Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #15 (211)


Статьи по категориям




Суд Москвы признал ролик «Спортмастера» нарушающим закон о рекламе

  • в Подмосковье
Арбитражный суд Москвы признал рекламный ролик «Спортмастера», который транслировали на телеканале «Россия 2», нарушающим закон «О рекламе», так как в нем существенные условия проводимой сетью спортивных магазинов акции показывали всего четыре секунды, сообщается на сайте УФАС России по Московской области.

«Российский знак качества» будет присваиваться товарам отечественных производителей бесплатно

  • Агентство городских новостей «Москва»
Производители смогут получить «Российский знак качества» для своей продукции бесплатно, сообщил Агентству «Москва» замруководителя рабочей группы Минпромторга по созданию Российской системы качества Максим Протасов.

Правила непубличного пиара компаний и брендов

  • Журнал Marketing Media Review (MMR)
  • Елена Яковенко, PR-директор, управляющий партнер агентства prcom
В последнее время большинство украинских компаний предпочитают быть максимально непубличными и закрытыми. Главный аргумент, озвучиваемый при этом: мы не хотим привлекать излишнего внимания к своему бизнесу. Отечественных предпринимателей можно понять, ведь объективных причин у подобного поведения множество, например, недружественные поглощения, рейдерские захваты, повышенное внимание со стороны налоговой инспекции. Это несколько аргументов, но даже они заставляют задуматься над тем, стоит ли вообще заявлять о себе.

Как рыба об «лид», или Пять национальных особенностей лидогенерации в России

  • E-xecutive
  • Ксения Андреева, основатель агентства NWComm и интернет-сервиса SaleSpring
Вам нужны новые клиенты? Да? Тогда почему ваши маркетологи не помогают отделу продаж, занимаясь исключительно продвижением бренда? Ксения Андреева рассказывает о том, как бизнесу в России строить систему привлечения клиентов маркетинговыми методами.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за октябрь 2014 года

  • Advertology.Ru
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за октябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

E-xecutive

Advertology.Ru

в Подмосковье

Агентство городских новостей «Москва»

Журнал Marketing Media Review (MMR)

Институт независимой оценки (ИНО) создан в 1999 г.


На сегодняшний день ИНО является успешной независимой компанией в сфере оценки и экспертных услуг.

ИНО специализируется на оценке в сфере исполнительных и банкротных процедур, залогов и ипотеки. Дополнительно предоставляются услуги в области аудита, права, финансового анализа, управления, маркетинга.

Эксперты ООО «Институт независимой оценки» Санкт-Петербург состоят в Некоммерческом партнерстве «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет», НП СРО «Сибирь», НП СРОО «Сообщество профессионалов оценки».

Профессиональная ответственность компании Институт независимой оценки (ИНО) Санкт-Петербург застрахована СОАО «ВСК».


Оставить заявку на оказание услуг компании или задать вопрос нашим экспертам
можно по электронной почте и по телефону:

Электронная почта:
Написать письмо экспертам ИНО (в письме укажите: название компании, ФИО, должность, телефон/факс);
Телефоны:
Москва - (495) 770-31-31
Санкт-Петербург - (812) 703-43-04
Организация: Институт независимой оценки (ИНО)
Телефон в Москве: (495) 770-31-31
Телефон в Санкт-Петербурге: (812) 703-43-43
E-mail/WWW: ino7034304@mail.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное