Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #9 (171)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

с 13 сентября
Вечерняя группа МСФО программа АССА ДипИФР (Рус.)

Актуальная тема 2:

17 - 22 сентября
МСФО программа АССА ДипИФР (Рус.)


  • - Вашу фирму интересует изготовление рекламы?
    - Нет, спасибо - у нас всё в порядке..
  • Наш характер есть результат нашего поведения
    Аристотель
  • Главное в здоровой конкуренции - навредить здоровью конкурента.
  • Исход евреев из страны - к развалу империи (египетская народная примета)
  • Рекламное объявление налоговой службы: - Мы отбираем самых лучших налогоплательщиков... простите, ошибся. Мы отбираем самое лучшее у налогоплательщиков...
  • Говорят, что в Новый Год
    Всё всегда сбывается
    Даже то, что за весь год
    Сбыть не получается!

» Все афоризмы

"Facebook - это дорогой клуб, в основе которого лежит не бизнес, а мода"

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Герман Клименко, владелец онлайн-сервиса Liveinternet
Прошедший месяц медиасреда активно обсуждала провальное IPO Facebook: акции крупнейшей мировой соцсети за первые две недели после размещения подешевели более чем на 25%. История с Facebook тут же стала обрастать скандалами и судебными исками. Она аукнулась даже в России: недавно акционер "В контакте" Павел Дуров объявил о переносе IPO своей компании на неопределенный срок. Что же так разочаровало инвесторов Facebook и коллег Марка Цукерберга по цеху?

Рассылка SMS-рекламы возможна лишь с согласия абонента

  • ИА Клерк.ру
ФАС России признала распространение ООО «МИКРОФИНАНС» рекламы займов без получения предварительного согласия абонента нарушением закона о рекламе.

Бренд Zara извинился перед евреями за свастику

  • ИА "Росбалт"
ТЕЛЬ-АВИВ, 13 августа. Представители испанской компании по производству одежды и аксессуаров ZARA, принесла извинения за сумки со свастикой, оказавшиеся на прилавках магазинов.

Реклама не должна содержать оскорбительные образы

  • ИА Клерк.ру
Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на ООО «Пронто-Москва» в размере 110 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу сетевого рекламного издания.

3 продукта, которые преждевременно старят вас

  • POINT.RU
Всем известно, что свежие овощи и фрукты - лучшие друзья здоровья, чистой кожи и молодости. Но вы можете не знать о том, что некоторые продукты преждевременно старят вас.

Жителям Екатеринбурга предлагают использовать свои лица в качестве рекламоносителей

  • Outdoor.Ru
В Екатеринбурге появился новый вид наружной рекламы. Теперь любой желающий может сдать свое лицо в аренду под рекламное изображение. Новый способ продвижения использует один из интернет-магазинов бытовой техники. Рекламные площади будут оплачиваться в соответствии со всеми законами индустрии, сообщает Weburg.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 23-я группа (вечерняя)89-я группа90-я группа
Вводная часть13-14-15, 26-27, 29 сентября, 10-11, 13 октября17 - 22 сентября1 – 6 октября
Обзорная часть14-15, 17, 24, 28-29 ноября, 1 декабря19 - 23 ноября19 - 23 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 декабря 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)22 - 26 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)16 - 20 октября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)12 - 16 ноября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)24 - 28 сентября

Как заставить интернет работать на вас? Ответы на вопросы

  • E-xecutive
Как эффективно использовать инструменты веб-маркетинга? Как провести рекламную кампанию c максимальной отдачей? Какие тенденции определяют развитие аудитории Рунета? На вопросы участников Сообщества менеджеров E-xecutive.ru отвечает интернет-гуру Федор Вирин.

Президент Russ Outdoor Евгений Сендеров: ""Цель захватить все, что можно, перед нами не стоит"

  • Adindex.ru
Президент Russ Outdoor Евгений Сендеров о перспективах наружной рекламы.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Как продать? Шесть правил по созданию конкурентного преимущества

  • E-xecutive
  • Вадим Мальчиков
Если вы хотите увеличить продажи в своей компании, не спешите нанимать тренера. Вы можете довести его до инфаркта требованием за один день научить ваших мерчендайзеров или аналитиков хорошо продавать, доказывая при этом заказчику, что тот потратил $100 тыс. не зря. Лучше найдите аргументы, по которым ваш товар – лучший, советует Вадим Мальчиков.

Новый зонт для регионального брендмейкинга

  • Sovetnik.ru PR-портал
Тема маркетинга территорий, которой занимаются сейчас ведущие мировые маркетологи, брендмейкеры и рекламщики, становится всё популярнее и в России. Однако, несмотря на наличие в стране целой плеяды талантливых маркетологов, на общую зрелость коммуникационного сообщества, развитие это идет довольно вяло и неструктурированно. Генеральный директор коммуникационной группы Insiders Андрей ЛАПШОВ уверен, что данную ситуацию необходимо корректировать уже сегодня. Для решения этой задачи в Insiders разработали проект зонтичного бренда "Зеленое кольцо России", о необходимости и перспективах которого и рассказывается в данной статье.

Разговаривайте, чтобы управлять

  • Harvard Business Review Russia
  • Борис Гройсберг, Майкл Слинд
Повысить ответственность сотрудников за успех компании и привести к единому ­знаменателю современную организацию с плоской структурой управления и широкими информационными взаимосвязями.

Ювелирный брак

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Динара Мамедова
Собственники ювелирной сети "585" разделили бизнес, но оставили один брэнд на двоих — вопреки всем законам маркетинга. Способна ли выжить подобная конструкция на конкурентном рынке или симбиоз невозможен в принципе?

Правила выживания в отпуске

  • POINT.RU
Вот все жалуются, что работы много, а отдыхать некогда — а между тем в производственный календарь России на 2012 год включено не только 249 рабочих дней, но и 117 выходных. И это не считая неофициальных торжеств вроде Хэллоуина, пятниц 13-го и Старого Нового года. Плюс отпуск, больничные и прогулы — в общем, если с математикой у вас совет да любовь, она соврать не даст: у среднестатистического россиянина досуга пруд пруди, только вот распорядиться этим богатством умеет далеко не каждый.

Могут ли манекены стать «продавцами товаров»

  • Торговые решения
  • Крамарев А.Н., профессор СПбГУСЭ директор компании «Торговые решения»
В основе работы магазинов модных товаров лежит именно не торговля товарами, одеждой, обувью и т.п., а торговля ощущениями, красотой, праздником. Поэтому использование традиционных методов представления товаров в торговом зале не достаточно. Традиционные вешала, стеллажи являются, условно говоря, только подставкой под товар. Нам же надо создать эффект «товарной рамки». Причем, чем дороже товар, чем он необычнее, тем более отточенной должна быть «товарная рамка».

Внутренние факторы влияния на поведение потребителей: восприятие, память и обучение

  • Элитариум
  • Mapинa Львoвнa Bлacoвa
Все эти, на первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с потребителями. Многие характеристики потребителя, связанные с особенностями его восприятия, памяти и обучения, поддаются исследованию лишь при помощи методов сложного психологического тестирования, а потому не могут быть изучены в рамках стандартных социологических и социопсихологических методик. Но в то же время многое можно и нужно изучать.
13-15, 26-27,29 сентября, 10-11,13 октября

Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Васина Анна Алексеевна
17 - 22 сентября

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
26 - 27 сентября

Управленческий учет на промышленном предприятии


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна
27 - 28 сентября

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Управление продажами» #4

В номере

  • Алгоритм правильного прогнозирования продаж
  • Модель "3П": инструмент управления продавцами и продажами
  • Управление подбором персонала службы продаж: проактивный подход
  • Личностные компетенции менеджеров по продажам и система их оценки (на примере организации розничной торговли)
  • Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт
  • "Вредные советы" для менеджеров по продажам сектора B-2-B: управление продажами наоборот

«Harvard Business Review Russia» #8 (80)

В номере

  • Темперамент организации
  • Как принести свои извинения правильно
  • Погоня за быстрой прибылью: кто виноват?
  • Потребители готовы платить больше за меньшее
  • В России не хватает грамотных управленцев
  • Коллективная мудрость сотрудников
  • Гендиректор для семьи
  • Управление рисками: новые принципы
  • Веку интернета — штучных руководителей
  • Разговаривайте, чтобы управлять

Графический дизайн и реклама

В. Д. Курушин

От издательства:

Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии.
Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации: газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д. Рассматривается применение различных видов прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки фотографий, предназначенных для печати и электронных средств масс-медиа. Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия печатной рекламы. Подробно рассказано, что такое информационная дизайн-технология, и описаны особенности работы в этой сфере. На примере использования популярных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трансформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики. Показано, как с помощью электронных мастеров популярных компьютерных программ производится электронное макетирование печатной продукции, презентаций и Web-страниц.
В качестве иллюстраций использованы материалы из периодической печати, информационных и рекламных изданий, а также авторские и ученические работы. Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Сколково - принуждение к чуду. Реальная история создания самого амбициозного проекта в новой России

Олег Рашидов

От издательства:

О чем эта книга
О том, что такое Сколково на самом деле? Кто и зачем придумал Русскую Кремнивую долину? Как возник и с чего начинался этот амбициозный политический стартап, который по замыслу первых лиц государства, должен до неузнаваемости изменить страну? Какое будущее ждет этот блестящий Город Будущего?
Сколково называют очередной бесполезной причудой "кремлевских мечтателей", новым изощренным способом "распилить" государственный бюджет и, наконец - жестом отчаяния государственных менеджеров, бездарно потративших миллиарды, отпущенные на технологическую модернизацию страны. Но зачем все красить одной краской?
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что нам действительно важно понять, появится ли в России такое место, где гениальные идеи русских ученых найдут, наконец, свое воплощение. Появится ли в у нас тот город, который поможет возродить отечественную науку и построить в России новую инновационную экономику.
Для кого эта книга
Очень для многих людей и, в первую очередь, - для людей думающих и неравнодушных: студентов, их преподавателей, бизнесменов начинающих и сложившихся, для всех, кто любит и хочет жить в России.
Фишка книги
В книге вы найдете множество захватывающих историй из жизни русских ученых, изобретателей и … бизнесменов-патриотов. Непричесанные факты. Автор не только ищет ответы на непростые вопросы. Он и сам их задает. Ответит ему - только время.
От автора
Данная книга - не научная монография, а скорее своеобразная реакция обывателя, под окнами которого люди в какой-то момент стали махать флагами с лозунгами "Mодернизация!", "Мы строим экономику знаний!", "Даешь в год по русскому Google!", "Вперед к инновационному будущему!". Обыватель склонен задавать простые и часто наивные вопросы, на которые требует подробных ответов. Возможно, некоторые из описанных проблем покажутся кому-то избыточно аргументированными или упрощенными. Я шел на это совершенно сознательно, чтобы не порождать новые вопросы.
Работать над этой книгой было непросто еще и потому, что Сколково - это порождение существующей российской политической системы, со всеми ее особенностями. Одна из которых - самодостаточная закрытость людей, которые принимают решения в этой системе. Большинство из них окружены частоколом пресс-секретарей, отягощены самоцензурой и не склонны идти на контакт с журналистами. Зато склонны давать комментарии, пусть и не публично, те, кто воплощает эти решения в жизнь. Эти неназванные герои привнесли в книгу много ценного.

Сентябрь

10 - 11 сентябряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
13-15, 26-27,29 сентября, 10-11,13 октябряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 23-я группа (вводный курс) /
17 - 22 сентябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 89-я группа (вводный курс) /
24 - 25 сентябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
24 - 28 сентябряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
26 - 27 сентябряУправленческий учет на промышленном предприятии
27 - 28 сентябряОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
27 - 28 сентябряПланирование и прогнозирование сбыта компании

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное