Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объективная логика: обучение + стипендия


Ведущая рассылки: Алла Князько.

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки
"Объективная логика:
обучение + стипендия".

В этом выпуске хочу рассказать Вам о некоторых новостях,
имеющих отношение к Объективной логике.




С момента публикации предыдущего выпуска новостей у нас
произошли следующие события:

Новость 1.

> Первую часть обучения Объективной логике прошли:

1. Андрей.

> Впечатления:
>
> Задание оказалось для меня довольно необычным,
но достаточно интересным. Пожалуй, данный алгоритм
следует применять при анализе всех договоров,
встречающих в жизни. Интересно, что же будет дальше.
>
> С уважением,
> Андрей.


2. Евгения.

> Здраствуйте,
>
> Говоря о впечатлениях о прохождении 1 части,
если честно (ведь любая из сторон в праве выбирать
любой уровень искренности), было не очень интересно,
скорее нудно.
> Сначало, конечно, удивило такое задание и даже огорчило.
> Наверо так.
> Очень приятно, что вы ответили на мои сомнения по поводу
последнего пункта.
>
> С уважением,
> Евгения

Ваши впечатления получены.
Вы можете попробовать поразмышлять и записать
ваши размышления (получится что-то вроде маленького
сочинения) на тему:
"Для выработки каких полезных навыков предназначено
прохождение 1 Части обучения?".
Надеюсь, это более творческое задание окажется для вас
интереснее, если конечно вы не считаете, будто моей целью
является огорчать людей "нудным" выполнением 1 Части обучения.

Успехов!

С уважением,
Алла Князько

P.S. Спасибо за искренность.

> Здраствуйте,
>
Итак сочинение на тему:
> "Для выработки каких полезных навыков предназначено
> прохождение 1 Части обучения?"
>
> Наш русский народ и я в том числе (громко сказано!)
> не любит читать всякие правила (договоры, инструкции
> и т.д., полагаемся на русский "авось") и направленность
> на работу с данным текстом заставляет все-таки
> дочитать его до конца, опять же терпение - ответитька
> на несколько вопросов по каждому пункту - довольно
> нудная работка. А терпения то мне действительно не хватает.
> Активизирует мыслительный процесс - т.е. возникновение
> вообще каких-то мыслей по этому поводу.
> Т.к. когда я читаю условия контракта, который я
> всеравно не могу изменить, каких то особых чувств и
> мыслей у меня по этому поводу не возникает - я либо
> принимаю, либо нет.
> А здесь приходится заглядывать поглубже в себя - а
> какие же эмоции у меня возникли.
> Ну и выражение того что в себе раскапаешь в более
> менее понятной форме, т.е. донесение своих мыслей
> до других. Да... этот навык у меня ЯВНО хромает.
> Итак подъитожем, навыки:
> терпение
> размышление
> выражение своих мыслей
>
> После выполнения задания пришел некий опыт
рассматривания жизненных ситуаций более глубже, чем раньше.
> То, что раньше "сливалось" в одно, сейчас получило
некое разграничение, я увидела ранее не видимые грани.
>
> Евгения



3. Андрей.

> Проходя обучение сделал умсственную зарядку, а
именно тренировал следующие навыки:
> - сосредоточение;
> - умение "чтение между строк": зачем что-либо написано.
> Обучением доволен


4. Yarick.

> Впечатления:
> Я потратил половину ночи на то, чтобы расписать
полностью свои выкладки, которые давно уже привык
проделывать бессознательно. Признаться, я рассчитывал
и продолжаю рассчитывать на то, что мне дадут что-нибудь
менее тривиальное и более сложное, хотя и не знаю,
как бы я это выполнял. До сих пор не знаю, что будет дальше


Новость 2.

Вторую часть обучения Объективной логике прошли:

1. Ольга.

> Прочтение книги вызвало у меня сильные эмоции,
несколько дней я была в угнетенном и подавленном
состоянии оттого, что была недовольна открывшейся
> мне правдой, моими жизненными достижениями и
пониманием того, как далека моя логика от правильной.
>
> По ходу чтения у меня возникали многочисленные вопросы,
которые и были мною заданы.
>
> Ответы, данные мне Аллой, были для меня при первом
прочтении как ушат холодной воды.
> Потом, немного разобравшись, я смогла оценить
их ценность, так как они действительно прояснили
для меня непонятные вещи.
>
> Должна также заметить, что ответы и комментарии Аллы
очень точны и остроумны, иногда колки, но за ними
нельзя не увидеть доброты и желания помочь. >
> Спасибо за помощь и за хорошее чувство юмора, Алла.
> С наилучшими пожеланиями,
> Оля




2. Лена.

> Сначала было интересно пересказывать учебник
и находить важное для себя, т.к. было ощущение, что
автор вытащил на поверхность то, что я носила
> глубоко внутри себя, он все разложил так, что
ни к чему "не прикопаешься".
> Где то на середине я стала ловить себя на мысли,
что автор повторяется, но прочитывая по несколько раз,
я находила более глубокий подтекст и понимание,
> что это не повторение, а новый виток.
> В конце меня охватило чувство гордости за то,
что я прошла до конца несмотря на желание все забросить,
даже было ощущение, что я выросла.
> После прохождения второй части обучения я
(насколько мне показалось) стала внимательнее смотреть
и оценивать окружающих меня людей, акцентируя внимание
> на их действиях и результатах, которые они получают.
Я заметила, что моя былая импульсивность поумерилась,
я стала менее эмоционально смотреть и реагировать
на действия других людей.
> Большое спасибо Алле за ее ответы на мои
жизненноважные вопросы.
> Очень рада, что я прохожу обучение, т.к. благодаря ему
я стала понимать многие вещи и меняться.


> 3. Андрей.

> Тяжело. Впервые познакомился с учебными
материалами данной части года 2-3 назад.
Книга подействовала, многое в жизни стало ясно.
Но то влияние не сравнимо с влиянием, оказанным
изучением материалов по предложенной методике.
Тогда многое в Книге казалось ошибочным,
> хотелось спорить с авторами. Сейчас такого практически нет.
Ведь предлагаемая логика является именно Объективной.
И ответы на вопросы нужно искать не в словах, а в фактах.
>
> Воплотилось практически все описанное в самой первой главе.
Сейчас изменяется отношение к собственной жизни.
Понимаю, что многое в ней необходимо менять.
Много логик требуется исправить и помирить.
В общем, есть куда двигаться. А главное факты.
Они ведь не врут


Новость 3.

По результатам мониторинга обучение пяти обучающихся
остановлено.




Ответы на вопросы.

> Здравствуйте, Алла. Возможно ли купить у Вас
теоретическую часть всех этапов курса? А после
анализа прочитанного, задать (пообсуждать)
интересующие меня вопросы (на Ваших условиях конечно)
по "мылу" или в Вашей школе (готова оплатить)?
Спасибо. С уважением Л.Б.
> Вводную часть курса для начинающих, по Вашей
рассылке я прочитала. С правилами и условиями
занятий у Вас я знакома. Но по болезни, и отсутствию
времени пришлось отложить дальнейшие занятия.
Они очень интересные, но пройти их до конца трудно.
Хотелось бы ознакомиться со всем курсом сразу.
Если Вы позволите конечно.


Сейчас попробую объяснить ситуацию.

Значете, почему проводится обучение?
Скажу: потому что без него, к сожалению, ОСВОИТЬ
прочитанное у людей не получается.
Часть материалов ранее публиковалась, и тем не менее
освоить описываемые там навыки не смог никто - можно
конечно назвать это нежеланием или как-то иначе, факт
остается фактом: освоивших те материалы самостоятельно
просто не было.
Даже с наличием нашего обучения некоторые обучающиеся
несколько раз проходят одни и те же части обучения,
периодически начиная все с самого начала: наше обучение
очень нелегкое и непростое, каким бы оно человеку
не казалось.

Поэтому мне не кажется, что вы сможете качественно освоить
эти материалы самостоятельно.
Не верится? Это потому, что вы, видимо, считаете себя
достаточно способной для самостоятельного освоения
почти чего угодно.
Это конечно же хорошо.

Однако существуют объективные закономерности освоения
материалов, обойти которые выбранной вами дорогой
объективно невозможно, по нескольким причинам - и Правила
нашего обучения были когда-то разработаны как раз
исходя из знания этих причин.
Не вижу достаточно веских обоснований для того, чтобы
действовать иначе и передать вам или кому-либо еще
материалы обучения.

Успехов!

С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru





P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего
письма, то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке,
либо в ином месте сети Интернет.

P.Р.S. Если у Вас есть вопросы, Вы можете их задать.
Хочу отметить, что все те письма, в которых нет вопросов,
обычно остаются неотвеченными.
Все те вопросы в письмах, которые задаются без учёта п.10 Правил
обучения, также остаются неотвеченными.
Думаю, Вы можете самостоятельно решить, хотите ли Вы общаться
предложенным здесь образом:
это лично Ваш выбор, который определяется лично Вашими
предпочтениями, которые я уважаю.
У меня тоже есть свои личные предпочтения насчёт переписки, и,
надеюсь, Вы в той же мере будете уважать мои предпочтения,
в какой мной уважаются Ваши.





Если Вы хотите начать обучение Объективной логике, Вы можете
отправить письмо на адрес: knyazko_alla@mail.ru.

Вы также можете задать любые интересующие Вас вопросы
об Объективной логике: ответы на Ваши вопросы будут отправлены
на Ваш электронный адрес и, кроме того, могут быть опубликованы
в одном из ближайших номеров нашей рассылки.


ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.

0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
корректного и точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато только при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и только при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и
получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне
не являются желательными;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.
12. Выплаты стипендии любому обучающемуся могут быть приостановлены в
любой момент по одностороннему решению обучающей стороны. При этом
никакие объяснения не являются обязательными."
13. Все учебные материалы, применяемые в обучении, являются бесплатными
для обучающихся; передача обучающимися материалов кому-либо является нежелательной.
14. Обучение состоит из частей, которые проходятся друг за другом; содержимое
и суть каждой последующей части обучения становится известным обучающемуся
в момент завершения им изучения предыдущей части.
15. Вся переписка, относящаяся к обучению, публикуется в соответствующей
мейл-конференции с регулируемым членством, являясь таким образом доступной
лишь для тех обучающихся, кто уже прошёл эту часть обучения и проходит
следующую за ней часть обучения.
16. Распространение, передача и предоставление доступа кому-либо к любой
информации, полученной обучающимися из мейл-конференций, является
нежелательным.
17. Всем тем, кто успешно завершил изучение Базового курса
Объективной логики, предоставляется возможность подписки
на мейл-конференции всех частей обучения - при одновременном
согласии на это каждой из сторон (обучавшейся и обучавшей).
18. Каждая из сторон, принимающая участие в обучении,
вправе самостоятельно и по своему личному усмотрению выбирать
любой уровень собственной искренности.




В избранное