Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #8 (170)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

27 - 28 сентября
Планирование и прогнозирование сбыта компании

Актуальная тема 2:

20 - 25 августа
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


  • Щедрый человек — это тот, кто дает подходящему человеку подходящую вещь в подходящее время
    Аристотель
  • Легче угодить слушателям, говоря о природе богов, но не людей
    Платон
  • Писатель всегда будет в оппозиции к политике, пока сама политика будет в оппозиции к культуре.
    Булгаков Михаил
  • К величию есть только один путь, и этот путь проходит через страдания
    Эйнштейн Альберт
  • - Хотите послушать, как гудит Рабинович?
    - Давайте.
    - Рабинович, идите сюда. Сколько времени вы уже не живете со своей женой?
    - У-у-у-у…
    Одесситы

» Все афоризмы

За серую зарплату введут уголовную ответственность?

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Ирина Меньшикова
Мнение автора нам показалось весьма интересным, и мы выбрали его из десятка других мнений по проблеме серой зарплаты и «уголовки» за нее для работодателей. Все статьи по теме вы можете прочитать в журнале «Трудовое право» № 7.

Реклама без рекламы

  • Advertology.Ru
Хорошая реклама всем хороша, вот только иногда бывает совсем не к месту, что дико раздражает! Например, во время просмотра захватывающего фильма рекламная пауза оставляет за собой только негатив.

Рекламный рынок избавят от налета базара

  • Outdoor.Ru
  • Ольга Грекова, «Московский комсомолец»
Огромный забор, долгие годы закрывающий Павелецкий вокзал от взора москвичей, будет демонтирован ко Дню города. К этому же сроку прекратит существование многотонная рекламная конструкция на крыше Российской государственной библиотеки. Ну а в сентябре в Москве начнется поистине глобальная зачистка от щитов и динамических экранов на зданиях. О новых правилах игры на рекламном рынке столицы и о хитростях, практикуемых коммерсантами, в эксклюзивном интервью «МК» рассказал руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Рекламная выручка журналов во всем мире снижается

  • Adindex.ru
В первом квартале 2012 года рекламная выручка, которую получили журналы во всем мире, снизилась, по данным компании Nielsen на 1,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает медиапортал meedia

Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары

  • Outdoor.Ru
  • Денис Пузырев, «РБК daily»
Пивоваренная компания «Балтика», похоже, нашла способ сохранить свои позиции в рекламном поле после вступления в силу запретов на пропаганду пенного напитка. Лидер рынка подал в Роспатент заявки на регистрацию в качестве товарных знаков слоганов «Не бейте нас! Мы сдаемся!» и «Охотники за стеклом». В прошлом году компания использовала их при проведении акций по сбору использованных бутылок, а теперь, считают эксперты, слоганы могут помочь продвижению бренда, делая упор не на попавший под запрет напиток, а на предоставление потребителям подобной услуги.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 23-я группа (вечерняя)88-я группа89-я группа
Вводная часть13-14-15, 26-27, 29 сентября, 10-11, 13 октября20 - 25 августа17 - 22 сентября
Обзорная часть14-15, 17, 24, 28-29 ноября, 1 декабря19 - 23 ноября19 - 23 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 декабря 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)27 - 31 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)13 - 17 августа
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)12 - 16 ноября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)27 - 31 августа

Как создать отдел продаж

  • E-xecutive
  • Константин Бакшт
Есть ощущение, что вы просто не в силах охватить всех потенциальных клиентов и, следовательно, налицо недобор денег? Нужно нанять дополнительных продавцов! Легко сказать, но трудно сделать? Опытом на E-xecutive.ru делится эксперт – Константин Бакшт.

«Залог стабильности и успеха компании — в концентрации на одном виде деятельности»

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Тим Нобл (Tim Noble), директор быстрорастущих рынков EMEA
Последние 100 лет мировой истории обозначились таким новым феноменом, как транснациональные, глобальные компании. SAP в том числе является частью глобального рынка. Какое место в этом ряду занимает компания?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

  • Еженедельник "На стол руководителю"
Как преодолеть возражение собеседника, заявляющего: "Нет денег - бюджет уже израсходован"? Специалисты-продажники предлагают несколько способов продолжения разговора.

4 правила мобильной рекламы роскошных брендов

  • Adindex.ru
  • Перевод Екатерины Щербаковой
Скотт Форшай занимается маркетингом роскошных брендов и разрабатывает стратегию рекламы в мобильных телефонах. Также он является создателем и редактором сайта mobi.luxe

Все, что вы знаете об интернет-маркетинге, неверно!

  • E-xecutive
  • Сет Годин
Так утверждает многоопытный Сет Годин в своей знаменитой книге «Доверительный маркетинг». Почему? Узнайте из главы этого авторитетного издания на E-xecutive.ru и научитесь правильному маркетингу во Всемирной паутине!

5 положительных ролей алкогольных брендов

  • Advertology.Ru
  • Анна Руденко, редактор Popsop, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB
На сегодняшний день количество алкогольных брендов примерно равно числу соковых или молочных торговых марок. При том, что спиртные напитки не могут сделать человека более здоровым, они могут частично компенсировать этот свой минус.

Цена непонимания

  • Harvard Business Review Russia
  • Максим Кронгауз
Продумывая тактику предстоящих переговоров, мы часто рисуем себе некую идеальную картину — коммуникацию, в ходе которой участники обмениваются аргументами.

Персональный брендинг: «не всё то золото»

  • Гильдия маркетологов
  • Ирина Денисова
О группе развязных, агрессивных и невоспитанных девчонок уже даже скучно говорить и писать. Уровень нижайший. Не стоило бы это внимания, если бы не одно обстоятельство: слишком большое внимание уделяет общественность к этому откровенному проявлению хамства.

Больше каналов продаж – больше продаж

  • Свой бизнес
  • Верн Харниш
Дэйв Кларк, основатель компании, лидирующей на рынке промышленных жалюзи и навесов, всегда осуществлял продажи через специализированную сеть торговых представителей. Однако его сын, недавно начавший работать в компании, прислушался к некоторым из ключевых клиентов, которые уверяли, что предпочли бы покупать без посредников, напрямую. Они не только надеялись сэкономить деньги, но подчас и считали, что лучше разбираются в продукте, чем представители Кларка. Вот он, конфликт каналов продаж! Все больше и больше руководителей стоят перед схожим трудным выбором, когда речь идет о каналах продаж и продвижения. Если Кларк (чье имя я изменил) не даст возможность покупать напрямую тем клиентам, которые этого хотят, они найдут того, кто это сделает. А если он откроет канал прямых продаж, то рискует потерять активную поддержку своих лучших торговых представителей. Что же ему делать?
13 - 17 августа

Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ


Автор: Васина Анна Алексеевна
20 - 25 августа

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
с 13 сентября

Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Васина Анна Алексеевна
27 - 28 сентября

Планирование и прогнозирование сбыта компании


Автор: Наумов Владимир Николаевич

«Свой бизнес» июль

В номере

  • Рвем шаблоны: авторская колонка Дмитрия Агарунова
  • Осторожно, двери открываются: как вступление России в ВТО повлияет на малый и средний бизнес
  • Эврика: подборка бизнес-идей со всего мира
  • Стратегия: будьте сфокусированы и открыты. Авторская колонка Верна Харниша
  • Творческая визуализация: интервью с основательницей компании Happy Tapper Карлой Уайт
  • Карты, деньги: как выбрать банк для зарплатного проекта
  • PR для всех и каждого: нужны ли вам связи с общественностью
  • Как провести успешные стратегические преобразования

«НОВОСТИ МАРКЕТИНГА» #7

В номере

  • ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНЫ – ТЕМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ… ТОЧНО?
  • ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ
  • ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В ОЦЕНОЧНОМ БИЗНЕСЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, РЕЙТИНГИ
  • МАРКЕТИНГОВАЯ БЛИЗОРУКОСТЬ
  • АКТУАЛЬНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА БРЕНДОВ: КРЕАТИВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, ИННОВАЦИИ
  • НЕСТАНДАРТНЫЙ ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ: ОБЗОР УЛИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Твердый переплет, суперобложка Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Сет Годин

От издательства:

О чем книга О том, как выстраивать отношения с современными потребителями в перенасыщенном информацией мире. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.
Почему книга достойна прочтения
- Это новая книга автора бестселлеров, чьи идеи и нестандартные подходы неизменно вдохновляют.
- Из нее вы узнаете, как вести конкурентную борьбу и защитить бизнес от копирования в интерактивной вселенной Интернета.
- Вы овладеете технологией вовлечения клиентов в персональный диалог и построения с каждым из них долгосрочных отношений.
Для кого эта книга
Для специалистов по маркетингу и рекламе, а также всех, кто хочет первым освоить маркетинговые методы будущего.

Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

Филип Котлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайя

От издательства:

О чем эта книга:
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.
Фишка книги:
Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро - и зарабатывай на этом.
Для кого эта книга:
Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.

Август

13 - 17 августаДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
20 - 25 августаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
27 - 31 августаДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
27 - 31 августаДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное