Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/2062ш от 13.02.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- Информация КЗХ от 10.02.2017 г.
- Начисление с 01.03.2017 г.
тарифов по перегрузу грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, а также из/в вагонов на/из автомобильный транспорт.
Модернизация "Укрзализныци" стала частью программы деятельности Кабмина
В 2016 году сделаны значительные шаги по модернизации "Укрзализныци".
Об этом говорится в отчете о выполнении программы деятельности Кабинета Министров Украины, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
В частности, было приобретено 1020 грузовых вагонов (в 2015 г.
- 26 вагонов), отремонтировано более 30 тыс.
грузовых вагонов, капитально отремонтировано - 62 локомотива (в 2015 г.
- 32 локомотива), заказан 21 пассажирский вагон (поставлено 9), (в 2015 г.
- 0 вагонов), модернизировано 213,6 км пути (в 4,5 раза больше, чем в 2015 г.), экономия на закупках через ProZorro составила более 500 млн грн.
"Укрзализныця" закончила год с прибылью - 303 млн грн (в 2015 г.
- убыток в сумме 683 млн грн) и уплатила в бюджет 15 млрд грн налогов и сборов.
"Кабмин считает необходимым создание независимого наблюдательного совета предприятия", - отметил премьер-министр Владимир Гройсман во время представления отчета на заседании КМУ 14 февраля.
В 2017 г.
для приобретения и модернизации железнодорожного подвижного состава и обновления инфраструктуры согласно проекту финансового плана УЗ планируется направить 27,4 млрд грн.
"Это одна из крупнейших инвестиционных активностей "Укрзализныци" за последние 10 лет.
В частности, планируется пополнить парк более чем 9 тысячами новых вагонов, в 1,5 раза больше, чем за предыдущие 8 лет, а также осуществить реконструкцию 355,9 км пути, капитальный ремонт 343,3 км пути и уложить более 200 новых стрелочных переводов", - отметил директор по экономике и финансам ПАО "Укрзализныця" А.Рязанцев.
Также ПАО "Укрзализныця" планирует приобрести 50 пассажирских вагонов, модернизировать грузовые вагоны и 200 пассажирских вагонов, продолжить строительство Бескидского тоннеля и начать масштабный инфраструктурный проект в сотрудничестве с международными финансовыми организациями ЕИБ и ЕБРР - электрификацию участка Долинская - Николаев.
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
"Укрзализныця" завершила тестирование локомотива General Electric и получила полезный опыт
ПАО "Укрзализныця" в период с сентября по декабрь 2016 года осуществила 32 демонстрационные поездки локомотива General Electric TE33А, которые были выполнены в соответствии с договором между УЗ и американской компанией.
Максимальный расчетный подъем при проведении демонстрационных поездок составил 16 %.
Согласно предоставленной информации, поездки осуществлялись грузовыми поездами с установленными весовыми нормами на следующих участках обслуживания регионального филиала "Одесская железная дорога": ст.
им.
Т.
Шевченко - ст.
Гребенка - ст.
им.
Т.
Шевченко; ст.
им.
Т.
Шевченко - ст.
Помошная - ст.
им.
Т.
Шевченко; ст.
им.
Т.
Шевченко - ст.
Христиновка - ст.
им.
Т.
Шевченко; ст.
Арциз - ст.
Белгород-Днестровский - ст.
Арциз; ст.
Арциз - ст.
Измаил - ст.
Арциз; ст.
Николаев - ст.
Долинская - ст.
Николаев; ст.
Николаев - ст.
Тимково - ст.
Николаев; ст.
Николаев - ст.
Колосовка - ст.
Николаев.
В жд компании проинформировали, что получили "полезный опыт эксплуатации новейшего тепловоза".
При этом, о дальнейших намерениях руководства УЗ относительно работы с данным локомотивом и локомотивами General Electric в целом, в компании не рассказали.
Также пока не получен ответ и о том, где опытный образец тепловоза TE33А находится в данный момент.
Вместе с тем, в "Укрзализныце" сообщили, что после проведенного анализа демонстрационных поездок к основным преимуществам тепловоза перед существующими сериями тепловозов, обслуживающими грузовые поезда на вышеуказанных участках, можно отнести:
- улучшенные тяговые характеристики;
- увеличенный межремонтный период;
- меньший расхода топлива;
- наличие электродинамического тормоза;
- подогрев главных резервуаров и их автоматическую продувку;
- комфортные условные труда локомотивных бригад.
Напомним, что в Украину локомотив прибыл в августе, а общественности был представлен в конце сентября в Киеве.
Односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс.
кВт способен развивать скорость до 120 км/ч.
Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем.
В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.