Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Казахстану
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Литве
- Изменения в сети ж.д.
ПАО "Укрзализныця" в 2017 году будет внедрять новые информационно-коммуникационные технологии
В 2017 году ПАО "Укрзализныця" будет развивать сегмент IT.
Расширение функционала существующих и внедрение новых информационно-коммуникационных технологий и комплексных программных продуктов будет способствовать повышению эффективности работы отрасли.
Об этом, 15 марта в Киеве говорили участники научно-практической конференции по разработкам филиала "Проектно-конструкторское технологическое бюро информационных технологий", сообщает "Транспортный бизнес".
Как отметил директор по информационным технологиям Андрей Полищук, информатизация железнодорожного транспорта особенно актуальна в период реформирования отрасли.
Внедрение IT-систем способствует повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
Сейчас они применяются для управления грузовыми и пассажирскими перевозками, перевозочным процессом, подвижным составом, инфраструктурой, финансово-экономическими, трудовыми ресурсами, имуществом.
"В 2017 г.
IT-технологии будут использоваться для повышения информационной безопасности в железнодорожной отрасли, внедрения системы планирования и управления ресурсами, обеспечения полного достоверного информирования для анализа и принятия управленческих решений", - отметил А.Полищук.
Филиал "Проектно-конструкторское технологическое бюро информационных технологий" в 2017 г.
продолжит развитие существующих автоматизированных систем управления грузовыми и пассажирскими перевозками, перевозочным процессом, подвижным составом, инфраструктурой, финансово-экономическими, трудовыми ресурсами, имуществом.
Также продолжит разработку автоматизированной системы «Управление пересылкой пустых вагонов», которая, в свою очередь, позволит сделать распределение порожних вагонов между клиентами справедливым и увеличит эффективность использования парка грузовых вагонов.
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
Балчун в Китае предложил корпорации CRRC участвовать в модернизации тепловозов
"Укрзализныця" ожидает от крупнейшего китайского производителя подвижного железнодорожного состава CRRC Corporation предложений по модернизации украинских дизельных локомотив.
С таким предложением выступил председатель правления УЗ Войцех Балчун, находясь с рабочим визитом в Китае.
В поездке его сопровождают члены правления УЗ Сергей Михальчук и Иренеуш Василевский.
"Есть амбициозные планы на ближайшие пять лет - существенно обновить подвижной состав и инфраструктуру.
Если грузовые и пассажирские вагоны могут изготовить отечественные производители, то к производству современных локомотивов должны привлечь мировых производителей.
Сегодня актуальным является поиск оптимального решения модернизации дизельных локомотивов, поэтому ждем от китайских производителей предложений по этому поводу", - заявил Балчун на встрече с вице-президентом компании CRRC Ху Цзунсяном.
Китайская сторона со своей стороны предложила предоставить УЗ электровоз для тестовой демонстрации.
Помимо обновления локомотивного парка УЗ также интересуют перспективы развития скоростного железнодорожного движения в Украине.
Предварительно стороны договорились о создании совместных экспертных рабочих групп по реализации данных вопросов.
Специалисты CRRC в ближайшее время посетят Украину.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перевозки авто спецвагонами Приднепровской жд в 2017 году выросли в 1,3 раза
В январе - феврале 2017 года в специальных вагонах-автомобилевозах приднепровские железнодорожники перевезли 1026 авто, что в 1,3 раза превышает аналогичные показатели прошлого года.
Так из Днепра во Львов и обратно за двухмесячный период было транспортировано 551 легковой автомобиль.
В столичном направлении и обратно за это время перевезли 329 авто, в Одессу и обратно - 146.
Следует отметить, что спрос на перевозки авто по железной дороге в текущем году вырос на всех направлениях: львовском - на 4%, киевском - на 29%, одесском - почти в пять раз (в прошлом году соответственно перевезено 519, 256 и 31 авто, данные "туда и обратно").
Напомним, что вагоны-автомобилевозы на Приднепровской железной дороге курсируют в составе трех пассажирских поездов - НР79/80 Днепр - Киев - Днепр (отправление из Днепра по вторникам, четвергам и субботам) НР41/42 Днепр - Трускавец - Днепр до станции Львов (отправление из Днепра по вторникам, четвергам и субботам) НР63/64 Днепр - Одесса - Днепр (отправление из Днепра и Одессы через день).
Пользуясь услугой перевозки легкового автотранспорта железнодорожными спецвагонами, пассажиры получают возможность передвигаться на значительные расстояния в комфортных условиях, сохраняя ресурс своего автомобиля.
Они также гарантированно получают билеты (не более четырех) на поезд, в составе которого курсирует автомобилевоз.
За погрузкой, выгрузкой и сохранностью автотранспортного средства в пути следит проводник спецвагона.
Стоимость перевозки автомобиля - от 390 грн за тонну веса.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.