Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #4 (166)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

14 мая
Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации

Актуальная тема 2:

15 мая
ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


  • Разумеется, я не верю, что подкова приносит удачу. Но я слышал, что она помогает независимо от того, верят в нее или нет.
    Бор Нильс
  • А вы, друзья, как ни садитесь,
    Все в музыканты не годитесь
    Крылов И.А.
  • Вот, возьмите успокаивающее. А вот и патроны к нему
    Жванецкий Михаил
  • Аврал - пробивная сила неорганизованности
    Кротов Виктор
  • Бюджетный автомобиль - автомобиль чиновника.
    Сергий Бабий
  • Автостоп - единственный вид голосования, обеспечивающий свободу.
    Кротов Виктор

» Все афоризмы

Самоклеющиеся этикетки как инструмент рекламы

  • Свой бизнес
Еще несколько лет назад самоклеющиеся этикетки использовались для того, чтобы потребитель мог получить достоверную и точную информацию о товаре или компании-производителе. Но современная этикетка – это еще и инструмент для эффективной рекламы продукции и ее продвижения. Неудивительно, что сейчас заказать самоклеющиеся этикетки желают многие предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере торговли. Каким же образом обычная самоклейка позволяет увеличить продажи, найти новых клиентов и занять выгодные позиции на рынке?

Суд обязал руководителей Apple и Samsung встретиться, чтобы попытаться решить патентный спор

  • Adindex.ru
Руководители Apple и Samsung договорились встретиться для того, чтобы попытаться решить патентный спор между компаниями, который сейчас рассматривается в калифорнийском суде, сообщает «Би-би-си» со ссылкой на заявление Samsung, поступившее в корпорацию

Россия присоединилась к Конвенции о защите прав трудящихся в случае банкротства работодателя

  • Газета.ру
Совет федерации в среду ратифицировал Конвенцию о защите требований трудящихся в случае неплатежеспособности предпринимателя.

Бэнкси о рекламе

  • Adindex.ru
Есть люди, которые ссут на тебя каждый день. Они врываются в твою жизнь, бьют тебя по яйцам, а затем исчезают. Они смотрят на тебя с высоток, чтобы ты чувствовал себя маленьким. Проезжая мимо тебя, они бросают унизительные комментарии: ты, мол, недостаточно сексуален, а все веселье где-то там, не здесь. Они вещают по ящику, заставляя твою девушку считать себя не такой, как надо. У них в распоряжении самые продвинутые технологии за всю историю и с их помощью они тебя унижают. Это рекламодатели и они насмехаются над тобой.

Все хотят "Аленку"...

  • Advertology.Ru
Фабрика «Красный Октябрь», входящая в структуру крупнейшего российского кондитерского холдинга, посчитала, что Orkla нарушила ее права на «Аленку». Норвежцы, в свою очередь, посчитали, что московская фабрика неправомерно получила права на эту торговую марку. Если Orkla убедит своими доводами Федеральную антимонопольную службу (ФАС), то «Аленка» может потерять правовую охрану.

Компания «Балтика» предлагает россиянам открыть Сочи в Лондоне

  • Outdoor.Ru
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик XXII Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «Пиво» – проводит промоакцию бренда «Балтика 7». Это пиво любят и знают в более чем 50 странах мира, оно является символом качества и достойно представляет Россию за рубежом. «Балтика 7»предлагает каждому рассказать миру о самом лучшем, что есть в нашей стране. Победители акции «Открой Сочи в Лондоне» смогут отправиться в столицу Великобритании этим летом.

WSJ: Nestle' покупает бизнес Pfizer по производству детского питания за $9 млрд

  • Газета.ру
Американская фармацевтическая компания Pfizer Inc. продает свой бизнес по производству детского питания швейцарской Nestle' по меньшей мере за $9 млрд, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые со сделкой.

IKEA займется телевизорами

  • Sostav.ru
Шведская компания IKEA запускает собственную линию бытовой электроники, которая будет встроена в мебель, сообщают Yahoo News.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 22-я группа (вечерняя)87-я группа88-я группа
Вводная часть21-22-23, 26-27, 30 июня, 4-5, 7 июля9 - 14 июля20 - 25 августа
Обзорная часть14-15, 17, 24, 28-29 ноября, 1 декабря19 - 23 ноября19 - 23 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 19 июня 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 мая
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)18 - 22 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)16 - 20 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июня

Владимир Женов: «Клиент прав. И точка!»

  • Банкир.ру
  • Юлия Данилова
Новосибирский муниципальный банк прошел не один экономический кризис, сваливший с ног многих более крупных и мощных игроков, и сегодня является частью Номос-Банка – одной из крупнейших банковских групп России. Мы обратились к генеральному директору Новосибирского муниципального банка Владимиру Женову с просьбой прокомментировать, как за прошедшие годы изменился региональный клиент и его взаимоотношения с банками.

Переговоры: цена взаимопонимания

  • ИА Клерк.ру
  • Андрей Ваганов
Значение переговоров велико не только в дипломатии, но и в бизнесе. В этом никого убеждать не надо. Однако о том, как сегодня должны проходить деловые переговоры, есть множество самых разных представлений. Конечно, поиск взаимопонимания между двумя компаниями или корпорациями отличается от того процесса, который оговаривается строгим дипломатическим протоколом. Но чем отличается?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Пять ловушек внедрения, или почему брендинг не работает

  • НОУ "ИПП"
  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Тема брендинга давно перестала быть трендовой, налицо нарастание явной апатии к ней. Очевидно, брендингом «наелись», мода на него прошла… Сыграл роль и кризис, который, вместо того чтобы заканчиваться, только усугубляется и не располагает к подобным дорогостоящим экспериментам. Однако, на наш взгляд, главная причина охлаждения интереса к брендингу все-таки в том, что чуда не произошло. Подавляющее большинство попыток создать нечто аналогичное сильным зарубежным брендам провалилось.

Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен

  • ИА Клерк.ру
  • Ольга Paзaнoвa, начальник отдела маркетинга компании «Koнфитpeйд»
Расчеты экономической ценности оказываются достаточным обоснованием цены лишь в тех случаях, когда мы имеем дело с высококвалифицированным и хорошо осведомленным покупателем (например, агентами по снабжению крупных промышленных фирм). Логика выбора товара такими покупателями вполне очевидна, а поведение можно достаточно хорошо предсказать на основе критериев экономической рациональности.

Для чего вам не нужен PR и какие цели вы можете достигнуть с помощью СМИ

  • Advertology.Ru
  • Иван Апатов, консультант по маркетингу фирм, оказывающих профессиональные услуги
Многие российские бизнесмены и менеджеры ограничены ложным представлением о том, работу какого рода осуществляют журналисты. Я был свидетелем различных требований и пожеланий к журналистам.

Как мы создавали бренд для туристического сайта

  • Forbes
  • Оксана Шустикова
Сооснователь сайта TVIL, ставшего полуфиналистом конкурса стартапов Forbes.ru, — о том, как пришло понимание, кто пользователи сайта, чего они хотят и о чем мечтают

Виды стратегий развития для малых предприятий

  • Элитариум
  • Mиxaил Михайлович Maкcимцов, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой менеджмента BЗФЭИ
Чтобы стать стратегией развития, текущий набор проблем и задач фирмы должен превратиться в систему: все мероприятия должны быть ориентированы на долговременные цели, увязаны по ресурсам и времени, а также должны эффективно сочетаться и дополнять друг друга. Многообразные стратегии, которые используют фирмы, являются лишь модификациями нескольких базовых стратегий. Каждая из них эффективна при определенных условиях и состоянии среды.
11 мая

Брендинг на рынке B2B


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
14 мая

Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации
15 мая

ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна
28 - 29 мая

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса


Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

«outdoor» #4

В номере

  • Вересковая пустошь
  • Обзор индустрии наружной рекламы Беларуси
  • В ЧЕМ для рекламщика ценность белорусского паспорта?
  • СКОЛЬКО надо платить за контроль над содержанием макета?
  • Обзор индустрии наружной рекламы в Белгороде
  • ПОЧЕМУ спрос на наружку в Белгороде не падал даже в кризис?
  • КАК лучше закупать местный outdoor - из Москвы или через региональные компании?
  • Исследование

«Новости Маркетинга» #4

В номере

  • ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ, ИЛИ ЛИЧНОЕ PR АГЕНТСТВО ДЛЯ КАЖДОГО БИЗНЕСМЕНА КЕЙС ИННОВАЦИОННОГО СЕРВИСА ПО РАССЫЛКЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ PRONLINE
  • РЕКЛАМА В СТИЛЕ BRAND TO BRAND - "ЭВОЛЮЦИЯ БИЗНЕСА": КОНКУРЕНЦИЯ "ДО" И "ПОСЛЕ"
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА: ДЕМОТИВАЦИЯ "КНУТОМ" ИЛИ МОТИВАЦИЯ "ПРЯНИКОМ"?
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТОВ НА… ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ
  • МАРКЕТИНГ СТАРТ АПОВ: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ РАЗРЫВ МЕЖДУ ОЖИДАНИЯМИ И РЕАЛЬНОСТЬЮ?
  • СТАВКА НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: КАК ВЫДЕЛИТЬ СВОЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ?

No Logo. Люди против брэндов

Наоми Кляйн

От издательства:

Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Малкольм Гладуэлл

От издательства:

Цитата
"Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем вероятность. И это - вопреки всем нашим представлениям - несомненный факт".(Малкольм Гладуэлл)
О чем книга
О том, что идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие - нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими.

Май

3 - 4 маяМСФО в банках и лизинговых компаниях
11 маяБрендинг на рынке B2B
12 - 13 маяРАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
14 маяГосударственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации
15 маяГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
21 - 25 маяДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
21 - 22 маяОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
21 - 24 маяПрограмма повышения квалификации аудиторов № 12 «Международные стандарты финансовой отчетности»
28 - 29 маяРазработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное