Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #216


Статьи по категориям




Более двух третей россиян покупают премиум-товары

  • Advertology.Ru
68% российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента, в мире таковых – 85%, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen.

Нужно стараться делать шедевры. О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

  • Advertology.Ru
Спрос на территориальный брендинг становится новой тенденцией последних лет. Об этом думают и застройщики при проектировании новых жилищных комплексов, и архитекторы с дизайнерами при реконструкции и благоустройстве парков, и даже владельцы отдельных жилых домов и офисных зданий. О том, как новые идеи вписываются в городскую архитектуру, "Ко" рассказала маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светлана Петрова.

Исход финских ретейлеров продолжается

  • Деловой Петербург
  • Елена Домброва
Известный финский бренд Finlayson уходит из России. Продавец текстиля для дома закрывает свой последний магазин в Петербурге. Причиной такого решения могли стать неудовлетворительные финансовые показатели бизнеса в России, считают эксперты.

Как в России зарождается индустрия VR и можно ли на ней заработать

  • РБК - Главные новости
  • Алёна Сухаревская
Около 150 компаний в России приобщают любителей новизны и острых ощущений к виртуальному миру — еще год назад таких фирм было почти втрое меньше. Технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) из рекламно-маркетинговой сферы перекочевали в развлекательную.

8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году

  • Про СММ
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»

Advertology.Ru

Деловой Петербург

РБК - Главные новости

Про СММ

Институт независимой оценки (ИНО) создан в 1999 г.


На сегодняшний день ИНО является успешной независимой компанией в сфере оценки и экспертных услуг.

ИНО специализируется на оценке в сфере исполнительных и банкротных процедур, залогов и ипотеки. Дополнительно предоставляются услуги в области аудита, права, финансового анализа, управления, маркетинга.

Эксперты ООО «Институт независимой оценки» Санкт-Петербург состоят в Некоммерческом партнерстве «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет», НП СРО «Сибирь», НП СРОО «Сообщество профессионалов оценки».

Профессиональная ответственность компании Институт независимой оценки (ИНО) Санкт-Петербург застрахована СОАО «ВСК».


Оставить заявку на оказание услуг компании или задать вопрос нашим экспертам
можно по электронной почте и по телефону:

Электронная почта:
Написать письмо экспертам ИНО (в письме укажите: название компании, ФИО, должность, телефон/факс);
Телефоны:
Москва - (495) 770-31-31
Санкт-Петербург - (812) 703-43-04
Организация: Институт независимой оценки (ИНО)
Телефон в Москве: (495) 770-31-31
Телефон в Санкт-Петербурге: (812) 703-43-43
E-mail/WWW: ino7034304@mail.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное