Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #6 (168)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

5 - 6 июля
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

18 - 19 июля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


  • Жить — значит делать вещи, а не приобретать их
    Аристотель
  • Кто умеет льстить, тот умеет и клеветать
    Наполеон Бонапарт
  • Мы плохо умеем отделять настоящую книгу от рыночного хлама. То и другое одинаково имеет вид книги. Хлам часто издается даже гораздо роскошней, чем настоящие книги.
    Блок Александр
  • Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга.
    Эйнштейн Альберт
  • Теория вероятности на женщин не действует.
    И закон всемирного тяготения…
    И гравитация…
    Жванецкий Михаил
  • Лето, Одесса, жара. До отправления 24-го скорого «Одесса-Москва» осталось 5 минут.
    По перрону, катя перед собой сложную конструкцию на базе детской коляски, нагруженную типичным ассортиментом (пиво, воды, водка), вяло бредет женщина, надеясь еще успеть продать пару бутылок воды.
    - Вода, пиво, кому-у-у-у. Вода кому-у-у-у:
    Из вагона выскакивает длинный худой москвич, подбегает к ней и спрашивает так вежливо:
    - Скажите, вы здесь это продаете?
    - Нет, я здесь гуляю. Вода, пиво, кому-у-у-у...
    Одесситы

» Все афоризмы

Первая в мире невидимая реклама от Axe

  • Adindex.ru
  • Перевод Ивана Комарова
Новая рекламная кампания дезодорантов Lynx (в России - Axe) в Австралии транслируется на светодиодных экранах, замаскированных под окна. Ролики на грани приличия можно увидеть, только надев специальные поляризованные очки

Навигатор надежды

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Ксения Леонова
Prestigio захватила четверть российского рынка автонавигаторов, теперь ей надо удержаться на плаву.

Рейтинг глобальных брендов: Apple — лидер, Сбербанк и МТС — в топ-100

  • Forbes
Самым впечатляющий подъем в рейтинге совершила Facebook — стоимость бренда социальной сети за год выросла в 1,8 раза, до $33 млрд.

Бытовая техника и электроника: рейтинги заметности ритейлеров и доверия к брендам

  • Adindex.ru
В конце 2011 года было проведено исследование на тему известности ритейлеров бытовой техники и электроники. Отдельный опрос был посвящен вопросу доверия россиян брендам бытовой техники и электроники. Рейтинги заметности лидеров этих отраслей и доверия потребителей к ним составлены на основе международной методики Global Reputation Index (GRI)

Будущее телевидения: 3DTV или IPTV?

  • Advertology.Ru
  • Уэсли Додд, директор по бизнесу и консалтингу Celebro Media Networks (Лондон)
Сейчас самое интересное время для работы на ТВ. Занимаетесь ли вы созданием программ, распространением или продвижением медиаконтента, техобеспечением вещания - сложно не заметить происходящие воистину революционные изменения

American Express сыграла с пассажирами парижского аэропорта Орли в интерактивную игру

  • Outdoor.Ru
Агентство OgilvyOne совместно с JCDecaux реализовало в парижском аэропорту Орли интерактивную рекламную кампанию для бренда American Express. В рамках проекта специалисты outdoor-оператора установили в одном из холлов аэропорта цифровой экран размером 4х2,5 м. С помощью экрана пассажиры могли сыграть в шоппинг-игру на внимание, в ходе которой нужно было распределить по корзинкам различные предметы (игрушечные кролики, обувь, украшения и т. д.). При этом каждый предмет должен был попасть в свою корзинку.

За расклеивание объявлений в Киеве – штраф 1360 грн

  • Рекламный Украинский Портал
ГУ контроля за благоустройством КГГА предупреждает о штрафах за самовольную расклейку объявлений в неположенных местах столицы.

АКЦИЯ «УЧИМСЯ ЛЕТОМ – ПЛАТИМ МЕНЬШЕ!»

  • НОУ ИПП
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 22-я группа (вечерняя)87-я группа88-я группа
Вводная часть21-22, 26-27-28, 30 июня, 3-4-5, 7 июля9 - 14 июля20 - 25 августа
Обзорная часть14-15, 17, 24, 28-29 ноября, 1 декабря19 - 23 ноября19 - 23 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 19 июня 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)2 - 6 июля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)13 - 17 августа
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)16 - 20 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)27 - 31 августа

"Не стоит выбирать очень узкие ниши"

  • Advertology.Ru
Создатель сети баннеров Kavanga.ru Сергей Журавлев о том, как меняется и к чему движется рынок медийной рекламы.

«Демократия — это не роскошь»

  • Forbes
  • Ольга Попова
Лауреат Нобелевской премии по экономике 2007 года Эрик Маскин на прошлой неделе побывал в Москве, чтобы прочитать три лекции в Российской экономической школе. Они были посвящены экономическому анализу сугубо политических, на первый взгляд, проблем: оптимального механизма выборов, подотчетности чиновников, влияния политических коалиций на государственные расходы. Маскин также ответил на вопросы Forbes.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Победители Национального фестиваля рекламы "Идея!" 2012

  • Advertology.Ru
Закончился фестиваль рекламы «Идея!». На фестиваль было подано 1056 работ от 305 участников из 49 городов России, Беларуси, Украины, Казахстана, Балтики. Работы - победители перед Вами.

Запоминание новых имен и лиц

  • Элитариум
  • Eкaтepина Евгeньeвнa Bacильeвa, доктор педагог. наук,профессор Российской академии естественных наук
В момент знакомства внимание обычно обращено не на имя, а на внешность человека (мимику, фигуру, одежду). Поэтому мы, услышав имя собеседника, тут же можем его забыть, а переспрашивать неудобно. Множество людей оказывается в неловком положении из-за того, что не могут вспомнить имя человека, который рассчитывает на то, что его помнят. Чтобы при следующей встрече с человеком при виде его лица вспомнить его имя или фамилию, вы можете использовать несколько простых мнемотехник.

7 правил успешной карьеры: личный опыт топ-менеджера Google

  • Forbes
  • Рики Дрори, директор по маркетингу Google в Восточной и Юго-Восточной Европе
Превращение недостатков в достоинства, умение быть уникальной и другие ноу-хау Рики Дрори

Как стать блестящим переговорщиком

  • E-xecutive
  • Ник Пилинг
Настоящие мастера делового общения достигают успеха благодаря простым, но эффективным методам. Хотите каждый раз добиваться для себя максимально эффективных условий на переговорах? Читайте на E-xecutive.ru главу из книги Ника Пилинга «Искусство переговоров», перенимайте полезные навыки, обсуждайте их действенность с коллегами.

Культура потребления алкогольных напитков

  • Advertology.Ru
  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Трудно придумать более сложное направление в маркетинге и брендинге, чем продвижение алкогольной продукции. Здесь переплелись и законодательные ограничения, связывающие руки, и непредсказуемость потребителя, пристрастия которого бывают весьма замысловаты.

Сравнительный обзор интернет-супермаркетов готовых маркетинговых исследований

  • E-xecutive
Количество клиентов интернет-супермаркетов, продающих готовые маркетинговые исследования рынков и смежные продукты, растет. Растет и количество таких онлайн-магазинов. В какой из них обратиться, если нужен маркетинговый анализ рынка, бизнес-план, база данных? E-xecutive.ru рассмотрел крупнейшие порталы и выявил самый удобный ресурс с наиболее широким ассортиментом продукции. Сравнительный обзор – в нашем материале.
с 21 июня

Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Васина Анна Алексеевна
5 - 6 июля

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
16 - 20 июля

Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна
18 - 19 июля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Harvard Business Review - Россия» #4 (78)

В номере

  • Быть Стивом Джобсом
  • Есть информация, нужна интуиция
  • Почему у него премия больше, чем у нее?
  • "Хорошие" компании выпускают больше инновационных продуктов
  • Трудно прочитать - легче запомнить
  • Кто это придумал? Какая разница!
  • Нелегальное кино
  • Спасти планету: с бизнесом или от бизнеса?
  • Умение общаться - залог хорошей работы

«Практика рекламы» #4

В номере

  • ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ И УСЛУГ, ИЛИ... КАКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОЖИДАЮТСЯ В 2012 ГОДУ...
  • ПОИСК РЕАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА, ИЛИ... КАК ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ...
  • ЗАЛОГ "ЗДОРОВЬЯ" ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ИЛИ... КАК МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОСОБСТВУЮТ ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ...
  • ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ, ПОБУЖДАЮЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ДЕЙСТВИЮ, ИЛИ... КАК ЗА 36 СЕКУНД ПОЛУЧИТЬ 36 ВАРИАНТОВ НАЗВАНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА...

Правила Джобса

Кармин Галло

От издательства:

О чем эта книга
Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе.
И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняются юноши, обдумывающие житье и маститые предприниматели.
Лидер Apple - гений инноваций. Он входит на насыщенные рынки с новинкой - и побеждает. Благодаря ему увидели мир самые модные продукты. Его усилиями кардинально изменилась музыкальная, кино- и телевизионная индустрии. В общем, мир без Джобса был бы принципиально другим.
Джобс не писал эту книгу - так же как и блестящую iПрезентацию. У него репутация затворника. За него это сделал Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь. Он выделил семь "правил Джобса", следование которым поможет каждому оставить свой след во Вселенной.
Для кого эта книга
"Для всех амбициозных бизнесменов и менеджеров.
Для поклонников таланта Джобса (и гаджетов Apple :)

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл и Пол Браун

От издательства:

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Июнь

21 июня - 7 июляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 22-я группа (вводный курс) /
25 - 26 июняОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
28 - 29 июняПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Июль

2 - 6 июляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
3 - 4 июляОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
5 - 6 июляТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой отчетности российских компаний в соответствии с МСФО
5 - 6 июляМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
9 - 14 июляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /87-я группа (вводный курс)/
12 - 13 июляМетодика проведения аудита отчетности, составленной по МСФО, в соответствии с международными стандартами аудита (МСА)
16 - 20 июляДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
16 - 17 июляФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное