Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #19 (193)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

20 - 21 декабря
Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений

Актуальная тема 2:

10 - 11 декабря
Принятие эффективных инвестиционных решений. Инвестиционный проект



  • Стыдно признаться, что не в чем признаться.
  • Судят люди невежественные, и часто их нужно обманывать, чтобы они не заблуждались.
  • Ученый все равно, что мимоза, когда замечает свою ошибку, и рычащий лев - когда обнаруживает чужую.
    Эйнштейн Альберт
  • Я не хочу быть миллионером. Я просто хочу жить так, как он.
    Шоу Джордж Бернард
  • Отдельные случайные успехи не смогут затмить наших блестящих провалов.
  • Шеф всегда прав; человеку же свойственно ошибаться.
  • МЕНЕСТРЕЛЬ - хоть убей, ничего не понимаю.
    РЕВЮ - родильный дом.
    ЭКСЦЕНТРИК - служащий, направленный из Москвы на периферию.
    НЕ УДАРИТЬ В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ - добраться домой из ресторана.
    АВТОМАШИНА - средство передвижения для поиска запчастей к нему.
    СПЕЦИАЛИСТ - человек, продающий корицу, лавровый лист и прочее.

» Все афоризмы

Акция "МСФО: Ранняя регистрация в Новогодние группы"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

"Синемалогия" - Вам еще не предлагали на собеседовании посмотреть фильм и поговорить потом о нем?

  • Журнал "Управление персоналом"
Основная цель этого метода - анализ жизненных ценностей кандидата. На собеседовании Вам предлагают посмотреть заранее отобранный художественный фильм, после которого зададут вопросы, чтобы понять Ваше отношение к героям, симпатии и антипатии, а так же увидеть эмоциональную сторону.

Facebook против маркетологов: кто кого теряет?

  • Adindex.ru
Вице-президент исследовательской фирмы Forrester обратился с открытым письмом к Марку Цукербергу, в котором заявил, что «Facebook обманывает ожидания маркетологов». Дэвид Серфати, директор по рекламе в социальных медиа Matomy Media Group, решил поразмышлять об этом и рассказать, как обстоят дела на самом деле.

ФМС обязал работодателей в трехдневный срок отчитываться об увольнении высококвалифицированных иностранцев

  • Журнал "Трудовые споры"
Минюст РФ 16.10.2013 зарегистрировал приказ ФМС России от 05.09.2013 №372. Документ устанавливает порядок уведомления ФМС России о выплате высококвалифицированным иностранцам заплаты, расторжении трудовых и гражданско-правовых договоров, а также предоставлении отпусков без сохранения зарплаты свыше 1 месяца в течение года.

Теперь на начальство можно жаловаться в режиме онлайн

  • Газета "Труд"
Российские работники могут пожаловаться на начальство на сайте онлайнинспекция.рф

Бренд «Смешарики» едет покорять Китай

  • Adindex.ru
Петербургская группа «Рики» продала лицензию на производство в Китае продукции под брендом «Смешарики» и планирует заработать на этом $6,5 млн.

Мат для знати

  • ИА "Росбалт"
"Перепиши текст, пожалуйста, у нас не принято использование просторечий, а тем более тюремной лексики". С такой просьбы началась моя работа в "Росбалте". Так что нынешние претензии Роскомнадзора для меня тем более поразительны, что речь идет о нецензурной брани.

"Бруклин", "Индиана" и "Торонто" зарабатывают на новом виде рекламы

  • 4pMARKETING
НБА пока не разрешила размещать изображения рекламного содержания на игровых майках, но в качестве эксперимента в сезоне-2013/14 клубы могут продавать под логотипы компаний площади за боковой линией площадки перед скамейками запасных.

Экологичное вино захватывает планету

  • Advertology.Ru
Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность.

Самые активные в социальных сетях ТОП-менеджеры России

  • Re-port.ru
Завершено первое рейтинговое исследование «Самые активные руководители крупнейших отраслевых российских компаний в социальных сетях», цель которого – выявить степень вовлеченности и активности российских ТОП-менеджеров крупнейших промышленных, финансовых, строительных, инновационных и коммуникационных компаний в PR собственных корпораций посредством социальных сетей.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "МСФО: Ранняя регистрация в Новогодние группы"

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)3 - 7 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)25 - 29 ноября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)16 - 20 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)9 - 13 декабря

Команда, сформированная предшественником, будет работать либо на него, либо на себя!

  • Журнал "Управление персоналом"
Направленность в человеке — главное. Куда он в этой жизни идет, какими принципами руководствуется.

Адвокат "Росбалта" о том, что происходило на суде

  • Advertology.Ru
Адвокат «Росбалта»: В суде не было ни одного доказательства, что мы якобы разместили неотредактированный видеоматериал.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Как построить корпоративную систему обучения продавцов?

  • E-xecutive
  • Владимир Кавжарадзе, директор направления «Стратегический консалтинг», GRIP Consulting
На смену увольняющемуся продавцу всегда приходит тот, кого надо обучать. Об основах построения системы подготовки продавцов, гарантированно передающей накопленные компанией знания и опыт – рассказывает Владимир Кавжарадзе в «Большой игре-2013» на E-xecutive.ru.

Пять основных моделей выигрышного поведения в конфликте

  • Элитариум
  • Bячеcлaв Лaзаpeвич Цвeткoв
В конфликтологии с 70-х годов XX в. признано существование следующих пяти стратегий конфликтного поведения: уклонение (уход); приспособление (уступка); конфронтация (принуждение, борьба, соперничество); сотрудничество; компромисс.

Исследование: активность аудитории в российских соцсетях

  • 4pMARKETING
  • Жанна Рожкова
Про аудитории социальных сетей принято говорить, что она «разная». В Одноклассниках – постарше и дружелюбнее, во ВКонтакте – моложе, активнее, любит сарказм. Про Мой Мир часто говорят, что аудитория близка к ВКонтакте. А что на практике? Разнятся ли интересы аудитории, ее поведение в социальной среде? Мы решили провести небольшое исследование.

Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства

  • Реклама в России
  • Александр Еграшин, Генеральный директор, Ирина Рыжкова, менеджер проектов Агентства веб-консалтинг
"Только не занимайтесь интернет-маркетингом" - парадокс, но это первая фраза, которую говорят клиентам в Агентстве веб-консалтинга Red and Red.

Как манипулировать людьми: шесть составляющих успеха

  • 4pMARKETING
  • Николай Рысев, генеральный директор Recont
Основные составляющие манипуляции

Кобрендинг против кризиса

  • Re-port.ru
  • Владимир Журавель, кандидат исторических наук, президент PR2B Group
Кобрендинг или «совместный брендинг» возник в США в суровое время Великой Депрессии, как технология экономии рекламных бюджетов и ускорения внедрения брендов в клиентские сообщества.

Продажи по телефону. Собеседник видит тебя! Разминка первая - для голоса. Разминка вторая - для куража

  • Маркетинг PRO
  • Александр Левитас, бизнес-консультант и бизнес-тренер
Первое, что Вам нужно знать о работе по телефону - собеседник Вас видит. Ладно, согласен, я чуть-чуть приврал. Но не сильно. Собеседник на самом деле Вас не видит - но по звучанию Вашего голоса может определить, какое выражение у Вас сейчас на лице, стоите Вы или сидите, уделяете всё свое внимание разговору или одновременно занимаетесь чем-то ещё... Многие даже могут сказать, одеты Вы по-домашнему или по-деловому.
3 декабря

Архив организации в 2014 г.: Новое, практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
21 - 22 ноября

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
12 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требование к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора…/


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
9 - 13 декабря

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор


Автор: Тихомирова Елена Владимировна

«Маркетинг и финансы» #3

В номере

  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках B-2-B
  • Продвижение российского бизнеса на зарубежных рынках: опыт ВТБ капитал
  • Об особенностях неструктурной оценки банковской конкуренции в России
  • Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться
  • Работа с возражениями клиентов в процессе продажи банковских продуктов
  • Обоснование маркетинговых решений с финансовой точки зрения
  • Продвижение услуг кредитного брокера в сети интернет
  • Построение количественных зависимостей показателей эффективности работы предприятий от качества оказанных ими услуг

«Управление персоналом» #21

В номере

  • Команда, сформированная предшественником, будет работать либо на него, либо на себя!
  • Руководитель Yunnan Tin Лэй И обвиняется в получении 20 млн. юаней в виде взяток
  • Многие тонут, но те, кто выплывает, живут долго
  • Ошибки — это просто опыт! Ваш опыт... И ничего более
  • 10 относительно законных способов уволить работника
  • Мудрость компании – не в ее возрасте, а в мудрости ее «внутренней Википедии»?
  • Топ -Кандидат
  • Почему разваливаются отделы продаж

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

Михаил Воронин, Наталья Тихонова, Дарья Кабицкая

От издательства:

В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это - слагаемые корпоративной культуры. Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом, как превратить поток информации во вдохновение людей? Перед вами - первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, сделать это внутренними силами компании с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. Здесь удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний опыт работы авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит любой компании, вне зависимости от ее масштабов, стать Компанией Мечты.

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Владислав Дорофеев

От издательства:

"Яндекс" - это современная поисковая система, удобство которой оценили миллионы пользователей по всему миру. По сути, это уже много лет главный поисковик русскоязычного мира, который переваривает более 150 млн запросов в день и входит в топ-20 самых популярных сайтов в мире. Кроме того, "Яндекс" еще и одна из 30 самых инновационных компаний мира и одно из самых желанных мест для работы в России. Создатель "Яндекса" - Аркадий Волож - один из немногих публичных российских бизнесменов, о котором мало что известно. Народная молва такова: этот парень сам себя создал, без кредитов, чековых и залоговых аукционов, афер и протекционизма. Как все было на самом деле? Автор книги, профессиональный журналист, задействовал сотни источников и десятки личных контактов, чтобы выяснить всю правду и разложить по полочкам слагаемые успеха "Яндекса".

Ноябрь

18 ноябряТрансформация бухгалтерской отчетности в соответсвии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
19 ноябряГрейдинг. Вознаграждение персонала на основе компетенций. Модели компетенций – внедрение и разработка
20 ноябряОтпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
21 - 22 ноябряОплата и нормирование труда в эффективной организации
21 - 22 ноябряПБУ и МСФО - в чем разница?
25 - 29 ноябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное