Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 15.02.2017


15.02.2017

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма КЗХ НР ГП/2062ш от 13.02.2017 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
    - Информация КЗХ от 10.02.2017 г. - Начисление с 01.03.2017 г. тарифов по перегрузу грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, а также из/в вагонов на/из автомобильный транспорт.
 

Модернизация "Укрзализныци" стала частью программы деятельности Кабмина

В 2016 году сделаны значительные шаги по модернизации "Укрзализныци". Об этом говорится в отчете о выполнении программы деятельности Кабинета Министров Украины, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
В частности, было приобретено 1020 грузовых вагонов (в 2015 г. - 26 вагонов), отремонтировано более 30 тыс. грузовых вагонов, капитально отремонтировано - 62 локомотива (в 2015 г. - 32 локомотива), заказан 21 пассажирский вагон (поставлено 9), (в 2015 г. - 0 вагонов), модернизировано 213,6 км пути (в 4,5 раза больше, чем в 2015 г.), экономия на закупках через ProZorro составила более 500 млн грн.
"Укрзализныця" закончила год с прибылью - 303 млн грн (в 2015 г. - убыток в сумме 683 млн грн) и уплатила в бюджет 15 млрд грн налогов и сборов.
"Кабмин считает необходимым создание независимого наблюдательного совета предприятия", - отметил премьер-министр Владимир Гройсман во время представления отчета на заседании КМУ 14 февраля.
В 2017 г. для приобретения и модернизации железнодорожного подвижного состава и обновления инфраструктуры согласно проекту финансового плана УЗ планируется направить 27,4 млрд грн. "Это одна из крупнейших инвестиционных активностей "Укрзализныци" за последние 10 лет. В частности, планируется пополнить парк более чем 9 тысячами новых вагонов, в 1,5 раза больше, чем за предыдущие 8 лет, а также осуществить реконструкцию 355,9 км пути, капитальный ремонт 343,3 км пути и уложить более 200 новых стрелочных переводов", - отметил директор по экономике и финансам ПАО "Укрзализныця" А.Рязанцев.
Также ПАО "Укрзализныця" планирует приобрести 50 пассажирских вагонов, модернизировать грузовые вагоны и 200 пассажирских вагонов, продолжить строительство Бескидского тоннеля и начать масштабный инфраструктурный проект в сотрудничестве с международными финансовыми организациями ЕИБ и ЕБРР - электрификацию участка Долинская - Николаев.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

"Укрзализныця" завершила тестирование локомотива General Electric и получила полезный опыт

ПАО "Укрзализныця" в период с сентября по декабрь 2016 года осуществила 32 демонстрационные поездки локомотива General Electric TE33А, которые были выполнены в соответствии с договором между УЗ и американской компанией.
Максимальный расчетный подъем при проведении демонстрационных поездок составил 16 %.
Согласно предоставленной информации, поездки осуществлялись грузовыми поездами с установленными весовыми нормами на следующих участках обслуживания регионального филиала "Одесская железная дорога": ст. им. Т. Шевченко - ст. Гребенка - ст. им. Т. Шевченко; ст. им. Т. Шевченко - ст. Помошная - ст. им. Т. Шевченко; ст. им. Т. Шевченко - ст. Христиновка - ст. им. Т. Шевченко; ст. Арциз - ст. Белгород-Днестровский - ст. Арциз; ст. Арциз - ст. Измаил - ст. Арциз; ст. Николаев - ст. Долинская - ст. Николаев; ст. Николаев - ст. Тимково - ст. Николаев; ст. Николаев - ст. Колосовка - ст. Николаев.
В жд компании проинформировали, что получили "полезный опыт эксплуатации новейшего тепловоза". При этом, о дальнейших намерениях руководства УЗ относительно работы с данным локомотивом и локомотивами General Electric в целом, в компании не рассказали. Также пока не получен ответ и о том, где опытный образец тепловоза TE33А находится в данный момент.
Вместе с тем, в "Укрзализныце" сообщили, что после проведенного анализа демонстрационных поездок к основным преимуществам тепловоза перед существующими сериями тепловозов, обслуживающими грузовые поезда на вышеуказанных участках, можно отнести:
- улучшенные тяговые характеристики;
- увеличенный межремонтный период;
- меньший расхода топлива;
- наличие электродинамического тормоза;
- подогрев главных резервуаров и их автоматическую продувку;
- комфортные условные труда локомотивных бригад.
Напомним, что в Украину локомотив прибыл в августе, а общественности был представлен в конце сентября в Киеве. Односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное