Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #12 (174)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

18 декабря
Планируем ОТПУСК на 2013г. Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Актуальная тема 2:

17 - 22 декабря
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


  • Главное - ввязаться, а там видно будет
    Наполеон Бонапарт
  • История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.
    Ключевский Василий Осипович
  • Опьянение — добровольное сумасшествие
    Аристотель
  • Девиз британцев - бизнес несмотря ни на что!
    Черчилль Уинстон
  • Мудрость не всегда приходит с возрастом! Бывает, что возраст приходит один!
  • Главное в диете – это сон... Вовремя не уснула – все ....обожралась!
  • - Алло! Шеф! Наш товар никто не берет! Что делать?
    - Поднимите цену еще на 10% и повесьте большой плакат: "Грандиозная распродажа! Ликвидация таможенного конфиската! Цены снижены на 40%!" - Народ обожает эти магические слова.

» Все афоризмы

Чиновникам разрешили принимать в дар оружие, алкоголь и продукты

  • ИЗВЕСТИЯ.РУ
Список подарков, которые разрешили получать чиновникам, существенно расширен. В подготовленном в правительстве документе (копия есть в распоряжении «Известий»), который регламентирует получение презентов госслужащими, сделаны значительные уступки, позволяющие им не декларировать некоторые преподносимые им «дары».

Рынок мобильной рекламы вырастет в три раза к 2016 году

  • Adindex.ru
В 2012 году объем российского рынка мобильной рекламы составит 60,8 млн долл. По прогнозам J’son & Partners Consulting, самой крупной останется реклама в SMS-сообщениях, которая занимает 60% рынка

Toyota запретили рекламироваться на фоне природы

  • Реклама в России
Французский суд запретил рекламу пикапов и внедорожников марки Toyota на фоне... природы.

Гильдия Маркетологов при поддержке СОМАР ежегодно проводит традиционный (уже 12-й) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

  • Маркетинг Менеджмент
По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях за «лучший маркетинг». Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде.

Усатое испанское вино

  • Sostav.ru
Агентство Spaincreative создала дизайн упаковки с целью привлечь внимание к мужскому здоровью

Британцы пожаловались на провокационную рекламу хлеба

  • Advertology.Ru
Британские телезрители пожаловались на провокационную рекламу хлеба Kingsmill.

Туристический крах

  • МК в Питере
  • Ирина Молчанова
В Петербурге одна за другой закрываются турфирмы. По данным «МК» в Питере», только за последние две недели скоропостижно ликвидировались 10 компаний. И это, как прогнозируют эксперты, далеко не предел. Турфирмы уходят с рынка, оставляя многомиллионные долги. Платить по счетам никто не хочет — уже сотни петербуржцев пытаются выбить свои деньги. Скандал нарастает.

В Новый год с МСФО!!! СКИДКИ!

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО
ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)
Акция "НОВОГОДНИЕ СКИДКИ: январь - февраль!"



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 24-я группа (вечерняя)91-я группа92-я группа
Вводная часть14-15, 25-26 декабря, 17-18-19, 31 января, 2 февраля17 - 22 декабря21 - 26 января
Обзорная часть14-15, 17-18, 29-30 мая, 1, 3 июня21 - 25 мая21 - 25 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 июня 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)10 - 14 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)4 - 8 декабря
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)5 - 9 февраля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)10 - 14 декабря

Часто задаваемые вопросы о сарафанном маркетинге

  • Adindex.ru
FAQ about WOM от Владимира Борисова, генерального директора агентства сарафанного маркетинга Buzzaar

Таргетированная реклама напоминает ходьбу по минному полю

  • Advertology.Ru
Сегодня на наши вопросы отвечает Анар Бабаев, генеральный директор Setup.ru.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение

  • Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Наша страна всегда славилась замечательными мастерами, создававшими удивительные произведения искусства. И эти традиции мастерства живы по сей день. Но к сожалению, современные мастера из России на мировом рынке предметов роскоши, мягко скажем, еще не получили достойную оценку и признание. Безусловно, есть и исключения, но они лишь подтверждают это правило. Мастерство-мастерством, талант-талантом, а маркетинг – маркетингом. Масса luxury продуктов отечественного происхождения, при всех претензиях на элитарность, все равно выглядят как-будто несколько недоделанными, в продуктах как будто чего-то не хватает. Притом, это не имеет никакого отношения к художественной ценности, эти «недоделки» имеют скорее маркетинговую природу. Но они серьезно сужают рыночные перспективы, ведь сделать – мало, нужно еще и продать. В этой статье мы постарались описать некоторую структуру маркетинговой работы с предметами роскоши и обозначить некоторые базовые принципы. Соблюдение которых, во что мы верим, способно дать толчок рынку предметов роскоши, создаваемых соотечественниками в наши дни.

"Людей безумно раздражают рекламные атаки на их личное пространство в Facebook"

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Герман Клименко, владелец онлайн-сервиса LiveInternet
В меня полетят, наверное, камни, но выскажу крамольную мысль: в социальных сетях реклама не работает. Точнее, работает вовсе не так, как думают заказчики. Все мало-мальски уважающие себя компании сейчас ринулись продвигать себя в соцсетях. Им кажется, что реклама там дешевая, а ее KPI заключается в массе френдов, "лайков", комментариев. Это какое-то дикое поветрие, как в свое время с купонами, такое ощущение, что скоро каждая булочная в Новокосино заведет себе страничку с 1 тыс. френдов "В контакте".

50 идей для удержания клиентов. Отрывок.

  • ГК Международный Институт Менеджмента
В то время когда на рынке товаров и услуг компании все больше становятся похожими друг на друга. Когда все сложнее предложить эксклюзивную услугу или товар. Роль преданных вашей компании клиентов значительно возрастает.

Чтобы удержать клиента надо с ним общаться

  • МайМаркетинг
  • Дон Пепперс, президент и основатель компании Marketing 1:1, Перевод Ольга Подколзина
Непременным условием конкурентоспособности предприятия в интерактивную эпоху является умение относиться к разным клиентам по-разному. Для этого необходимо понимать, в чем состоит разница между ними. Определив различия между клиентами, вы увидите, что каждый из них обладает своей, индивидуальной ценностью для компании. Ее необходимо знать, чтобы определить, сколько времени и средств следует на него затратить.

Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов

  • Элитариум
  • Джеймс Лeнскoльд (James D. Lеnskоld)
Расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.

Алексей Колик: Как удерживать клиентов в компании

  • Алексей Колик - Консультант и бизнес-тренер в области менеджмента, продаж, маркетинга
Эта статья посвящена очень интересной и важной в настоящее время теме. Тому, что делают специалисты по продажам и маркетологи, чтобы удерживать постоянных клиентов.

Удержание клиентов

  • Валерий Домашенко, эксперт по созданию и управлению каналами интернет-продаж
Я искренне удивлен тому факту, что многие не практикуют удержание клиентов. Все говорят про повышение эффективности сайтов и конвертацию клиентов, но практически не говорят про мероприятия по удержанию клиентов.

Три уровня любви клиентов

  • Элитариум
  • Фред Кроуфорд ( Fred Crawford)
Взаимодействие потребителя с продавцами происходит на трех уровнях: принятия, предпочтения и поиска. Место, которое компания занимает в этой "иерархии взаимодействия", зависит от того, насколько она внимательна к своим потребителям, хорошо ли понимает, что им нужно, и от того, как удовлетворяет их потребности. Для начала следует уяснить взаимосвязь между поведением клиента, стратегией бизнеса и связью между ними на каждом из трех уровней. Как укрепить отношения с клиентами и перейти в этой иерархии на более высокий уровень?
с 14 декабря

Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Васина Анна Алексеевна
17 - 22 декабря

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
18 декабря

Планируем ОТПУСК на 2013г. Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
16 - 17 января

Управленческий учет на промышленном предприятии


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

«Новости маркетинга» #11

В номере

  • Витаминные леденцы Naturino - сластенам на здоровье!
    Кейс коммуникационной акции по продвижению марки
  • "То, что доктор прописал": особенности PR и рекламы при продвижении медицинских клиник, товаров и услуг
  • Каким должен быть директор по маркетингу в FMCG-компании?
  • Маркетинговое экспресс-анкетирование и экспресс-анализ критических замечаний и предложений членов Московской торгово-промышленной палаты как важные компоненты развития комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды
  • Клиенты, которые покупают снова и снова: десять простых способов повысить лояльность и частоту покупок

«Свой бизнес» #ноябрь

В номере

  • Амеба-менеджмент: уроки японской компании Kyocera
    В корпорации Kyocera действует особая система управления, которая призвана стимулировать рост организации и обеспечить прибыль с помощью предельной децентрализации – за счет тысяч мелких бизнес-единиц,...
  • Горе от ума
    Основатель тренинговой компании Integration Training Марк Уолш учит своих клиентов не слишком полагаться на интеллект. «Голова – это всего 10% тела, небольшая его часть, а мы ожидаем от нее слишком...
  • Величайшие бизнес-решения всех времен
    Как отмечает Джим Коллинз в предисловии к моей новой книге, «Величайшие бизнес-решения всех времен» (The Greatest Business Decisions of All Time), мы живем во времена огромной неопределенности. Многие CEO растущих...

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

Анна Бочарова

От издательства:

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому российскому предпринимателю языком, представлена полная и необходимая для работы информация по работе с товарами в разном ценовом сегменте.
Автор рассматривает самые важные вопросы открытия розничного магазина: расположение торговой точки, ее оформление, показатели эффективности работы магазина, реклама и маркетинг, подбор персонала, управление магазином, подбор и закупка товара, техники успешных продаж.
Каждая ситуация иллюстрирована примерами из личного опыта автора. Если вы давно мечтали открыть свой магазин, то эта книга для вас!

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Фред Райхельд, Роб Марки

От издательства:

О чем эта книга
По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.
Для кого эта книга
Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на свои акционеров, инвесторов или клиентов.
Почему мы решили издать эту книгу
Тема лояльности нам близка и хорошо знакома.
Первой нашей книгой была книга "Клиенты на всю жизнь". В этой же книге гуру по бизнес-лояльности, Фред Райхельд, рекомендует методику, которая основана на изучении главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: "Посоветуют ли ее своим друзьям". Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.
Фишка книги
Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем - индексом чистой поддержки (Net Promoter Score), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты.
Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.

Декабрь

10 - 14 декабряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
10 - 14 декабряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
11 - 12 декабряОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
12 - 13 декабряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
14 декабряАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
с 14 декабряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 24-я группа (вводный курс) /
17 - 22 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 91-я группа (вводный курс) /
17 - 18 декабряПрограмма повышения квалификации аудиторов № 11 "Трансформация бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности"
18 декабряПланируем ОТПУСК на 2013г. Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
19 - 20 декабряПрограмма повышения квалификации аудиторов № 42 «Консолидация финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности»
24 - 25 декабряКОНСОЛИДАЦИЯ финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное