Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #17 (191)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

21 - 22 ноября
Оплата и нормирование труда в эффективной организации

Актуальная тема 2:

9 - 13 декабря
Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор



  • Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.
    Онассис Аристоитель
  • Женщины - это не слабый пол, слабый пол - это гнилые доски.
    Фаина Раневская
  • В России коррупция – единственный безопасный вид коммерции, приносящий доход.
  • В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые.
  • Уже смешно: меня в январе наш поставщик просил самой себе выставить счет от имени их компании, так как его бухгалтер отсутствовал, а сам он реквизиты своей фирмы не знает.
  • БАКЕНБАРДЫ - ансамбль песни речного флота.
    ДОЦЕНТ - таксист, который рассчитывается до копейки.
    КАМЕРДИНЕР - обеденный перерыв у заключенного.
    ЛИРИК - итальянский банкир.
  • В молодости кажется, что счастье - впереди,
    в старости кажется, что счастье - позади.
    Как же его не пропустить?
    Наверное, самое лучшее - радоваться настоящему.
    За настоящий момент, друзья!

» Все афоризмы

Имитация инноваций: Россия отстает даже от развивающихся стран

  • РБК - Главные новости
В России значительная часть нововведений являются имитационными, а по уровню и инновационного развития наша страна продолжает отставать не только от развитых, но и развивающихся стран, закрепляясь в статусе мировой периферии.

Важна каждая деталь. 5 главных правил поведения на собеседовании

  • Аргументы и факты
АиФ.ru пообщался с экспертом и выяснил, как готовиться к собеседованию и вести себя на встрече с потенциальным работодателем

Объем индустрии наружной рекламы вырос на 7% за девять месяцев 2013 года

  • Outdoor.Ru
По оценке аналитического центра Russ Outdoor, объем рынка наружной рекламы в России за девять месяцев 2013 г. составил 36,8 млрд руб. (без НДС, с учетом затрат на принт). Это на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом наблюдается снижение динамики роста отрасли (12,2% за три квартала 2012 г.). В Russ Outdoor это объясняют сокращением количества инвентаря в Москве.

Unify. Динамичный бренд для динамичной компании

  • Advertology.Ru
Компания Siemens Enterprise Communications, один из ведущих мировых поставщиков коммуникационных решений для делового общения и совместной работы, объявила о смене названия. Новое имя вендора - Unify.

Реклама с оптическим эффектом появилась на автобусах ПТК

  • Реклама в России
Компания "БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн" - эксклюзивный производитель коммерческой техники BAW в России с шестилетней историей продаж на отечественном рынке, повторно проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.

Столы ресторанов McDonald’s станут треками для виртуальных гонок за счёт NFC

  • 4pMARKETING
Всем известно название Happy Meal. Как и Big Mac, это торговая марка McDonald’s — компании, которая чрезвычайно быстро кормит гамбургерами почти весь мир. Но Happy Table имеет к еде мало отношения. С помощью этого приложения для мобильный телефонов компания пытается заманить в свои заведения детей. Наклейки с NFC позволяют превратить столы кафе в интерактивный трек для виртуальных машинок.

Нобель-2013: наступление физиков

  • Журнал "Эксперт"
Полный захват физикой всех остальных наук — вот что продемонстрировал в этом году Нобелевский комитет. Помимо собственно премии по физике премия по химии досталась ученым, совместившим квантовые и классические подходы в компьютерном моделировании, а премия по биологии, по крайней мере частично, присуждена за физические принципы клеточного транспорта. Кроме того, как обычно, невнятные премии по литературе и миротворчеству подтверждают победу физики над лирикой. Физики выигрывают заслуженно: их собственная награда, за поле Хиггса и соответствующий бозон, досталась им труднее, чем кому бы то ни было, ее добывали буквально всей планетой. Поздравляем!

5 стран с самым нездоровым питанием

  • Venividi
16 октября отмечается День продовольствия, призванный улучшать продовольственное обеспечение человечества. Как ни странно, многие относительно развитые государства страдают от нехватки в рационе некоторых продуктов и несбалансированности питания.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "МСФО: Ранняя регистрация в Новогодние группы"

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)3 - 7 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)25 - 29 ноября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)2 - 6 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)9 - 13 декабря

Гастрономическое открытие Америки

  • Журнал "Эксперт"
Михаил Тевелев: «Выбирая где делать бизнес – в Ханты-Мансийске или Нью-Йорке, нужно один раз побывать в Нью-Йорке, чтобы ответ стал очевиден»

Как правильно пиарить компанию: десять вопросов для планирования и оценки PR

  • E-xecutive
  • Дмитрий Сингеев
Что люди думают о вашей компании? Как изменятся ваши доходы, если враги бренда станут союзниками? Станет ли вам проще добиваться целей? Десять вопросов от Дмитрия Сингеева помогают оценить, насколько правильно вы планируете и оцениваете работу PR.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Десять ошибок при построении отдела продаж

  • E-xecutive
  • Евгений Турлаев
Многие директора уверены: именно неумелые продавцы – причина всех бед компании, и достаточно квалифицированных кадров на рынке просто нет. Однако отсутствие ожидаемых результатов во многом является следствием промахов, допускаемых самим руководством. Участник Сообщества Евгений Турлаев выявил самые распространенные ошибки.

