Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #12 (208)


Статьи по категориям




Игра в города

  • 4pMARKETING
  • Popsop.ru
Нью-Йорк, Париж, Лондон — эти города давно вдохновляют кинематографистов, писателей, фотографов. Уже сам факт того, что событие происходит в одном из этих мегаполисов вызывает интерес у публики: значит, будет что-то интересное. Бренды тоже не упускают возможность «поиграть в города» и сделать их частью маркетинговой стратегии.

Сами мы - местные!

  • Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations»
  • Сергей Пашутин
Еще совсем недавно наличие известного универсального бренда было залогом относительно легкого способа зарабатывания денег. Но времена меняются и уже сегодня, замедление темпов роста продаж и снижение стоимости наиболее распространенных марок с одновременным падением их инвестиционной привлекательности все больше свидетельствует о неслучайном характере предпочтений потребителями товаров других марок.

Шок и реклама: как далеко можно (и нельзя) заходить

  • Popsop.ru
Может ли шок способствовать усвоению информации? А насколько далеко можно зайти в шокирующей рекламе?

Тренажеры для мозга как новый фитнес

  • Интернет-издания «ToWave»
  • Сергей Белан - основатель проекта Викиум
Сегодня в США набирает обороты новый рынок – рынок когнитивных тренажеров. Это онлайн-платформы, которые предоставляют пользователям возможность в игровой форме, потратив всего несколько минут в день развивать память, реакцию, мышление и логику.

Эспрессо Nescafe «взбодрил» Джоконду и Ван Гога

  • Бизнес-сообщество MarketingPeople
  • Татьяна Шаронова
Nescafé прорекламировала быстрорастворимый эспрессо, «напоив» им героев известных картин.

4pMARKETING

Popsop.ru

Интернет-издания «ToWave»

Бизнес-сообщество MarketingPeople

Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations»


Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное