KupiVip - эксклюзивные бренды по клубным картам
реклама
Загружается, подождите...
реклама
реклама
  Все выпуски  

Как история твоей семьи определяет твою личную жизнь?


Кто вам мешает быть счастливым?
Рассылка новостей

КАК ИСТОРИЯ ТВОЕЙ СЕМЬИ
ОПРЕДЕЛЯЕТ ТВОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ?

Что вы знаете о своих предках? Сегодня модно иметь длинную родословную, но, оказывается, знание своей родовой истории может не только добавить вам авторитета, но и существенно изменить вашу жизнь к лучшему!

Еще со со времен Фрейда причины нашего поведения и характера психология находит именно в семье, влиянии родителей, особенностях воспитания. Однако современные методы пошли еще дальше. Они рассматривают не отдельно вашу семью, а полностью весь род, и там ищут корни ваших проблем. Один из таких современных практических методов – семейные расстановки по Б. Хеллингеру.

Как это происходит? Обычно занятие проходит в группе. После рассказа участника, который хочет поработать над своей проблемой, он выбирает тех, кто будет «играть роли» членов его семьи («заместителей») и расставляет их так, как это видится ему. «Заместители» ничего не должны играть, они только говорят о своих чувствах и ощущениях – тепло, покалывание и т.п. Многие видели (на картинке), как выглядит родовое дерево. Примерно так: каждое поколение находится на своем уровне, мужчины стоят с одной стороны, женщины - с другой стороны, все как бы смотрят в одном направлении – в будущее. Это в идеале. А когда начинается расстановка конкретной семьи, все выглядит гораздо запутаннее. Вместо стройной и красивой системы – запутанный клубок отношений, и вы - в этом запутанном клубке, к тому же, связаны по рукам и ногам со всеми своими предками! (В пересказе все это может показаться надуманным, но побывав хотя бы на одной расстановке семьи по методу Б.Хеллингера, просто потрясаешься силой, которой обладает семейная система! «Заместители» действительно начинают чувствовать и вести себя именно так, как их герои в жизни!)

После того, как реальная картинка семьи была выстроена, проявляются истинные причины проблемы. Например, человек может страдать от депрессии, думать о самоубийстве – а на самом деле он находится под влиянием смерти кого-то из своих родственников. Он как бы говорит : «Я последую за тобой». Естественно, сам человек этого не осознает и никак не связывает эти факты со своим состоянием. И проявляться это может и в смертельно опасной болезни (рак, например), и во «внезапных» несчастных случаях…

Существует даже термин для всяких внезапных «случайных» совпадений – синдром годовщины. Молодой человек рассказывает об аварии, которая произошла с ним с утра, когда он отвозил своего сына первый раз в школу. После того, как его просят вспомнить, не было ли каких-то аварий в его детстве, он вспоминает, что. оказывается, по дороге в первый класс, куда его тоже отвозил отец (что уже странно – не часто же у нас отцы сыновей отвозят в школу) с ними тоже произошла авария. И, как ни странно, после расспросов, он узнает, что у его отца была такая же история, когда его отвозили в школу. А вот у его деда, оказывается, все было по-другому, потому что его отец накануне погиб на войне, и мальчику вместо школы пришлось идти работать пастухом. И вот напоминание о несправедливости, пережитой тогда – сын героя войны страдает от бедности, вместо школы вынужден работать – появляется в виде таких «случайных» аварий, которые повторяются из поколения в поколение. Никто не забыт и ничто не забыто!

Еще один из ярких и частых примеров – когда «ребенок» ( в смысле более поздний член системы) пытается заменить кого-то из выбывших членов рода. Родители не могут найти общий язык со своей дочерью, скандалы вспыхивают на пустом месте, вместе жить не могут. Оказывается, первую свою жену отец девочки обидел и бросил, женился второй раз, в новой семье у него выросла девочка, и теперь она «заняла место» изгнанной первой жены, которая борется с отцом с той же ненавистью, которую испытывает покинутая женщина. Но ребенок не знает, что «воплощает» собой исключенную женщину (вообще может о ней ничего не знать). И родители ее этого тоже не знают.

Обычно такие случаи происходят, если в семье замалчивается правда, если что-то скрывается, забывается, как досадная ошибка, о которой стыдно вспоминать. Но нельзя просто по своей прихоти вычеркнуть, выбросить кого-то из рода, даже если он, по мнению семьи, недостойно себя ведет. В таком случае, во всех последующих поколениях будет кто-то, кто берет на себя роль этого человека – родовая семейная система таким образом напоминает о вычеркнутом человеке. Так зарождается основа для будущих трагических судеб, о которых говорят, что на них лежит родовое проклятье. И главная причина такого проклятья даже не в конкретном предке и его поступке, а в том, что информация о нем скрывается, утаивается от чужих и от своих тоже.

И вот вы становитесь на свое место в роду и чувствуете ряд поколений за своей спиной, при этом понимая, что это как бы игра, но чувства - настоящие! И за спиной у вас миллион поколений женщин, которые, скорее всего, совершали подобные поступки, точно так же как вы, бросали в определенном возрасте своего ребенка, так же , как вы, ненавидели своего мужа, заводили любовника в определенный момент своей жизни – и все потому, что в каком- то из обнаруженных вами колен ваша пра-прабабка совершила непоправимый поступок, сбежала с любовником, и была за это изгнана из семьи, и память о ней «поросла мхом» и вот случайно, копаясь теперь в старых фотографиях, размышляя, почему же мне ничего о ней не рассказывали, вы понимаете, в чем подвох! И именно у вас есть шанс в своей жизни исправить ее ошибку, понять, простить, принять… Часто, когда выявляется правда, этого бывает уже достаточно для глобальных перемен. В других случаях в ходе тренинга ведущий помогает перестроить ситуацию в более благоприятную для вас. И эта «хорошая» картинка семьи «запоминается» и дальше начинает действовать сама по себе, постепенно разворачиваясь и принося положительные результаты, меняя не только вашу судьбу, но и благотворно влияя на всю вашу семью, всех родных и близких. Неожиданно дают о себе знать те, с кем была потеряна связь, многолетние конфликты просто испаряются, напряженные отношения становятся легкими – все, кто практиковал этот метод обязательно сталкиваются с такими чудесными (по-другому просто не скажешь) последствиями.

А что вы знаете о скелетах в шкафу вашей семьи? Что вы знаете о тайнах своей семьи? Жизнь наших предков продолжается в нас! Оглянитесь, может кто-то стоит у вас за спиной и стучит, требует вашего внимания, хочет войти? Возможно, именно поэтому и вы «наступаете на одни и те же грабли» и не понимаете, в чем же причина ваших проблем?

Информацию о методе и об авторе вы можете почитать на официальном сайте Берта Хеллингера


В избранное

Комментировать( 26 )


Что-то на грани фантастики. Хотя, конечно, исключить полностью нельзя...

Ответить
_Ирга__Ирга_

_Ирга__Ирга_ (_Ирга_)     В друзья

В друзьях у 0, его друзья 0

Избранное 0 Подписки 33
Рассылки 0 Группы 0

28 октября 2009 года, 11:18

Когда впервые оказалась на расстановках по Хеллингеру - также подумала, что это все-фантастика. Ан нет.. реально славливаешь ощущения давно ушедших людей. Чтобы понять, что это не бред и не массовый гипноз, надо побывать на ассистировании. Мне очень помогло улучшить отношения с родителями и как-то.. успокоить семейную обстановку, что ли... С пониманием, что позади тебя - целый род, приходит сила и любовь и гармония. Мощнейшая штука!!!

Ответить Чууу 28 октября 2009 года, 18:21

Чууу, это внушенное. Так бывает - прочтешь медицинскую энциклопедию и сразу у себя все болезни находишь. Поверишь в инопланетян - и вот они... инопланетяне. :-)

Ответить Аноним 29 октября 2009 года, 13:24

Если у вас фантазия мощная, то вы не только по Хеллингеру будете тащиться.

Ответить Лучинка 29 октября 2009 года, 15:51

Статья конечно - чушь. Для верящих в переселение душ и гороскопы. ... В реальности семья действительно оказывает влияние на формирование личности, но по вполне прозаичным причинам - человек впитывает ту среду в которой растет и воспитывается. Так например девочка воспитанная в семье, в которой мама постоянно грызется с папой, с большой долей вероятности рискует перенести эту модель отношений в собственную семью, когда вырастет взрослой. А мальчики воспитанные в неполной семье без мужской руки, вырастают аморфными, с неразвитой мужественностью. ...Парни, никогда не берите замуж баб выросших в неполных семьях. И вообще тщательно смотрите, какие взаимоотношения между родителями вашей избранницы. Нет ли патологий? Помните - погода в доме зависит от женщины. Если она выросла в доме с плохой "погодой" - то же самое ожидает и вас.

Ответить УмНик 29 октября 2009 года, 13:21

Типа Вы считаете себя круче психотерапевта Хеллингера )) И даете слишком обывательские советы людям... Не всегда бывает так как вы описываете, да и "погода в доме" зависит не только от женщины... На себя в первую очередь надо смотреть :)

Ответить Алексей 29 октября 2009 года, 14:28

Женские манеры в этой комментарии, а подписывается мужским именем, ладно не это важно, важно то, что вы сами можете предложить ваш вариант семейного рода? Хорошее или плохое переходит из рода в род например у вас?

Ответить Лучинка 29 октября 2009 года, 15:39

дурь полная, только сам человек способен себя сам настраивать на то или иное восприятие мира, и кстати умник сейчас столько брошенных детей и девочек и мальчиков. и что по вашему выходит им не жениться ни замуж нельзя выходить, а детдомовских? ну тех кастрировать скопом??? а каких детей нарожают? так?????погода зависит от женщины??? а от мужчины что зависит???? у меня сын вырос без отца мужчиной и я знаю много примеров где в полной семье девочки простите не способны быть женами , а мальчики понятия не имеют что такое быть отцом, и мужем. кстати пример--мой муж_ воспитывался в полной и благополучной семье, так вот ---приживала , лентяй,малохольный. причем здесь полная _неполная семья. выгнала я его. не отец он и не муж , а так сосед

Ответить eva 07 ноября 2009 года, 01:05

Мда... сразу видно-умник... Да минует Вас чаша сия...современная медель семьи- в погоне за построением карьеры, семья остается на втором (хорошо, что если так еще) плане. И, в-первую очередь, это касается мужчин. И легко потом, когда семья оказывается под угрозой, искать оправдания, что все делалось "во благо и для вас". Семью строят ДВА (!) человека, да-женщина, хранительница очага, а мужчина, что?-приходит только погреться у костра?! Что за штаммы- "она выросла в доме с плохой погодой"? Что вы тут имеете в ввиду? Я знаю людей, которые выросли в полных семьях, с совершенно по Вашему мнению "с хорошей погодой", тем не менее это не помешало им быть эгоистами и себялюбцами. И никто не застрахован, при наличии отца и матери, иметь здоровые отношения в семье-без скандалов, постоянных упреков, измен. Стройте свою жизнь сами (простите, но сейчас впечатление, что в большей степени знаете лишь о теории отношений-исходя из того, что Вы пишете) и вот тогда можно будет Ваши слова принимать всерьез. Гг. Не могу промолчать- нет ли в семье патологий?!)))

Ответить 07 ноября 2009 года, 07:48

Так что, по-Вашему, если девушка выросла не в полной семье - ей остаётся всю жизнь оставаться одинокой? и нет шанса на собственное счастье???

Ответить Ольга 12 ноября 2009 года, 11:32

"Парни, никогда не берите замуж баб выросших в неполных семьях" У нас полстраны (да куда там! гораздо больше!) именно таких, вышедших из неполных семей! Ну и что? Марш вперёд к полному вырождению!? А что делать с парнями, выросшими в неполных семьях. Их тоже считать моральными уродами? (на женской шее ведь выросли!)

Ответить Ксю 11 января 2010 года, 19:00

Пока не попробуешь - не поймешь. Тоже поначалу относилась скептически. Сильная вещь

Ответить Марина 29 октября 2009 года, 15:45

"""Жизнь наших предков продолжается в нас! """-это фраза из статьи говорит за всю статью. Ведь не обязательно плохое должно передаваться из поколения в поколение, уж не берите только негативные стороны жизни. А сколько много хорошего и таланта передается через поколение, гены-это программа с прошлого на будущее:)))

Ответить Vasilisa 29 октября 2009 года, 15:48

Я попала на Расстановки вообще не имея понятия, что это за метод и как это работает. Просто пришла и все. И меня на первой же расстановке "вытащили" в заместители. Так что внушения здесь не было, ибо трудно представить себе то, чего не знаешь. И еще .. среди скептиков есть хоть один человек, побывавший сам на Расстановках? :-)

Ответить Чууу 01 ноября 2009 года, 14:43

Не буду спорить с психологами или психотерапевтами. Проще всего свои косяки списать на уже почивших в мир иной. Тем более если никогда до того о них не слышал. Скорее кое в чем соглашусь с УмНиком. Именно в семье происходит основное развитие личности. Семья - это не только мама, папа, брат, сестра, но еще и всевозможные бабушки, дедушки, тети, дяди и т.д. Вот во взаимоотношениях этой семьи и надо искать источник проблемы. Что касается не полной семьи, то уж лучше видеть родителей отдельно, но счастливыми, чем вместе, но вечно выясняющих отношения. Возвращаясь к методу Хеллингера. Если это действительно кому-то помогает, то он имеет право на существование. Чем больше в жизни счастливых людей, тем жизнь прекрасней. И какая разница каким способом человек почувствовал себя счастливым (лишь бы не нарушая законы).

Ответить Натали 03 ноября 2009 года, 10:40

Статья конечно впечетляет. Я хорошо отношусь ко всем семейным традициям , но есть многое чего из модели наших родителей не узнаешь, по крайней мере они в силу многих обстоятельств об этих "ошибках" умолчивают, а мы дети и наши дети имеют непонятные проблемы. Я с превеликим удовольствием постаралась бы избавить моих детей от "злого рока"

Ответить Алина 04 ноября 2009 года, 20:47

Была на расстановках. Сама была заместителем, мою ситуацию расставляли. Обалдела. Если бы сама не видела и не чувствовала вряд ли поверила бы... Но это правда работает и помогает:) Felicita

Ответить
FelicitaFelicita

FelicitaFelicita (Felicita)     В друзья

В друзьях у 0, его друзья 1

Избранное 0 Подписки 21
Рассылки 0 Группы 0

06 ноября 2009 года, 22:38

все кто сомневается советую сходить .это сильная вещь.

Ответить 06 ноября 2009 года, 23:09

те, кто не верит, просто боится узнать правду, плохую правду своего рода, боится изменений... зачем, копаться в прошлом? подумайте о детях, которые потом, все-равно будут разгребать ваши ошибки и ошибки предков. Система работает. Вы придете к ней, когда петух клюнет... зачем ждать, если можно улучшить свою жизнь уже сейчас...!

Ответить sv 09 ноября 2009 года, 12:53

Будьте добры дайте какие-нибудь контакты, как, когда и где можно пройти "растановку". Может не поможет, но думаю не помешает, хотя у меня, в принципе все и так отлично. А может станет еще лучше Заранее спасибо

Ответить
zhygan@i.uazhygan@i.ua

zhygan@i.uazhygan@i.ua     В друзья

В друзьях у 0, его друзья 0

Избранное 0 Подписки 12
Рассылки 0 Группы 3

09 ноября 2009 года, 13:31

Зайдите - http:/rasstanovki.web-box.ru Великолепно!!!

Ответить
goldrain2005goldrain2005

goldrain2005goldrain2005 (goldrain2005)     В друзья

В друзьях у 0, его друзья 0

Избранное 0 Подписки 11
Рассылки 0 Группы 0

11 ноября 2009 года, 13:26

Здорово! Как всё это подходит ко мне. Всю жизнь(сознательную) думаю, что на наш род по материнской линии наложено проклятье. Каждая женщина имеет отца, мужа, брата и сына, которые погибают или умирают молодыми. Я всё время думала, что на мне это проклятье прервётся. Пока расклад такой: отец погиб в автомобильной катастрофе в 40 лет, брат погиб в автомобильной катастрофе в 42 года, но муж, которому скоро исполнится 60 лет - жив, 25-летний сын тоже. Надеюсь, что всё будет хорошо.

Ответить Любава 09 ноября 2009 года, 16:38

Семья определяет большую часть личности, остальное наносное, если семья дала стержень, все невзгоды человек перенесет, ребенок губка, впитывает все от родителей и родственников, в моей жизни получилось так, что меня воспитывала бабушка , глудбоковерующий человек до 6 лет, а в дальнейшем с требованиями родителй и их ценностями я так и не смирилась , хотя и жила с ними до поступления в институт, сейчас мне 60, дети выросли, а я до сих пор 90% не согласна так жить, как жили мои родители, особенно мать, вот и выходит правы индусы, которые пишут в своих причтах , что до 5-ти лет в человека необходимо зааложить душевные качества: доброту, сопереживание, сочувствие итд

Ответить Лора 10 ноября 2009 года, 15:36

Судить о чем-либо, не попробовав этого, - по меньшей мере странно! От всей души советую всем побывать хотя бы на одной расстановке.Лично я была на расстановках у Васильченко В.В., это психотерапевт из Москвы.Специально ездила в Москву из Тулы!Нашла через яндекс.Получила все, что хотела и даже больше.Попробуйте, не пожалеете!!!

Ответить
goldrain2005goldrain2005

goldrain2005goldrain2005 (goldrain2005)     В друзья

В друзьях у 0, его друзья 0

Избранное 0 Подписки 11
Рассылки 0 Группы 0

11 ноября 2009 года, 13:54

У меня с самого рождения не складываются отношения с сыном. Очень его люблю. И он меня. Но мы вечно в состоянии войны по самым дурацким поводам. Отношения с мужем очень хорошие, дочка младшая - солнышко и "таблетка" от всех невзгод. Сын - умница, но характер - трудно пересказать в двух строках, но дома вечная война. Но вот уже в течение 3 недель с ним происходят странные перемены (тьфу-тьфу - не сглазить). Стал покладистее, сговорчивее, жить стало легче. Заметила это даже бабушка, так что это не моё субъективное мнение. Я все эти три недели удивлялась. А вчера прочла эту статью, проанализировала события прошлых недель, и вдруг обнаружила следующее. Около месяца назад я по необходимости встречалась со своим бывшим мужем, от которого ушла, обидев его, 11 лет назад и с которым не виделась с того времени. Сейчас мне понадобился некий документ от него, мы встретились, очень мирно поговорили. Он не имеет больше обид на меня, счастлив во второй семье. На душе стало легче. И сегодня мне вот пришло в голову, что эта ситуация аналогична той, что описана в статье (про девочку, "взявшую" на себя роль изгнанной первой жены). На расстановке я не была, но сам факт, что мы встретились, и он меня простил, видимо, сыграл какую-то роль. Я при случае собираюсь рассказать об этом сыну. Он - родной сын моего нынешнего мужа, так что никакой негативной информации для него лично не будет. Зато, возможно, поможет нам в нормализации отношений. Ведь сказано, что иногда просто раскрытие скрываемой информации уже помогает.

Ответить Юлия 12 ноября 2009 года, 11:08

Генетическая память существует - это уже доказано учёными. так что ничего удивительного нет в том, что в семье какие-то события повторяются. Потомки несут программу действий в своих генах!

Ответить Ксю 11 января 2010 года, 18:56

  



Хотите изучать английский?   Хотите изучать английский?
Начните обучение в марте и мы подарим Вам 3 весенних месяца!

 
Искуство создавать впечатление   Искуство создавать впечатление
Аэрография для вас

 
  "Видеопрокат" on-line!
Смотри кино, не трать время на закачку!

 
Хлебопечь   Хлебопечь
Полностью автоматическое приготовление теста и хлеба.

 
реклама

Популярные авторы

1001smile1001smile

1001smile1001smile     В друзья

В друзьях у 13, его друзья 1

Избранное 0 Подписки 39
Рассылки 1 Группы 1

Автор рассылок:
Веселые и необычные подарки