Думайте скептически. Думайте как на войне

  • 4pMARKETING
Когда я только начинал работать на рекламное агентство Apple, еще при Джоне Скалли, один из наших парней повесил у себя на двери табличку. Надпись гласила: Когда® юристыTM правят* миромSM.

Организация и управление бизнесом: современные интернет-инструменты руководителя

  • E-xecutive
В современном мире руководителю приходится быть универсалом, совмещая функции аналитика, консультанта по инновациям и пр. Как удержать руку на пульсе всех процессов компании? Наиболее эффективно систематизировать бизнес-процессы позволит новый онлайн-сервис А2Б.

HR-бенчмаркинг как инструмент развития компании

  • КАДРОВИК.РУ
В этой статье представлен опыт исследования эффективности деятельности HR-службы и сравнения показателей с результатами других компаний на рынке. В качестве примера используются данные HR-бенчмаркинга компаний конгломерата «Эволюция и филантропия». Это группа компаний (16 основных юридических лиц), расположенных на территории Российской Федерации и Франции, с численностью персонала около 30 000 человек. Виды деятельности этих компаний очень разные: услуги в области страхования, ритейл, производство, банковская, образовательная деятельность, здравоохранение, сельское хозяйство, благотворительность. Но все они объединены общей корпоративной культурой и стандартами в области управления персоналом.

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Алевтина Кавтрева
Одни продавцы наносят вред магазину осознанно - кто из-за лени, кто из-за нелюбви к администрации или обиды. Другие вредят неумышленно, совершенно искренне, «по-простому» стремясь помочь покупателю. Но это как раз тот случай, когда простота хуже воровства.

Ягодка по ягодке

  • Журнал "Эксперт"
  • Марина Скляренко
«Ягоды Карелии» – весьма разветвленная холдинговая структура с большим количеством разных направлений. Только в масштабах одной Костомукши – не самого крупного города Карелии.

Правда о конкурентной разведке

  • 4pMARKETING
Одной из обязанностей хорошего маркетолога является конкурентная разведка. Она включает в себя сбор различных сведений о конкурентах — их ценах, условиях работы, ассортименте, качестве работы с возражениями, складских возможностях и так далее. Это очень непростая и не всегда безопасная часть работы. Вот несколько практических советов для успешного проведения базовых мероприятий по сбору информации в конкурентной разведке. Проблема в том, что многое из описанного далее приходит только с опытом.
3 декабря

Архив организации в 2014 г.: Новое, практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
12 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требование к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора…/


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
16 - 21 декабря

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /95-я группа (вводный курс)/


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
20 - 21 декабря

Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Harvard Business Review» #10 (92)

В номере

  • Портативные нательные гаджеты на рабочем месте
  • Борьба с лишней перепиской: начните сверху
  • Подводные камни совместного творчества
  • Плантаторы — пионеры менеджмента?
  • Дойти своим умом
  • Доверьтесь поколению «игрек»
  • Генеральный директор IMAX о том, как с его компанией стали считаться в Голливуде
  • Продукты для богатых?

«Ъ-Секрет фирмы» #10 (335)

В номере

  • МЭР трудоустроит
  • Вызов принят
  • Не тот размер
  • "Правильное решение - отменить пенсии для людей, родившихся после 1966 года"
  • "Обворовывая банк, мошенники чувствуют себя кем-то вроде робин гудов"
  • Заключение из правил
  • Воздушные замки
  • Простой брокер

Маркетинг от потребителя

Роджер Бест

От издательства:

Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса. Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам.

Восьмой навык. От эффективности к величию

Стивен Р. Кови

От издательства:

"Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника интеллектуального труда, и с приданием семи навыкам энергии этого измерения. Восьмой навык заключается в том, чтобы Обрести свой голос и Вдохновить на это других".

Октябрь

26 октябряГосударственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…
29 - 30 октябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. Финансовый анализ
30 - 31 октябряКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
31 октябряАрхив организации: практика организации и ведения

Ноябрь

18 ноябряТрансформация бухгалтерской отчетности в соответсвии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
19 ноябряГрейдинг. Вознаграждение персонала на основе компетенций. Модели компетенций – внедрение и разработка
20 ноябряОтпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
21 - 22 ноябряОплата и нормирование труда в эффективной организации
21 - 22 ноябряПБУ и МСФО - в чем разница?
25 - 29 ноябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное