Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 07.04.2017


07.04.2017

В марте 2017 года на Приднепровской жд обновили 46 км пути

В марте 2017 года на Приднепровской железной дороге различными видами ремонта обновлено более 46 км путей, что в 1,7 раза превышает аналогичные показатели 2016 г.
В частности, в течение месяца было реконструировано 2,6 км путей, выполнен капитальный ремонт на 9,8 км, средний - 18,7 км, усиленно средний - 2,1 км. Кроме этого, железнодорожники реконструировали три стрелочных перевода, еще 14 прошли средний ремонт.
Основные ремонтно-путевые работы в этот период были сосредоточены на направлениях Пятихатки - Чаплино, Кривой Рог - Камыш-Заря, Лозовая - Соленое Озеро, Нововеселая - Камыш-Заря.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

ERIC - расчет жд тарифа в Европе


Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...

Приднепровская жд за три месяца 2017 года погрузила 23 млн 355 тыс тонн

В I квартале 2017 года Приднепровская железная дорога погрузила почти на 130 тыс т грузов больше, чем за такой же период прошлого года, - 23 млн 355 тыс т против 23 млн 225,1 тыс т.
В частности, во внутреннем сообщении было погружено 55% всех перевезенных за это время грузов - 12 млн 890,8 тыс. т (в 2016 г. - 12 млн 489,5 тыс. т). Основные виды внутренних грузов - железная и марганцевая руда - 6 млн 106,5 тыс. т; каменный уголь - 4 млн 355,2 тыс. т; черные металлы - 436,8 тыс. т; кокс - 349,1 тыс. т; промышленное сырье и формовочные материалы - 211,1 тыс. т; строительные грузы - 378,1 тыс. т; цемент - 129,4 тыс. т; лом черных металлов - 66,6 тыс. т; химические минеральные удобрения - 72,9 тыс. т; продовольственные товары в т.ч. зерно - 184,3 тыс. т; огнеупоры - 35,1 тыс. т.
По сравнению с прошлым годом во внутреннем сообщении выросли объемы перевозок каменного угля (+11%), кокса (+15%), черных металлов (+7%), химических минеральных удобрений (+60%), строительных грузов (+99%), огнеупоров (+52%), зерна и других продовольственных продуктов (в 3,2 раза).
В экспортном сообщении в январе - марте 2017 г. было всего погружено 10 млн 464,1 тыс. т, что на 2,5% меньше показателей первого квартала 2016 г. В частности, сократились объемы перевозок черных металлов - с 2 млн 766,8 тыс. т до 2 млн 311,6 тыс. т; химических минеральных удобрений - с 148,3 тыс. т до 128,8 тыс. т; продовольственных товаров - с 129,3 тыс. т до 108,1 тыс. т и т.п.
Впрочем, в марте ситуация с экспортной погрузкой улучшилась. Так, в течение первого месяца весны приднепровские железнодорожники погрузили 8 млн 563,5 тыс. различных грузов, из них 4 млн 272 тыс. т - в экспортном сообщении. Это на 7% превышает аналогичные показатели 2016 г. (3 млн 993,4 тыс. т).
Источник: "Транспортный бизнес"
 

На Южной жд введена в строй тяговая подстанция Кременчуг

Введена в строй стационарная тяговая подстанция (ТП) Кременчуг регионального филиала "Южная железная дорога" ПАО "Укрзализныця". Благодаря своей мощности она обеспечит высокую пропускную способность участка Полтава - Кременчуг - Користовка и позволит значительно сэкономить энергоресурсы.
На Южной железной дороге проводятся масштабные работы по электрификации и модернизации электроснабжения для обеспечения перевозочного процесса путем внедрение электротяги.
Так, введение в действие ТП Кременчуг существенно увеличит объемы перевозок на участке Полтава - Кременчуг - Користовка. Ранее из-за недостаточной мощности электротяги, которую обеспечивала передвижная модульная ТП (мощность 25 МВт), поезда здесь могли следовать с интервалом 42 минуты. С введением в действие ТП Кременчуг, мощность которой составляет 40 МВт, проблемы с ограничением движения поездов решены. Транспортный коридор от ст. Купянск через ст. Основу и дальше на Полтаву, Кременчуг и Одесских портов получил мощную электротягу.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное