Что для Вас общение: радость или мука? Если Вы не уверены в себе или испытываете затруднения в налаживании контактов с разными людьми или просто хотели бы узнать больше о том, КАК получать удовольствие от общения - то эта рассылка создана именно для Вас. Подписавшись на рассылку "Как стать желанным гостем в любой компании Вы узнаете: что такое обратная связь и для чего она нужна; как другие люди воспринимают окружающий мир, который принято называть реальным; какие вопросы лучше задать собеседнику, чтобы избежать неловких пауз; почему люди говорят одно, а думают другое; как понять, что у человека на душе как защититься от неприятных собеседников; какие истории люди слушают, широко открыв глаза; как обрести доверие другого человека; как вести себя в разных компаниях какие шутки уместны и многое другое...
Статистика
-1 за неделю
Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 7
Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 7. Галерея интересных случаев. "Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши" Фридрих Ницше Этот выпуск получили 994 Твоих потенциальных интересных собеседника. Почему Ты скрываешь от людей название этой рассылки? С первым днем последнего месяца зимы, уважаемый читатель! Конечно, холода длятся в нашей стране немного дольше срока, отведенного календарем для зимы. Тем не менее, уже скоро Ты почувствуешь это неповторимое, вол...
Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 6
Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 6. Что первично: техники и методики или Твой внутренний мир? "Ничему тому ,что важно знать, научить нельзя, - все, что может сделать учитель, это указать дорожки" Олдингтон Ричард Этот выпуск получили 992 Твоих потенциальных интересных собеседника. Давай Расширим Круг Общения к Марту до 3000 Человек! Удачной недели Тебе, уважаемый собеседник! Как обычно, у меня есть очередная Хорошая новость для Тебя. Так получилось, что все выходные мне пришл...
Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 5
Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 5. Почему люди боятся общения? "Каждый любит самого себя не с тем, чтобы получить какую-либо награду за свою любовь, а потому, что каждый сам себе дорог. Если не применить то же самое к дружбе, то мы никогда не найдем истинного друга; ведь друг для каждого - это второй он сам" Марк Туллий Цицерон Этот выпуск получили 995 Твоих потенциальных интересных собеседников. Давай Расширим Круг Общения к Марту до 3000 Человек! С каких мыслей и чувств Ты...
Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 4
Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 4. Дети: посмотри на себя в зеркало. "Цель воспитания - это образовать существо, способное управлять собою, а не такое, какое могло бы только быть управляемо другими" Герберт Спенсер Этот выпуск получили 993 Твоих потенциальных интересных собеседника. Запланируй Приятное Общение, Расскажи о Рассылке Друзьям! Добрый день! Поступают отклики, касающиеся предложения обсудить конкретные проблемы людей на страницах рассылки. По мнению одного из собе...
Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 3
Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 3. Мозаика бессвязных мыслей. "Возлюби ближнего своего" - это значит прежде всего: "Оставь ближнего своего в покое" Фридрих Ницше Этот выпуск получили 997 Твоих потенциальных интересных собеседников. Запланируй Приятное Общение, Расскажи о Рассылке Друзьям! Прекрасного Тебе дня, уважаемый собеседник! Возможно, этот день начался для Тебя с минорной ноты. В этом случае Ты можешь поднять себе настроение, прочитав Хорошие новости . Сегод...
Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 2
Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 2. Пространство твоих желаний - загрузка данных "В жизни есть две трагедии. Одна - не добиться исполнения своего самого сокровенного желания. Вторая - добиться." Бернард Шоу Добрый день, уважаемый собеседник! Число подписчиков увеличилось до 996 человек. Если Тебе нравится рассылка, пожалуйста сообщи о ней друзьям. Ты же хочешь общаться с приятными собеседниками? Не откладывая, вернемся в пространство Твоих желаний. Во многих письмах, которые ...
Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 1
Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 1. Пространство Твоих желаний. "Мы редко до конца понимаем, чего мы в действительности хотим" Франсуа де Ларошфуко Поздравляю Тебя с Новым 2008 годом, уважаемый Собеседник! Пусть мои наилучшие пожелания. Счастья, Удачи, Прекрасного Настроения, Новизны Ощущений и Исполнения всех Твоих Желаний .послужат мостиком, связующим год прошедший с годом наступившим. Пусть в этом году Тебя наполнит жизненная энергия и Ты испытаешь чувство глубокого удовле...
Как стать желанным гостем в любой компании: Итоги 2007 года
Как стать желанным гостем в любой компании. Итоговый Выпуск 2007 года "Наслаждаться общением - главный признак дружбы" Аристотель Давай проводим старый год, уважаемый собеседник! Остается совсем немного времени до привычного звона бокалов и погружения вилок в салаты оливье ) С Новым Годом люди традиционно связывают свои надежды и мечты. Мы ожидаем от него прекрасных событий, новых приятных встреч, улучшения нашего самочувствия и благосостояния. Чтобы задуманное свершилось, важно достаточно точно,...
Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 30
Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 30. Твой интуитивный компас. "Если б люди всегда думали об исходе своих предприятий, они бы ничего не предпринимали" Готхольд Лессинг С наступающими Тебя праздниками, уважаемый собеседник! Так уж у нас принято: мы заканчиваем старый календарный год и начинаем новый с целой серии праздников. Сегодня, например, католическое Рождество, потом будет Новый год. А год мыши (или крысы) начнется с Рождества и продолжится старым Новым годом. Поэтому жел...
Как стать желанным гостем в любой компании: Выпуск 29
Как стать желанным гостем в любой компании. Выпуск No 29. Делись своими чувствами и эмоциями. ". мы настолько боимся своих желаний, своего истинного лица, что готовы их скрывать и сами скрываться" Андрей Курпатов "Homo не Sapiens" Десерт подан, уважаемый собеседник! Сегодня мы завершим разговор о Твоих чувствах и эмоциях. Но вначале несколько обобщающих предположений. Мы уже говорили о них, тем не менее хочется свести эту информацию воедино. Ибо если Ты поверишь в сказанное, тебе будет ...