковочное консультационное агентство We Are Pure провело полный ребрендинг пивоварни Loddon, расположенной в графстве Оксфордшир (Великобритания). В рамках трехмесячного проекта дизайнеры из We Are Pure создали новые концепты для линейки из пяти основных сортов пива компании, а также ежемесячное специальное пиво. Консультационное агентство также изготовило новый маркетинговый материал, включая подставки под пивные стаканы, сами стаканы и т.д. Благодаря ребрендингу семейная пивоварня планирует увеличить свою долю на рынке. Новый подход больше внимания уделяет узнаваемому логотипу в виде стрекозы, а также голубому цвету, что олицетворяет название компании, которое произошло от реки Лоддон. Теперь логотип стал гораздо больше, а стрекоза появилась и на горлышке бутылки. Для придания бренду более упрощенного и современного образа специалисты разработали новый шрифт.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 21-я группа (вечерняя)85-я группа86-я группа
Вводная часть15-16-17, 28-29, 31 марта, 5-6-7 апреля19 - 24 марта2 - 7 апреля
Обзорная часть16-17, 19, 23-24, 26 мая, 2 июня28 мая - 1 июня28 мая - 1 июня

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 19 июня 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)26 - 30 марта
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)10 - 14 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)26 - 30 марта
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)12 - 16 марта

Владимир Черников: «Заборы не идеальное место для информирования

  • Adindex.ru
Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников о будущем рекламного рынка

Интервью с Владимиром Садовиным

  • TorgRus.com
  • Мария Спицина
В июне в Москве открылся очередной супермаркет сети «Азбука Вкуса». Таким образом, компания начала ребрендинг приобретенной в прошлом году сети продовольственных универсамов «Два капитана». В настоящий момент «Азбука Вкуса» не исключает для себя сделки M&A. Однако основным драйвером развития Генеральный директор «Азбуки» Владимир Садовин считает органический рост, открытие новых собственных магазинов и не скрывает, что компания готовится к масштабной экспансии.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

7 смертных грехов интернет-маркетинга

  • Advertology.Ru
  • Владимир Стеценко, студия интернет-маркетинга Fresh IT, MMR
В течение многих лет люди спрашивали маркетологов: «Ок, ваша философия основана на потворстве человеческим инстинктам, но есть ли у вас грехи?». Филип Котлер был первым маркетологом, который дал ответ на этот вопрос в своей книге.

Рейтинг Forbes: самые яркие российские бренды последних лет

  • Forbes
  • Иван Просветов, Анастасия Жохова, Анна Соколова, Роман Кутузов
«Столичная», «Лада» и Ту-144 — вот набор отечественных марок, знакомых каждому с детства. Но в России, несмотря на, казалось бы, не располагающую к созданию успешных торговых марок сырьевую экономику, все-таки умеют выращивать бренды, завоевывающие популярность среди сотен тысяч и миллионов потребителей. Мы попросили экспертов назвать самые заметные бренды, созданные в нашей стране ?с 2005 года. Результат нас удивил: оказалось, что буквально за несколько лет в России можно раскрутить интересные и привлекательные для потребителей продукты ?в самых разных областях от автомобилестроения до телекоммуникаций. Самые яркие российские бренды последних лет — перед вами.

Энди Уорхол. Маркетинг как арт-стратегия

  • Adindex.ru
  • Андрей Корсаков
Эx, не дожил Уорxол (1928-1987) до появления этой подлинной красоты в Москве и Пекине. Треx лет не дожил. Жаль.

Свои люди

  • 4pMARKETING
  • Максим Кузнецов
В условиях непрерывной и жесткой конкуренции между торговыми сетями продуктов питания все более значимым фактором становится субъективное отношение потребителей к бренду. Психологическое отношение клиента – важнейшая веха в развитии компании

Продажа профессиональных услуг-1: Идеи и вещи

  • Audit-it.ru
  • Роман Михайлович МАСЛЕННИКОВ, Владимир Борисович СЕРОВ
Первая статья открывает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг. Информация будет полезна для маркетологов, директоров по развитию и генеральных директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- и маркетинговых агентств, архитектурных и переводческих бюро и т.п.

Сочетания несочетаемого

  • Журнал "Рынок Ценных Бумаг"
  • Мила Лукина
В рубрике ART-MIX мы продолжаем обзор неоднозначных и притягивающих внимание проявлений современного искусства.

Игры на выживание

  • 4pMARKETING
  • Сергей Силин
Передел рынка может произойти через 2–3 года: изменятся состав игроков, структура собственности, сократятся ассортимент и количество торговых марок. В таких условиях большое значение приобретает имидж бренда, так как после отмены обязательной сертификации потребитель отдает предпочтение известным маркам
12 - 13 марта

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
1 - 2 марта

Оценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ


Автор: Васина Анна Алексеевна
5 марта

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
14 марта

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

«Новости маркетинга» #2

В номере

  • КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО EVENT-МАРКЕТИНГУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ "МОБИЛЬНЫХ" САЙТОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
  • КАК ПРИНИМАЮТСЯ "УМНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ"?
  • ДИЛЕРСКИЕ ПРОДАЖИ. КАК ВЫБРАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ?
  • ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ПО СИСТЕМЕ BRAND-TO-BRAND, ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ УЖЕ ПЕРЕПОЛНЯЮТ КОШЕЛЕК

«На стол руководителю»

В номере

  • Как платить зарплату менеджерам по продажам?
  • Ошибка №1 - "Ковры и обои"
  • Розовые очки убивают продажи: еще два вопроса маркетинга
  • Левый приработок сотрудника: на что мотивируете, то и получаете
  • Как вернуть долг, не обращаясь в коллекторское агентство?
  • Когда может быть аннулировано право на ваш товарный знак, зарегистрированный по всем правилам?
  • Книги для руководителей
    Константин Максимюк. "Новый интернет для бизнеса"

Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

Дэн Кеннеди

От издательства:

В этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя "на покупку", вы учитесь ставить на первое место в своем письме потребности и проблемы клиента, а не особенности вашего товара или услуги, вы не пропускаете ни одной стадии проверки вашего письма на восприятие, вы понимаете, как зацепить читателя с помощью графического оформления текста и конверта. В результате - ваше письмо не попадает в мусорную корзину и не отсеивается как спам, а увеличивает клиентскую базу, повышая продажи и доходы.
Для предпринимателей, специалистов по маркетингу, копирайтеров, для тех, кто стремится повысить эффективность бизнеса и расширить свою клиентскую базу с помощью Direct Mail.

No Logo. Люди против брэндов

Наоми Кляйн

От издательства:

Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.

Март

1 - 2 мартаОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
5 - 6 мартаТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой отчетности российских компаний в соответствии с МСФО
5 мартаАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
12 - 16 мартаДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
12 - 13 марта Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
14 мартаУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
15-16-17, 28-29, 31 марта, 5-6-7 апреля мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
16 - 17 мартаКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.
19 - 24 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /85-я группа (вводный курс)/
26 - 30 мартаДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное