Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 04.05.2017


04.05.2017

Вышла новая версия программы ТМкарта - 20.77

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменение уровня тарифов на перевозки грузов по России
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Казахстану
    - Скидки на перевозки грузов по Молдове
    - Корректировочные коэффициенты при перевозках грузов по Армении
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЦМ-12/406 от 10.04.2017 г. - Внесение дополнений в таблицы транзитных расстояний железных дорог Украины;
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-035.ZA/17 от 24.04.2017 г. - Об изменении в MТТ НР 151, вступающем в действие с 01.05.2017 г;
    - Письмо Комитета ОСЖД НР III-034.ZA/17 от 24.04.2017 г. - Введение в действие с 01.08.2017 г. изменения в Памятку ОСЖД О 405 "Регламент по созданию и сопровождению Перечня грузовых станций железных дорог ОСЖД";
    - Информация ЧФМ от 26.04.2017 г. - Об установлении тарифных условий при импортных перевозках по ЧФМ;
    - Информация ЧФМ от 26.04.2017 г. - Об установлении тарифных условий при транзитных перевозках по ЧФМ;
    - Информация ЧФМ от 26.04.2017 г. - Об установлении тарифных условий при внутренних перевозках по ЧФМ.
 

В январе - апреле 2017 года Юго-Западная жд направила в бюджеты и фонд соцстраха более 622,7 млн грн

В январе - апреле 2017 года Юго-Западная железная дорога направила в бюджеты и фонд соцстраха более 622,7 млн грн.
За апрель 2017 года региональный филиал "Юго-Западная железная дорога" пополнила бюджеты разного уровня и фонды соцстрахования на 115,3 млн грн. В частности, в Госбюджет железная дорога направила почти 13,4 млн грн, в местные бюджеты - более 70,5 млн грн, в целевые фонды соцстрахования - почти 31,4 млн грн.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Из Беларуси отправится первый поезд с местной продукцией в Китай

Белорусская железная дорога 6 мая отправит первый пилотный контейнерный поезд в Китай с продукцией, произведенной в Беларуси.
Как сообщили в БЖД, поезд будет загружен товарами производства ООО "Кроноспан" (ДСП, ламинат) и отправится со станции Сморгонь в китайский город Чэнду.
Маршрут поезда будет пролегать через Россию и Казахстан. Контейнерный поезд сформирован из 41 фитинговой платформы принадлежности белорусского госпредприятия "БТЛЦ", груженых 40-футовыми контейнерами (FEU).
Он преодолеет расстояние около 10 тыс. километров за 12 суток.
По итогам работы за 3 месяца 2017 года объем перевозок грузов контейнерными поездами по БЖД в сообщении Китай-ЕС-Китай составил 45,1 тыс. контейнеров (TEU), что в 2,6 раза больше, чем в аналогичном периоде 2016 года.
В компании также сообщили, что в настоящее время проходит согласование проект технологии прицепки на станциях БЖД вагонов с контейнерами, загруженными белорусскими экспортными грузами, следующими в Китай, к контейнерным поездам, курсирующим в сообщении Европа-Китай. Предварительно определены станции прицепки: Брест-Северный, Брест-Восточный, Барановичи-Центральные, Минск-Сортировочный, Орша-Центральная. При этом перечень станций прицепки может быть расширен.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

Китай выведет на рынок новый поезд со скоростью движения 400 км/ч

Китайская корпорация железнодорожного подвижного состава (CRRC) намерена к 2020 году создать скоростной поезд, который сможет развивать скорость до 400 км/ч.
По словам Цяо Фэна, старшего инженера Чанчуньской компании железнодорожного транспорта, которая принадлежит CRRC и курирует проект, чтобы повысить энергоэффективность нового поезда, применяются последние технологические инновации.
"При разработке и производстве мы применим новые материалы, такие как углеродная нить и алюминиевый сплав. Они позволят снизить весовую нагрузку, повысить энергетическую эффективность", - сообщил он газете, отметив, что в новом поезде среднее потребление энергии на пассажира снизится на 10% по сравнению с сегодняшними самыми передовыми локомотивами, которые могут разгоняться до 350 км/ч.
"CRRC также собирается поставлять эти поезда на экспорт", - сообщил Цяо Фэн.
Новый проект хорошо вписывается в планы Китая по усилению интеграции стран, которые имеют непосредственное отношение к китайской правительственной программе "Пояс и путь" (Экономический пояс Шелкового пути и Морской шелковый путь XXI века).
Согласно планам, новинка будет опробована на отрезке железнодорожного пути Пекин-Шэньян. Он должен быть подготовлен для нового состава к концу 2019 года.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное