Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почти все о платежных системах


.Логотип Oborot.ru Почти все о платежных системах
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 403, 22.12.2016


НОВОСТИ
Москва в предоплату не верит
Предоплату больше предпочитают жители северной столицы, тогда как москвичи чаще отказываются от выкупа... >>>

"Сбербанк" ищет клиентов на "Яндекс.Маркете"
"Яндекс.Маркет" расширил разделы "Финансовые услуги" и "Услуги страхования" за счет дебетовых карт и страховок "Сбербанка". Продаваться они будут по стандартной CPC-модели... >>>


ФОРУМ
Подскажите название сервиса (опции) - отправка смс с ссылкой для оплаты
Здравствуйте Был у меня такой случай. Хотел в одной компании картой рассчитаться, но у них терминал не работал. За пару минут что-то там на клавиатуре напечатали и я получил смс сообщение, с ссылкой на какую-то платежную систему. Открыл ссылку, ввел данные карты и оплатил. Подскажите пожалуйста, как называется это функция? Чтобы клиенту можно было смс или письмо на почту выслать с ссылкой на страницу оплаты платежной системы. Интеграцию на сайте делать не хотим, но для тех кто хочет картой платить - хотим предоставить такую возможность и высылать в смс или на почту ссылку через личный кабинет платежной системы. >>>

Отзыв RBK Money : история как меня кинули на 24572руб
[b:221107c576]Отзыв об RBK Money [/b:221107c576] Примерно с 2010 я пользовался услугами данной компании . В начале Октября я обратился с вопросом , почему не производиться вывод средств. Я временно прекратил пускать трафик через их систему. В моем личном кабинете было 2 кошелька, старый и новый. на старом зависли 24572руб. Вот ответ менеджера https://gyazo.com/3c57abeb258ed05e7ed6f84fffdda6c0 Вот скрин кабинета https://gyazo.com/2beb374bafd7fb2d965ef2c32525974b Почему все это время вы бездействовали. Не организовали вывод или не перебросили на новый кошелек. Прошу уточнить конкретные сроки решения данного вопроса (написал я им) Ответ менеджера https://gyazo.com/d2931bd5eefe92a9447ab08e11058ca2 В конце октября я обратился в 3й раз и получил ответ https://gyazo.com/efd78d0e6866b51af641c305d2a026c7 14 ноября я обратился вновь https://gyazo.com/12d9f667bf318d7b2beb0f0b536a084c В личном кабинете просто взяли и удалили мой кошелек, теперь он не доступен. ОТВЕТА я так и не получил. Вот как быстро и правильно решаются вопросы. Данная контора обречена на смерть, надеюсь мой пост поможет в выборе достойного контрагента! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное