Государственное предприятие «Укркосмос» покупает спутниковую емкость в компании SES Astra. Согласно условиям договора, «Укркосмос» использовать один BSS-транспондер 33 МГц на спутнике Astra 1G в орбитальной позиции 31.5 ? вост. д. О соответствующее соглашение SES Astra
объявила 13 декабря.
ГП «Укркосмос» является оператором телекоммуникаций для государственных телеканалов УТР, «Культура», КДРТРК, а также для нишевых телеканалов «Спорт 1», «Спорт 2», «Малютка ТВ», «Меню ТВ». Ранее пакет телеканалов «Укркосмоса» транслировался со спутника Hellas Sat 2. Вещание в тестовом режиме на Astra 1G он начал 1 декабря.
Отныне параметры приема пакета «Укркосмоса» со спутника
таковы:
По словам председателя межведомственной комиссии по расследованию причин нештатной ситуации со спутниками ГЛОНАСС Геннадия Райкунова, определена основная версия крушения, хотя основные выводы комиссия сделает только 15 декабря.
Райкунов сообщил, что ракета-носитель
Протон-М, которая несла на борту три спутника "Глонасс-М", упавшие в Тихий океан, "не виновата". По его словам, очень большая вероятность, что неудачный запуск не связан с неполадками ракеты. Это значит, что вряд ли следующий запуск "Протон-М" с зарубежным спутником связи, намеченный на 20 декабря с Байконура, нужно будет переносить.
Известно, что спутники были застрахованы на сумму 2 миллиарда рублей. Немногим ранее руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов
отметил, что ситуация отнюдь не катастрофична: жертв и разрушений нет, два из упавших спутников заменят... Прочесть полностью »
Мировой лидер операторов спутниковой связи компания Intelsat, успешно припарковал свой новый спутник Intelsat 17 на временную орбитальную позицию 63.2 E, где будет проходить тестирование.
Спутник Intelsat 17 будет иметь в общей сложности 25 транспондеров Ku диапазона (4x 36 МГц и 21 МГц до 72) и еще 24 диапазона С (4 х 72 МГц и 20
МГц до 36).
Спутник будет иметь шесть зон покрытия пять из которых в Центральной Европе
После всех испытаний спутник Intelsat 17 будет переправлен на постоянную гео стационарную орбиту в позицию 66 E, где в данный момент находится старый спутник Intelsat 702.
К такому выводу пришло одно из ведущих в Великобритании маркетинговых агентств — Kantar Media
В соответствии с данными маркетингового исследования, которое проводилось на всей территории Великобритании, аудитория RT составила более двух миллионов зрителей и превысила аудиторию основных конкурентов RT — ведущих европейских телеканалов Deutsche Welle и France 24. Ежемесячная аудитория RT в пять с половиной раз больше аудитории немецкого
информационного телеканала Deutsche Welle и в полтора раза превышает среднемесячный охват французского телеканала на английском языке France 24.
Маркетинговое исследование определило сильные стороны российского телеканала — главным преимуществом RT респонденты назвали отличный от мейнстрима подход к подаче новостей. При этом выяснилось, что 45 процентов британцев считают мейнстримовс... Прочесть полностью »
13 декабря начнется тестовое вещание ЧГТРК "Грозный" для абонентов "Триколора". Об этом сообщил директор телерадиокомпании "Грозный" Саид-Селим
Абдулмуслимов.
По его словам, телекомпания войдет в пакет телеканалов, который вещает спутниковая система "Триколор". Новый формат вещания предполагает усовершенствование технических возможностей.
Именно об этом шла речь Рамзана Кадырова с руководством канала "Грозный" во время его ночного визита в теле-радио компанию "Грозный". Вместе с ним находились первый заместитель Председателя Правительства ЧР Магомед Даудов и министр
внешних связей, национальной политики, печати и информации Шамсаил Саралиев. Во время осмотра территории компании Р.Кадыров принял решение о строительстве новых современных съемочных павильонов. На месте были оговорены варианты предстоящего стр... Прочесть полностью »
Группа «Интер» и холдинг StarLightMedia не смогли договориться о координации ценовой политики. Зато «Интер» и «1+1» решили, что в 2011 году будут подорвать рекламу совместно.
Об этом сообщили представители рекламных агентств.
По их информации, у «Интера»
и «1+1» останутся собственные менеджеры, которые будут иметь равные права в переговорах. Однако продажи осуществляться с «единого окна».
Детали принципа распределения средств между группами не разглашаются, однако известно, что, как и в схеме 2009 года, между распределением рейтингов и распределением средств не будет прямой связи, т.е. рекламодатели в известной степени будут иметь свободу в выборе рекламных каналов.